Чкалов Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 mps3 скажу тебе так , найди хоть один хеч(не чипованный и без допов), который порвет МПС, а после делай выводы... цыфры мывры, какя разница если тачка едит, что ещё нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rockwork Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Снижение наддува не вызывает снижение СЖ какой внимательный))) да, ошибсо, для наддувных моторов характеризается не степень сжатия, а избыточное давление в камере сгорания в конце цикла сжатия но в принципе смысл не меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Useless А при чем тут понижение наддува (и кому его делали?) Если вернуться в прошлое)))) и вспомнить как наши папы и дедушки вставляли прокладки, на жигули, что бы перейти с 92 на 76 . Кстати не плохой вариант для MPSов, а лучше ГБО и баллон не в багажник, а на крышу как у автобусов)))))))) Вот ЭТО был бы "тюнингх"! Так вот, к чему я, во-первых; разница критична 16(между 92 и 76) и 3 (между 95 и 98) в нашем случае не требуется увеличение камеры сгорания, а всего лишь настройка мозгов и то,я думаю, и она не нужна. Читая эту ветку я заметил тенденцию к тому, что многие если не уже заправляют свое МПСы, то собираются перейти на 95. И в первую очередь из-за лучшей динамики(а не из-за экономии, хотя и это важно... ), только боятся загнать движки. Так вот, я думаю(а я не специалист), что если машина лучше едет на 95, чем 98, то почему мы должны ее этого лишать А по поводу октановых чисел, столько есть всяких обзоров АЗС, где видно что это величина не постоянная)))) да и не самая главная, в разумных пределах, конечно. Я тоже заказал МПС и ОБЯЗАТЕЛЬНО попробую 95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чкалов Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 mps3 бунем смотреть на лица тех владельцов МПС которые льют 95, через меяц другой, думаю былой уверенности в их лицах уже не будет когда начнут ходить пешком пока ждут детальки для ремонта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 mps3 Для каждого бензина испозуется определенного объема камера сгорания. Чем ниже октановое число, тем больше нужна камера. Соответственно если ты используешь бензин с пониженным октановым числом, то продукты сгорания сгорают еще тогда когда уже открылся впускной клапан. Что образует нагар на клапанах. Кто ездил на 80 на жигулях без прокладки в блоке, тот знает о чем я. Так вот ездить на 98 если тебе предписан 95 можно и ничем это не грозит. А наоброт НЕЛЬЗЯ! Узнай скока стоит притирка клапанов у мазды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBoy Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Попробую ка я по полочкам все разложить (че помню еще из первого института ): степень сжатия это есть отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия подразумевает использование топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Детонация в двигателе — процесс неконтролируемого сгорания топливо-воздушной смеси (взрыв), приводящий к сильным ударным нагрузкам на шатунно-поршневую группу и провоцирующий усиленный износ этих деталей. Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, быстро разрушаются, так как рассчитаны на медленное горение горючей смеси. Быстрое детонационное сгорание резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя. При сильной детонации - меньше чем за минуту. Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации. Так вот ездить на 98 если тебе предписан 95 можно и ничем это не грозит megadenis прав, вот только если использовать 98 бензин на двигателе, предназначеном для 95 бензина, то можно потерять в мощности, т.к. скорость сгоряния меньше. Вроде ничего не напутал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 BigBoy Да. Обсалютли точно. Можность конечно упадет. Хотя многие залив 98 сразу думают что начали летать Это все психология. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хитрец Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 тогда возникает следующий вопрос:Куча людей имеющих пассаты ездят вместо 95,как написано в мануале, на 92 и ездят уже по 10 лет...следовательно как вы это объясните???по вашим словам у них детонация движка должна была случиться в первые полгода!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rockwork Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 хитрец поэтому есть вхлам убитые 10-летние пассаты водитель пассата эффект детонации заметит когда мотор развалится напополам по дороге на дачу а мпсоводы заметят практически сразу в виде дополнительных сотых секунды в результатах 1/4 мили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Да ладно о чем речь, пусть льет 95ый вместо 98, 150 рублей, все-таки, на 1000 км сэкономит, это же существенная экономия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Vitaly Ага. И 15000 цельных на 100000 км и переборка двигла за 5000 зеленых тока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чкалов Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Vitaly да пусть хоть 92 льют, мля не понимаю Я эту экономию, зачем покупать себе машину для отжига и экономить на топливе, рискуя остатся без двигла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 CHKALOV +10000000000 МПС покупают явно не для экономии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Как я понял,из вышенаписанного , многие отметили то, что на 95 едет лучше. Так я понял. А степень сжатия у СХ7 и МПС одинаковая и равна 9,5. Так что двигатели - "братья-близнецы" ! Я понимаю, что проехав за год 20000 км и залив при этом около 3000 литров экономия будет 200$ И "портить" двигатель не стоит если конечно он ПОРТИТСЯ. Вот в чем вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чкалов Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 mps3 буду краток, если в интструкции написанно 98, то зачем лить 95, темболее япошки не станут это писать просто так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 акуеть, откуда вы все такие умные ?? =) во 1-х я никого не уговариваю лить 8, нравица 5 - пожалуйста, кончайте свои машины) во 2-х сж одинаковая, а давления наддува нет, у нас оно 1.2 в пике. мпс3, ты думаешь если ты себе вместо ника написал модель машины, ты стал умнее инженеров которые ее придумывали? )) п.с. мегаден начал умные темы толкать, я прям его посты перечитываю и глазам поверить не могу)) Денис, не в обиду)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 хочу автомат и полный привод на 3mps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 хочу автомат и полный привод на 3mps vr4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 2 "бесполезный, неумелый")) Не вижу связи между наддувом и октановым числом. И какой же "пик" у СХ7? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 anti +1000000000000000000000000000000000000000000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Vitaly руль бы левый и год 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rockwork Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Не вижу связи между наддувом и октановым числом. И какой же "пик" у СХ7? нельзя получить умный ответ на глупый вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 во 2-х сж одинаковая, а давления наддува нет, у нас оно 1.2 в пике rockwork вопрос был к "useless" , ты не в теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чкалов Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 во 2-х сж одинаковая, а давления наддува нет, у нас оно 1.2 в пике rockwork вопрос был к "useless" , ты не в теме не в теме это ты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 освоили словарь на яндексе? похвально)) даже и не знаю с чего начать)) "СЖ одинаковая, а давления наддува нет" я написал к тому, что возможность лить в сх7 95 была достигнута понижением давления наддува. при высоком давлении, как уже 1000 раз писали, может появится звон. так что уважаемый, продолжайте курить то что у вас там нарисовано и следуйте инструкции по эксплуатации и будет вам и вашему автомобилю щастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.