kubanece Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 феби вообще шлак,шаровые за 10т.км. ушатались Febi это не производитель, это упаковщик. Мне вот интересно чьи стойки стабилизатора они упаковывают в свои коробочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVGrigoriev Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 просто резинки перештамповать в продольных точно стоит, даже сайленты оригинальные есть, в поперечных регулировочных наверно тоже стоит, но под вопросом, а кости и серпы лучше неоригинальные целиком поставить. а где лучше заказать?( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 а где лучше заказать?( ну уж вот это не ко мне. по владимиру еще мог бы подсказать, а вот в других областях... ИМХО где удобнее там заказывай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVGrigoriev Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 а где лучше заказать?( ну уж вот это не ко мне. по владимиру еще мог бы подсказать, а вот в других областях... ИМХО где удобнее там заказывай. спасибо! то есть я правильно понимаю лучше всего меня все 6 рычагов два продольных два поперечных два еще каких-то?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 все 6 рычагов их 8. два продольных, 4 поперечных коротких (2-х видов), 2 поперечных длинных. в продольных точно только сайленты менять. говорю же, даже оригинальные сайленты есть. все остальные в идеале бы целиком поменять. в 2 поперечных длинных, они же регулировочные, сайленты менять дешевле, чем стоят целиковые рычаги неоригинал (себе например бы сайленты заменил, а не рычаги целиком). а вот в 4-х коротких рычагах менять отдельно сайленты рублей по 300 каждый при цене неоригинального рычага в 1000 рублей не считаю целесообразным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolyan90 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 подскажите,пожалуйста:сначала появился хруст при повороте налево,щас хруст усилился-причину нашел,правый передний внешний шрус.заехал на сервис,диагноз подтвердился и посоветовали поменять передний правый привод целиком.кто-нибудь сталкивался с этим?зачем все менять?и где все это можно подкупить,заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Tolyan90,если не поленишся и прочитаешь тему про приведенной ниже ссылке, вопросов станет поменьше. http://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolyan90 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 спасибо)) спасибо))очень помог)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 спасибо)) дану, было б за что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferodo Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Если застучала(потекла) передняя винтовая стойка D1. Что можно с ней сделать? Перебирают ли их вообще? и можно ли где-то заказать ремонтный патрон в неё. Подскажите кто сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkRazor Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Сегодня сменил передние стойки с подшипниками и опорами, наконец то избавился от стучащих стоек ( на левой подшипник развалился сразу как стойку сняли) но теперь услышал стуки сзади, по звуку опять стойки но гораздо тише. Стоит ли сразу и задние стойки сменить? Или подождать можно (а то с финансами туговато) и что с ними вместе менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 на левой подшипник развалился сразу как стойку сняли) так он при неаккуратном обращении и новый на части разлетается. Или подождать можно да можно, что ж нет то. стойки парно обязательно менять, а квартетом не обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkRazor Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Там уже половины шариков не было, левая стойка убитая была в общем, а правая живая еще. Да и вроде не так уж задние и стучат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Ну вот и мне настала пора перетряхивать заднюю подвеску. В сервисе сказали что лучше все сразу рычаги менять (конечно, за наши то деньги...). Решил сам еще раз диагностировать подвеску. Залез под машину. Сайленты продольных рычагов - мертвые (люфт нереальный), сайленты подпружинных рычагов -мертвые (люфтят, но не так сильно). Сайленты верхних поперечных - еще нормальные, в целом люфта как такового нету, но монтажной лопаткой шевелятся. А вот, собственно, по нижним поперечным мне немного не ясно и хочу спросить у вас. Так как колесо вывешено, соотвественно, задняя часть заднего продольного рычага двигается вниз по окружности относительно его сайлента. Но, является ли это нормой, я имею в виду быть может если бы сайленты этого рычага были в норме, то он бы так не повернулся? Изменено 12 