Перейти к содержанию

какая у Вас была машина до покупки SKYACTIV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Народ, кто после 150л.с пересел на 120л.с ? (сравниваю трешку 1 и 3 поколения)

Ощутима разница?

Просто 2.0 цена космос для гольф-класса имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто 2.0 цена космос для гольф-класса имхо

 

нормальная цена, скоро приоре за 700 тыщ народ радоваться будет, тот же основатель класса гольф в норм комплектации 1.1-1.3 кк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто после 150л.с пересел на 120л.с ? (сравниваю трешку 1 и 3 поколения)

Ощутима разница?

Просто 2.0 цена космос для гольф-класса имхо

че, никто?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народ, кто после 150л.с пересел на 120л.с ? (сравниваю трешку 1 и 3 поколения)

Ощутима разница?

Просто 2.0 цена космос для гольф-класса имхо

че, никто?(

 

я пересел с фокуса 2.0 МТ на трешку 120 л.с., пострадал пару месяцев, потом привык ) главное в мощные тачки не садиться и будет казаться, что у тебя самолет )))

а так... по городу норм, на трассе не хватает, что уж тут скрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda 6, машинка была супер, брал в мажоре в декабре 2010, и сразу с салона в жесточайшый режим эксплуатации, к концу мая пробег был 18000 км,  могу рекомендовать, я остался доволен как слон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Езжу на МПВ 8 лет...до этого было 7 машин и все японские ( правый руль) - ( постоянно в семье 2-3 машины) и на каждой ездим от 4 лет ...поначалу к мазде отнесся с недоверием, не считал ее за машину....но МПВ просто поразила своей надежностью...сейчас на спидометре 200 000 - но компрессия почти заводская...подвесочка устала малость..( но стойки РОДНЫЕ и не требуют замены )...ремонта по мелочи тысяч на 50...и еще можно 200 000 км накрутить...хотел себе МПВ новую но дилер сказал в РФ их не возят..CХ и 6 сборка владика...( а это для япа большущий минус -  руки российских мастеров могут все...попортить)....вот и заказал жене треху...завтра получаю...а в отзывах прочитал о браке АКПП..( это при японском качестве и сборке...) - ШОК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отзывах прочитал о браке АКПП..( это при японском качестве и сборке...) - ШОК...

думаете с ПРулями ничего не случается? так это наивно 

 

просто без официального представительства(дилеров) эта инфа до России не доходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2107i - 2007 года - 1.6 - 74 л.с.!)cool.png

Теперь Mazda 3 Хэчбек - 1.5 SkyActiv - 120 л.с. - (Хотел 2.0 взять изначальна, но в салон такие не поставляютсяno.gif)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel Corsa D 1.4 (сборка Германия).

Теперь седан Mazda 1.5 АКПП.

Из существенных минусов Mazda:

- слишком нежное и тонкое ЛКП,

- тонкий металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На счёт мощности : в России 1,5  120л при 6000 об/мин, 150 Нм при 4000 об/мин. В европе 1,5  101л при 6000 об/мин, 150Нм при 4000 об/мин.  То-есть Нм одинаковы, читал в журнале что получается до 4000 об/мин мощность одинаковая лишь после 4000 об/мин немного увеличивается. И средний расход на 100км на 700мл больше.  А тонкий металл в целях экономии бензина, чем легче тем экономичнее и ещё в целях безопастности, смегчает удар принцип гармошки, а также не ведёт кузов. Ну, в пределах разумного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым был гольф 2 1991 года 1,6 механика. Надежное классное авто, снял с него пидбург (нем. карбюратор) поставил новый от восьмерки можно было настроить чтоб расход был 5 л на 100 км, но можно было сделать и 15 - 20 на 100 км, но тогда мощи у авто увеличивалось в разы. Итог конструктор для начинающих. Авто было продано при пробеге 360000 км.

второе авто ситроен С4 купе 2006 года 1,6 механика (в полной комплектации). прыткое авто до 140 км/ч надежность своеобразная вложил в него 150 тыс рубликов. Авто было продано при пробеге 100000 км.

третье авто мазда 2 1,5 ат 2009 года за шесть лет эксплуатации ремонт рулевой рейки 12 тыс руб. и все (брякала изначально). Авто было продано при пробеге 60000 км.

сейчас мазда 3 1,6 ат 2014 перламутр актив+, биксенон, конечно не мерен с трех литровым движком но для спокойной езды самое оно.

post-99704-0-93395500-1420149662_thumb.jpg

post-99704-0-76628800-1420149666_thumb.jpg

post-99704-0-57311200-1420149669_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...