Mr.Leo Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 так уже и глаз радует ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Народ, кто после 150л.с пересел на 120л.с ? (сравниваю трешку 1 и 3 поколения) Ощутима разница? Просто 2.0 цена космос для гольф-класса имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapysta Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Просто 2.0 цена космос для гольф-класса имхо нормальная цена, скоро приоре за 700 тыщ народ радоваться будет, тот же основатель класса гольф в норм комплектации 1.1-1.3 кк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Народ, кто после 150л.с пересел на 120л.с ? (сравниваю трешку 1 и 3 поколения) Ощутима разница? Просто 2.0 цена космос для гольф-класса имхо че, никто?( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nap Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Народ, кто после 150л.с пересел на 120л.с ? (сравниваю трешку 1 и 3 поколения) Ощутима разница? Просто 2.0 цена космос для гольф-класса имхо че, никто?( я пересел с фокуса 2.0 МТ на трешку 120 л.с., пострадал пару месяцев, потом привык ) главное в мощные тачки не садиться и будет казаться, что у тебя самолет ))) а так... по городу норм, на трассе не хватает, что уж тут скрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 печаль.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapysta Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 ездив на кума А3 1.2 105лс DSG могу сказать самалет) турбозажигалка едит, но надежности 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor777 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Mazda 6, машинка была супер, брал в мажоре в декабре 2010, и сразу с салона в жесточайшый режим эксплуатации, к концу мая пробег был 18000 км, могу рекомендовать, я остался доволен как слон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fillka Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 colt mitsubishi.правый руль:)не менял бы если не жена:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorroas Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Рено меган 2 фаза2 1,5 dci, шумка и работа подвески по сравнению с маздой намного впереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ссанг йонг актион нью 2011 2,0 турбодизель 175л/с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Мазда 6, 2 поколение. До нее Мазда 3, 1 поколение..И все, теперь Мазда 3, 3 поколение...=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж 719 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Тойота побокс - 2005г.Маэда 3 - 2013г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega928 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Москвич 2141, 91 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Москвич 2141, 91 года нормальный такой "прыжок"...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega928 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Москвич 2141, 91 года нормальный такой "прыжок"...)Ахаха, это да))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 58 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Езжу на МПВ 8 лет...до этого было 7 машин и все японские ( правый руль) - ( постоянно в семье 2-3 машины) и на каждой ездим от 4 лет ...поначалу к мазде отнесся с недоверием, не считал ее за машину....но МПВ просто поразила своей надежностью...сейчас на спидометре 200 000 - но компрессия почти заводская...подвесочка устала малость..( но стойки РОДНЫЕ и не требуют замены )...ремонта по мелочи тысяч на 50...и еще можно 200 000 км накрутить...хотел себе МПВ новую но дилер сказал в РФ их не возят..CХ и 6 сборка владика...( а это для япа большущий минус - руки российских мастеров могут все...попортить)....вот и заказал жене треху...завтра получаю...а в отзывах прочитал о браке АКПП..( это при японском качестве и сборке...) - ШОК... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 в отзывах прочитал о браке АКПП..( это при японском качестве и сборке...) - ШОК... думаете с ПРулями ничего не случается? так это наивно просто без официального представительства(дилеров) эта инфа до России не доходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glyk Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 ВАЗ 2107i - 2007 года - 1.6 - 74 л.с.!) Теперь Mazda 3 Хэчбек - 1.5 SkyActiv - 120 л.с. - (Хотел 2.0 взять изначальна, но в салон такие не поставляются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilu853 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Opel Corsa D 1.4 (сборка Германия). Теперь седан Mazda 1.5 АКПП. Из существенных минусов Mazda: - слишком нежное и тонкое ЛКП, - тонкий металл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 На счёт мощности : в России 1,5 120л при 6000 об/мин, 150 Нм при 4000 об/мин. В европе 1,5 101л при 6000 об/мин, 150Нм при 4000 об/мин. То-есть Нм одинаковы, читал в журнале что получается до 4000 об/мин мощность одинаковая лишь после 4000 об/мин немного увеличивается. И средний расход на 100км на 700мл больше. А тонкий металл в целях экономии бензина, чем легче тем экономичнее и ещё в целях безопастности, смегчает удар принцип гармошки, а также не ведёт кузов. Ну, в пределах разумного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Мои бывшие! Мои настоящии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 первым был гольф 2 1991 года 1,6 механика. Надежное классное авто, снял с него пидбург (нем. карбюратор) поставил новый от восьмерки можно было настроить чтоб расход был 5 л на 100 км, но можно было сделать и 15 - 20 на 100 км, но тогда мощи у авто увеличивалось в разы. Итог конструктор для начинающих. Авто было продано при пробеге 360000 км. второе авто ситроен С4 купе 2006 года 1,6 механика (в полной комплектации). прыткое авто до 140 км/ч надежность своеобразная вложил в него 150 тыс рубликов. Авто было продано при пробеге 100000 км. третье авто мазда 2 1,5 ат 2009 года за шесть лет эксплуатации ремонт рулевой рейки 12 тыс руб. и все (брякала изначально). Авто было продано при пробеге 60000 км. сейчас мазда 3 1,6 ат 2014 перламутр актив+, биксенон, конечно не мерен с трех литровым движком но для спокойной езды самое оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.