chacra Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Добрый день. Большой расход топлива. Где-то 15-17 литров на сотню по городу.. На что следует обратить внимание, что нужно отрегулировать может заменить. Если заменить то посоветуйте хорошего производителя. Сама машина mazda 3 2.0 АКПП.... Заранее признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M3MG Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 В пробках плавнее ездий, меньше стой на месте с вкл двиглом (хотя когда холодно по другому не возможно), не жги на прямых - будет 13-15 по москве. И засекай скока жрет не по компу, а по реальному расходу - скока заправился/скока проехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arnolddd Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Нормальный расход, у нас в городе пробок нет и езжу я сейчас спокойно ( 40-60 ), расход 13.2 по компу. До наступления холодов был 11.4. 2.0л мкпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Когда сбрасыл счетчик расхода? Уверен что совсем недавно :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chacra Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Нормальный расход, у нас в городе пробок нет и езжу я сейчас спокойно ( 40-60 ), расход 13.2 по компу. До наступления холодов был 11.4. 2.0л мкпп. А у меня до наступления было 15 литров а сейчас около 17 не по компьютеру. Владельцы АКПП 2,0 какой у Вас расход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M3MG Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Непонимаю как некоторые на 1.6. ат в жестких пробках 10,5 тратят :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temko Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 у меня 16.1 двигатель 1.6 АКПП, я и не парюсь ибо зима. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arnolddd Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Брешут они. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M3MG Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 у меня 16.1 двигатель 1.6 АКПП, я и не парюсь ибо зима. Во, вот это уже похоже :) У меня 13-15, 2.0 ат, еду не очень медленно, почти всегда в пробках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALF Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 каждый день в пробках стою,у себя в городе тоже больше 30 не разгонишся,расход 8.6,сейчас не глушу машину по 10-20 минут при холоде когда кого нибудь жду,расход увеличился до 8.8.,не знаю как вы ездиете с расходом 16 литров,это лажа какаято,у тёщи сх-7,она ездиет педаль в пол до 5000 оборотов очень часто,240 лошадей,в пробках часто,расход 17.5,где вы такие цифры берёте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M3MG Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 каждый день в пробках стою,у себя в городе тоже больше 30 не разгонишся,расход 8.6,сейчас не глушу машину по 10-20 минут при холоде когда кого нибудь жду,расход увеличился до 8.8.,не знаю как вы ездиете с расходом 16 литров,это лажа какаято,у тёщи сх-7,она ездиет педаль в пол до 5000 оборотов очень часто,240 лошадей,в пробках часто,расход 17.5,где вы такие цифры берёте? ну если ехать чуть поглаживать педаль и сдерживать весь поток который сзади едет,, т.е. еле ехать, то можно и 11 расход сделать на 2.0 На 1.6 на механике 8,6 - это надо педаль ваще не нажимать и выже 2500 не крутить, но такие в потоке когда едут просто бесят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALF Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 каждый день в пробках стою,у себя в городе тоже больше 30 не разгонишся,расход 8.6,сейчас не глушу машину по 10-20 минут при холоде когда кого нибудь жду,расход увеличился до 8.8.,не знаю как вы ездиете с расходом 16 литров,это лажа какаято,у тёщи сх-7,она ездиет педаль в пол до 5000 оборотов очень часто,240 лошадей,в пробках часто,расход 17.5,где вы такие цифры берёте? ну если ехать чуть поглаживать педаль и сдерживать весь поток который сзади едет,, т.е. еле ехать, то можно и 11 расход сделать на 2.0 На 1.6 на механике 8,6 - это надо педаль ваще не нажимать и выже 2500 не крутить, но такие в потоке когда едут просто бесят тебя чтото бесит? обратись с врачу я нормально кручу,до 3500-4000 и скорость я нормально набираю если дают,но мы стоим в пробках и от того как кто стартует мало что зависит,если тебе охото проехать 10 метров крутя машину до 6500,твоё право,у меня с головой пока всё в порядке 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temko Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 каждый день в пробках стою,у себя в городе тоже больше 30 не разгонишся,расход 8.6,сейчас не глушу машину по 10-20 минут при холоде когда кого нибудь жду,расход увеличился до 8.8.,не знаю как вы ездиете с расходом 16 литров,это лажа какаято,у тёщи сх-7,она ездиет педаль в пол до 5000 оборотов очень часто,240 лошадей,в пробках часто,расход 17.5,где вы такие цифры берёте? так и ездим... У вас просто полторы недели -30 не стояли холода :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Непонимаю как некоторые на 1.6. ат в жестких пробках 10,5 тратят :blink: Я трачу 10,8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 7,9 в основном по трассам но и в Москву в пробки заезжаю. 80%-20% соответственно - 1,6 МКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leww Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 присоединяюсь, в эти морозs литров 11-12 на 1,6AT, а то и больше, и не особо парюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PozitiV Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Непонимаю как некоторые на 1.6. ат в жестких пробках 10,5 тратят :blink: Я трачу 10,8. +1 тож 10 - 11 сейчас по зиме а летом 8-9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screwdriver Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 10,9 щас, правда я давно не обнулял.. с лета где-то так и езжу.. п.с. у меня 2.0 МКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exenboom Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 по сочи езжу , у нас +10 +15 градусов , так вот на 2.0 МКПП расход 12 литров , если тапку нажимать постоянно то до 14 литров поднимается, езжу постоянно с климатом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Непонимаю как некоторые на 1.6. ат в жестких пробках 10,5 тратят :blink: Я трачу 10,8. +1 тож 10 - 11 сейчас по зиме а летом 8-9 А я скоро на Витару пересяду....вот тогда будет точно расход!:))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paha79 Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Добрый день. Большой расход топлива. Где-то 15-17 литров на сотню по городу.. На что следует обратить внимание, что нужно отрегулировать может заменить. Если заменить то посоветуйте хорошего производителя.Сама машина mazda 3 2.0 АКПП.... Заранее признателен. фсе флудят. есть прабла - ищи. начни с простых вещей. проверь накачку колес, поотключай электрику кроме печки. может мотор троит - бензу выплевывает, проверь все жидкости и масла. сколько времени прогреваешь? масса причин - надо проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 12,8 )) причем в пробках и с 50% спокойной езды + 50% отжига ))) мпс )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhi Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Добрый день. Большой расход топлива. Где-то 15-17 литров на сотню по городу.. На что следует обратить внимание, что нужно отрегулировать может заменить. Если заменить то посоветуйте хорошего производителя.Сама машина mazda 3 2.0 АКПП.... Заранее признателен. У самого АКПП 2,0 литра. По компу жрет 10.2, в реале не более 11-12 литров. Не отжигаю, но если нужно "в пол", то давлю. Часто использую выключение двигла (в пробках) и езду накатом! Мой тебе совет - помой инжектор и поменяй свечи. Скорее всего плохим топливом заправился и свечам конец пришел. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chacra Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 У самого АКПП 2,0 литра. По компу жрет 10.2, в реале не более 11-12 литров.Не отжигаю, но если нужно "в пол", то давлю. Часто использую выключение двигла (в пробках) и езду накатом! Мой тебе совет - помой инжектор и поменяй свечи. Скорее всего плохим топливом заправился и свечам конец пришел. Удачи! Честно говоря на свечи я грешил. Хотя мотор работает без нареканий. Масло вобще не жрет. заправляюсь на ТНК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALF Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Добрый день. Большой расход топлива. Где-то 15-17 литров на сотню по городу.. На что следует обратить внимание, что нужно отрегулировать может заменить. Если заменить то посоветуйте хорошего производителя.Сама машина mazda 3 2.0 АКПП.... Заранее признателен. У самого АКПП 2,0 литра. По компу жрет 10.2, в реале не более 11-12 литров. Не отжигаю, но если нужно "в пол", то давлю. Часто использую выключение двигла (в пробках) и езду накатом! Мой тебе совет - помой инжектор и поменяй свечи. Скорее всего плохим топливом заправился и свечам конец пришел. Удачи! это как на автомате накатом,каким образом? Плохо автомату будет. Фрикционы крутятся, масло греется, а циркуляции масла нет. Кроме того, после скатывания на нейтрали надо включать драйв, а включать его надо стоя на месте, с выжатым тормозом. На ходу - хреново ты прямо в пробках глушишь двигло? жёстко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.