Гость Uran [238] Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 начну издалека. многие знают меня и что у меня за машина, и лишь некоторые, как я езжу! кароч, машина спорт и ездит она по спортивному всё началось с того, что примерно со 120-и тыщ пробега начала моя лялечка кушать маслецо. но никак не доходили ни руки не ноги ни кошелёк. но этой весной у меня появился альтернативный способ передвижения по городу, точнее ещё одна лялька, но 2-х колёсная, поэтому было принято решение, что за тёплое время года нужно завершить задуманные планы!постепенно с весны было купленно:-комплект поршневых колец-шатунные вкладыши-новая цепь-сальник коленвала-сцепление-прокладка клапанной крышки-прокладка ГБЦвсё ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!фотографии коробочек будут в кучке вставленных тут фотографий.мотор перебирал в сервисе, хорошим знакомым, с небольшой скидочкой, но в принципе, за деньги, как все!!! весь процесс длился 1,5 дня. начали во вторник в 10 утра, и машина завелась в среду, примерно в 13:30 Огромное спасибо Сергею из www.pocar.ruусаживайтесь поудобнее и...снимаются передние колёса, откручиваются ступичные гайки и вынимаются привода и нижняя опора.откручивается впуск, симается короб акб, куча трубок с антифризом, провода и вся сопроводительная хрень, которая связывает сам агрегат с кузовом отстёгивается, выливается, складывается. слили масло с коробки, масло с мотора, антифриз. мотор остаётся висеть только на боковых опорах.левая опора целая, как новая, поэтому кто меняет и левую опору, то делают это зря, она неубиваемая. фото не очень, но всё жеоткручиваем и компрессор, не отсоединяя его закрупляем его, чтоб висел. подкатываем столик и опускам машину мотором на негооткручиваем, и машину убираем под своды сервиса.вид снизу через капот итак, вот он любимый 2-х литровый мотор вот это масляное пятно - одна из причина всего ремонта. выдавливало масло через переднюю крышку мотора, где цепьвид со впускного коллектора. всякие пятна и подтёки - следствие слива всяких технических жидкостей, в частности, антифризадальше ремень, дроссель, крышку с помпы и убираем все провода с мотора, откручиваем шкив коленвала, снимаем клапанную крышкукто не знает и ни разу не видел, справа муфта регулятора фазвыход с 4-ого цилиндра.. слева виднеется датчик температуры охлаждайкимомент откалупывания передней крышки дРыгателя.ОТОНОЧЁ!всё снимаем и складываем вокругцепь маслянного насоса...м... ни разу не знаю случая его заменыоткручиваем коробку, снимаем, кладём так же неподалёку, снимаем сцеплениеСЦЕПЛЕНИЕ ЗАВОДСКОЕ!!! езда по городу! это сцепление ещё не закончилось! оно сейчас просто меняется потому что "за одно". напомню, пробег 163 тыщи км!маховикбез валов:ах, да, мотор приделан к специальной хреновине, на которой его можно вертеть, такие хреновины используются на всякого рода автовыставках, кто был в крокусе на автосалоне, наверняка видел кучу моторов, вот типа на таких же стойках.снимаем коллектороткручиваем и снимаем голову. итак, двигатель, сверху прокладка ГБЦ, гразненько голову кладём в ёмкость с частью соляры и бензина, поливаем и пусть отмокаетколодец поршня, маслянные пятназеркало, просто отражается поршень с нагаромповорачиваем. с мотора постоянно стекают с раных дырок масло и антифриз. торчит маслоприёмник, откручиваем и кидаем его в ванну с головой вид типа "низ мотора без поддона" там вдали - поршень...вотболт на шатунах, по-моему, на 12 звезда.первый снятый вкладышчтоб ничего не путать, вынимаем поршна, подписываем их и приделываем всё друг к другу.снимаем с поршней все колечкипустой мотор поверхность коленвала в местах шатунных вкладышейну и поршня не удивительно, но под немного изношенными поршневыми кольцами есть нагар, который, конечно же, выл вычещен.обед распаковываем новые запчасти:ну и.. обратный процессна поршни одеваем колечки, втыкаем их в блок, ставим новые вкладыши, затягиваем по технологии динаметрическим ключиком.предварительно отмыв поддон, отскаблив остатки предыдущего герметика, мажем новым и приделываем к блоку ровно. не забываем прикрутить на место маслоприёмник.очищенный блок, поршни кто не в курсе, прикрученная фиговина с проводком - это датчик детонации.ставим новую прокладочкуставим голову, которая валялась в ванной, которую так же со стороны клапанов помыли и почистили. почему зелёное? потому что блестит и чистое, просто лампа частично зелёная, вот и отражается.притягиваем головуставим на место стаканы клапанов, выпускной вал и проверяем зазоры клапанов.супермастер!!! набор разноколиберных стаканчиков из которых были подобраны, многочисленными замерами зазоров и снятием/установкой распредвалов нужные, клапана отрегулированы!ставим новую цепь, заряжаем натяжитель. кстати, про натяжитель, он по своей сути долгоиграющий по жизни, но если вылезает до конца, то - замена, а так, он был выдвинут процентов на 70. так что он был заряжен обратно и установлен на своё место.выставляются метки и натяжение.ну и потом передняя крышка двигла была установлена на место. в которой был заменён сальник коленвала.конец первого дня....день второй.при разборе, было установлено, то писец ролику натяжителя. в срочном порядке мною утром был найден на кунцевском рынке только подшипник. мастер сказал, т.к. ролик металический, то можно перепресовать.ролик с подшипником, новый отечественный подшипник, и перепресовка.пока я утром летал в поисках подшипника, была установлена клапанная крышка ну и пару нентересных девайсов.примчался я на место в 10:30.между вычищением прилегающих поверхностей от старого герметика, был отпидорен дроссель. что и как расписывать не буду, на форуме узкая тема по поводу чистки есть.в общем, до:ЗА ВСЕ 163 000 КМ ДРОССЕЛЬ НИ РАЗУ НЕ ЧИСТИЛСЯ! ну и после:уф... новая вилка и выжимной:устанавливаем корзину.и удивительно, центровка производится первичным валом как говорится, дело мастера боится, специально принесённый из закрамов родины вал ставим коробкуа дальне хаотичный набор беготни, установки на место катушек, жгутов и всего-всего ролик.. ремень.. уже с ремнём затягиваем и ролик и набалдажник помпы, предварительно закрутив болты.