Перейти к содержанию

98 или 95


Pahan

Рекомендуемые сообщения

Машина выходного дня блин

превращает выходные в праздник)))

в Москве с 98 получше, но стоит выехать за мкад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Вроде на крупных трассах есть везде 98. По крайней мере ездил в этом году по М5 на юг и М1 в РБ, заправлялся 98-м без проблем (у меня Туринг 2л )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще косяки,98 нет нигде,я 95 всегда заливаю...правда пробег ещё маленький,10000 км...так чё машине может скоро пипец прийти???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хитрец

таак, а теперь по подробнее: и как она на 95 бензе себя чувствует?! какой расход?! как динамика?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья-товарищи, мне кажется слишком много жути по поводу "лить или не лить 95", а сами жутики были подкреплены менеджерами у ОД.

 

В инструкции по эксуплуатации автомобиля четко прописано - лить можно 98, если нет 98, можно лить 95, но при этом уменьшится мощность и крутящий момент. Неужели никто не читал?

 

Если в инструкции по эксплуатации написана такая информация, то наверное чем то создатели инструкции руководствовались?!?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такая история. Как-то почти уже без бензина я приехал на заправку, а на ней нет 98, ну я залил где-то 13 бака 95ым и поехал дальше, так вот вы не поверите, у меня загорелся чекэнджин! Вообщем после мыслей чтож делать с этим, я решл сначала сжечь 95бензин, начал жать на газ, вот тут кстати как на зло, расход мне показался мучительно маленьким) так вот, сжёг я 95 почти до пустого бака, приехал на заправку, залил 98го полный бак, завёлся, чекэнджин уже не горел) так что с тех пор считаю ануивонах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanches

да дело в том, что я на этой заправке, и вся моя семья, заправлялись постоянно 95ым. Эта как раз была заправка, которой я доверяю. Ну может к ним конечно заехал палёный бензовоз) хрен его знает, что случилось, но мне естественно показалось, что это мне машина так говорит: "не заправляй меня больше 95ым!")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть еще такой момент, СХ7 оснащен тем же движком, что и MPSы, но в мануале прописан только 95. Конечно, они могли внести коррективы в мозги, но все же если машина лучше себя чувствует (разгон, расход), то ни о какой детонации не может быть и речи. ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина "привязана" к 98, на мой взгляд, для достижения МАКСИМАЛЬНЫХ показателей (НР и Нм), так как позиционируется как спортивный автомобиль. Но качество бензина, по европейским меркам, низкое , а следовательно говорить о нашем "супер98бензине" ... И отличия в основном из-за присадок. Но даже на мощных авто ощущается разница. А на счет России, маркетологи должны были предвидеть наше налоговое законодательство и указать офиц. мощность по 95, типа... 249. Ведь это всего лишь цифры и хуже ездить не стал бы ни один автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mps3

вот как раз из маркетинговых соображений сил указано 260...

это позволило отнять достаточное кол-во покупателей у астры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я имею ввиду европа 260 на 98, а российская версия - 249, из-за качества бензина, всем и все понятно и лошади целы)))) и налоговики спокойны и сэкономленные деньги - ЗАРАБОТАННЫЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз:

требование к октановому числу диктуется степенью сжатия, которая, в свою очередь, определяет мошность

у СХ-7 мощность ниже, значит степень сжатия ниже.

достигается это либо контруктивными изменениями в моторе (что маловероятно в нашем случае) либо снижением давления наддува

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CHKALOV

Тебе обидно за бензин или за японцев))))). За япоцев не переживай они справятся)), а бензин действительно ПЛОХОЙ. Или ты ЯПОНЕЦ(судя по аватару, скорее калмык))))),ну тады прости твои понты я не считаю дешевыми)))))... и их просто не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mps3

МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, Калмыком меня ещё не называли))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

)))))))))))))))))(читай мою подпись)...

 

Мпс брал не ради понта, темпаче чо там понтится то)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижение наддува не вызывает снижение СЖ. на 95 больше риск возникновения детонации, вот соответственно они и понизили наддув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anti

Мы говорили про изменения в тех. паспорте с целью выгоды (очевидной,на мой взгляд , - 13000) причем ежегодно!!!!! А нужно то было всего лишь провести тесты на 95 или 92. Ведь есть же "русский пакет". Или просто на это ссылаться))), ну.... короче,вы меня понимаете)). ПРОСТО ИЗМЕНИТЬ ЦИФРЫ, на бумаге. Без дефорсирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...