Перейти к содержанию

Вибрация двигателя


antipod

Рекомендуемые сообщения

Всем бодрого дня

 

Подскажите куда копать или Сервис проверенный в Москве

Итак: на пробеге 88000 решено было менять сцепу.
Поменял .Вимание (менял знакомый мастер, на маздах он ни разу не менял)
Поехал на юга и там проявилась неприятность.

Какие симптомы:
На ХОЛОДНУЮ и после дождя или рано утром и соответственно вечером этого нет.

1) На СОЛНЦЕПКЕ проявляется вибрация педали сцепления. а именно когда страгиваешься идет на педаль небольшая но чувствительная … и если не включать передачу просто отпускать сцепление на середине хода педали чувствуется.
2) Если на горячую страгиваешься без педали газа …аккуратно отпуская сцепление то идет не хилая вибрация на педаль руль и кузов.

КАКИЕ ДОГАДКИ
1) Неправильно поставлена сцепа (может такое быть или нет незнаю
2) Брак в самом сцеплении (в корзине) Хотя покупал не дешевое и в клубном магазине
3) Хана подушкам (опорам) двигателя

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
1) Вчера снимали с мастером правую подушку так как она на таком пробеге часто рвется, сухая, не рваная, без трещин но вроде как мягкая (если ее немного шевелить) незнаю должна ли быть такой
2) Нижнюю посмотрели в норме все
3) И ту которая под аккумулятором. — она как бы немного чуть чуть продавлена смотрите на фото но явных никаких порезов ничего нет!

ИТОГ …ХЗ что делать !
Можно конечно потратить кучу бабла и поменять опоры, но если не они .опять же заменить сцепу в сборе (будет неприятно если она с браком попалась)…но блин это пипец все как не дешево…вот хочется узнать или у вас или пусть в сервис съездить где точно смогут все сказать!

РЕБЯТА НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО ПОСОВЕТУЙТЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ УЖЕ((((

 

Фото тут

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/sanek-es/journal/1568232/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 720
  • Создана
  • Последний ответ

Извиняюсь если вопрос уже был задан ранее. И так mazda sp23 появляется сильная вибрация в положении D с включенным кандёрам, когда кандёр выключен вибрация есть но поменьше,  в положении N вибрации вообще нету. Обороты не плавают, правая подушка на ощупь целая. Что можно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и я столкнулся с такой проблемой, у меня тоже 2.0 МТ пробег 97000, поменял две опоры (правую и левую), поменял сцепление, почистил дроссель, но вибрация все равно есть, обороты при этом вроде не прыгают, с кондеем и без одно и тоже, нету ровной работы двигателя, работает-работает потом несколько ощутимых ударов и опять затихает, свечи тоже новые, уже не знаю на что думать и что еще менять(((((  

Из того что сделал потенциально могла помочь только чистка дросселя...разбираться нужно с системой питания двс. Толчки это не вибрация, не путайте симптомы

Вчера написал на форум мазда-сто, сказали, что нужно проверять давление в топливной системе, возможно нужно менять топливный фильтр, вчера неожиданно заглох на сфетофоре, машину как будто что-то задушило, при этом обороты не плавали, просто бац и все(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегоня заехал в сто, почистили ЕГР и МАФ, ситуация не изменилась, сказали, что двигатель работает ровно, а вибрации в салон передаются из-за порваной защиты выпускного коллектора, хз так оно или нет, но походу придется менять(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну звучало убедительно))) но приехав домой, подняв машину на домкрате и посмотрев защиту, закралось сомнение в правильности диагноза, она слишком мягкая и мне слабо верится как через нее может передаваться вибрация в салон((( ну в таком случае я уже не знаю, что еще может быть((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял сцепление пару месяцев назад. Через некоторое время заметил-первые 3-4 минуты после завода двигателя, при нажатии сцепы на нее как будто вибрация передается , потом проходит.. И в пробке такое бывает. То есть нажимается плавно, работает хорошо, но какое то странное ощущение вибрации, как будто мотор через нее чувствую.. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял сцепление пару месяцев назад. Через некоторое время заметил-первые 3-4 минуты после завода двигателя, при нажатии сцепы на нее как будто вибрация передается , потом проходит.. И в пробке такое бывает. То есть нажимается плавно, работает хорошо, но какое то странное ощущение вибрации, как будто мотор через нее чувствую.. Что это может быть?

 

У меня такая же ерунда! Выше писал об этом!

Проверил все подушки - целые 

Пока вердикт к сожалению один- с браком попалась корзина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Менял сцепление пару месяцев назад. Через некоторое время заметил-первые 3-4 минуты после завода двигателя, при нажатии сцепы на нее как будто вибрация передается , потом проходит.. И в пробке такое бывает. То есть нажимается плавно, работает хорошо, но какое то странное ощущение вибрации, как будто мотор через нее чувствую.. Что это может быть?