кто не знает, то на ролике резьба в другую сторону.натяжение идеальное ну а дальше опускаем машину... постепенно двигатель появляется в подкапотном пространстве...прикручиваем мотор на боковые опоры и...прикручиваем выпускставим дроссель только после установки мотора, а то мешается.. не пролезал мотор.. не забываем про шланги антифриза.новий!!!ставим на место компрессорнижнюю опоруну вообще, снизу всё закручиваем. и напяливаем патрубок на радиатор. не забываем про привода и колёса.заливаем масло в коробку...кстати, опора ещё жива.. есть мааааааленький надрыв скраю, но она ещё живазаливаем обратно антифризтипа маслона место воздушный фильтр, батарейку.. в общем дособираем до конца..ГОТОВО! проверяем все патрубки, слушаем кап-кап, что нигде нету и....вввввжжжжжж...... 1,5 дня работы, и моей небольшой помощи профессионалу.P.S.: итого, пробег на машине 163 тыщщи, все мои! в принципе, агрессивной езды, замена масла с рождения производилась каждые 7500 км. масло ОРИГИНАЛ и только, декселия, судя по вкладышам, они ещё живые, и вообще, мотор видно, что не задроченный, хотя, как я уже говорил, агрессивной езды. так что, следите за маслом, почаще меняйте и вообще, любите свою машинку и при разборе мотора на таком, я думаю, приличном пробеге, вы так же как и я будете радоваться прекрассному внутреннему состоянию сердца Вашего любимого авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russo Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Юрий, забодяжил! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 кстати, человек, который всё делал, имеет спорт седан, но там мотор 2,5. тормоза от МПС. паук.... кароч, всё как надо :) вот его машина: мотор 2,5 в трёхе :) МОПСОВЫЕ суппорта кто в теме - это от МОПСА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Юран красавелла, заморочился) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Молодчага,полезный отчет! Но опору движка с трещиной я бы поменял. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rediska Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 А где делал и кто перебирал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 вполне. стаканы меняли из-за износа? клапана притирались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 А где делал и кто перебирал ? кто? - Серёга :) где? в сервисе :) вполне. стаканы меняли из-за износа? клапана притирались? стаканы меняли из-за немного ушедших зазоров. клапана не вынимались ничего не притиралось. потому то ничего не ломалось, голова была снята в собранном виде. написано же, косметическая переборка, а не тотальная :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 стаканы меняли из-за немного ушедших зазоров. клапана не вынимались ничего не притиралось. потому то ничего не ломалось, голова была снята в собранном виде. написано же, косметическая переборка, а не тотальная :) ну притирка клапанов никада не была тоталом :))) расточка - согласен. ну да ладно. нет так нет, но я бы лично разобрал их, почистил и притер. тем более для себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Булат341 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 А все с пробегом за сто поднапряглись???)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 у меня начал мотор кушать масло.. после примерно 125000... поэтому, первым делом - замена поршневых колец... ну и остальное до кучи.. тем более, что стрелка тахометра постояно в красной зоне у меня живёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Здорово. Поздравляю, Юра! Поддерживаю прикрепление данной темы в шапке. Здорово на европейках, на всех наверное фильтр с охладителем и сам фильтр не картридж. Могу дополнить своими наблюдениями с позволения и для варианта с акпп. Забацаем широкую тему со всеми нюансами. Будет служить мотиватором к самостоятельной переборке а не за деньги и поможет избежать неожиданностей. з.ы. чистить поршня от нагара - полная ж :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 но я делал за деньги :) и моменты затяжек.. 45 кг + 2 по 90 не всякий поймёт :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 фотоотчет сУка сильный! :) после такого ремонта обкатка необходима? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей387 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Моей моске тоже скоро предстоит такая процедура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ersh29 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 молодца Юр,но а сколько за деньги то без запчастей, если не секрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 вот молорик Юрчик!!!!! отчёт просто бомба)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timocha Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Весело получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Молодцы!!!Сереге респект!Да если не секрет по деньгам сколько вылетело?И есть ли возможность в будущем с ним договориться об аналогичном ремонте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 обкадка нужна.. я теперь овосч :) короче: swert272@yandex.ru это его мыло :) ну а по поводу $ я лучше промолчу, потому что со снятием мотора, с заменой сцепы, регулировка зазоров клапанов, перепресовка ролика натяжителя. всё вместе дорого :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darion Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 gj!!! Юр, как всегда на высоте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nairi Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Юран, Бог Мат Аналилиза))))))) разложил все по полочкам)) красиво всё что чётко., пугает мой пробег на машине).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai4ik Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Юра, как всегда, всё четко! Здорово, что сделал, глобальная такая задача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Я не понял. Обед - это сельдь в сырном соусе и молоко? Непонятно конечно, зачем для этого мотор вынимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.