Перейти к содержанию

глухой стук в двигателе похожий на дизель.


Рекомендуемые сообщения

просто интересно как прошивка влият на механические стук......

немножко не пойму...

Заслонками управляет блок управления, открывая их на различные углы, следовательно можно откорректировать программу, чтобы заслонки вставали под другим углом.

 

так весь косяк в том, что у заслонок люфтит ось в продольной плоскости...

и из за этого люфта и появляется стук....

а изменяя угол открытия мы изменяем геометирию впускного....т.е. такты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

просто интересно как прошивка влият на механические стук......

немножко не пойму...

Заслонками управляет блок управления, открывая их на различные углы, следовательно можно откорректировать программу, чтобы заслонки вставали под другим углом.

 

так весь косяк в том, что у заслонок люфтит ось в продольной плоскости...

и из за этого люфта и появляется стук....

а изменяя угол открытия мы изменяем геометирию впускного....т.е. такты...

 

 

шумит в основном на холостых... под нагрузкой слишком большая скорость во впускном. тем более, что Котик оговорил, прошивка поможет при условии несильного износа посадочных мест заслонок.

если ещё на стадии умирания, то прошивкой можно спасти, ну или по крайней мере значительно продлить им жизнь. в другом случае - замена впускного и перепрошивка...

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шумит в основном на холостых... под нагрузкой слишком большая скорость во впускном. тем более, что Котик оговорил, прошивка поможет при условии несильного износа посадочных мест заслонок.

если ещё на стадии умирания, то прошивкой можно спасти, ну или по крайней мере значительно продлить им жизнь. в другом случае - замена впускного и перепрошивка...

 

аааааа......

Юр, а у тебя 2,0???

если уже сильный износ у впусного на двушках, они там вроде пружинами уменьшаю люфт....не знаю помогает на долго или нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шумит в основном на холостых... под нагрузкой слишком большая скорость во впускном. тем более, что Котик оговорил, прошивка поможет при условии несильного износа посадочных мест заслонок.

если ещё на стадии умирания, то прошивкой можно спасти, ну или по крайней мере значительно продлить им жизнь. в другом случае - замена впускного и перепрошивка...

 

аааааа......

Юр, а у тебя 2,0???

если уже сильный износ у впусного на двушках, они там вроде пружинами уменьшаю люфт....не знаю помогает на долго или нет....

 

 

да, у меня 2.0 МТ. стук есть. но не постоянный.. сегодня утром как дизель работал.. вчера нормально.. на прогретом не всегда.. я пока что забил... но у меня 140 тык пробег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так весь косяк в том, что у заслонок люфтит ось в продольной плоскости...

и из за этого люфта и появляется стук....

Частицы пыли и грязи, попадающие во впускную систему,повреждают втулки вала заслонок впускного коллектора, которые вызывают стук. Это происходит из-за использования неоригинальных воздушных фильтров или несвоевременной замены фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так весь косяк в том, что у заслонок люфтит ось в продольной плоскости...

и из за этого люфта и появляется стук....

Частицы пыли и грязи, попадающие во впускную систему,повреждают втулки вала заслонок впускного коллектора, которые вызывают стук. Это происходит из-за использования неоригинальных воздушных фильтров или несвоевременной замены фильтра.

 

Юр, а пружину пробывал???

это кто то делал для двушек....

у меня 1,6 и этот способ мне не подходил...я менял весь впускной коллектор в сборе со всеми датчиками и дроселем...

 

a0962dd2e137.jpg

571ffeff0244.jpg

31b2c58b1d74.jpg

d1114f0e6533.jpg

98a9db255b71.jpg

 

после этого привод закручиваем обратно! так-как там пружина поставить и закрутить будет немного сложнее,можно пружину немного подрезать,но не сильно. пружину я взял от авторучки где много цветных паст,там пружины в верхней части ручки,диаметр немного меньше обычной. Езжу с августа прошлого года стука больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как все сложно блин))

 

для инфо.......в принципе не сложно.....

8ceb74330663.jpg

Изменено пользователем Kiruscha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня разобрал коллектор и убедился в том что у заслонок появился люфт только в плоскости оси т.е только в право и лево других оклонений нет ( пробег моей маськи 112000) дорейсталинг 2005 года двиг. z6 , под пошаговым моторчиком ( у нас это не клапан) появился люфт, когда тянешь шестеренку пошагового моторчика в право и лево ощющается люфт и то самое стрекотание о пластмассу. Я нестал ничего отключать а между моторчиком и шестерней заслонок положил пркладочку банерной ткани пропитав ее маслом, закрутил наместо два болта крепящие моторчик и собрав весь коллектор на место. Стрекот исчез , пока проехал только 600 км полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день коллеги. Купил мазду 1.6 появился на горячую треск в двигателе не большой как сверчок гонял на гарант сервиз пришли инженера послушали и сказали ничего страшного кто сталкивался с этим посоветуйте что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

стучит где впускной коллектор,цепь и ремень геннадия

при включении кондюка - частота стука увеличивается где-то в 2 раза

кто сможет распознать ?

какие идеи ?

 

раньше возникал периодически, как мне кажется, и был тише - а может был постоянно, просто за остальным шумом не было слышно

а еще раньше (где-то 2000 км назад) вообще была тишина

 

слушаем стук заслонок впускного коллектора:

 

скачать с народа

скачать откуда-нибудь еще

 

upd: на fileplanet.com.ua можно послушить online нажав на кнопку "скачать бесплатно"

Изменено пользователем md_agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял, стук пропал - заслонки в коллекторе ?

 

да :) так что поищи, тем про заслонки полно :) не пугайся :) с этим можно жить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня Мазда 3 СПОРТ 2 литра. Каждый раз после того как прогреется двигатель появляестся глуховатый стук на холостых оборотах, который не пропадает в течение всей работы двигателя и пропадает только примерно после 2000 об/мин, или мне так кажеться, т.к. двигатель уже работает громко при таких оборотах. Подскажите пожалуйста что это может быть, а то он меня раздрожает???????????? Если я правильно понимаю, то у меня стоит цепь - так может это она или какой- нибудь ее натяжитель???? Пробег 130000 - ежу 6 месяцев, причем стук был сразу при покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи пожалуйста - а у тебя звук сразу при заводке такой или только когда прогреется двигатель, а то у меня тоже мазда 3 - 2 литра спорт и такой же звук, но только когда прогреется двигатель??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коричневую фишку снимали ? звук снят на прогретой машине, на холодную нет - с холодами вообще пропал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята у меня 2,3 все спрашивают, че как дизель работает, с открытым капотом звук такой же, интересует если снять фишку ошибка не появиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сходил в гараж и проделал следущее: завел машину, когда она прогрелась появился этот стук, потом я как ты сказал снял эту коричневую фишку - и звук пропал, но когда снова надеваю он тоже появляется. Как ты выше писал - это "заслонки в коллекторе", а я уже на цепь грешить начал или на ее натяжитель. Подскажи или кто знает подскажите пожалуйста как можно вылечить это звук, а то както раздрожает, что можно сделать с этими заслонками???????????????????????

Кстати ошибка не появляется!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...