Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите какие все же лучше ставить? на перед..

двигатель 1.6 HB

 

1. Амортизатор BILSTEIN

2. Амортизатор KAYABA

3. Амортизатор TOKICO

4. Амортизатор NAKAMOTO

 

и еще вопрос, надо ли менять вместе с ними опорные подшипники и опорные чашки?

Изменено 16 апреля, 2012 пользователем SkyLer
  • Ответов 163
  • Просмотры 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
подскажите какие все же лучше ставить? на перед..

 

1. Амортизатор BILSTEIN

2. Амортизатор KAYABA

3. Амортизатор TOKICO

4. Амортизатор NAKAMOTO

 

и еще вопрос, надо что-либо менять вместе с ними?

Двигатель какой?

Опубликовано
Ну точно не каябу!

+1, себе поставил остался не доволен. Если движок 1.6 то можно попробовать SACHS или Monroe.

Опубликовано
  • Автор
Ну точно не каябу!

 

почитал что брака много у каябы..

 

а BILSTEIN??

Опубликовано
  • Автор

надо ли менять вместе с амортизаторами опорные подшипники и опорные чашки?

Опубликовано
надо ли менять вместе с амортизаторами опорные подшипники и опорные чашки?

 

Лучше поменять!!

Опубликовано
надо ли менять вместе с амортизаторами опорные подшипники и опорные чашки?

 

ставь б4. желательно и подшипники и чашки. что бы поменять и не париться. стоит не так сильно дорого все это. от форда встает на ура и также оно же ставиться с завода

Опубликовано
  • Автор

спасибо, буду брать амортизаторы Бельштайн и опору Форд

Опубликовано

Тож вопрос, можно ли Биль Б4 ставить вместе со штатными пружинами, т.е. без занижения, клиренс заводской остается или нет?

Опубликовано
  • Автор
Тож вопрос, можно ли Биль Б4 ставить вместе со штатными пружинами, т.е. без занижения, клиренс заводской остается или нет?

 

Клубни кто подскажет по вопросу? кто ставил себе Бильштайн Б4?

Опубликовано

у меня спорт, какие выбрать лучше?

Bilstein b6 sport?

Опубликовано
Тож вопрос, можно ли Биль Б4 ставить вместе со штатными пружинами, т.е. без занижения, клиренс заводской остается или нет?

 

Клубни кто подскажет по вопросу? кто ставил себе Бильштайн Б4?

Это обычные амортизаторы, такие же как и оригинальные Мазда. Клиренс будет такой же.

Опубликовано
  • Автор

может сразу увеличить клиренс? после этого сход-развал надо делать?

Опубликовано

Как раз после приезда из Питера обнаружилось что потекли передние стойки... Решил ставить В6,

 

Bilstein:

Задние левый правый, они одинаковые 24-110808 цена 4800р за 1шт за оба будет 9600р

Перед правый VE3-B074 цена 5600р 1шт

левый 35-110736 цена 5700р за 1шт

Опубликовано
Как раз после приезда из Питера обнаружилось что потекли передние стойки... Решил ставить В6,

 

Bilstein:

Задние левый правый, они одинаковые 24-110808 цена 4800р за 1шт за оба будет 9600р

Перед правый VE3-B074 цена 5600р 1шт

левый 35-110736 цена 5700р за 1шт

 

 

где такие цены?

 

пружины менять будешь?

Опубликовано
  • Автор
Решил ставить В6

 

А уменя другой вопрос, зачем ставить Б6? смысл от их спортивности, только подвеска жестче будет

Опубликовано
Решил ставить В6

 

А уменя другой вопрос, зачем ставить Б6? смысл от их спортивности, только подвеска жестче будет

Рулиться будет лучше, меньше боковая раскачка, меньше клевки при торможении.

Вот отличное видео показывающее разницу между стоком и в данном случае eibach

Опубликовано
  • Автор
Рулиться будет лучше, меньше боковая раскачка, меньше клевки при торможении.

Вот отличное видео показывающее разницу между стоком и в данном случае eibach

 

а жестче будет? это главный показатель для меня, 1.6 АТ не болид

Опубликовано
Рулиться будет лучше, меньше боковая раскачка, меньше клевки при торможении.

Вот отличное видео показывающее разницу между стоком и в данном случае eibach

 

а жестче будет? это главный показатель для меня, 1.6 АТ не болид

Если пружину оставить стоковые то думаю что будет не сильно жестко если ставить тюненые то тогда будет жестче.

Если хочеться жесткости то можно поставить только пружины.

Опубликовано
  • Автор
Если пружину оставить стоковые то думаю что будет не сильно жестко если ставить тюненые то тогда будет жестче.

Если хочеться жесткости то можно поставить только пружины

 

Нет, мне наоборот хочется мягкости, гонять на 1.6 ат все0равно бесполезно

Опубликовано
Если пружину оставить стоковые то думаю что будет не сильно жестко если ставить тюненые то тогда будет жестче.

Если хочеться жесткости то можно поставить только пружины

 

Нет, мне наоборот хочется мягкости, гонять на 1.6 ат все0равно бесполезно

Тогда зачем тебе Б6 ?

Для мягкости народ monroe ставят, говорят мягче стока.

Опубликовано
  • Автор

Мне незачем, себе хочу поставить Б4.

Если посмотриш посты сверху то увидишь что я задавал вопрос, зачем Слайдеру нужны Б6 спорт?

в чем вообще отличия пренципиальные Б6 от Б4

Опубликовано
Мне незачем, себе хочу поставить Б4.

Если посмотриш посты сверху то увидишь что я задавал вопрос, зачем Слайдеру нужны Б6 спорт?

в чем вообще отличия пренципиальные Б6 от Б4

Извини, я просто перепутал ники :)

По поводу амортов из описания с сайта:

 

Бильштайн B4 Газ - лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения при максимальном сохранении комфортности и... невысокой цене! Разработанные для замены серийных амортизаторов, эти черные газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 во многом превосходят оригинал как по качеству, так и по характеристикам.

 

Амортизаторы Бильштайн В6 Спорт значительно улучшают поведение автомобиля на дороге, особенно при активном вождении, делая его более четким и безопасным, оставляя при этом максимум комфорта.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь