Гость Uran [238] Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 *ля, ну позвони ещё, например, в кунцево. в блок на обручева.. там наши в штабе сидят, мож помогут. а мажор отстой! ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camay Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 *ля, ну позвони ещё, например, в кунцево. в блок на обручева.. там наши в штабе сидят, мож помогут. а мажор отстой! ИМХО В блоке на обручева сказали чисто машинку подключить к компу стоит 2000тр. не знаю что и делать, поеду в мажор наверное( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Саныч3553 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Сделай в любом левом сервисе! Там намного дешевле! Если на гарантии, то затем к ОД и пусть меняют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camay Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 В общем вердикт major такой: Выявлена актуальная ошибка ЭСУД (С1142-AO-(ABS))- сбой импульса на выходе переднего правого датчика системы ABS. Требуется замена переднего правого ступичного подшипника. От себя они также добавили, что подшипник 90%, но может быть и датчик, в котором нет нареканий. Вломили за все про все почти 9000тр (подшипник 5800тр и замена 3000тр). В итоге отдал 1500тр за диагностику и забрал машину. Ориг. подшипник стоит около 2000тр, ну и замена примерно 1500тр, откуда они такие цены рисуют... Прикрепляю файлик с кодами ошибок. Когда полностью устраню проблему, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 ха! а вот теперь исключительная осведомлённость и опыт! судя по аватарке, машина дорестайл, передний правый - не удивительно. я бы дал 90% что это датчик. при условии, что подшипник не гудит, если он гудит, то его просто надо заменить, потому что он гудит, и датчик тут вряд ли виноват. если подшипник умирает, его так и так нужно заменить, но проблема может не уйти. в2212 -это про што? омыватель фар? В1261 датчик солнечной активности U2023 про что? что там с усилителем руля? у тебя спорт? на 2,0 конечно может быть и подшипник.. а то что дорестайл, то я больше склонен к датчику.. 90% - это они загнули.. я бы сказал 50 на 50.. но, как говорится, из двух зол, выбери меньшее. стоп.. а у тебя, случаем не гребёнка на шрузах? мож банально говна набилось.. я точно не помню с какого точно времени начали использовать магнитную полоску.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camay Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Ничего не пойму...в моем случае Вы говорите, что 90% абс глючит из-за датчика, и в тоже время говорите, что датчик тут не виноват. Подшипник шумит немного, его нужно менять. Вы думаете проблема в датчике? получается по диагностике точную причину обнаружить нельзя? можно только понять где смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toliasik Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Банальный вопрос перешел уже на вторую страницу. Автор не может сам заниматься своим вопросом и хочет что бы тут гланды по телефону лечили? Uran238 подсказал, посмотри наличие гребенки - не понимаешь ничего -постели газетку , обопрись на неё и фоткай внутреннюю часть колеса у ступицы выложи сюда.Потом, заедь в любой сервис - на диагностику подвески, 300р. стоит.Попроси проверить ступичный подшипник переднего правого колеса.Они его проверят на люфт, что бы не основываться на решении только мажора, сам покачай колесо, послушай и сравни с остальными. Коли всё нормально, уже к датчику и его проводке переходи. Т.е. если куча снега - забила гребенку(если она есть) или повредила провод -> датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Ничего не пойму...в моем случае Вы говорите, что 90% абс глючит из-за датчика, и в тоже время говорите, что датчик тут не виноват.Подшипник шумит немного, его нужно менять. Вы думаете проблема в датчике? получается по диагностике точную причину обнаружить нельзя? можно только понять где смотреть? просто проблема с АБС на дорестайле 50 на 50 может быть.. то что приговорили подшипник, только потому что его нужно менять т.к. он на*бывается.. его замена может не помочь для АБС. если гребёнка у колеса, то это 100% не подшипник. а тупо диагностика и считывание кодов, Вы просто выяснили какое колесо, это можно было сделать в любом колхозном сервисе. у ОД раз уж поехали, то нужно было посмотреть сигналы с колёс на графиках во время движения, было бы на много понятней и информативней. в общем 1500р выкинуто на ветер... ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camay Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 to Toliasik! Для чего я тогда делал диагностику??? сказали же 90% подшипник и 10% - датчик... Тему развиваю потому что в большинства случаев вопрос остается открытым и не решенным, я же хочу устранить проблему и указать причину, чтобы другие пользователи хоть имели представление что это может быть и также знали в какой сервис не стоит обращаться. Вам же рекомендую воздержаться от подобных высказываний, не хотите помогать, игнорируйте эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 я поступил бы так поддомкратил колесо проверил биение подшипника заехал на эстакаду залез и отсоединил клемму датчика продул проверил омметром сопротивление датчика соединил снова если ошибка не пропала а подшипник целый - значит датчик. зы: это не значит что это аксиома для аналогичный ошибок. просто путь разрешения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 если при включении зажигания АБС загорается и не тухнет, подшипник 100%, даже все 200% не при чём! а тут , я так понял, тухнет... значит, если гребёнка - может нужно удалить загрязнения... если магнитная полоса, может и повреждения или опять же загрязнение последней.. я ещё раз говорю, чтобы сделать конкретный вывод, для меня, например, слишком мало данных! нужен график!!!! если не будет сигнала вообще, то, скорее всего подшипник.. если будут всплески, то может и то и другое.. диагностика следующая: (при наличии компа ОД) если на графике вообще нет сигнала, то снимается колесо, датчик, посодиняется и магнитов водится перед датчиком, если зашевелится, то значит работает.. если мертвяк, то для начала заменить датчик... подобные диагнозы 100% никто не поставит.. даже с бубном если побегать вокруг машины.. нужно проделать последовательность диагностический действий! заметьте, сказали подшипник 90%!!! Т.Е. 10% где-то ещё есть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 да не вопрос, тестер то у юзера в руках. лучше всего стрелочный. снял клемму подключил цепь, поставил постоянное U шевелишь провода смотришь на стрелку. аналогично с датчиком подключил поставил R трёшь магнитную полоску смотришь стрелку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camay Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 диагностика следующая: (при наличии компа ОД)если на графике вообще нет сигнала, то снимается колесо, датчик, посодиняется и магнитов водится перед датчиком, если зашевелится, то значит работает.. если мертвяк, то для начала заменить датчик... подобные диагнозы 100% никто не поставит.. даже с бубном если побегать вокруг машины.. нужно проделать последовательность диагностический действий! заметьте, сказали подшипник 90%!!! Т.Е. 10% где-то ещё есть Тут явно дело в подшипнике или в датчике, как вы и говорите 50 на 50, хотя такая ситуация в основном бывает с подшипником, частый случай. При снятии датчика он может екнуться, а подшипник я посмотрю потом, если ему реально ппц, то его все равно менять нужно, а если после замены ничего не изменится, то сразу станет ясно что датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 такая ситуация в основном бывает с подшипником, частый случай. При снятии датчика он может екнуться при снятии датчика подшипник ёкнется? фигасе! на подшипнике четверть машины стоИт... и угловая скорость вращения у него бешанная!!! спидометр до 220!!! а датчик маааленький :) плааастиковый :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camay Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Нет конечно, я про датчик говорил, что при снятии он может екнуться, бывают случаи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMX Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Была точно такая же ситуация, тоже горели 2 лампы, тоже тикало под капотом(тикает это блок ABS), и тоже загорелись они после того как поездил по снежным лужам и побуксавал в них.... Ездил к официалам, по гарантии делали... Причиной явился обрыв провода к левому переднему датчику ABS, точнее не обрыв а как мне обьяснили полуобрыв...плохой контакт был.... ХЗ как в лужах и снегу умудрился его надорвать...но вердикт официалов в рольфе был таков... так что диагностируй, и смотри чтобы не развели на новый датчик ABS, 90% что дело в проводах...(говорят слабое место трешек) Добрый день, DriveMX! Скажи, пожалуйста, во сколько приблизительно мне это встанет? сегодня просто собирался ехать в сервис, думаю сколько приготовить) Нет конечно, я про датчик говорил, что при снятии он может екнуться, бывают случаи. Мне диагностику делали в Рольфе, обошлась 750руб.. А насчет снятия датчика ты прав, он со временем прикипает и при его извлечении из ступицы он может сломаться(хрупкий)... Так что если подшипник гудит, или есть люфт то меняй лучше сразу подшипник, все равно если даже люфта нет а подшипник гудит то ему не долго осталось, а если не поможет то новый датчик в магазине стоит 1,500 вроде, не так уж и много а поменять его проще простого самому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 У меня три дня назад было так же, но обошлось. Загорелось после 500 километровой поездки (слякоть налетела). Утром на следующий день проехал 100м, лампочка потухла, все работает, проблем нет. Сегодня опять сцука загорелся и не тухнет. Но думаю из-за того, что во дворе снег гады не убирают, и я три дня на брюхе буксую и забил контакты датчика. Буду ждать, время лечит, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А насчет снятия датчика ты прав, он со временем прикипает и при его извлечении из ступицы он может сломаться(хрупкий)... Так что если подшипник гудит, или есть люфт то меняй лучше сразу подшипник, все равно если даже люфта нет а подшипник гудит то ему не долго осталось Докатались?! загудел ?! как же мне весело с вас )) подтягивать надо было, резину когда меняли ;) Как говорится : "лучшее лечение = профилактика" . Я у себя подтянул уже на один оборот (76 ткм). Ни че не гудит )) По сути : Подскажите неучу, как подшипник влияет на датчик?! Что за магнитная полоса?! где она ?! Я просто не разбирал еще - хз че да как там :) Просветите дурака плиз, а то вопросами замучаю :blush2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 У меня три дня назад было так же, но обошлось. Загорелось после 500 километровой поездки (слякоть налетела). Утром на следующий день проехал 100м, лампочка потухла, все работает, проблем нет. Сегодня опять сцука загорелся и не тухнет. Но думаю из-за того, что во дворе снег гады не убирают, и я три дня на брюхе буксую и забил контакты датчика. Буду ждать, время лечит, имхо. контактов у дачика нетю) к сожалению, но так и есть) на подшипнике ферромагнитная полоса)))) а горит из-за долгова букса))))) и как говорит один знающий человек, на 7-е заведение авто пропадёт)))) это просто так система антибукса ругается))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж 69 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Сам подумай- какой в этом толк?! Если уровень достаточный - все норм, если жидкости мало = загорится значек, что жидкости мало smile.gif это к делу никак не относится smile.gif Я не знаю, но в похожих темах рекомендуют проверять уровень тормозухи и подливать если что, вот например в этой ветке горит ABS Уровень проверял,в норме.Загорелся ABS и ручник после пробуксовки.Через два часа завёлся-горит,только тронуся,всё погасло,уже пару т. накатал,пока норма.Колесо правда снимал но там ничего не обнаружил,провода с виду целые,а датчик внутри ступицы,его не видно.Сними колесо,промой грязь и визуально посмотри,может и обнаружишь проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 У меня три дня назад было так же, но обошлось. Загорелось после 500 километровой поездки (слякоть налетела). Утром на следующий день проехал 100м, лампочка потухла, все работает, проблем нет. Сегодня опять сцука загорелся и не тухнет. Но думаю из-за того, что во дворе снег гады не убирают, и я три дня на брюхе буксую и забил контакты датчика. Буду ждать, время лечит, имхо. контактов у дачика нетю) к сожалению, но так и есть) на подшипнике ферромагнитная полоса)))) а горит из-за долгова букса))))) и как говорит один знающий человек, на 7-е заведение авто пропадёт)))) это просто так система антибукса ругается))))) теперь все на своих местах ) по пластинам разницу оборотов она чует и соотв-но дает команды :) Благодарю за разъяснение :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 У меня три дня назад было так же, но обошлось. Загорелось после 500 километровой поездки (слякоть налетела). Утром на следующий день проехал 100м, лампочка потухла, все работает, проблем нет. Сегодня опять сцука загорелся и не тухнет. Но думаю из-за того, что во дворе снег гады не убирают, и я три дня на брюхе буксую и забил контакты датчика. Буду ждать, время лечит, имхо. вымой колёса изнутри как-нибудь.. на ступичном внизу есть дренажное отверстие.. но туда и наоборот может и *овно попасть.. нужно вымыть и высушить для начала :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camay Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Мне диагностику делали в Рольфе, обошлась 750руб.. А насчет снятия датчика ты прав, он со временем прикипает и при его извлечении из ступицы он может сломаться(хрупкий)... Так что если подшипник гудит, или есть люфт то меняй лучше сразу подшипник, все равно если даже люфта нет а подшипник гудит то ему не долго осталось, а если не поможет то новый датчик в магазине стоит 1,500 вроде, не так уж и много а поменять его проще простого самому... Да, так и буду делать. Уже в магазине заказал подшипник, стоит 2031тр оригинал (гудит он все таки). На всякий случай уточнил про датчик, стоит 1200 примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RE@L Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Сегодня завел в утром мороз - 20 загорелась лампочка АБС. Машину прогрел и поехал около 30 метров. Лампа погасла и до сих пор не загоралась. Забить? или на диагностику ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 забей) вот когда горит, то диагноз нужен))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.