cendik Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 вообщем попытался после зимы включить климат но компрессор не включился( на улице +5).летом поставил новый радиатор заменил муфту компрессора заправил фр ионом все было нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Муфту можно проверить напрямую, с подкапотного блока предохранителей. Если работает, то проверяйте давление в системе. При низком, как и при высоком, блок управления двиг. запрещает работу компрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bender258 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Муфту можно проверить напрямую, с подкапотного блока предохранителей. Если работает, то проверяйте давление в системе. При низком, как и при высоком, блок управления двиг. запрещает работу компрессора. А как именно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Муфту можно проверить напрямую, с подкапотного блока предохранителей. Если работает, то проверяйте давление в системе. При низком, как и при высоком, блок управления двиг. запрещает работу компрессора. А как именно проверить? кондер включить. до -5C. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 А как именно проверить? Достать реле R11 : Белые выводы, это обмотка реле, медные - рабочие силовые контакты. Вместо медных контактов в блок предохранителей ставим ( кратковременно ) перемычку, должен раздаваться характерный щелчок срабатывания муфты. Машину заводить необязательно. Давление в системе проверяйте в специализированной мастерской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 на не заведенной можно и не услышать (если навыка нет) что то где то вроде прижалось.... на заведенной явный звук... но не долго.. 0.5-1 сек.. Далее методом исключения... включилось ... ищи газ .... не включилось ... полез в электрику.. ( муфта .проводка.реле. климат. ) в статике будет 4 очка по обоим контурам .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Если муфта работает, проверяем реле, заменой на аналогичное в этом же блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cendik Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 на днях попробую ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Пробуй. http://mazda3.ru/board/topic/148687-problemy-s-konditcionerom/ Например, проверь меняя местами R11 и R2 ( реле сигнала ) : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Зазор между шкивом и прижимной пластиной выставлен правильно, грязи и ржавчины между ими же нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cendik Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Зазор между шкивом и прижимной пластиной выставлен правильно, грязи и ржавчины между ими же нет? все прошлое лето отъездил с кондером все работало :) А как именно проверить? Достать реле R11 : БП.JPG Белые выводы, это обмотка реле, медные - рабочие силовые контакты. Вместо медных контактов в блок предохранителей ставим ( кратковременно ) перемычку, должен раздаваться характерный щелчок срабатывания муфты. Машину заводить необязательно.Давление в системе проверяйте в специализированной мастерской. Вообщем проверил работу компрессора. Замкнув скобой как показано выше. муфта включилась по всей видимости датчик давления в системе Фриона не даёт сигнал. Либо утечка или датчик.я Весной поставил новый радиатор Кондиционера проверяли систему утечек ни где не было я хз что могло случиться за три месяца ? Прежде чем ехать на проверку давления в системе может ещё куда посмотреть ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Прежде чем ехать на проверку давления в системе может ещё куда посмотреть ???? Ну а реле-то проверили ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Если реле R11 исправно, предохранитель F76 целый.. проверяем дальше . по всей видимости датчик давления в системе Фриона не даёт сигнал. Либо утечка или датчик. Это можно проверить. Снимаем разъём с датчика ( на фото Z6, но на LF расположение такое же ) : и проверяем, между пинами B и C датчика должна быть проводимость : Если проводимости нет, то компрессор не включится. Проверяем давление в системе . Если давление есть, то неисправен датчик, нет давление - система не герметична. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Зазор между шкивом и прижимной пластиной выставлен правильно, грязи и ржавчины между ими же нет?все прошлое лето отъездил с кондеромвсе работало У меня тоже работа и перестало. Снял пластину прижимную прошелся мелкой наждачкой и чудо свершилось :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 чудо свершилось потому что прое....л дистанционную шайбу пока разбирал ))))) от просто почистил чуда не будет.. зазор 0.3-0.4 Если все описанное выше сделал и нет фреона то на трешке есть два слабых места.. это радиатор и шланг высокого давления.. если увидел следы масла то готовься к замене.. а по хорошему на сервис .. фреон..... светяшка ... ульрафиолет.. и менять то что необходимо а не то во что хотелось бы верить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Если бы потерял так бы и написал. Снял почисти, поставил и пластина стала прижиматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 НУ х.з. если коррозия такая что увеличился зазор на столько что не включалась. то почистив Ты этот зазор сделал еще больше.. (не однократно сам видел как включается муфта на машине после зимней спячки.. искры как от болкарки пока вся ржавчина сама не отлетит)) напрашивается три варианта ответа. 1) пока разбирал что то пошевелил (так совпало) 2) изначально была не закручена (закрутил как положено) 3)был большой зазор (уменьшил убиранием дист. шайб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 С шайбами вообще ничего не делал как было 2 так и осталось :) Читал где-то на форуме, что при пробуксовке пластины срабатывает защита от перегрева и отключает электромагнит. До этого даже принудительно электромагнит не срабатывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Защита от перегрева срабатывает при прбуксовке пластин. Разрывает обмотку магнита. После этого требуется либо замена магнита, либо перепайка защитного элемента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Менять или паять ДА.. чистить без смысла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 чистить без смысла есть. грязь и ржавчина между пластинами приводит к проскальзыванию. оно же в свою очередь к значительному снижению эффективности системы и перегреву магнита, что для него смертельно.ну и очень важен правильный зазор между пластиной и шкивом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 чистка как профилактика ДА.. согласен.. с послед. рег. зазора.. Но человек пишет НЕ включалась ВООБЩЕ.... почистил.. ВКЛЮЧИЛАСЬ.. поэтому я так ответил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.