Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

феби вообще шлак,шаровые за 10т.км. ушатались

Febi это не производитель, это упаковщик. Мне вот интересно чьи стойки стабилизатора они упаковывают в свои коробочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

просто резинки перештамповать

в продольных точно стоит, даже сайленты оригинальные есть, в поперечных регулировочных наверно тоже стоит, но под вопросом, а кости и серпы лучше неоригинальные целиком поставить.

а где лучше заказать?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а где лучше заказать?(

ну уж вот это не ко мне. по владимиру еще мог бы подсказать, а вот в других областях...

ИМХО где удобнее там заказывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а где лучше заказать?(

ну уж вот это не ко мне. по владимиру еще мог бы подсказать, а вот в других областях...

ИМХО где удобнее там заказывай.

спасибо! 

то есть я правильно понимаю лучше всего меня все 6 рычагов

два продольных

два поперечных

два еще каких-то?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

все 6 рычагов

их 8. два продольных, 4 поперечных коротких (2-х видов), 2 поперечных длинных.

в продольных точно только сайленты менять. говорю же, даже оригинальные сайленты есть. все остальные в идеале бы целиком поменять. в 2 поперечных длинных, они же регулировочные, сайленты менять дешевле, чем стоят целиковые рычаги неоригинал (себе например бы сайленты заменил, а не рычаги целиком). а вот в 4-х коротких рычагах менять отдельно сайленты рублей по 300 каждый при цене неоригинального рычага в 1000 рублей не считаю целесообразным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите,пожалуйста:сначала появился хруст при повороте налево,щас хруст усилился-причину нашел,правый передний внешний шрус.заехал на сервис,диагноз подтвердился и посоветовали поменять передний правый привод целиком.кто-нибудь сталкивался с этим?зачем все менять?и где все это можно подкупить,заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tolyan90,

если не поленишся и прочитаешь тему про приведенной ниже ссылке, вопросов станет поменьше.

http://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если застучала(потекла) передняя винтовая стойка D1. Что можно с ней сделать? Перебирают ли их вообще? и можно ли где-то заказать ремонтный патрон в неё.

Подскажите кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сменил передние стойки с подшипниками и опорами, наконец то избавился от стучащих стоек ( на левой подшипник развалился сразу как стойку сняли) но теперь услышал стуки сзади, по звуку опять стойки но гораздо тише. Стоит ли сразу и задние стойки сменить? Или подождать можно (а то с финансами туговато) и что с ними вместе менять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на левой подшипник развалился сразу как стойку сняли)

так он при неаккуратном обращении и новый на части разлетается.

 

Или подождать можно

да можно, что ж нет то. стойки парно обязательно менять, а квартетом не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там уже половины шариков не было, левая стойка убитая была в общем, а правая живая еще. Да и вроде не так уж задние и стучат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и мне настала пора перетряхивать заднюю подвеску. В сервисе сказали что лучше все сразу рычаги менять (конечно, за наши то деньги...). Решил сам еще раз диагностировать подвеску. Залез под машину. Сайленты продольных рычагов - мертвые (люфт нереальный), сайленты подпружинных рычагов -мертвые (люфтят, но не так сильно). Сайленты верхних поперечных - еще нормальные, в целом люфта как такового нету, но монтажной лопаткой шевелятся. А вот, собственно, по нижним поперечным мне немного не ясно и хочу спросить у вас. Так как колесо вывешено, соотвественно, задняя часть заднего продольного рычага двигается вниз по окружности относительно его сайлента. Но, является ли это нормой, я имею в виду быть может если бы сайленты этого рычага были в норме, то он бы так не повернулся?

post-57216-0-84376600-1373640006_thumb.jpg

Изменено пользователем turbo2907
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вывешенном колесе так выворачивает. если на резинке сайлента трещин нет то походит еще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вывешенном колесе так выворачивает. если на резинке сайлента трещин нет то походит еще. 

 

Да там скорее никак не посмотреть трещины, только снимать и диагностировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите пожалуйста, как долго ходят, и вообще по качеству Febi bilstein стойки стабилизатора и сайлентблоки заднего продольного рычага подвески? Купил по незнанки и вот переживаю, ставить их или же купить что-то другое...  

Изменено пользователем blackish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте пожалуйста

собрался менять заднюю подвеску, нужно поменять, как сказали, задние рычаги

 

собираюсь заказывать

 

1. Сайлентблок рычага продольного заднего, передний FEBI ( 2 штуки )

2. Рычаг задний кривой поперечный LEMFORDER ( 2 штуки )

3. Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный MV-PARTS ( 2 штуки )

 

ну и не в тему заодно поменять радиатор думаю брать фирмы TERMAL

 

критикуйте

 

нужно что-то еще заказать или это все что нужно?!

Изменено пользователем AVGrigoriev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте пожалуйста

собрался менять заднюю подвеску, нужно поменять, как сказали, задние рычаги

 

собираюсь заказывать

 

1. Сайлентблок рычага продольного заднего, передний FEBI ( 2 штуки )

2. Рычаг задний кривой поперечный LEMFORDER ( 2 штуки )

3. Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный MV-PARTS ( 2 штуки )

 

ну и не в тему заодно поменять радиатор думаю брать фирмы TERMAL

 

критикуйте

 

нужно что-то еще заказать или это все что нужно?!

 

Лучше сб лемфордер взять думаю или рычаги в сборе! Если есть возможность, попробуй полиуретановые сайлентблоки. В любом случае нужно оценить целесообразность и бюджет замены сб в рычаге + работы по выпрессовке + с/у рычага или новый рычаг +  работы по с/у рычага

 

какой радиатор? smile.png  их в машине мнооооого smile.png

радиатор тот что после бампера стоит, кондиционера вроде бы

 

На ум приходят NISSENS, AVA, TERMAL. Посмотри евопейский, думпю их качество получше будет или на разборке поищи в хорошем состоянии с живыми сотами!

Изменено пользователем КОЗЫРЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

посоветуйте пожалуйста

собрался менять заднюю подвеску, нужно поменять, как сказали, задние рычаги

 

собираюсь заказывать

 

1. Сайлентблок рычага продольного заднего, передний FEBI ( 2 штуки )

2. Рычаг задний кривой поперечный LEMFORDER ( 2 штуки )

3. Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный MV-PARTS ( 2 штуки )

 

ну и не в тему заодно поменять радиатор думаю брать фирмы TERMAL

 

критикуйте

 

нужно что-то еще заказать или это все что нужно?!

 

Лучше сб лемфордер взять думаю или рычаги в сборе! Если есть возможность, попробуй полиуретановые сайлентблоки. В любом случае нужно оценить целесообразность и бюджет замены сб в рычаге + работы по выпрессовке + с/у рычага или новый рычаг +  работы по с/у рычага

какой радиатор? smile.png  их в машине мнооооого smile.png

радиатор тот что после бампера стоит, кондиционера вроде бы

 

На ум приходят NISSENS, AVA, TERMAL. Посмотри евопейский, думпю их качество получше будет или на разборке поищи в хорошем состоянии с живыми сотами!

 

понял, спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят, подскажите, предусмотрена ли резиновая подушка в опоре амортизатора переднего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, предусмотрена ли резиновая подушка в опоре амортизатора переднего?

Что есть подушка, не отбойник ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, предусмотрена ли резиновая подушка в опоре амортизатора переднего?

 

не, подушки там нет. Металлическая она... снаружи покрыта слоем резины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...