июля, 2013 пользователем turbo2907 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 на вывешенном колесе так выворачивает. если на резинке сайлента трещин нет то походит еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 на вывешенном колесе так выворачивает. если на резинке сайлента трещин нет то походит еще. Да там скорее никак не посмотреть трещины, только снимать и диагностировать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackish Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Ребята, подскажите пожалуйста, как долго ходят, и вообще по качеству Febi bilstein стойки стабилизатора и сайлентблоки заднего продольного рычага подвески? Купил по незнанки и вот переживаю, ставить их или же купить что-то другое... Изменено 16 июля, 2013 пользователем blackish Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVGrigoriev Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) посоветуйте пожалуйста собрался менять заднюю подвеску, нужно поменять, как сказали, задние рычаги собираюсь заказывать 1. Сайлентблок рычага продольного заднего, передний FEBI ( 2 штуки ) 2. Рычаг задний кривой поперечный LEMFORDER ( 2 штуки ) 3. Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный MV-PARTS ( 2 штуки ) ну и не в тему заодно поменять радиатор думаю брать фирмы TERMAL критикуйте нужно что-то еще заказать или это все что нужно?! Изменено 19 июля, 2013 пользователем AVGrigoriev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 какой радиатор? :) их в машине мнооооого :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVGrigoriev Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 какой радиатор? их в машине мнооооого радиатор тот что после бампера стоит, кондиционера вроде бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОЗЫРЪ Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) посоветуйте пожалуйста собрался менять заднюю подвеску, нужно поменять, как сказали, задние рычаги собираюсь заказывать 1. Сайлентблок рычага продольного заднего, передний FEBI ( 2 штуки ) 2. Рычаг задний кривой поперечный LEMFORDER ( 2 штуки ) 3. Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный MV-PARTS ( 2 штуки ) ну и не в тему заодно поменять радиатор думаю брать фирмы TERMAL критикуйте нужно что-то еще заказать или это все что нужно?! Лучше сб лемфордер взять думаю или рычаги в сборе! Если есть возможность, попробуй полиуретановые сайлентблоки. В любом случае нужно оценить целесообразность и бюджет замены сб в рычаге + работы по выпрессовке + с/у рычага или новый рычаг + работы по с/у рычага какой радиатор? их в машине мнооооого радиатор тот что после бампера стоит, кондиционера вроде бы На ум приходят NISSENS, AVA, TERMAL. Посмотри евопейский, думпю их качество получше будет или на разборке поищи в хорошем состоянии с живыми сотами! Изменено 20 июля, 2013 пользователем КОЗЫРЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVGrigoriev Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 посоветуйте пожалуйста собрался менять заднюю подвеску, нужно поменять, как сказали, задние рычаги собираюсь заказывать 1. Сайлентблок рычага продольного заднего, передний FEBI ( 2 штуки ) 2. Рычаг задний кривой поперечный LEMFORDER ( 2 штуки ) 3. Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный MV-PARTS ( 2 штуки ) ну и не в тему заодно поменять радиатор думаю брать фирмы TERMAL критикуйте нужно что-то еще заказать или это все что нужно?! Лучше сб лемфордер взять думаю или рычаги в сборе! Если есть возможность, попробуй полиуретановые сайлентблоки. В любом случае нужно оценить целесообразность и бюджет замены сб в рычаге + работы по выпрессовке + с/у рычага или новый рычаг + работы по с/у рычага > какой радиатор? их в машине мнооооого радиатор тот что после бампера стоит, кондиционера вроде бы На ум приходят NISSENS, AVA, TERMAL. Посмотри евопейский, думпю их качество получше будет или на разборке поищи в хорошем состоянии с живыми сотами! понял, спасибо большое! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Ребят, подскажите, предусмотрена ли резиновая подушка в опоре амортизатора переднего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телефончик Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Ребят, подскажите, предусмотрена ли резиновая подушка в опоре амортизатора переднего? Что есть подушка, не отбойник ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОЗЫРЪ Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Ребят, подскажите, предусмотрена ли резиновая подушка в опоре амортизатора переднего? не, подушки там нет. Металлическая она... снаружи покрыта слоем резины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.