Перейти к содержанию

переборка 2.0 мотора


Гость Uran [238]

Рекомендуемые сообщения

@swert272,

AJ - 3.0 V6 Mazda.

Что до песочницы, пора от туда тебе выходить. Постоянные тыкания рс производят впечатления разве что на школьников. Кроме голых цифр, есть ещё практический опыт. Зачем крутить до 9000? Без злой атмо гбц и шпг это не имеет смысла. Ну либо на 45 гарике, который на 2.5 литровом моторе будет спулитс к 6000...,

Gh это не модель мотора, а модель кузова, мотор l5ve. такой же мотор стоит и на CX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

А по поводу задумок..  так простое желание освободить гараж))))    выкинуть жалко))))  продать не возможно))))  остается приложить руки и это уже МЕГАТЮНИНГ))) шутка....  а по факту  ... линейка двигателей серии L...

    двс     д. поршня.    ход.    длин.шатун.    RS.    ст. сжат.

  LF           87.5            83.1        146              1.75      10.8

 L3            87.5            94           154               1.64       10.6

 L5            89              100           150.7            151       9.8

 

                ХОЧУ

LX        89-???                   94             154                1.64       11-11.5

 

дружить L5 блок с шатунами L3 буду ковкой в Зеленограде.. ( любая ковка за ваши деньги по вашему желанию)))))

ЦЕЛЬ...  под горбатые валы 9.8 на 10.5  с фазой 282 собрать двигатель близкий к квадрату но 94 на 94 не получится(((( хотя бы 90 -91 и RS близкий к идеалу 1.7

 кроме поршней есть ВСЕ..  ИЩУ ИНФУ НА СКОЛЬКО И КАК МОЖНО РАЗДУТЬ L5


чем отличие GH от L5 я знаю)))  но мы на маздаТРИ ...   были версии воткнуть  V-образник  но нарушается развесовка по осям и как просунуть глушитель от первого ряда через третий подрамник???   тогда проще внутрянку от МПС  дуть и тюнить.... все родное.. все встает))))  а разговор о АТМО


А по поводу RS разговор в пользу молодых????   вот им и поведай...  а я на разных машинах узнал в чем прелесть каждой..  и это мое мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фиг эта груда цифр? Поиском в инете ты пользоваться умеешь, и че?

На фиг ковка на атмо? Будешь степень повышать? Где думаешь валики делать? В6 отлично станет в тройку. Что до l3vdt, то если ты думаешь что его проще тюнить то ты не фига не понимаешь в ДВС Мазда. Думаю что это очередной треп с наполеоновскими планами и нулевым выхлопом.

Продолжай, мне не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За себя отвечу...  в те времена когда в дедовскую копейку 2111 вставляли  03 колено  под зажатые на оборонном заводе шатуны и расточеный блок из 79 на 82  поршня от переднеприводной  (что верх мечтаний ) Я застал......  только это был СССР....   И теперь не надо меня переубеждать... мое мнение будет МОИМ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тя и не переубеждаю. Или ты думаешь что один застал ссср? Только я его застал ещё тогда, когда ПП и в помине не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валы есть.. аналог косворд. и под них все строится.. .  откатал на них  года три..  (60 000-70 000)  были и на LF  и L5 я на них порвал.. гбц запиленая  .. по степ.сжат  был прект на 12.5 .... не понравилось по настройка..   10.8 на мазде LF  и аи 92 изумительно хавает... а по породу ковки ..  так вопрос о поршнях на заказ по чертежам..   но если ты знаешь  уже готовые под палец 21 ..  копм высотой 28.5  с циковками на V16   и с лужей на 11 по ст .сжат   на 89мм в стоке..  дай ссылку и я куплю уже готовое литье))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пп и в помине не было .... уважение более старшему товарищу.. так укажи мне в чем я не прав ... я признаю ошибки и готов выслушать мнение человека.. если это не глум в стиле молодежи типо сколько кобыль ... мля лажа... чувак хочу ... у соседа васи тоже было..  мы оба родом из детства... давай по теме


да.. таблицу задумок я по памяти писал... без нета ..   просто так довелось в руках это подержать.. да и бонусом портал оф дилера это то что на сайтах не пишут)))  но это в прошлом.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@swert272,

Не, я не говорю что ты не прав. Метод проб и ошибок как правило самый верный))) просто много кто приходит, сыплет цифрами, объявляет себя мега тюнером и исчезает. Я конечно понимаю, что не все посты строчат на всяких ресурсах, сам не пишу (надоели глупые вопросы), но можно было бы написать, что вот, все ездит, утритесь))))))

Тут чел был, собирался 3с свапать, очень интересный проект, и пропал. Жалко.

Что касается поршней, я по этому и спросил про изменения. А так да, Бушлановские поршни ниче. Сам на них езжу, и делаю частенько у него.

Валы динамиковские?

Настраивать на чем будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валы да динамика ..   долго гадал на сколько далеко можно пойти   .. выбрал 9.8 на 10.5)))   основой выбора было что перехлест фаз есть но небольшой х.х. 800 чуть потряхивает при кондее 820 почти ровно..   ( не реклама но меньше всего вибрация на х.х. на лукойле  .. ) до 8 000 крутился весело..   и второе то что на дуратеке типо все что меньше 11 подъем пружины можно не менять..   поверил(((((    вскрытие показало что к штатным я своих цековок на поршня поставил. как не погнул удивляюсь.. видимо по чуть чуть но каждый день.. поменял пружины и еще веселее стало..   мозги выправлял у ЕЖИКА..  но у него без стенда .. мерили компом и жопометром на можайке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...