Опубликовано 18 апреля, 201213 г. Автор я так понял что почти ничем не отличаются, кроме цены. Ну да ладно возьму Б4.
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. я так понял что почти ничем не отличаются, кроме цены.Ну да ладно возьму Б4. На 1.6 будет то что надо. И клиренс будет чуть выше.
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. Автор На 1.6 будет то что надо.И клиренс будет чуть выше. Круто! спасибо за хорошую инфу!
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. ставил каяб отездил 4 дня,и сдал их,стучат и все остальное на сток подвеске!поставил монро+прыжины -30+спилис с них по ветку и отлично все не чего не стучит!монро имхо!
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. нужен конкретный совет. Стоят синие еиБАхи-30 +r18 225/40 OZ RАCING. Аммортизаторы сток. Дело вот в чем, если наехать на скорости на выступ или на ямку на дороге, то происходит очень жесткий удар. Как будто аммортизаторов нет вообще. Колеса качаю ем 2.5кг. Если попробовать раскачать машину, то это вообще не получается. Очень жесткая. Даже не скачет. Посоветуйте, что делать? Что ставить? Это значит что аммортизаторы сдохли?
Опубликовано 22 апреля, 201213 г. привет, Димон) аморты сдохли, если течь начали а эти пробои были с самого начала под короткие пружинки нужно ставить специальные амортизаторы - насколько мне помнится бильштайн б8
Опубликовано 22 апреля, 201213 г. привет, Димон)аморты сдохли, если течь начали а эти пробои были с самого начала под короткие пружинки нужно ставить специальные амортизаторы - насколько мне помнится бильштайн б8 привет Лев...) да они пробивать пробивают. Ездить то можно. Просто у нас дороги не такие как ваши. После зимы дорога стала очень плохой. Ездить вообще не возможно. Весь март мучался. Времени не было чтоб снять посмотреть что там. Приеду с вахты, буду смотреть и ставить че нибудь серьезнее. А так в целом все нормально, за исключением колес)которые ты отдал. Зимние убитые, летние почему то разные. Так задуманно было?
Опубликовано 23 апреля, 201213 г. все это теории людей которые этого не делали! стоят эйбахи -30 стук был с каябами,поставил монро все отлично работает с занижением!на данный момент сразано с них еще по ветку и все работает! это или амортик жесткий или умерли опорники!
Опубликовано 29 апреля, 201213 г. где такие цены? пружины менять будешь? Такие цены в экзисте. Скорей всего буду менять и пружины. :) Мне незачем, себе хочу поставить Б4.Если посмотриш посты сверху то увидишь что я задавал вопрос, зачем Слайдеру нужны Б6 спорт? в чем вообще отличия пренципиальные Б6 от Б4 У меня 2 литра, на механике и я люблю погонять =) Поездка в Питер приговорила передние амортизаторы. Со слов друзей В6 нельзя поставить на стандартные стоковые пружины. К тому же зимой можно будет вернуться на стоковые пружины тем самым подняв машину. Сколько изучал тему амортизаторов ни одного положительного отзыва о Каябах не слышал. ) Изменено 29 апреля, 2012 пользователем SLiDЕR
Опубликовано 2 мая, 201213 г. ставил каяб отездил 4 дня,и сдал их,стучат и все остальное на сток подвеске!поставил монро+прыжины -30+спилис с них по ветку и отлично все не чего не стучит!монро имхо! Аморты Монро как по клиренсу идут? мне нужно не ниже оригинала, и ещё вопрос что с пружинами? стоят Кёлины , теперь вот думаю заменить аморты. Поставил себе защиту картера вообще ездить не возможно стало хотелось чуток перед поднять я так понял что почти ничем не отличаются, кроме цены.Ну да ладно возьму Б4. На 1.6 будет то что надо. И клиренс будет чуть выше. подскажите код в экзисте на Б4, в аналогах предлагает только Б6 двигатель 1.6
Опубликовано 2 мая, 201213 г. подскажите код в экзисте на Б4, в аналогах предлагает только Б6двигатель 1.6 VNEB288 и VNEB281. это бильштайн б4 на перед. сегодня такие именно себе забрал тока. :)
Опубликовано 3 мая, 201213 г. Автор VNEB288 и VNEB281. это бильштайн б4 на перед. сегодня такие именно себе забрал тока. Уже поставил?
Опубликовано 3 мая, 201213 г. потёк в попке один аммор,двигатель 2л,все продавцы нахваливали каябу,но почитав тут тему,передумал лучше биль?
Опубликовано 3 мая, 201213 г. потёк в попке один аммор,двигатель 2л,все продавцы нахваливали каябу,но почитав тут тему,передумаллучше биль? нахваливали потому что у них лежит на складе наверно)))) тут обсуждалось где то. если 1,6 то каяба сойдет. если 2.0 мотор, то бильштайн б4
Опубликовано 5 мая, 201213 г. Тоже интересует вопрос по амортам ... но условие одно и железобетонное - клиренс должен остаться стоковый (иначе в гараж не попаду) Как я знаю Б4 - аналог стоку и никакой спортивности и улучшения динамикой не пахнет ... Походу выход один - Тейн ... или есть более бюджетный вариант?
Опубликовано 5 мая, 201213 г. мне тоже скоро поредстоит замена аморов вот подумываю о кони фсд.Особой жоскую подвеску не хочу либо как штатная либо мягче на 1.6 гонять не вариант :-)людей только смешить . 1.6 AT Изменено 5 мая, 2012 пользователем redwhite
Опубликовано 6 мая, 201213 г. вот вчера поставил на перед б4. ставил все новое кроме пружин. все встало как надо и работает на ура.
Опубликовано 7 мая, 201213 г. сколько по цене вышло? ставил все оригинал можно сказать, кроме самих аммо естественно - в итоге = 7500-8000 руб.
Опубликовано 7 мая, 201213 г. это ещё побожески,я за 2 задних б4 отдал 4300 ну аммо сами так и стоят ~2000 руб/шт
Опубликовано 8 мая, 201213 г. сегодня прокатился хорошо так :), до это просто низя было, на своих новых аммо. блин, скажу вам это нечто. рулежка стала остра как и раньше. раскачка авто пропала. рулится прееекрасно. з.ы. родные аммо снял - правый вообще был просто труп, таких трупов не видел никада, а вот все остальное в стойке было вполне живое, но поменял все на новье. а вот на диагностике сказали что все у меня ОК, как можно было не почуять пустой!!! аммо - я не знаю... вопщем б4 ооочень даже гуд ребят!!! Изменено 8 мая, 2012 пользователем Maximu$
Опубликовано 9 мая, 201213 г. Жестче не стало? я бы сказал не жестче а "упругей", я поставил б4 по кругу и остальное все оригинал. да, супер, раньше на 160 уже стремно было (по управляемости) - щас ехал на дачу,машина загружена, 180 -только так, и управляется отлично.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь