GrЫzly Опубликовано 20 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Приведённая ниже фотоинструкция описывает замену свечей на двигателе LF (2 литра дорестайл). Процедура на двигателе 1,6 принципиально ничем не отличается (кроме того, что надо предварительно снять кожух воздуховода). Для самостоятельной замены свечей вам понадобится ключ "на 8", свечной ключ или обычная глубокая головка "на 16" Первоначально открываем капот. Снимаем декоративную пластиковую накладку, потянув её с двух сторон вверх. В верхней части мотора видны 4 катушки. Рассмотрим замену свечи на одном цилиндре. Катушка зажигания крупным планом. Ключём "на 8" отворачиваем винт, крепящий катушку к головке блока. Выдёргиваем катушку движением вверх. Катушка зажигания, вид сбоку. Свечным ключём выкручиваем свечу. Для этого надо сделать 12 оборотов. При помощи ключа вынимаем свечу. (на фотографии видно, что случилось со свечой после 7тыс. км езды на ЛукОиловском ЭКТО, заправляемом на Олимпийском проспекте на "центральной заправке". Отчётливо виден нагар на свече и белый налёт на электроде. Так что к сожалению ЭКТО оказался очередным разводом. ЗЫ теперь я провожу исследование нового бензина ВР.) Если у вас нет ключа и вы используете обычный ключ, то свечу можно вынуть катушкой, установив её на место, а затем снова вынув. Опускаем новую свечу электродом вниз. Закручиваем свечу не очень сильно, но туго. Плотно вставляем на место катушку зажигания, прикручиваем к головке блока. Аналогично замена производится на оставшихся 3-х цилиндрах. После замены всех 4-х свечей ставим на место пластиковый кожух двигателя. И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis159 Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 а что непонятного в замене свечей на спорт? там менять их проще чем заливать незамерзайку! Лучше выложите схему по замене свечей на Туренге до FL! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 GrЫzly интересен пробег твоей Маздо, сколько накатал?!?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Очень удивили подтеки масла на крышке и справа от нее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 21 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Фотографии делались при пробеге 32тыс., на этих конкретно свечах к этому моменту было пройдено 7 тыс. на ЭКТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlic Опубликовано 6 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 А какие свечи нужны и где лучше их покупать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-S-a-w-a- Опубликовано 6 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 А буду ставить НЖК для мазды... Уверен что они не чем не лучше платиновых.... Ибо эту платину уже на 23000 надо сменить.... А подтеки масла это видимо результат доливки в сильны ветер :))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
locki Опубликовано 6 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 -S-a-w-a- может беру лучше поискать ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 11 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Когда я искал свечи, то мне сказали, что на 2 литра идут тока иридиевые. Сылшал много споров на эту тему, но ответа на вопрос существуют ли простые медные свечи на 2 литра так и не нашёл. В итоге купил Денсо иридиевые, аналогичные оригинальным по 170р. за свечу. Теперь, имея 2 комплекта, периодически их чищу и меняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adeptdao Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Всем привет, это моё первое сообщение, надеюсь, кому-то будет полезным. Поменял свечи на Туринге 1.6 автомат. Итак, симптомы были недели две уже как заметны: заводилась не с первого раза, горели значки двигателя, масленки и аккумулятора. Совсем уже собрался ехать в сервис на диагностику, тут ещё добавились проблемы с сигналкой. Позавчера не завелась вообще. Катить в сервис было лень. Вооружился отверткой со сменными насадками, разводным ключиком и фотоаппаратом и пошел разбирать агрегат. Во как это выглядит под капотом, если кто не знает. Первым делом снял небольшую крышку, прикрывающую 2 белых разъёма. Разъемы снимаются при помощи плоской отвертки, надо поддеть отверткой и ручечку на себя. На этой фотографии видны 2 шланга, уходящих под пластик, они крепятся к дну снимаемой контрукции путем вставки в пластиковые пазы, каждый в 2-х местах. Оттопырить их просто, пальцем вниз и они выскакивают. При сборке немного сложнее, надо пол-ладони засунуть, нащупать эти пазы и вставить трубки. Решаемо. Соседний черный разъём отщелкивается без отвертки, если брать его левой рукой то большой палец укладывается как раз на пружинящую защелку, придавливает её и разъем снимается. Далее я раскрутил и снял стальной хомут, на фото он виден. Вам этого делать не нужно, достаточно развинтить и труба вынется. Но позже. Надо снять крышку, вот она - типа треугольная, прикрывающую конец трубы и крепления трубы выдернуть из резиновых гнезд. Предварительно снять резиновое колечко. Постараться его не уронить. Я уронил. Вот это, так называемое колечко. Вообще, к этой вентиляционной шняге снизу и сбоку крепятся какие-то мягкие трубки, но крепятся не намертво а так, в пазики и в дух местах пластиковые хомутики, легко раскрывающиеся с помощью плоской отвертки. Я с ними легко разобрался, потому и фоток нет. Вот этот зигзагообразный шланг отцепить обязательно. Ближе к бамперу на нем есть еще одна защелка, аналогичная той, которую надо расцеплять, и она почище. Надо к ней присмотреться и принцип её открывания становится понятен. На этой фотографии виден один из трёх болтов, подлежащих откручиванию. Ключ у меня был разводной, но вроде на 8. Окручивается ключом буквально четверть оборота, дальше легко руками. Резиновые втулки вынимать не надо. Вот и всё, тянем за дальний край на себя, аккуратно проходим мимо горловины с тормозной жидкостью и вытаскиваем трубу, хомут же открутили? Должно выйти. Вот результат. Убираем в багажник, чтобы никто случайно не наступил или не наехал, пока будете разбираться непосредственно со свечами. Ваша машина не обязана быть красного цвета и плоскогубцы тут ни к чему. Просто лежат. Вот эти штуки, катушки зажигания??? Короче, свечи под ними и они крепятся болтами. Дальше всё просто - отцепить разъёмы, так легче. Открутить болтики ключиком на 8 или разводным как у меня, свечной ключ на 16 в руки и вперёд - выкручивать свечи по одной. Открутить свечу, вкрутить новую, вернуть всё обратно. Не интересно. Вот так выглядит моя свеча с иридиевым напылением после 55 000 км. пробега. Вот что я купил в качестве замены в ларьке у метро Савёловская, рядом с магазином Керамика. Настоящие японские свечи, без иридиевого напыления по 80 рублей за штуку. Закручивал, полагаясь не на количество оборотов а на здравый смысл, ибо при закручивании свечи сложно точно засечь момент схватывания резьбы. Сегодня машинка завелась как часы. Тьфу-тьфу. Кстати, здесь хорошо видны эти две трубки, которые при сборке надо опять прикрепить к днищу того, что лежало сверху. на трубках видны следы разъёмов, зажимов, пазов?? Вотъ, собственно, и всё. Удачи! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Фигасе Чтобы свечки поменять надо пол машины разобрать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
locki Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 мде.. хорошо что у меня два литра.. там меняется на раз два .. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solex Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Да, да я сначало было кинулся побыстрому поменять с другом в его гараже эти свечи и понял что процедура несколько геморна долбанные пакимоны не могли попроще придумать замену, масло то, другое дело......все продумали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Machоs Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Спасибо вам! Вызвали у меня море воспоминаний. Когда был студентом-сам обслуживал свою 10-ку. До боли знакомы виды подкапотного пространства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Adeptdao зачем так много разбирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEVS Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Adeptdao зачем так много разбирать? А хоть раз сам самостоятельно свечи менял??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 хочешь могу скинуть фотки как надо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceman Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 диман выкладывай сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEVS Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 диман выкладывай сюда +1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAVE Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 это ещё не геморно, вот чтоб поменять свечи на лексус рх, нужно пол двигателя разобрать, и замена на сервисе стоит не дешево.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Москва Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 диман выкладывай сюда +1. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBoy Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 диман выкладывай сюда +1. +1 Думаю не выложит, полтора года уже прошло :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 на туринг седане менял... вот я заколебался снимать верхние крышки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 А на мопсе как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda47 Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Народ, где бы взять свечной ключ? Он тока в комплекте с новыми свечами идёт? :) и ещё вопрос: хочу посмотреть, что с моими там ща(пробег всего 47 тыс., а свечи родные до 100-120 тыс. как заявл. ОД) и почистить. вопрос: как и чем чистить, господа профи? :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.