-
Постов
11 615 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
353
felixych стал победителем дня 17 ноября
felixych имел наиболее популярный контент!
Репутация
9 480 Очень хорошийИнформация о felixych
-
Звание
Почетный флудер Mazdaclub
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Посетители профиля
34 655 просмотров профиля
-
А чё, с такой рекламой я уже подумываю ездить туда постоянно ( 3600км туда и обратно ) . )))))
-
Здравствуйте У меня с диска : https://disk.yandex.ru/i/Rv9ZMDGP5Xm14g
-
Да, особенность этой ошибки такова, что она по напряжению на датчике, а не по датчику, но напряжение на датчике ( на проводке по которому идёт переменный сигнал с датчика, который по своей сути пьезо микрофон ) зависит от резистора, который расположен в самом датчике. Вот он со временем и отваливается. Болячка всех 1.6. только замена датчика. Зачем ты к олигархам обращаешься ))). Да. Об этом писал выше. Датчик расположен за впускным коллектором, на блоке, между 2 и 3 цилиндрами, поэтому его нужно снимать, а его прокладки, это тоже болячка 1.6. Подсос воздуха через которые проявляется в постоянном чеке ( бедная смесь на ХХ ), и периодическом вздрагиванием двигателя после прогрева.
-
Да . Нужно сразу прокладки впускного коллектора брать. Значит дисплей видит кан шину. Надо проверить видит ли ГУ кан шину ( сопротивление на нужных пинах разъёма при отключённом аккумуляторе ). Дело в том, что сигнал, с кнопок ГУ, "летит" в бортовой комп по кан шине. Попробуй хотя бы отключить аккум, переключить большой разъём на ГУ, может "заведется" ).