Перейти к содержанию

Вибрация двигателя


antipod

Рекомендуемые сообщения

когда стою с зажатым тормозом на светофоре, рычаг КПП на драйве, начинается сильная вибрация по педали и начинается довольно сильный "рык") ставлю на нейтраль, все нормализуется. Раньше такого не было. Как лечить? И у матрешки что-то увеличились аппетиты, это как-то связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 720
  • Создана
  • Последний ответ
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет! Сильно не пинайте ))) Читал форум от и до и по моей теме тоже все перечитал. Значит проблема такая туринг 1.6 2008, 93 тыс, появилась вибрация двигателя в момент когда его заводишь или глушишь, особенно когда глушишь тресется как стиральная машина или старый холодильник, вибрация по всему кузову а также присутствует вибрация на холостых и если на месте надовить на тапку обороты в районе 2300-2500 тоже вибрация, но стрелка на тахометре на холостых стоит как вкопаная!!! Что делал: 1) чистил дросель результат ноль, 2) свечи менял результат тотже, 3) брызгал прокладку впускного коллектора эффекта никогого. Остается наверно заменить правую подушку двигателя? У кого какие есть советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри правую подушку двигателя.

Можно на ощупь оценить ее состояние только открыв капот и пощупав пальцами под ней.

Обычно все вибрации от нее, особенно на таком пробеге, больше 100 тысяч они не ходят.

IMAG0584.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего правая подушка двигателя. Много раз тут обсуждалась эта тема. Сам проходил через такую проблему недавно. Так называемая болячка мазды3 первого поколения при пробеге от 90 до 100 тыс. Заменил и все вибрации исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал сегодня рукой нащупать, к ней сложно подобраться всю руку изогнул как мог ))) но ничего криминалного не нашел. Еще заметел сегодня, что если на холостых надавить тапку тысяч эдок 4000-5000 и естественно обороты начинают постепенно падать и останавливаются примерно на 750-800 на 3-4 сек и вибрации нету!!! а потом через 3-4 сек обороты проседают еще на 50-100 примерно до 650 и появляется эта самая вибрация, отдает в педали тормоза, сцепления и по полу кузова по рулю практически нету вибрации! Стрелка не плавает стоит на месте ну если только чуть-чуть еле заметно. Скажите пожалуйста если порвана правая подушка двигателя как мне ее увидеть что она рваная? только на яме или есть еще способы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы 100 % определить в каком состоянии правая подушка, самый лучший способ её снять и посмотреть. Можно самому, благо ничего сложного нет, на форуме есть полный фотоотчет или в любой сервис, цена работы 500 руб, времени на снять-поставить минут 15-20 (сам менял в первом попавшемся арасервисе на Волгоградке). Когда мою подушку сняли - сразу всё стало понятно по её внешнему виду, при сравнении с новой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал сегодня рукой нащупать, к ней сложно подобраться всю руку изогнул как мог ))) но ничего криминалного не нашел. Еще заметел сегодня, что если на холостых надавить тапку тысяч эдок 4000-5000 и естественно обороты начинают постепенно падать и останавливаются примерно на 750-800 на 3-4 сек и вибрации нету!!! а потом через 3-4 сек обороты проседают еще на 50-100 примерно до 650 и появляется эта самая вибрация, отдает в педали тормоза, сцепления и по полу кузова по рулю практически нету вибрации! Стрелка не плавает стоит на месте ну если только чуть-чуть еле заметно. Скажите пожалуйста если порвана правая подушка двигателя как мне ее увидеть что она рваная? только на яме или есть еще способы?

 

а может прокладки впукного колектора? движок то 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал сегодня рукой нащупать, к ней сложно подобраться всю руку изогнул как мог ))) но ничего криминалного не нашел. Еще заметел сегодня, что если на холостых надавить тапку тысяч эдок 4000-5000 и естественно обороты начинают постепенно падать и останавливаются примерно на 750-800 на 3-4 сек и вибрации нету!!! а потом через 3-4 сек обороты проседают еще на 50-100 примерно до 650 и появляется эта самая вибрация, отдает в педали тормоза, сцепления и по полу кузова по рулю практически нету вибрации! Стрелка не плавает стоит на месте ну если только чуть-чуть еле заметно. Скажите пожалуйста если порвана правая подушка двигателя как мне ее увидеть что она рваная? только на яме или есть еще способы?

