Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Жестче не стало?

 

я бы сказал не жестче а "упругей", я поставил б4 по кругу и остальное все оригинал.

да, супер, раньше на 160 уже стремно было (по управляемости) -

щас ехал на дачу,машина загружена, 180 -только так, и управляется отлично.

 

именно так

  • Ответов 163
  • Просмотры 337
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Чем отличаются то от B6?? На деле.

 

эту тему читать не пробовал?

Опубликовано

сравнений с B6 не вижу.. хвалят жёсткость/управляемость.. дык и страницу назад, аналогичное пишут и про B4

Изменено 13 мая, 2012 пользователем `SunDayBoy™
Опубликовано
тт, по делу инфы о B6 ноль.. будь добр покажи ка, что я тут не прочитал umnicus

 

у б6 конструкция как у гоночных амортов, поэтому они жестче, управляемость выше,

 

но есть и свои минусы, если б4 поставил и забыл, то б6 рекомендуют раз в полгода проверять, смазывать.

 

на б6 можно ставить занижющие пружины до 40мм, на б4 до 30мм

на б8 от 40 и больше.

 

если ты ездиешь один-вдовем, машина не загружена, любишь спортивную езду, ставь б6.

если частенько на дачу мотаешься, ездишь с кучей народа в салоне,

не любишьжесткую подвеску, ставь б4

 

я поставил б4,

передние аморты мне нравятся больше чем штатные-многие кочки где штатные длолбанулись бы, на этих не замечаешь.

но вот задние штатные мягче и лучше, б4 пожестче долбятся.

 

на б6 не ездил не знаю, но вот от б4 на перед одни приятные ощущения.

 

кстати-машинка чуть выше становится.

есть капитолий тц на университете

вот на штатных когда друг вьезжает(один в салоне) на нижний этаж, машина цепляет юбкой там.

и у меня цепляла(один когда сидел)

 

когда поставил б4, даже вдвоем вьезжаем(вдвоем в салоне)-ничего не цепляет.

Изменено 13 мая, 2012 пользователем umnicus
Опубликовано

Все просто,если машина для тебя-это средство передвижения,то ставь Б4 и не задавай вопросов в чем отличие от Б6.

Если машина для тебя больше,чем просто телега для передвижения из А в Б,то ставь Б6 и выше.

Опубликовано

Народ, а на 2,0 л. какие всё-таки ставить? Учтите, что у меня 205х50х17 колёса, т.е. должны быто жёсткие, т.к. будет задевать на кочках.

Опубликовано
  • Автор
но вот от б4 на перед одни приятные ощущения.

 

кстати-машинка чуть выше становится

 

примерно на сколько? заметно вообще?

Опубликовано

umnicus благодарен

 

А если судить по выносливости??? Дороги не везде хорошие... даже в Москве.

 

И ещё.. потекли два правых амортизатора... по гарантии могут заменить? или не стоит тратить бензин? Вот тяну.. выбираю, чем может отразится?

Опубликовано
но вот от б4 на перед одни приятные ощущения.

 

кстати-машинка чуть выше становится

 

примерно на сколько? заметно вообще?

 

 

сложно сказать, может они просто жестче(упруже) и за счет этого нос не клюет

 

umnicus благодарен

 

А если судить по выносливости??? Дороги не везде хорошие... даже в Москве.

 

И ещё.. потекли два правых амортизатора... по гарантии могут заменить? или не стоит тратить бензин? Вот тяну.. выбираю, чем может отразится?

 

к качеству бильштайн претензий нет, в мазда сто говорят лучше киябы.

позвони дилеру и спроси.

 

mkantor2012,

читай тему

Опубликовано
  • Автор
сложно сказать, может они просто жестче(упруже) и за счет этого нос не клюет

 

намного жестче чем стоковые??

Опубликовано
сложно сказать, может они просто жестче(упруже) и за счет этого нос не клюет

 

намного жестче чем стоковые??

 

не намного

Опубликовано

mkantor2012,

читай тему

 

Может быть я и сморозил, но читаю и вижу, что у всех почти, кто особенно активно дискутирует-1,6, а не 2,0 л. и наверняка 205х55х16 колёса. Мне нельзя слишком мягкие амморты-будет задевать. Сделал вывод, что Билштейн Б4 самое то. Обзвонил несколько магазинов в Казани-везде говорят, что данный амортизатор не бьётся как аналог оригинала на мою машину. Бьётся только Кайяба или билштейн Б6. Первый ясно отпадает (юзал такие на Лансере), второй дороже оригинала. Поэтому и хочу уточнить.

Опубликовано

так, ребят, я пас, все сказал выше. я писал про 2.0.

Опубликовано

Привет! Тоже заказал Бильштайн В4 + опорники, подшипники, стойки стаба, втулки стаба все фордовское оригинал. Как поставлю отпишусь че да как. По деньгам получается примерно 10000 р запч+4000 работа, скажите это дорого для Екатеринбурга?

Опубликовано

Может быть я и сморозил, но читаю и вижу, что у всех почти, кто особенно активно дискутирует-1,6, а не 2,0 л. и наверняка 205х55х16 колёса. Мне нельзя слишком мягкие амморты-будет задевать. Сделал вывод, что Билштейн Б4 самое то. Обзвонил несколько магазинов в Казани-везде говорят, что данный амортизатор не бьётся как аналог оригинала на мою машину. Бьётся только Кайяба или билштейн Б6. Первый ясно отпадает (юзал такие на Лансере), второй дороже оригинала. Поэтому и хочу уточнить.

 

я по каталогам экзиста не вижу разницы между 2,0 и 1,6, вернее и для 2,0 и для 1,6 предлагает только каябу и Б6

Для себя димаю на 1,6 заказать Б4 по кругу.

задние ставил каябу мнене чем за пол года, один сдох совсем

Опубликовано
так, ребят, я пас, все сказал выше. я писал про 2.0.

 

Всё увидел-сенькью вери мач.

Уже заказал В4

Опубликовано

Сегодня перечитал несколько тем и эту включительно и сделал вывод, что на замену оригиналов только на перед били Б4=) Задние амо лучше менять на оригиналы. А вот тем кто хочет экшена били б6 и пружины еибеч=))))

Опубликовано
Сегодня перечитал несколько тем и эту включительно и сделал вывод, что на замену оригиналов только на перед били Б4=) Задние амо лучше менять на оригиналы. А вот тем кто хочет экшена били б6 и пружины еибеч=))))

 

ну вообще то в идеале меняют по кругу всегда.

и пусть задние оригиналы получше б4, в любом случае в идеале надо менять все на б4(или на другого производителя которрого выберешь)

Опубликовано
  • Автор

тоже заказал Б4, в воскресенье буду менять.

Опубликовано

поставил монро,очень доволен!

до это были каяб- жесткие и пробивают.

сзади до каяб были били б4-аммотики нормальные но вытекли за 7т.км!

Опубликовано
  • Автор
поставил монро,очень доволен!

 

доволен чем? они помягче или пожестче? авто повыше стало или пониже?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь