Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

а мне кто нибудь подскажет....кстати FEBEST нормальный производитель?

я косточки и серповидные в сборе взял Lemforder, вот не знаю что с подпружинным делать оригинал или MEYLE....

С подпружинными оригинал от Форда Фокуса ЦМакс.

Фебест ни в коем случае не брать!

 

спасибо, а по MEYLE не знаете?т.к. он 2000 стоит, а оригинал мазда за 3790 нашел

 

Не советую. Сталкивались с сайлентблоками этой фирмы. Не очень хорошего качества.

 

понятно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо Xanderу за совет фордовские рычаги подошли 1 в 1 и цена на порядок дешевле очень доволен)))) я менял сам, нет ничего сложного использовалась одна головка на 17, трещетка средняя, рожковый 17,балонный ключ (колесо снять), 2 домкрата (я использовал свой и уазовский) и шестигранник на 5 мм.(для стоек стабилизатора)менял 6 рычагов 3*2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера заменил сайлентблоки в задней подвеске.Не трогал только сайленты в серповидных рычагах-они,что очень интересно,к пробегу 140 тысяч в идеале,крутили/вертели по-всякому,упругие,никаких намеков на трещины.

 

В развальные рычаги(нижние под пружину) установил сайлентблоки VTR,считаю,что сайленты этой фирмы по качеству лучше Febest, да и товарищь из сервиса,с которым мы производили замену сайлентов,поддержал меня.По деньгам дороже только полиуретан,на момент покупки,по крайней мере,было.

В короткие рычаги Лемфердер

В продольный FEBI.

 

Поменял сайленты в развальном и коротком рычагах на свой страх и риск,ибо бытует мнение,что вываливаются такие сайленты из этих "рычагоф".

Перед запрессовкой с рычагов с установочного места сайлента специально не сбивали ржавчину,плацебо, но все же,будет понадежнее.

Все сайленты запрессовались хорошо,с хорошим усилием.

 

Буду отписываться,на сколько хватит их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Дабы не плодить кучу одинаковых тем, отпишу здесь.

Съездил на диагностику подвески, посоветовали поменять следующее:
    - передний нижний правый рычаг
    - передний левый амортизатор и опорного подшипника гайка штока амортизатора
    - задний левый амортизаор

Почитал форум, присмотрелся и возникли вопросы:

Менять аморы соответственно по кругу, выбор пал на Koni STR.T. Что входит в комплект и что нужно к ним
докупать (пыльники, отбойники, опорники, опоры и т.д.)? SKF подойдут?

Пружины стОит менять или нет? Если да то какие (пока остановился на Каяба. и подойдут ли они вообще)?

 

Через офф.сайте нашел такую позицию:

Комплект подвески KONI STR.T Kit 1120-2281
03-09 г.в. ,
максимальная нагрузка на переднюю ось до 994 кг.
Комплект 4 амортизатора + 4 пружины, занижение F/R - 30 мм

Как я понимаю пружины искать в этом случае не надо. Да и 30 мм не сильно низко будет с итак низким клиренсом?


Какой рычаг ставить еще не определился.

Еще на передних колодках износ 60%, думаю менять на АТЕ или еще поездить на этих?

Наверняка чтото еще забыл. Подскажите, посоветйте. Может что еще поменять чего в списке нет?

ЗЫ: Машинка 1.6 BK Flash 2008, откатал 99тык
 

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем привет, может было или инфа старая, недавно купил трёху, загнал на развал, приговорили к началу разрушения заднюю правую стойку стабилизатора и передний правый нижний сайлентблок

 

По запросу в экзисте посоветовали вот это:

 

Задняя правая стойка стабилизатора Lemforder  32010 01
 
1 шт.
 Mazda  BP4K-28-170E
 
1 шт.
Передний правый сайлент-блок нижнего рычага RBI  D24MZ3WS
 
1 шт.
 

 

Подскажите по надежности данных деталей, заранее спасибо! По заказ-нарядам посмотрел, некоторые элементы подвески менялись на FEBEST, почитал ветку, вроде не очень фирма, поэтому решил спросить вашего совета, т.к. сам новичок в маздаводстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, может было или инфа старая, недавно купил трёху, загнал на развал, приговорили к началу разрушения заднюю правую стойку стабилизатора и передний правый нижний сайлентблок

 

По запросу в экзисте посоветовали вот это:

 

Задняя правая стойка стабилизатора Lemforder  32010 01
 
1 шт.
 Mazda  BP4K-28-170E
 
1 шт.
Передний правый сайлент-блок нижнего рычага RBI  D24MZ3WS
 
1 шт.
 

 

Подскажите по надежности данных деталей, заранее спасибо! По заказ-нарядам посмотрел, некоторые элементы подвески менялись на FEBEST, почитал ветку, вроде не очень фирма, поэтому решил спросить вашего совета, т.к. сам новичок в маздаводстве

фебест не бери,фигня полная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят соорентируйте  по ценам  у кого как получилось за работу 

 

1. Замена заднего сайлентблока переднего рычага 

 

2.Замена заднего поперечного подпружинного несущего рычага.

 

3.Замена сайлентблока заднего продольного рычага .

 

4. Замена заднего  малого поперечного рычага. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под нагрузкой -это значит, что типа с установленным колесом и стОя на земле. только в таком положении нужно затягивать все болты.. а не с грузом в багажнике :)

 

ну и...  поднакопите и купите ОРИГИНАЛЬНЫЙ рычаг в сборе..  вот там точно всего 4 болта :)  подробности в  теме, ссылку на которую выложили выше.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вчера заменил сайлентблоки в задней подвеске.Не трогал только сайленты в серповидных рычагах-они,что очень интересно,к пробегу 140 тысяч в идеале,крутили/вертели по-всякому,упругие,никаких намеков на трещины.