 

а может прокладки впукного колектора? движок то 1.6

 

Если бы прокладка я думаю тогда бы чек вылез, да я ее вроде полевал средством для чистки карбов когда чистил дроссельную заслонку она как работала так и работала не чихала, хотя место вокруг впускного коллектора отпотевшее. Сейчас ехал решил включить климат обороты естественно поднялись примерно на 100 так как нагрузка на двигатель пошла так вибрация стала еще больше и по рулю тоже стало чувствоваться и по всей машине очень ужастно но стрелка не плавает, я так понял читая форум, что у кого прокладка впускного коллектора прогорает то обороты должны плавать не так ли? А у меня они на плавают а вибрация присутствует приличная, я думаю может всетаки еще раз поменять свечи на другие!? хотя из-за свечей я думаю токой вибрации не должно быть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы прокладка я думаю тогда бы чек вылез

 

у меня чек не вылез а прокладки истерлись в хлам

 

 

Еще заметел сегодня, что если на холостых надавить тапку тысяч эдок 4000-5000 и естественно обороты начинают постепенно падать и останавливаются примерно на 750-800 на 3-4 сек и вибрации нету!!! а потом через 3-4 сек обороты проседают еще на 50-100 примерно до 650 и появляется эта самая вибрация

 

примерно такая же ситуация была, решил заменой прокладок, конечно небольшая вибрация осталась, наверное опоре хана приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про проверку правой опоры движка полностью согласен с Romaladze + остальные опоры посмотри,хотя судя по твоему рассказу не думаю что тут дело только в опоре всё таки движок прошёл уже 94 т.

Если бензина не жаль,то сделай вот что- найди дорогу ровненькую(в наше время это сложно :) найти)прокатись по ней километров 10(думаю этого достаточно будет) со скоростью 140-160 км/ч,короче дай движку на больших оборотах поработать.После такого форсажа,напишешь что произошло с вибрацией.

Результат должен быть:невозможно сразу определить -работает автомобиль на холостых абортах или заглушен.

Так как не зная Вас предупрежу -будьте осторожнее с такой ездой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про проверку правой опоры движка полностью согласен с Romaladze + остальные опоры посмотри,хотя судя по твоему рассказу не думаю что тут дело только в опоре всё таки движок прошёл уже 94 т.

Если бензина не жаль,то сделай вот что- найди дорогу ровненькую(в наше время это сложно :) найти)прокатись по ней километров 10(думаю этого достаточно будет) со скоростью 140-160 км/ч,короче дай движку на больших оборотах поработать.После такого форсажа,напишешь что произошло с вибрацией.

Результат должен быть:невозможно сразу определить -работает автомобиль на холостых абортах или заглушен.

Так как не зная Вас предупрежу -будьте осторожнее с такой ездой.

 

Вобщем отписываюсь был сегодня в сервесе у знакомого менял стойки, линки, втулки стаба и заодно решили глянуть на все подушки, так вот все подушки целые и правая тоже в порядке. Значит дело не в подушках!!! а в чем тогда?

 

Пробовал проехать со скоростью 140-160, результата ноль, как была вибрация так и осталась ну если только пол минуты работала ровно а потом снова вибрация особенно чувствуется по педали сцепления не в нажатом положении!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь имеет смысл их заменить?

 

Ну если они износились, смысл конечно есть.

Съездий на диагностику, тебе точно ответят надо менять или нет.

у тебя 93 т пробега, я менял на 77 тыс пробега, от прокладок ничего не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Пробовал проехать со скоростью 140-160, результата ноль, как была вибрация так и осталась ну если только пол минуты работала ровно а потом снова вибрация особенно чувствуется по педали сцепления не в нажатом положении!!!

Вот это то и нужно было,дело значит не в опорах силового агрегата,а в ДВС или каталику уже скоро придёт писец,или форсунки нужно почистить,или,или,там много может быть причин.

Тянет то хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал проехать со скоростью 140-160, результата ноль, как была вибрация так и осталась ну если только пол минуты работала ровно а потом снова вибрация особенно чувствуется по педали сцепления не в нажатом положении!!!

Вот это то и нужно было,дело значит не в опорах силового агрегата,а в ДВС или каталику уже скоро придёт писец,или форсунки нужно почистить,или,или,там много может быть причин.

Тянет то хорошо?

