Перейти к содержанию

felixych

Пользователи
  • Постов

    11 631
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    359

felixych стал победителем дня 6 января

felixych имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 498 Очень хороший

Информация о felixych

  • Звание
    Почетный флудер Mazdaclub
    Почетный флудер Mazdaclub

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Посетители профиля

38 724 просмотра профиля
  1. Пжлста Если есть диагностика, проверь долгосрочную коррекцию ( пид LONG FT1.OBDII ), как написал выше vasnet, она, по-любому, в большом плюсе ( более +15% ).
  2. Добрый вечер. Эти вздрагивания - работа топливной коррекции, когда при подсосе воздуха на впуске, не хватает топлива ( бедная смесь ), и мозг добавляет его, пытаясь повести обороты в норму. После прогрева двигателя, начинает работать кислородный датчик и ЭБУ следит за составом смеси по его показаниям. На прогретом двигателе , на холостом ходу, количество топлива в составе топливовоздушной смеси минимально, поэтому "лишний воздух" так чувствителен. При холодном двигателе этого не происходит, т.к. топливо там сильно обогащено для устойчивой работы, и скорейшего прогрева двигателя. Кароч, хорош уже лить воду ))). У 1.6 есть болячка - прокладки впускного коллектора: высыхают, трескаются. Скорее всего, если их не менял, и не знаешь когда они менялись, это они, замена. Скоро будет чек - бедная смесь на холостом ходу. Попробуй побрызгать горючей аэрозолью в район, прилегания впускного коллектора к ГБЦ, конечно, на прогретом холостом ходу, если обороты подпрыгнут, значит они, прокладки ( 4шт. на каждый цилиндр ).
  3. Плата многослойная, труднее всего будет найти управление форсунками...
  4. Когда-то и BMW выпустила переднеприводный вариант. Когда-то и VOLVO выпустили грузовик с носом, и теперь они тоже колесят по дорогам Америки. И только УАЗ, стразу сделали зашибись ))).
  5. Всё диагностируется, и состояние ремня и состояние роликов, а по меткам на натяжителе можно понять: растянут ремень или ослабла пружина натяжителя. Подшипники роликов проверяем на люфт и на шум при вращении. А можно и каждый день ездить в сервис, если деньги жмут ляжку,) прикидываться лохом и кормить тамошних паразитов. Или писать всякую хрень на форумах.
  6. Василий, это не страшно. Я вот привык к дизелям и как-то солярку, в Газель на бензине, заправил )))) . Вот это чих-пых был )))).
  7. В американке тоже самое : Фигасе, только заметил, в американке лампа в габаритах на 8 W.
  8. Возможно, не знаю алгоритм работы габаритов на GH... Ну, например, это можно использовать в моделях, где есть включение габаритов с наступлением сумерек, если зажигание включено. Тут, мне кажется , причина не в реле, а какой-то плюс попадает на линию питания габаритов и подсветки. По аналогии с тройкой, можно, во время глюка, включить туманки, его обмотка реальная нагрузка для цепи, и если там в габаритах повтыкали диоды ( led ), как ты и предположил, то габариты потухнут. Параллельно наблюдать за подсветкой, что там происходит.
  9. Чтобы управлять обмоткой реле габаритов ( включать его - коммутировать на минус ), не только переключателем света на руле ( LIGHT SWITCH ), но и компьютером блока управления кузовом ( BCM ).
  10. Добрый день. А проверьте с отключённым жгутом идущим на крышку багажника, его разъём ищите с левой стороны.
  11. А я и сейчас считаю, что на форумах, особенно, когда просят совета, принято здороваться.
  12. Полностью поддерживаю. И ещё, некоторые авторы новых тем вообще потом не появляются на сайте.
×
×
  • Создать...