SkyLer Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) подскажите какие все же лучше ставить? на перед.. двигатель 1.6 HB 1. Амортизатор BILSTEIN 2. Амортизатор KAYABA 3. Амортизатор TOKICO 4. Амортизатор NAKAMOTO и еще вопрос, надо ли менять вместе с ними опорные подшипники и опорные чашки? Изменено 16 апреля, 2012 пользователем SkyLer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionis_nvrsk Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 подскажите какие все же лучше ставить? на перед.. 1. Амортизатор BILSTEIN 2. Амортизатор KAYABA 3. Амортизатор TOKICO 4. Амортизатор NAKAMOTO и еще вопрос, надо что-либо менять вместе с ними? Двигатель какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Ну точно не каябу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionis_nvrsk Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Ну точно не каябу! +1, себе поставил остался не доволен. Если движок 1.6 то можно попробовать SACHS или Monroe. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Ну точно не каябу! почитал что брака много у каябы.. а BILSTEIN?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinjaDino Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Ну точно не каябу! почитал что брака много у каябы.. а BILSTEIN?? Б4 ставь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 надо ли менять вместе с амортизаторами опорные подшипники и опорные чашки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionis_nvrsk Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 надо ли менять вместе с амортизаторами опорные подшипники и опорные чашки? Лучше поменять!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 надо ли менять вместе с амортизаторами опорные подшипники и опорные чашки? ставь б4. желательно и подшипники и чашки. что бы поменять и не париться. стоит не так сильно дорого все это. от форда встает на ура и также оно же ставиться с завода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 спасибо, буду брать амортизаторы Бельштайн и опору Форд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinjaDino Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Тож вопрос, можно ли Биль Б4 ставить вместе со штатными пружинами, т.е. без занижения, клиренс заводской остается или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Тож вопрос, можно ли Биль Б4 ставить вместе со штатными пружинами, т.е. без занижения, клиренс заводской остается или нет? Клубни кто подскажет по вопросу? кто ставил себе Бильштайн Б4? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 у меня спорт, какие выбрать лучше? Bilstein b6 sport? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Тож вопрос, можно ли Биль Б4 ставить вместе со штатными пружинами, т.е. без занижения, клиренс заводской остается или нет? Клубни кто подскажет по вопросу? кто ставил себе Бильштайн Б4? Это обычные амортизаторы, такие же как и оригинальные Мазда. Клиренс будет такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 может сразу увеличить клиренс? после этого сход-развал надо делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLiDЕR Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Как раз после приезда из Питера обнаружилось что потекли передние стойки... Решил ставить В6, Bilstein: Задние левый правый, они одинаковые 24-110808 цена 4800р за 1шт за оба будет 9600р Перед правый VE3-B074 цена 5600р 1шт левый 35-110736 цена 5700р за 1шт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Как раз после приезда из Питера обнаружилось что потекли передние стойки... Решил ставить В6, Bilstein: Задние левый правый, они одинаковые 24-110808 цена 4800р за 1шт за оба будет 9600р Перед правый VE3-B074 цена 5600р 1шт левый 35-110736 цена 5700р за 1шт где такие цены? пружины менять будешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Решил ставить В6 А уменя другой вопрос, зачем ставить Б6? смысл от их спортивности, только подвеска жестче будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Решил ставить В6 А уменя другой вопрос, зачем ставить Б6? смысл от их спортивности, только подвеска жестче будет Рулиться будет лучше, меньше боковая раскачка, меньше клевки при торможении. Вот отличное видео показывающее разницу между стоком и в данном случае eibach Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Рулиться будет лучше, меньше боковая раскачка, меньше клевки при торможении.Вот отличное видео показывающее разницу между стоком и в данном случае eibach а жестче будет? это главный показатель для меня, 1.6 АТ не болид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Рулиться будет лучше, меньше боковая раскачка, меньше клевки при торможении.Вот отличное видео показывающее разницу между стоком и в данном случае eibach а жестче будет? это главный показатель для меня, 1.6 АТ не болид Если пружину оставить стоковые то думаю что будет не сильно жестко если ставить тюненые то тогда будет жестче. Если хочеться жесткости то можно поставить только пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Если пружину оставить стоковые то думаю что будет не сильно жестко если ставить тюненые то тогда будет жестче.Если хочеться жесткости то можно поставить только пружины Нет, мне наоборот хочется мягкости, гонять на 1.6 ат все0равно бесполезно 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Если пружину оставить стоковые то думаю что будет не сильно жестко если ставить тюненые то тогда будет жестче.Если хочеться жесткости то можно поставить только пружины Нет, мне наоборот хочется мягкости, гонять на 1.6 ат все0равно бесполезно Тогда зачем тебе Б6 ? Для мягкости народ monroe ставят, говорят мягче стока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Мне незачем, себе хочу поставить Б4. Если посмотриш посты сверху то увидишь что я задавал вопрос, зачем Слайдеру нужны Б6 спорт? в чем вообще отличия пренципиальные Б6 от Б4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Мне незачем, себе хочу поставить Б4.Если посмотриш посты сверху то увидишь что я задавал вопрос, зачем Слайдеру нужны Б6 спорт? в чем вообще отличия пренципиальные Б6 от Б4 Извини, я просто перепутал ники :) По поводу амортов из описания с сайта: Бильштайн B4 Газ - лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения при максимальном сохранении комфортности и... невысокой цене! Разработанные для замены серийных амортизаторов, эти черные газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 во многом превосходят оригинал как по качеству, так и по характеристикам. Амортизаторы Бильштайн В6 Спорт значительно улучшают поведение автомобиля на дороге, особенно при активном вождении, делая его более четким и безопасным, оставляя при этом максимум комфорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.