Kiruscha Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 просто интересно как прошивка влият на механические стук......немножко не пойму... Заслонками управляет блок управления, открывая их на различные углы, следовательно можно откорректировать программу, чтобы заслонки вставали под другим углом. так весь косяк в том, что у заслонок люфтит ось в продольной плоскости... и из за этого люфта и появляется стук.... а изменяя угол открытия мы изменяем геометирию впускного....т.е. такты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzdruch Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 как все сложно блин)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) просто интересно как прошивка влият на механические стук......немножко не пойму... Заслонками управляет блок управления, открывая их на различные углы, следовательно можно откорректировать программу, чтобы заслонки вставали под другим углом. так весь косяк в том, что у заслонок люфтит ось в продольной плоскости... и из за этого люфта и появляется стук.... а изменяя угол открытия мы изменяем геометирию впускного....т.е. такты... шумит в основном на холостых... под нагрузкой слишком большая скорость во впускном. тем более, что Котик оговорил, прошивка поможет при условии несильного износа посадочных мест заслонок. если ещё на стадии умирания, то прошивкой можно спасти, ну или по крайней мере значительно продлить им жизнь. в другом случае - замена впускного и перепрошивка... Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Uran [238] 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiruscha Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 шумит в основном на холостых... под нагрузкой слишком большая скорость во впускном. тем более, что Котик оговорил, прошивка поможет при условии несильного износа посадочных мест заслонок.если ещё на стадии умирания, то прошивкой можно спасти, ну или по крайней мере значительно продлить им жизнь. в другом случае - замена впускного и перепрошивка... аааааа...... Юр, а у тебя 2,0??? если уже сильный износ у впусного на двушках, они там вроде пружинами уменьшаю люфт....не знаю помогает на долго или нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 шумит в основном на холостых... под нагрузкой слишком большая скорость во впускном. тем более, что Котик оговорил, прошивка поможет при условии несильного износа посадочных мест заслонок.если ещё на стадии умирания, то прошивкой можно спасти, ну или по крайней мере значительно продлить им жизнь. в другом случае - замена впускного и перепрошивка... аааааа...... Юр, а у тебя 2,0??? если уже сильный износ у впусного на двушках, они там вроде пружинами уменьшаю люфт....не знаю помогает на долго или нет.... да, у меня 2.0 МТ. стук есть. но не постоянный.. сегодня утром как дизель работал.. вчера нормально.. на прогретом не всегда.. я пока что забил... но у меня 140 тык пробег... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 так весь косяк в том, что у заслонок люфтит ось в продольной плоскости...и из за этого люфта и появляется стук.... Частицы пыли и грязи, попадающие во впускную систему,повреждают втулки вала заслонок впускного коллектора, которые вызывают стук. Это происходит из-за использования неоригинальных воздушных фильтров или несвоевременной замены фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiruscha Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 так весь косяк в том, что у заслонок люфтит ось в продольной плоскости...и из за этого люфта и появляется стук.... Частицы пыли и грязи, попадающие во впускную систему,повреждают втулки вала заслонок впускного коллектора, которые вызывают стук. Это происходит из-за использования неоригинальных воздушных фильтров или несвоевременной замены фильтра. Юр, а пружину пробывал??? это кто то делал для двушек.... у меня 1,6 и этот способ мне не подходил...я менял весь впускной коллектор в сборе со всеми датчиками и дроселем... после этого привод закручиваем обратно! так-как там пружина поставить и закрутить будет немного сложнее,можно пружину немного подрезать,но не сильно. пружину я взял от авторучки где много цветных паст,там пружины в верхней части ручки,диаметр немного меньше обычной. Езжу с августа прошлого года стука больше нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiruscha Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) как все сложно блин)) для инфо.......в принципе не сложно..... Изменено 11 октября, 2011 пользователем Kiruscha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 сегодня разобрал коллектор и убедился в том что у заслонок появился люфт только в плоскости оси т.е только в право и лево других оклонений нет ( пробег моей маськи 112000) дорейсталинг 2005 года двиг. z6 , под пошаговым моторчиком ( у нас это не клапан) появился люфт, когда тянешь шестеренку пошагового моторчика в право и лево ощющается люфт и то самое стрекотание о пластмассу. Я нестал ничего отключать а между моторчиком и шестерней заслонок положил пркладочку банерной ткани пропитав ее маслом, закрутил наместо два болта крепящие моторчик и собрав весь коллектор на место. Стрекот исчез , пока проехал только 600 км полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мазда3с134оу Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Добрый день коллеги. Купил мазду 1.6 появился на горячую треск в двигателе не большой как сверчок гонял на гарант сервиз пришли инженера послушали и сказали ничего страшного кто сталкивался с этим посоветуйте что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 я после установки прокладочки проехал 800 с небольшим км и все вернулось на круги своя :aggressive: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_agent Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) стучит где впускной коллектор,цепь и ремень геннадия при включении кондюка - частота стука увеличивается где-то в 2 раза кто сможет распознать ? какие идеи ? раньше возникал периодически, как мне кажется, и был тише - а может был постоянно, просто за остальным шумом не было слышно а еще раньше (где-то 2000 км назад) вообще была тишина слушаем стук заслонок впускного коллектора: скачать с народа скачать откуда-нибудь еще upd: на fileplanet.com.ua можно послушить online нажав на кнопку "скачать бесплатно" Изменено 9 ноября, 2011 пользователем md_agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 на работающем моторе, когда будет стук, отключи этот разъём... изменится звук или нет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_agent Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 ок завтра проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_agent Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Снял, стук пропал - заслонки в коллекторе ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Снял, стук пропал - заслонки в коллекторе ? да :) так что поищи, тем про заслонки полно :) не пугайся :) с этим можно жить ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 на 1.6 тоже самое может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F.A. Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 на 1.6 тоже самое может быть? Может ага :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PETRO MAZDA 3 SPORT Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 У меня Мазда 3 СПОРТ 2 литра. Каждый раз после того как прогреется двигатель появляестся глуховатый стук на холостых оборотах, который не пропадает в течение всей работы двигателя и пропадает только примерно после 2000 об/мин, или мне так кажеться, т.к. двигатель уже работает громко при таких оборотах. Подскажите пожалуйста что это может быть, а то он меня раздрожает???????????? Если я правильно понимаю, то у меня стоит цепь - так может это она или какой- нибудь ее натяжитель???? Пробег 130000 - ежу 6 месяцев, причем стук был сразу при покупке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PETRO MAZDA 3 SPORT Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Скажи пожалуйста - а у тебя звук сразу при заводке такой или только когда прогреется двигатель, а то у меня тоже мазда 3 - 2 литра спорт и такой же звук, но только когда прогреется двигатель?????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_agent Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 коричневую фишку снимали ? звук снят на прогретой машине, на холодную нет - с холодами вообще пропал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Ребята у меня 2,3 все спрашивают, че как дизель работает, с открытым капотом звук такой же, интересует если снять фишку ошибка не появиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PETRO MAZDA 3 SPORT Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Сегодня сходил в гараж и проделал следущее: завел машину, когда она прогрелась появился этот стук, потом я как ты сказал снял эту коричневую фишку - и звук пропал, но когда снова надеваю он тоже появляется. Как ты выше писал - это "заслонки в коллекторе", а я уже на цепь грешить начал или на ее натяжитель. Подскажи или кто знает подскажите пожалуйста как можно вылечить это звук, а то както раздрожает, что можно сделать с этими заслонками??????????????????????? Кстати ошибка не появляется!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Спасибо, в выходные буду смотреть, подскажите что надо менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_agent Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 коллектор =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.