Опубликовано 9 мая, 201213 г. Жестче не стало? я бы сказал не жестче а "упругей", я поставил б4 по кругу и остальное все оригинал. да, супер, раньше на 160 уже стремно было (по управляемости) - щас ехал на дачу,машина загружена, 180 -только так, и управляется отлично. именно так
Опубликовано 13 мая, 201213 г. сравнений с B6 не вижу.. хвалят жёсткость/управляемость.. дык и страницу назад, аналогичное пишут и про B4 Изменено 13 мая, 2012 пользователем `SunDayBoy™
Опубликовано 13 мая, 201213 г. тт, по делу инфы о B6 ноль.. будь добр покажи ка, что я тут не прочитал umnicus у б6 конструкция как у гоночных амортов, поэтому они жестче, управляемость выше, но есть и свои минусы, если б4 поставил и забыл, то б6 рекомендуют раз в полгода проверять, смазывать. на б6 можно ставить занижющие пружины до 40мм, на б4 до 30мм на б8 от 40 и больше. если ты ездиешь один-вдовем, машина не загружена, любишь спортивную езду, ставь б6. если частенько на дачу мотаешься, ездишь с кучей народа в салоне, не любишьжесткую подвеску, ставь б4 я поставил б4, передние аморты мне нравятся больше чем штатные-многие кочки где штатные длолбанулись бы, на этих не замечаешь. но вот задние штатные мягче и лучше, б4 пожестче долбятся. на б6 не ездил не знаю, но вот от б4 на перед одни приятные ощущения. кстати-машинка чуть выше становится. есть капитолий тц на университете вот на штатных когда друг вьезжает(один в салоне) на нижний этаж, машина цепляет юбкой там. и у меня цепляла(один когда сидел) когда поставил б4, даже вдвоем вьезжаем(вдвоем в салоне)-ничего не цепляет. Изменено 13 мая, 2012 пользователем umnicus
Опубликовано 13 мая, 201213 г. Все просто,если машина для тебя-это средство передвижения,то ставь Б4 и не задавай вопросов в чем отличие от Б6. Если машина для тебя больше,чем просто телега для передвижения из А в Б,то ставь Б6 и выше.
Опубликовано 14 мая, 201213 г. Народ, а на 2,0 л. какие всё-таки ставить? Учтите, что у меня 205х50х17 колёса, т.е. должны быто жёсткие, т.к. будет задевать на кочках.
Опубликовано 14 мая, 201213 г. Автор но вот от б4 на перед одни приятные ощущения. кстати-машинка чуть выше становится примерно на сколько? заметно вообще?
Опубликовано 14 мая, 201213 г. umnicus благодарен А если судить по выносливости??? Дороги не везде хорошие... даже в Москве. И ещё.. потекли два правых амортизатора... по гарантии могут заменить? или не стоит тратить бензин? Вот тяну.. выбираю, чем может отразится?
Опубликовано 14 мая, 201213 г. но вот от б4 на перед одни приятные ощущения. кстати-машинка чуть выше становится примерно на сколько? заметно вообще? сложно сказать, может они просто жестче(упруже) и за счет этого нос не клюет umnicus благодарен А если судить по выносливости??? Дороги не везде хорошие... даже в Москве. И ещё.. потекли два правых амортизатора... по гарантии могут заменить? или не стоит тратить бензин? Вот тяну.. выбираю, чем может отразится? к качеству бильштайн претензий нет, в мазда сто говорят лучше киябы. позвони дилеру и спроси. mkantor2012, читай тему
Опубликовано 14 мая, 201213 г. Автор сложно сказать, может они просто жестче(упруже) и за счет этого нос не клюет намного жестче чем стоковые??
Опубликовано 14 мая, 201213 г. сложно сказать, может они просто жестче(упруже) и за счет этого нос не клюет намного жестче чем стоковые?? не намного
Опубликовано 14 мая, 201213 г. mkantor2012, читай тему Может быть я и сморозил, но читаю и вижу, что у всех почти, кто особенно активно дискутирует-1,6, а не 2,0 л. и наверняка 205х55х16 колёса. Мне нельзя слишком мягкие амморты-будет задевать. Сделал вывод, что Билштейн Б4 самое то. Обзвонил несколько магазинов в Казани-везде говорят, что данный амортизатор не бьётся как аналог оригинала на мою машину. Бьётся только Кайяба или билштейн Б6. Первый ясно отпадает (юзал такие на Лансере), второй дороже оригинала. Поэтому и хочу уточнить.
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Привет! Тоже заказал Бильштайн В4 + опорники, подшипники, стойки стаба, втулки стаба все фордовское оригинал. Как поставлю отпишусь че да как. По деньгам получается примерно 10000 р запч+4000 работа, скажите это дорого для Екатеринбурга?
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Может быть я и сморозил, но читаю и вижу, что у всех почти, кто особенно активно дискутирует-1,6, а не 2,0 л. и наверняка 205х55х16 колёса. Мне нельзя слишком мягкие амморты-будет задевать. Сделал вывод, что Билштейн Б4 самое то. Обзвонил несколько магазинов в Казани-везде говорят, что данный амортизатор не бьётся как аналог оригинала на мою машину. Бьётся только Кайяба или билштейн Б6. Первый ясно отпадает (юзал такие на Лансере), второй дороже оригинала. Поэтому и хочу уточнить. я по каталогам экзиста не вижу разницы между 2,0 и 1,6, вернее и для 2,0 и для 1,6 предлагает только каябу и Б6 Для себя димаю на 1,6 заказать Б4 по кругу. задние ставил каябу мнене чем за пол года, один сдох совсем
Опубликовано 17 мая, 201213 г. так, ребят, я пас, все сказал выше. я писал про 2.0. Всё увидел-сенькью вери мач. Уже заказал В4
Опубликовано 20 мая, 201213 г. Сегодня перечитал несколько тем и эту включительно и сделал вывод, что на замену оригиналов только на перед били Б4=) Задние амо лучше менять на оригиналы. А вот тем кто хочет экшена били б6 и пружины еибеч=))))
Опубликовано 20 мая, 201213 г. Сегодня перечитал несколько тем и эту включительно и сделал вывод, что на замену оригиналов только на перед били Б4=) Задние амо лучше менять на оригиналы. А вот тем кто хочет экшена били б6 и пружины еибеч=)))) ну вообще то в идеале меняют по кругу всегда. и пусть задние оригиналы получше б4, в любом случае в идеале надо менять все на б4(или на другого производителя которрого выберешь)
Опубликовано 22 мая, 201213 г. поставил монро,очень доволен! до это были каяб- жесткие и пробивают. сзади до каяб были били б4-аммотики нормальные но вытекли за 7т.км!
Опубликовано 22 мая, 201213 г. Автор поставил монро,очень доволен! доволен чем? они помягче или пожестче? авто повыше стало или пониже?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь