Перейти к содержанию

переборка 2.0 мотора


Гость Uran [238]

Рекомендуемые сообщения

Сделал переборку на СТО (пробег 190т):

- кольца;

- вкладыши;

- колпачки;

- прокладки;

- ремень.

Сказали, что зазоры в цилиндрах в норме и растачивать смысла нет вообще. Голову шлифовали, объяснив, что когда делаешь для себя - надо.

Проехал пока за три месяца 8 тыс - масло на уровне. В планах замена цепи с натяжителем и сальника КВ (как я понял, для этого только боковую крышку снять нужно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Выражаю благодарность создателю темы)

За прошедшие три дня перебрали не спеша мой движок с одним очень рукастым мастером.

Вскрытие показало что движок очень даже не уставший,зеркала отличные, нагара было меньше чем ожидалось, да и вообще кроме колечек всё в порядке)самым застраным местом был ЕГР и все его тракты.

Напомню,масла ела машинка литра 3 на тысячу(пробег на данный момент 196тыс), если крутить больше то и до 6 доходило, плюс выдавливало через крышку боковую много.

С сегодняшнего дня буду контролить. Уверен всё будет гуд.

Рад)едет отлично. Мелких нюансов куууча)

Двигло перебирали на машине с помощью ямы и брусов!

 

Да, самый интересный момент который меня очень обрадовал!!!!!не знаю почему но после переборки перестало стучать в области рулевой, я грешил на рейку. Хрен знает что это было. Но приятно что стука нет ВООБЩЕ!!)


 

Спасибо за отчет!)

Завтра мою ластулю разбирать поедем сколько масла ест говорить страшноskull.gif

Делай тоже фотки, интересно посмотреть будет нам.

 

Фоток мало к сожалению, но во всем принимал участие узнал много интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражаю благодарность создателю темы)

За прошедшие три дня перебрали не спеша мой движок с одним очень рукастым мастером.

 

а если заменить все 3  опоры двигателя, то появляется радостное урчание нового мотора ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выражаю благодарность создателю темы)

За прошедшие три дня перебрали не спеша мой движок с одним очень рукастым мастером.

 

а если заменить все 3  опоры двигателя, то появляется радостное урчание нового мотора wink.png

 

они поменяны пол года назад)кстати левую я тоже менял вопреки всем советам...увидел в каком она состоянии пожалел(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Народ, подскажите, а пальцы на поршнях впресованые или плавающие(крепятся стопорными кольцами)?

У меня мазда 3 2,0 LF 2007 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пальцы на поршнях впресованые или плавающие(крепятся стопорными кольцами)?
впрессованные

http://autolibrary.net/mazda-3/5713-mazda-3-axela-porshen-shatun-sborka.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

а скажи пожалуйста а менял ты 

LF0112614 – Направляющая цепи грм и LF0112671 – Планка направляющая А то что то я не пойму, на нейже тоже должен быть износ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mazda3.ru/board/topic/101986-pereborka-20-motora/page-6?do=findComment&comment=4104247

+ сменил цепи ГРМ, направляющие, натяжитель и сальник КВ.

Масло также на уровне от замены до замены - оригинал 5w30 и фильтр Mahle, четкого периода замены нет, но не более 8000. Пробег 205тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. После покупки машины возникла проблема: движка кушает масло приблизительно 1 литр на 1 тысячу км. Загнав на сто сделали проверку - подтекст масла нет, компрессия в норме, свечи в масле, в цилиндрах масло и грязь. Мастер утверждает надо поменять колпачки. Но почитав форум возникли сомнения что мне поможет замена только колпачков, а надо менять и кольца....помимо них что надо еще менять и сколько приблизительно будет стоить работа? Всем спасибо заранее за ответы.

P.s. мазда 3 2 литра 2006 года пробег 90000 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай тему с начала...

Кольца, колпачки, вкладыши, прокладки, цепь, успокоитель - все в зависимости от финансовых возможностей и желания тратиться на ЗЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо.....я дурак....повелся на 2 литра и ручку....А тут вложений ....

Возможно пробег смотан. Я в клубе год назад брал с честным пробегом 160 2007гв, обо всем был предупрежден - сделал и нормал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

 

Добрый вечер, вопрос есть по мазда 3, 2007 год, напиши пожалуйста адрес для связи

Это кому? А то тут у многих 2007 года ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

форумчане... то что вы видите это мои руки по мануалу...  а еще Юра не сказал что я извращенец.. затеваю новый проект март апрель опишу подробно.. ВНИМАНИЕ ВОПРОС??????  кто нить точил блок L5...  если  ДА то на сколько.. или гильзовал  с целью увеличения объема...    нужна практика..  мнение теоретиков не интересна... сам преподаю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@swert272,

Точить для увеличения объёма, как и любой из современных блоков Мазды там некуда. Исправить незначительные отклонения в геометрии можно. Гильзовать для увеличения объёма разве что дартоном))))

Возьми сразу АЖ, если нужен максимальный маздовский объём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пытаюсь понять фразу возьми АЖ,,,,  ????? 


 Если вопрос  был про  GH  L5 . То отвечу..   собственная дурость ..   стечение обстоятельств ...  но уж точно не жажда познаний)))))  любой пионер в песочнице ВАМ скажет что  RS 1/51  и 9 000 оборотов вещи не совместимые((((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...