Да тянет то вроде нормально сравнить несчем прокатится бы на другой 1.6 вот тогда можно будет сравнить а так непонятно, ну вроде едит! Сегодня меняли сцепу пока машина висела на подъемнике я решил поболтать глушак влево вправо и ооо слышу что в катализаторе что то брякает как крошки внутри в нем, как будто он осыпается скажите это страшно или можно кататься??? Может из-за него вибрация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тянет то вроде нормально сравнить несчем прокатится бы на другой 1.6 вот тогда можно будет сравнить а так непонятно, ну вроде едит! Сегодня меняли сцепу пока машина висела на подъемнике я решил поболтать глушак влево вправо и ооо слышу что в катализаторе что то брякает как крошки внутри в нем, как будто он осыпается скажите это страшно или можно кататься??? Может из-за него вибрация?

Скорее всего в нём и причина твоей вибрации,после того как ты прогнал авто на скорости в каталике отверстия немного продулись вот и какое то время не было вибрации,тока не торопись менять на новый,сначала лучьше пробей его и поставь обманку(тема есть на форуме) так дешевле будет.

Сам глушитель надеюсь не чего не касается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тянет то вроде нормально сравнить несчем прокатится бы на другой 1.6 вот тогда можно будет сравнить а так непонятно, ну вроде едит! Сегодня меняли сцепу пока машина висела на подъемнике я решил поболтать глушак влево вправо и ооо слышу что в катализаторе что то брякает как крошки внутри в нем, как будто он осыпается скажите это страшно или можно кататься??? Может из-за него вибрация?

Скорее всего в нём и причина твоей вибрации,после того как ты прогнал авто на скорости в каталике отверстия немного продулись вот и какое то время не было вибрации,тока не торопись менять на новый,сначала лучьше пробей его и поставь обманку(тема есть на форуме) так дешевле будет.

Сам глушитель надеюсь не чего не касается ?

 

Нет не касается, а как можно узнать из-за него эта вибрация или нет, ведь чек не горит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манометром вместо 1й лямбды или отсоединив штаны (не пробовал, не ручаюсь за безопасность этого метода). Эффективны оба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! И снова больная тема про вибрацию двигателя!!! Вообщем ситуация такая: появилась снова вибрация на холостых но только по другому, на холостых вибрация особенно чувствуется по салону, но только стоит включить либо обогрев стекла или дальний свет или кондей то обороты соответственно поднимаются ну примерно на 100-150 оборотов и вибрация становится почти не заметной, но когда я выключаю все потребители то машину калотит по всему кузову. Что делал: менял свечи, фильтр воздушный, чистил дроссельную заслонку, смотрел подушки на наличие порывов, поливал впускной коллектор. Подскажите что еще можно посмотреть? в чем причина этой долбаной вибрации? p.s заметил что в жаркую(28-33град) погоду вибрация больше чем в прохладную(15-18 град)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! И снова больная тема про вибрацию двигателя!!! Вообщем ситуация такая: появилась снова вибрация на холостых но только по другому, на холостых вибрация особенно чувствуется по салону, но только стоит включить либо обогрев стекла или дальний свет или кондей то обороты соответственно поднимаются ну примерно на 100-150 оборотов и вибрация становится почти не заметной, но когда я выключаю все потребители то машину калотит по всему кузову. Что делал: менял свечи, фильтр воздушный, чистил дроссельную заслонку, смотрел подушки на наличие порывов, поливал впускной коллектор. Подскажите что еще можно посмотреть? в чем причина этой долбаной вибрации? p.s заметил что в жаркую(28-33град) погоду вибрация больше чем в прохладную(15-18 град)

померяй компрессию в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! И снова больная тема про вибрацию двигателя!!! Вообщем ситуация такая: появилась снова вибрация на холостых но только по другому, на холостых вибрация особенно чувствуется по салону, но только стоит включить либо обогрев стекла или дальний свет или кондей то обороты соответственно поднимаются ну примерно на 100-150 оборотов и вибрация становится почти не заметной, но когда я выключаю все потребители то машину калотит по всему кузову. Что делал: менял свечи, фильтр воздушный, чистил дроссельную заслонку, смотрел подушки на наличие порывов, поливал впускной коллектор. Подскажите что еще можно посмотреть? в чем причина этой долбаной вибрации? p.s заметил что в жаркую(28-33град) погоду вибрация больше чем в прохладную(15-18 град)

померяй компрессию в цилиндрах.

Хорошо померию, но сомневаюсь я что это из-за компрессии разгоняется хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...