Перейти к содержанию

переборка 2.0 мотора


Гость Uran [238]

Рекомендуемые сообщения

А сколько километров обкатка должна быть ?

я катался 2500, затем замена масла.. и сейчас планирую так же.. больше 3000 стараюсь не крутить мотор.

 

Кто повторит подвиг по фотоотчету?)))

 

как говорится, всё упирается в бабло. а контакты человека кто это всё делал есть в моих сообщниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ
  • 2 недели спустя...
Юр, не думал что стану тебе это говорить, но...

По-середине - это норма

Нижняя риска - растянулся ремень

Верхняя риска - вышел из строя натяжитель

 

это твои домыслы? или указывай источник :cool2:

 

 

Правильно он говорит. Но не совсем. http://www.mazda3sto.ru/ смотрите тут раздел мехника LF/ПРОВЕРКА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

По середине норма

Если треугольник показывает как у тебя на нижнюю риску, то это натяжитель уже ничего не натягивает. Либо как вариант - ремень короче оригинального. Поэтому после того как одеваешь ремень на ролик (а одевается он в максимальном верхнем положении натяжки) ролик не опускается. А остается в максимальном положении.

Если треугольник показывает на верхнюю, то ремень растянут.

 

Натяжитель стремиться опуститься к земле.

 

Что за ремень поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ремень поставили?

 

ремень неоригинальный, когда устанавливали новый. 20 тыщ км назад, метка была на том же месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ремень поставили?

 

ремень неоригинальный, когда устанавливали новый. 20 тыщ км назад, метка была на том же месте.

Во в этом и фишка. Он короче оригинального. Поэтому тянет натяжитель выше.

 

А что за ремень? Какой фирмы? А то я тоже хочу покороче, чтобы натягивался посильнее :) А то оригинальный начал по утрам посвистывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

:)

Просто я тоже поменял подшипник в ролике и ремни, сервисмены говорят что натяжительно тоже надо менять.

Надо еще посмотреть в каком положение метка у меня.

Просто судя по твоим фоткам и тому что написано в мануале на http://www.mazda3sto.ru/ то у тебя сбой натяжителя как раз таки...

Или это все из за неоригинального ремня континенталь который короче оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

:)

Просто я тоже поменял подшипник в ролике и ремни, сервисмены говорят что натяжительно тоже надо менять.

Надо еще посмотреть в каком положение метка у меня.

Просто судя по твоим фоткам и тому что написано в мануале на http://www.mazda3sto.ru/ то у тебя сбой натяжителя как раз таки...

Или это все из за неоригинального ремня континенталь который короче оригинала.

 

 

честно? мне, мягко говоря, пофигу где и что написано... на заборе тоже написано. что и когда менять и как делать я определяю для своей машины сам. в данном рассмотрении, натяжитель менять не планируется и точка, кто бы что мне не говорил и не убеждал. сломается - заменю... а сейчас не вижу неисправности, кто не согласен - идут лесом, и пусть воспользуются правом промолчать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

:)

Просто я тоже поменял подшипник в ролике и ремни, сервисмены говорят что натяжительно тоже надо менять.

Надо еще посмотреть в каком положение метка у меня.

Просто судя по твоим фоткам и тому что написано в мануале на http://www.mazda3sto.ru/ то у тебя сбой натяжителя как раз таки...

Или это все из за неоригинального ремня континенталь который короче оригинала.

 

 

честно? мне, мягко говоря, пофигу где и что написано... на заборе тоже написано. что и когда менять и как делать я определяю для своей машины сам. в данном рассмотрении, натяжитель менять не планируется и точка, кто бы что мне не говорил и не убеждал. сломается - заменю... а сейчас не вижу неисправности, кто не согласен - идут лесом, и пусть воспользуются правом промолчать! :)

Да это все понятно.

Самое главное что сейчас звуков никаких от ремней и ролика нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное что сейчас звуков никаких от ремней и ролика нет.

У меня как я понял звук вообще идет не от подшипника, а от пластика ролика. У меня на 2,0 он пластиковый, и вот резина об пластик дает какое то шелестение. Потому что у меня есть второй ролик неоригинал новый. Так вот при смене ролика звук остается почти такой же. И не проходит если во время работы движка утром, натяжителю помочь еще ремень натянуть, т.е. ключом его тянуть. Звук меняется при этом но не проходит. А так как на этом ролике нагрузки почти нету, то на нем ремень проскальзывать явно не может. Вот и остается только трение резины об пластик. Вот сижу думаю заказывать ли металлический ролик... Посмотрю как в мороз будет.

 

А с натяжителем у него все нормально. Просто ремень короче. В принципе если натяжитель уже много отходил, то это даже лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вопрос автору.

Мотор был разобран.Почему не заменили маслосьемные колпачки?

За этот пробег их износ процентов на 100.Плюс на жор масла они имеют какое то отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что основной причиной жёра масла в жаном моторе - поршневые кольца. + у меня через переднюю крышку текло. и  опять же... 100% - от куда инфа? есть  документально подтверждённый вердикт.. или рекомендация производителя на длительность, срок службы маслосъёмных колец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду примерно 100.Ведь маслосьемные кольца примерно на всех машинах одинаковые.Фторкаучук.И как правило при таких пробегах желательно заменить на новые. Опять желательно.Так же как сальники передний и задний коленвала.При таком обьеме ремонта это заняло бы лишний час.

Какая стоимость запчастей?

Какая стоимость ремонта(работа на офф.сервисе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100%  а не тыс.км. Ваш пробег 163000 км.Как пишут мотористы на разных сайтах средний ресурс колпачков из нормальной резины примерно 150000-180000 тыс км.Не думаю что в Мазде космические  маслосьемные колпачки.Опять это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Uran [238], а расход масла сколько был до переборки? И вкладыши коренные, как думаешь, стоит ль менять или нет? Щас тоже готовлюсь к небольшой капиталке, заказал кольца, шатунные вкладыши, прокладки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коренные - вряд ли..  ну и блок половинить отдельный геморой.  расход масла был.. пятно маслянное видно? практически выливалось тут уже не расход масла был, а оно просто выливалось в дырку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коренные - вряд ли..  ну и блок половинить отдельный геморой.  расход масла был.. пятно маслянное видно? практически выливалось тут уже не расход масла был, а оно просто выливалось в дырку.

Тож беда приключилась-жрет около 2 литров на тысячу, дымит лишь при перегазовке, свеча в первом цилиндре в масле, такую купил( Компрессия по 14 кг\горшок. Вот и гадаю ща-самому делать или в сервис отдать. Опыт замены колец и колпачков на ТАЗ 21093 есть)))

 

В сервисе 20-25 у опытного чувака. На носу праздники майские и есть возможность эти бабосы у себя в кармане оставить, успешно провести праздненства в гараже)  Хорошо, что хоть старое авто еще не продал, есть на чем попу возить.

 

Смотри, этот твой ремонт был уже достаточно давно, а сейчас как обстоят дела? Масложор не вернулся?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровеь на месте.  уже 12 000 проехал. колпачки вряд ли сильно повлияют. главное кольца поршневые. ну и раз уже полезите, то и шатунные вкладыши. обязательно прокладку ГБЦ и клапаной. а по пробегу предусмотреть замену цепи. ну и моменты затяжки нужно знать... аккуратней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...