SAS810 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 а мне кто нибудь подскажет....кстати FEBEST нормальный производитель? я косточки и серповидные в сборе взял Lemforder, вот не знаю что с подпружинным делать оригинал или MEYLE.... С подпружинными оригинал от Форда Фокуса ЦМакс. Фебест ни в коем случае не брать! спасибо, а по MEYLE не знаете?т.к. он 2000 стоит, а оригинал мазда за 3790 нашел Не советую. Сталкивались с сайлентблоками этой фирмы. Не очень хорошего качества. понятно, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAS810 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Спасибо Xanderу за совет фордовские рычаги подошли 1 в 1 и цена на порядок дешевле очень доволен)))) я менял сам, нет ничего сложного использовалась одна головка на 17, трещетка средняя, рожковый 17,балонный ключ (колесо снять), 2 домкрата (я использовал свой и уазовский) и шестигранник на 5 мм.(для стоек стабилизатора)менял 6 рычагов 3*2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Вчера заменил сайлентблоки в задней подвеске.Не трогал только сайленты в серповидных рычагах-они,что очень интересно,к пробегу 140 тысяч в идеале,крутили/вертели по-всякому,упругие,никаких намеков на трещины. В развальные рычаги(нижние под пружину) установил сайлентблоки VTR,считаю,что сайленты этой фирмы по качеству лучше Febest, да и товарищь из сервиса,с которым мы производили замену сайлентов,поддержал меня.По деньгам дороже только полиуретан,на момент покупки,по крайней мере,было. В короткие рычаги Лемфердер В продольный FEBI. Поменял сайленты в развальном и коротком рычагах на свой страх и риск,ибо бытует мнение,что вываливаются такие сайленты из этих "рычагоф". Перед запрессовкой с рычагов с установочного места сайлента специально не сбивали ржавчину,плацебо, но все же,будет понадежнее. Все сайленты запрессовались хорошо,с хорошим усилием. Буду отписываться,на сколько хватит их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Приветствую. Дабы не плодить кучу одинаковых тем, отпишу здесь.Съездил на диагностику подвески, посоветовали поменять следующее: - передний нижний правый рычаг - передний левый амортизатор и опорного подшипника гайка штока амортизатора - задний левый амортизаорПочитал форум, присмотрелся и возникли вопросы:Менять аморы соответственно по кругу, выбор пал на Koni STR.T. Что входит в комплект и что нужно к нимдокупать (пыльники, отбойники, опорники, опоры и т.д.)? SKF подойдут? Пружины стОит менять или нет? Если да то какие (пока остановился на Каяба. и подойдут ли они вообще)? Через офф.сайте нашел такую позицию: Комплект подвески KONI STR.T Kit 1120-228103-09 г.в. ,максимальная нагрузка на переднюю ось до 994 кг.Комплект 4 амортизатора + 4 пружины, занижение F/R - 30 мм Как я понимаю пружины искать в этом случае не надо. Да и 30 мм не сильно низко будет с итак низким клиренсом? Какой рычаг ставить еще не определился.Еще на передних колодках износ 60%, думаю менять на АТЕ или еще поездить на этих?Наверняка чтото еще забыл. Подскажите, посоветйте. Может что еще поменять чего в списке нет?ЗЫ: Машинка 1.6 BK Flash 2008, откатал 99тык Изменено 11 ноября, 2013 пользователем EasyRider Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 На всякий случай если кто ищет http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=MAZDA VTR че по качеству? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozzza Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 а я вот надумал менять передние рычаги в сборе, что посоветуете если не оригинал??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev11 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Всем привет, может было или инфа старая, недавно купил трёху, загнал на развал, приговорили к началу разрушения заднюю правую стойку стабилизатора и передний правый нижний сайлентблок По запросу в экзисте посоветовали вот это: Задняя правая стойка стабилизатора Lemforder 32010 01 1 шт. Mazda BP4K-28-170E 1 шт. Передний правый сайлент-блок нижнего рычага RBI D24MZ3WS 1 шт. Подскажите по надежности данных деталей, заранее спасибо! По заказ-нарядам посмотрел, некоторые элементы подвески менялись на FEBEST, почитал ветку, вроде не очень фирма, поэтому решил спросить вашего совета, т.к. сам новичок в маздаводстве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen62 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Всем привет, может было или инфа старая, недавно купил трёху, загнал на развал, приговорили к началу разрушения заднюю правую стойку стабилизатора и передний правый нижний сайлентблок По запросу в экзисте посоветовали вот это: Задняя правая стойка стабилизатора Lemforder 32010 01 1 шт. Mazda BP4K-28-170E 1 шт. Передний правый сайлент-блок нижнего рычага RBI D24MZ3WS 1 шт. Подскажите по надежности данных деталей, заранее спасибо! По заказ-нарядам посмотрел, некоторые элементы подвески менялись на FEBEST, почитал ветку, вроде не очень фирма, поэтому решил спросить вашего совета, т.к. сам новичок в маздаводстве фебест не бери,фигня полная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuper Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ребят соорентируйте по ценам у кого как получилось за работу 1. Замена заднего сайлентблока переднего рычага 2.Замена заднего поперечного подпружинного несущего рычага. 3.Замена сайлентблока заднего продольного рычага . 4. Замена заднего малого поперечного рычага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 уважаемый. позвоните в какой-нибудь клубный сервис и спросите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuper Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Где то слышал что рычаги меняется под нагрузкой, т.е в багажник нужно что-то тяжёлое класть..это правда ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 под нагрузкой - это не значит с грузом в багажнике... но судя по всему, Вам нужно ехать в сервис :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuper Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Да емаё....Что вы меня в сервис то направляете...)))) Я мож сам хочу поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 под нагрузкой -это значит, что типа с установленным колесом и стОя на земле. только в таком положении нужно затягивать все болты.. а не с грузом в багажнике :) ну и... поднакопите и купите ОРИГИНАЛЬНЫЙ рычаг в сборе.. вот там точно всего 4 болта :) подробности в теме, ссылку на которую выложили выше.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuper Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ок спасибо..Рычаги уже заказаны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Вчера заменил сайлентблоки в задней подвеске.Не трогал только сайленты в серповидных рычагах-они,что очень интересно,к пробегу 140 тысяч в идеале,крутили/вертели по-всякому,упругие,никаких намеков на трещины. В развальные рычаги(нижние под пружину) установил сайлентблоки VTR,считаю,что сайленты этой фирмы по качеству лучше Febest, да и товарищь из сервиса,с которым мы производили замену сайлентов,поддержал меня.По деньгам дороже только полиуретан,на момент покупки,по крайней мере,было. В короткие рычаги Лемфердер В продольный FEBI. Поменял сайленты в развальном и коротком рычагах на свой страх и риск,ибо бытует мнение,что вываливаются такие сайленты из этих "рычагоф". Перед запрессовкой с рычагов с установочного места сайлента специально не сбивали ржавчину,плацебо, но все же,будет понадежнее. Все сайленты запрессовались хорошо,с хорошим усилием. Буду отписываться,на сколько хватит их. Привет. Ну как там VTR? Сколько прошли? Что скажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denccchik Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Народ,достали сайленты задних поперечных рычагов!грят полиуретан ходит.Что скажете?или мож подскажете где почитать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jusTTwon Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 после 100 т пробега умерла подвеска, причем вся. Поменял предние рычаги и все задние на оригинал, опорные стойки и втулки по кругу лемфордер. Поездел день-два, сделал развал-схождение, через 500 км услышал неприятный металический стук, даже ЗВОН, особенно при проезде по трамвайным путям и маленьким ямкам. Причем не всегда, в одних и тех же ямамах может и не звинеть. Ещё начал вебрировать руль при торможении, хотя на станции сказали, что тормозные диски и колодки в отличном состоянии. Что ещё может издовать такой металический звон рулевая рейка, шрус, что диагностировать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimser Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Ну как там VTR? У меня стоят на передних рычагах (передние сайленты), прошли немного, около 5 т.