Перейти к содержанию

felixych

Пользователи
  • Постов

    11 615
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    353

felixych стал победителем дня 17 ноября

felixych имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 480 Очень хороший

Информация о felixych

  • Звание
    Почетный флудер Mazdaclub
    Почетный флудер Mazdaclub

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Посетители профиля

34 655 просмотров профиля
  1. А я и сейчас считаю, что на форумах, особенно, когда просят совета, принято здороваться.
  2. Полностью поддерживаю. И ещё, некоторые авторы новых тем вообще потом не появляются на сайте.
  3. А чё, с такой рекламой я уже подумываю ездить туда постоянно ( 3600км туда и обратно ) . )))))
  4. Здравствуйте У меня с диска : https://disk.yandex.ru/i/Rv9ZMDGP5Xm14g
  5. Всё управление ЦЗ находится в PJB ( салонный блок предохранителей и блок управления кузовом ). А вот приемник ( ключ же передатчик ) расположен отдельно ( на панели за бардачком ). Надо проверить есть ли на борту приёмник и разъём на него от блока PJB.
  6. Тогда попробуй поменять пин, от концевика водительской и пассажирской двери местами, в разъёме салонного блока.
  7. Да, особенность этой ошибки такова, что она по напряжению на датчике, а не по датчику, но напряжение на датчике ( на проводке по которому идёт переменный сигнал с датчика, который по своей сути пьезо микрофон ) зависит от резистора, который расположен в самом датчике. Вот он со временем и отваливается. Болячка всех 1.6. только замена датчика. Зачем ты к олигархам обращаешься ))). Да. Об этом писал выше. Датчик расположен за впускным коллектором, на блоке, между 2 и 3 цилиндрами, поэтому его нужно снимать, а его прокладки, это тоже болячка 1.6. Подсос воздуха через которые проявляется в постоянном чеке ( бедная смесь на ХХ ), и периодическом вздрагиванием двигателя после прогрева.
  8. Да . Нужно сразу прокладки впускного коллектора брать. Значит дисплей видит кан шину. Надо проверить видит ли ГУ кан шину ( сопротивление на нужных пинах разъёма при отключённом аккумуляторе ). Дело в том, что сигнал, с кнопок ГУ, "летит" в бортовой комп по кан шине. Попробуй хотя бы отключить аккум, переключить большой разъём на ГУ, может "заведется" ).
×
×
  • Создать...