 

В развальные рычаги(нижние под пружину) установил сайлентблоки VTR,считаю,что сайленты этой фирмы по качеству лучше Febest, да и товарищь из сервиса,с которым мы производили замену сайлентов,поддержал меня.По деньгам дороже только полиуретан,на момент покупки,по крайней мере,было.

В короткие рычаги Лемфердер

В продольный FEBI.

 

Поменял сайленты в развальном и коротком рычагах на свой страх и риск,ибо бытует мнение,что вываливаются такие сайленты из этих "рычагоф".

Перед запрессовкой с рычагов с установочного места сайлента специально не сбивали ржавчину,плацебо, но все же,будет понадежнее.

Все сайленты запрессовались хорошо,с хорошим усилием.

 

Буду отписываться,на сколько хватит их.

Привет.

Ну как там VTR?

Сколько прошли?

Что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,достали сайленты задних поперечных рычагов!грят полиуретан ходит.Что скажете?или мож подскажете где почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

после 100 т пробега умерла подвеска, причем вся. Поменял предние рычаги и все задние на оригинал, опорные стойки и втулки по кругу лемфордер. Поездел день-два, сделал развал-схождение, через 500 км услышал неприятный металический стук, даже ЗВОН, особенно при проезде по трамвайным путям и маленьким ямкам. Причем не всегда, в одних и тех же ямамах может и не звинеть. Ещё начал вебрировать руль при торможении, хотя на станции сказали, что тормозные диски и колодки в отличном состоянии. Что ещё может издовать такой металический звон рулевая рейка, шрус, что диагностировать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как там VTR?

У меня стоят на передних рычагах (передние сайленты), прошли немного, около 5 т.км. Позавчера смотрел, все в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера заменил сайлентблоки в задней подвеске.Не трогал только сайленты в серповидных рычагах-они,что очень интересно,к пробегу 140 тысяч в идеале,крутили/вертели по-всякому,упругие,никаких намеков на трещины.

 

В развальные рычаги(нижние под пружину) установил сайлентблоки VTR,считаю,что сайленты этой фирмы по качеству лучше Febest, да и товарищь из сервиса,с которым мы производили замену сайлентов,поддержал меня.По деньгам дороже только полиуретан,на момент покупки,по крайней мере,было.

В короткие рычаги Лемфердер

В продольный FEBI.

 

Поменял сайленты в развальном и коротком рычагах на свой страх и риск,ибо бытует мнение,что вываливаются такие сайленты из этих "рычагоф".

Перед запрессовкой с рычагов с установочного места сайлента специально не сбивали ржавчину,плацебо, но все же,будет понадежнее.

Все сайленты запрессовались хорошо,с хорошим усилием.

 

Буду отписываться,на сколько хватит их.

Привет.

Ну как там VTR?

Сколько прошли?

Что скажешь?

 

В общем ситуация следующая.

Загонял на яму свою трешку,смотрел подвеску.

В обоих подпружинных рычагах VTR начал отслаиваться от внешней обоймы,но сайленты держатся,упругие,ничего не стучит и не гремит........Пробег порядка 15 тысяч...

Исходя из этого лемфердер советую,нормальное качество,а вот в подпружинные ставить что-то из полиуретана.

Поеду скоро к своему знакомому,буду делать развал и на подъемнике проверю заново всю подвеску,отпишусь.

 

НО VTR не советую...

 

пс.

Все сайлентблоки до установки лежали в коробке в гараже,пролежали около месяца.Когда я их достал,то все лемфердер были в отличном состоянии,а VTR,из-за высокой влажности в гараже,покрылись ржавчиной...Вот так...

Изменено пользователем demon740
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо отписавшимся!

Пока остаюсь при мнении менять на форд подпружинные и оригинал короткие и серпы.

Овчинка выделки не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!)Кто на себе испытал народ отпишитесь плиз, матрёшка тауринг 2 литра 2005 год, какие ставить рычаги передние LEMFOERDER или TRW, вообщем после поездки зимней на Урал с Москвы и покатушек там 2х месячных, вердикт маздасто замена всей подвески по кругу, ну увидев цены на оригинал мне чет приплохело сдеху))), так вот требуется замена всех стоек по кругу, передние ступичные подшипники, стабилизаторы,рычаги все умерли и перед и жопа, на перед думаю взять в сборе. а вот про зад стоит подумать менять ли сайлентблоки или же тоже рычаги под замену, гуру подскажите плиз не оригиналы из разряда экономно и практично (вообщем чтобы не рассыпались на 15 тысячах пробега).)))Заранее благодарен)

Изменено пользователем Bolhoi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу покритиковать мой выбор в по части закупки запчастей.

 

  1. SKF VKDR35426T  - 1825 руб. (ремкомплект опора, опорник, отбойник и пыльник)
  2. ATE 13046071932  - 1,413 руб.  (тормозные колодки)
  3. Lemforder 3200701 - 2х980 руб. (поперечный задний рычаг)
  4. CORTECO 21652961   2х361 руб. (Сайлентблок рычага заднего продольного передний)
  5. KAYABA 343412   2х1,633 руб.   (амортизаторы переднии серии Excel-G)
  6. KAYABA 334700  2х2,258 руб.    (амортизаторы заднии сери Excel-G)
  7. MAZDA BP4K2866ZB  2х171 руб.   (Болт регулировочный)
  8. Mazda BP4K28170H  2х1,216 руб.  (Стойка стабилизатора задний)
  9. Febest MZAB065  2x253 руб.  (Сайлентблок рычага заднего поперечного большого)
  10. VTR MZ0205R 2x593 руб.   (Сайлентблок заднего поперечного рычага)
Изменено пользователем zhmishin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...