км. Позавчера смотрел, все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Вчера заменил сайлентблоки в задней подвеске.Не трогал только сайленты в серповидных рычагах-они,что очень интересно,к пробегу 140 тысяч в идеале,крутили/вертели по-всякому,упругие,никаких намеков на трещины. В развальные рычаги(нижние под пружину) установил сайлентблоки VTR,считаю,что сайленты этой фирмы по качеству лучше Febest, да и товарищь из сервиса,с которым мы производили замену сайлентов,поддержал меня.По деньгам дороже только полиуретан,на момент покупки,по крайней мере,было. В короткие рычаги Лемфердер В продольный FEBI. Поменял сайленты в развальном и коротком рычагах на свой страх и риск,ибо бытует мнение,что вываливаются такие сайленты из этих "рычагоф". Перед запрессовкой с рычагов с установочного места сайлента специально не сбивали ржавчину,плацебо, но все же,будет понадежнее. Все сайленты запрессовались хорошо,с хорошим усилием. Буду отписываться,на сколько хватит их. Привет. Ну как там VTR? Сколько прошли? Что скажешь? В общем ситуация следующая. Загонял на яму свою трешку,смотрел подвеску. В обоих подпружинных рычагах VTR начал отслаиваться от внешней обоймы,но сайленты держатся,упругие,ничего не стучит и не гремит........Пробег порядка 15 тысяч... Исходя из этого лемфердер советую,нормальное качество,а вот в подпружинные ставить что-то из полиуретана. Поеду скоро к своему знакомому,буду делать развал и на подъемнике проверю заново всю подвеску,отпишусь. НО VTR не советую... пс. Все сайлентблоки до установки лежали в коробке в гараже,пролежали около месяца.Когда я их достал,то все лемфердер были в отличном состоянии,а VTR,из-за высокой влажности в гараже,покрылись ржавчиной...Вот так... Изменено 12 мая, 2014 пользователем demon740 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Спасибо отписавшимся! Пока остаюсь при мнении менять на форд подпружинные и оригинал короткие и серпы. Овчинка выделки не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamp Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 заказал сайленты под большие подпружиненные VTR. 31 числа поставлю сам отпишусь кому интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolhoi Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Привет всем!)Кто на себе испытал народ отпишитесь плиз, матрёшка тауринг 2 литра 2005 год, какие ставить рычаги передние LEMFOERDER или TRW, вообщем после поездки зимней на Урал с Москвы и покатушек там 2х месячных, вердикт маздасто замена всей подвески по кругу, ну увидев цены на оригинал мне чет приплохело сдеху))), так вот требуется замена всех стоек по кругу, передние ступичные подшипники, стабилизаторы,рычаги все умерли и перед и жопа, на перед думаю взять в сборе. а вот про зад стоит подумать менять ли сайлентблоки или же тоже рычаги под замену, гуру подскажите плиз не оригиналы из разряда экономно и практично (вообщем чтобы не рассыпались на 15 тысячах пробега).)))Заранее благодарен) Изменено 16 мая, 2014 пользователем Bolhoi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhmishin Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Прошу покритиковать мой выбор в по части закупки запчастей. SKF VKDR35426T - 1825 руб. (ремкомплект опора, опорник, отбойник и пыльник) ATE 13046071932 - 1,413 руб. (тормозные колодки) Lemforder 3200701 - 2х980 руб. (поперечный задний рычаг) CORTECO 21652961 2х361 руб. (Сайлентблок рычага заднего продольного передний) KAYABA 343412 2х1,633 руб. (амортизаторы переднии серии Excel-G) KAYABA 334700 2х2,258 руб. (амортизаторы заднии сери Excel-G) MAZDA BP4K2866ZB 2х171 руб. (Болт регулировочный) Mazda BP4K28170H 2х1,216 руб. (Стойка стабилизатора задний) Febest MZAB065 2x253 руб. (Сайлентблок рычага заднего поперечного большого) VTR MZ0205R 2x593 руб. (Сайлентблок заднего поперечного рычага) Изменено 25 мая, 2014 пользователем zhmishin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Мужик!) 9 и 10 под большим вопросом.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.