Опубликовано 16 апреля, 201213 г. подскажите какие все же лучше ставить? на перед.. двигатель 1.6 HB 1. Амортизатор BILSTEIN 2. Амортизатор KAYABA 3. Амортизатор TOKICO 4. Амортизатор NAKAMOTO и еще вопрос, надо ли менять вместе с ними опорные подшипники и опорные чашки? Изменено 16 апреля, 2012 пользователем SkyLer
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. подскажите какие все же лучше ставить? на перед.. 1. Амортизатор BILSTEIN 2. Амортизатор KAYABA 3. Амортизатор TOKICO 4. Амортизатор NAKAMOTO и еще вопрос, надо что-либо менять вместе с ними? Двигатель какой?
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. Ну точно не каябу! +1, себе поставил остался не доволен. Если движок 1.6 то можно попробовать SACHS или Monroe.
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. Автор Ну точно не каябу! почитал что брака много у каябы.. а BILSTEIN??
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. Ну точно не каябу! почитал что брака много у каябы.. а BILSTEIN?? Б4 ставь.
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. Автор надо ли менять вместе с амортизаторами опорные подшипники и опорные чашки?
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. надо ли менять вместе с амортизаторами опорные подшипники и опорные чашки? Лучше поменять!!
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. надо ли менять вместе с амортизаторами опорные подшипники и опорные чашки? ставь б4. желательно и подшипники и чашки. что бы поменять и не париться. стоит не так сильно дорого все это. от форда встает на ура и также оно же ставиться с завода
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. Тож вопрос, можно ли Биль Б4 ставить вместе со штатными пружинами, т.е. без занижения, клиренс заводской остается или нет?
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. Автор Тож вопрос, можно ли Биль Б4 ставить вместе со штатными пружинами, т.е. без занижения, клиренс заводской остается или нет? Клубни кто подскажет по вопросу? кто ставил себе Бильштайн Б4?
Опубликовано 17 апреля, 201213 г. Тож вопрос, можно ли Биль Б4 ставить вместе со штатными пружинами, т.е. без занижения, клиренс заводской остается или нет? Клубни кто подскажет по вопросу? кто ставил себе Бильштайн Б4? Это обычные амортизаторы, такие же как и оригинальные Мазда. Клиренс будет такой же.
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. Автор может сразу увеличить клиренс? после этого сход-развал надо делать?
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. Как раз после приезда из Питера обнаружилось что потекли передние стойки... Решил ставить В6, Bilstein: Задние левый правый, они одинаковые 24-110808 цена 4800р за 1шт за оба будет 9600р Перед правый VE3-B074 цена 5600р 1шт левый 35-110736 цена 5700р за 1шт
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. Как раз после приезда из Питера обнаружилось что потекли передние стойки... Решил ставить В6, Bilstein: Задние левый правый, они одинаковые 24-110808 цена 4800р за 1шт за оба будет 9600р Перед правый VE3-B074 цена 5600р 1шт левый 35-110736 цена 5700р за 1шт где такие цены? пружины менять будешь?
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. Автор Решил ставить В6 А уменя другой вопрос, зачем ставить Б6? смысл от их спортивности, только подвеска жестче будет
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. Решил ставить В6 А уменя другой вопрос, зачем ставить Б6? смысл от их спортивности, только подвеска жестче будет Рулиться будет лучше, меньше боковая раскачка, меньше клевки при торможении. Вот отличное видео показывающее разницу между стоком и в данном случае eibach
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. Автор Рулиться будет лучше, меньше боковая раскачка, меньше клевки при торможении.Вот отличное видео показывающее разницу между стоком и в данном случае eibach а жестче будет? это главный показатель для меня, 1.6 АТ не болид
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. Рулиться будет лучше, меньше боковая раскачка, меньше клевки при торможении.Вот отличное видео показывающее разницу между стоком и в данном случае eibach а жестче будет? это главный показатель для меня, 1.6 АТ не болид Если пружину оставить стоковые то думаю что будет не сильно жестко если ставить тюненые то тогда будет жестче. Если хочеться жесткости то можно поставить только пружины.
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. Автор Если пружину оставить стоковые то думаю что будет не сильно жестко если ставить тюненые то тогда будет жестче.Если хочеться жесткости то можно поставить только пружины Нет, мне наоборот хочется мягкости, гонять на 1.6 ат все0равно бесполезно
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. Если пружину оставить стоковые то думаю что будет не сильно жестко если ставить тюненые то тогда будет жестче.Если хочеться жесткости то можно поставить только пружины Нет, мне наоборот хочется мягкости, гонять на 1.6 ат все0равно бесполезно Тогда зачем тебе Б6 ? Для мягкости народ monroe ставят, говорят мягче стока.
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. Автор Мне незачем, себе хочу поставить Б4. Если посмотриш посты сверху то увидишь что я задавал вопрос, зачем Слайдеру нужны Б6 спорт? в чем вообще отличия пренципиальные Б6 от Б4
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. Мне незачем, себе хочу поставить Б4.Если посмотриш посты сверху то увидишь что я задавал вопрос, зачем Слайдеру нужны Б6 спорт? в чем вообще отличия пренципиальные Б6 от Б4 Извини, я просто перепутал ники :) По поводу амортов из описания с сайта: Бильштайн B4 Газ - лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения при максимальном сохранении комфортности и... невысокой цене! Разработанные для замены серийных амортизаторов, эти черные газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 во многом превосходят оригинал как по качеству, так и по характеристикам. Амортизаторы Бильштайн В6 Спорт значительно улучшают поведение автомобиля на дороге, особенно при активном вождении, делая его более четким и безопасным, оставляя при этом максимум комфорта.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь