Перейти к содержанию

Вентилятор отопителя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 373
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 месяца спустя...

<p>всем привет тоже собираюсь разобратся с стрёкотом собираюсь разобрать вопрос по фишке на рисуке стрелка в торец место приложения силы именно как стрелка или в щель на язычек что в щели давить? спасибо</p>

Изменено пользователем kolobok123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с разьемом тоже помаялся)) И пытался чего-нибудь отшелкнуть, но так ничего и не нашел, в итоге просто начал давить на фишку куда стрелка нарисована, прям саму фишку туда в сторону давил!, и на себя тянул, и она соскочила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kvi88,

Cпасибо буду пробовать может еще посоветуете какие подводные камни есть перечитываю страницу второй раз как бы все знаю что ждет боязно как то... сидение обязательно снимать или пробовать пока что с ним

Изменено пользователем kolobok123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в общем то проблем не было больше особо то, шланг легко снялся, сиденье не снимал так извернуться получилось)) Не удобно только кожух, который под бардачком снимать в первую очередь будете, вытаскивать не удобно его, в притирку там он прям вылазиет, с итоге на разбор часа 3 ушло)) из них половина на фишку эту, не понятно просто толком было что фиксирует, да и еще ошибка моя в чем была я фиксатор снял с моторчика, а потом уже полез фишку снимать, лучше наоборот, а то очень не удобно, он там получается уже просто висит побалтывается и в этот момент пытаешься фишку одной рукой скинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братва, а кто нить в курсе, где можно найти крыльчатку ? Моторчик сам целый, а крыльчатка оплавилась. 

И так же нужен реостат или реле, которое регулирует скорость вентилятора (туринг, НЕ климат.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыльчатку думаю смысла нет искать,она запрессовывается и еще ее надо

центровать что у тебя врядли получится.Брать надо моторчик в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыльчатки насколько знаю отдельно нет, если только на разборах искать. А так по сути когда разбирал без проблем ее и снять получилось и поставить обратно, никаких центровок ничего не делал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще ворпосики по теме к бывалым

rustam393, kiv88,Uran[238]

1.лучше начинать со стороны пассажира? Если уж не пойдет то не пойдет, все равно хочу попробовать глаза боятся а руки делают

2.когда откручиваю со стороны пассажира этот злосчастный болт нужна ли спец отвертка или удлинитель или 8-10 см отверткой можно подлезть или надо запасаться чем то подлинее?

3. если сниму трубку и клему с водителсткой стороны стопорное кольцо сложно снять? учитывая неудобный захват и если его снять то нужно ли вращать мотрчик как то из пазов или он сразу вывалиться? если будет посошник со стороны бардачка поддерживать и помогать может лучше будет?

4. есть ли смысл снимать клему аккумулатора перед разбором

 

буду благодарен

Изменено пользователем kolobok123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Конечно со стороны пассажира начинай, хотя там все должно пойти)) по-тихоньку

2. Непонял какой болт?? Если те болты которые крепят саму "улитку к моторчику", то отвертки хватит, подлиннее желательно(магнитная вообще выручит, особено при сборке), только там болтов намного больше по прериметру лишние не стоит откручивать)) там если заглянуть, когда бардачка нет уже то видно будет шляпки у болтиков просто круглые, и типа с шайбочкой - вот их и надо крутить, с шайбочкой которые.

3. Снять не сложно, у него нашупать фиксатор надо, надавить его и просто провернуть, из-за неудобство покажется что сидит сильно, ну мне по крайней мере так показалось)). А со стороны пассажира пока стоит фиксатор, впринципе смысле нет держать моорчик, это уже при установке назад нужно чтобы кто-нибудь придержал его, пока фиксатор ставишь на место.

4. Клему я скидывал, поидее все равно под бардаком снимать для удобства блок с предохранителями, ну и лишнего чтоб ничего не контачило в этот момент

Изменено пользователем kvi88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 муторно, но не сложно

2  -//-

3 я уже писал, это бывает самое долгое и сложное, а бывает что с первого раза за 10 секунд получается.

4 там рядом и подушка пассажира и блок предохраниетелй. от греха подальше лучше всё обесточить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uran [238],kvi88

спасибо буду пробовать на выходных

Пробуй пробуй все получится,я вообще зимой делал,приходилось и без печки

ездить.Мне добавить нечего ребята все правильно тебе сказали.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крыльчатка найдена )

Как говориться всё под носом) 

У братухи одноклубня, он менял в сборе моторчик, старый не рабочий с крыльчаткой остался) Как говориться стоит тока аукнуть по клубням))

 

 

 

Братва а реостат который регулирует скорость вентилятора где стоит ? Как его менять ?  (туринг, обычный кондей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uran [238]

, спасибо тебе мил человек, дай бог тебе здоровья! smile.png

Изменено пользователем maroc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем в выходные снял таки мотрчик этот, кстати стрекотал листочек который попал в крыльчатку, когда начал с пассажирского места и снял черный воздуховод сразу и нашел причину, но назад не отступил все равно решил снять вентилятор, все сделал как рассказывали фишка сразу снялась и трубку тоже быстро приловчился стянуть, когда снял мотор сзади два маленьких шурупчика открутил и ничего не могу снять крутил крутил в руках посмотрел что эти шурупы по сути не держут заднюю крышку а надо скрее снимать крыльчатку у меня машина 2007 года короче не решился снимать крыльчатку там хитрый какойто зажим надо плоскогубцами сжимать побоялся поломать продул поставил назад все отлично работает всем спасибо

 

р.s. и всетаки как же его разобрать то??? страннно все говорили что задняя крышка снимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда эти два шурупчика открутил, над было черный пластик стягивать с моторчика(она плотьненько сидит просто). Побольше почистить и помазать получилось бы. Крыльчатка - да там плоскогубцами зажим снимаешь, и крыльчатку аккуратно со штока стягиваешь. Я конечно в сам мотор не полез только снимал кожух и крыльчатку, продул все и промазал шток маслом, и фетровые прокладки маслом пропитал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже совершил сей подвиг. Снял и отревизировал моторчик отопителя. 

Уточню некоторые моменты:

Сам я правша. И в добавок на левой руке нет пальцев.

А там получается со стороны моторчика только левой рукой можно подлезть. 

Сиденье водительское снял.

Утопил педаль сцепления до конца и примотал её в таком положении проволокой к  железке за педалью.

Снял переключатель ламп тормоза (лягушку). Она снимается просто поворотом по часовой стрелке.

Стало намного лучше видно, куда лезть.

Шланг не мог стянуть долго. Поэтому нагрел шланг обычным феном для волос и он снялся очень легко и просто

(сразу надо было греть, потерял час времени).

Фишку тоже снять сразу не получилось, так как надавить пальцев нет.

Потом вышло очень просто: засунул в паз разъёма шестигранник на 3 мм и потянул разъём от двигателя.

post-14095-0-80429100-1372859376.jpg

Снялся моментом. Главное было подобрать инструмент, которым получилось отвести фиксатор. Шестигранник на 3 мм тютелька в тютельку втыкается в отверстие фиксатора и держится там плотно. Шестигранник втыкается в отверстие вдоль проводов. Остаётся потянуть разъём.

Сзади движка, легко и просто, открутив пару ботиков, снимается пластиковая крышка и смазывается фетра.

Это даже не крышка а полустакан такой. Тянуть нужно смело и стакан слезет.

post-14095-0-63533400-1372858667_thumb.jpg

Спереди крыльчатка снимается тоже просто:

Сначала снять металлический хомут, элементарно, утконосами или плоскогубцами например.

Отвести из паза вала якоря пластиковый фиксатор. post-14095-0-53835100-1372857432_thumb.jpg

И стучать по оси якоря, уперев крыльчатку. Снимается легко.

(Я раздвинул тиски на ширину двигателя и поставил крыльчатку на губки тисков. Двигатель не упал, когда ось двигателя вышла из крыльчатки)

С передней части двигателя снимается крышечка в виде чашки. post-14095-0-50920400-1372857565_thumb.jpgСнимается простой отвёрткой, поддевается просто. Под крышечкой тоже фетра, как и сзади. Тоже смазываем-пропитываем и собираем.

Двигатель продуть обязательно, в нём пыли - картошку можно садить. Сжатого воздуха нет, поэтому дул до тех пор, пока крыша не поехала...Дул со всех сторон во все щели...

Крыльчатку от накоксовавшейся пыли и грязи почистил зубной щёткой.

Изменено пользователем faat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем огромное с вашими советами сэкономлено куча времени и денег, у меня тож затарахтел вентилятор оказалось что с крепления крыльчатки слетело стопорное кольцо, она потом начала тереться о кожух. снялось поставилось всё почти без проблем сложнее всего с пассажирской стороны с крупными частями, вынуть, сунуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...