 

У меня такая же ерунда! Выше писал об этом!

Проверил все подушки - целые 

Пока вердикт к сожалению один- с браком попалась корзина.

это не может быть цилиндр сцепления или маховик???

у меня маховик был немного подпаленый, но ровный.

 

у меня вибрация нахолодную... и быстро проходит... иногда в пробке немного появляется....

и если быстро педаль нажимать-то не чувствуется она....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь если вопрос уже был задан ранее. И так mazda sp23 появляется сильная вибрация в положении D с включенным кандёрам, когда кандёр выключен вибрация есть но поменьше,  в положении N вибрации вообще нету. Обороты не плавают, правая подушка на ощупь целая. Что можно посмотреть.

Никто ничего не подскажет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое и у меня но вибрация то есть то нет, на холодную почти нет,как прогреется начинает.. приговорили мазда сто расточить маховик и замена насоса давление в рампе на холостых 3.8 сказали слабовато,тож кручусь и незнаю что делать! еще  обнаружилось запах бенза после стоянки 4 часов в салоне и на улице спустя мин 3 пропадает запах.()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня все проверил!!!!
итак...

сегодня эта вибрация не прошла и то была то нет

значит приехал на работу...

выключаю машину.
педаль сцепления плавно ходит.

завожу
педаль сцепления при отпускании небольшими рывками идет. если остановиться и держать на каком то уровне-никаких вибраций нет.
аналогично с наатием... то есть это видимо НЕ вибрация... так как она происходит только в момент нажатия отпускания и больше похоже на небольшие рывки сцепы...


что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите пожалуйста, что может быть такое!!! Mazda 3 2008 год. 85 тыс.км. коробка AT. В положении D (драйв) и выжатой педали тормоза по кузову идет вибрация на холостых оборотах, (пробки, светофор)  не сильная, но ощутимая. Если рычаг перевести  в положение N (нейтраль) вибрация пропадает и немного педаль тормоза проваливается. В R (задняя передача) вибрации нет. Что может быть не в порядке?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Вибрация по кузову приличная идет на оборотах больше 2000, отдает на педали.

Опоры решил проверить: правая на вид в норме, без подтеков и двигатель подвешен. Нижнюю год назад на Хардрэйс менял.

Руками двигатель практически не сдвинуть, очень тугой малый ход.

Полез глянуть левую опору двигателя, фотку приложил. Такой небольшой разрыв может быть причиной? Менять?

На ребристой поверхности резины опоры явные следы постоянного контакта внутренней части об внешнюю.

Пробег 107ткм.

post-37930-0-12708900-1375161076_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Вибрация по кузову приличная идет на оборотах больше 2000, отдает на педали.

Опоры решил проверить: правая на вид в норме, без подтеков и двигатель подвешен. Нижнюю год назад на Хардрэйс менял.

Руками двигатель практически не сдвинуть, очень тугой малый ход.

Полез глянуть левую опору двигателя, фотку приложил. Такой небольшой разрыв может быть причиной? Менять?

На ребристой поверхности резины опоры явные следы постоянного контакта внутренней части об внешнюю.

Пробег 107ткм.

Под замену каждые 100 тык, когда поменяешь просто в шоке бушь на сколько вибрации меньше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая форум пришел к выводу, что к 100ткм опоры, зачастую, приходят в негодность.

У меня 107ткм, и я, например, нижнюю сменил на 70ткм. Слишком мягкая стала - двигатель прыгал при пробуксовке и стучал об защиту при езде назад.

Левую уже заказал, вибрация по педалям идет явно от оборотов зависимая. Правая еще не опустилась и не протекла, но явно ей не долго осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял вчера левую опору, боролся с вибрацией педалей на скорости. Замена помогла, вибрация пропала, пропали клевки при отпускании газа(на 70 ткм это поборол заменой нижней опоры). Старая на вид не такая и рваная:

167d383bf9cc.jpg

 

Но при измерениях все стало понятно, у старой на 5 мм просадка сильнее, чем у новой под нагрузкой.

Двигатель стоял жестко и опора почти не давала ему двигаться относительно кузова, поэтому вибрация шла на кузов. С новой опорой сразу появился малый ход относительно кузова и вибрация исчезла.

 

7c5a9d55d765.jpg

 

 

По кодам: купил опору BP4N-39-070D, но на самой опоре код: 3N617M121CD(что-то везде пишут что она под 1,6, хотя с 2.0 они, похоже, идентичны).

 

На старой родной опоре код СС2939070.

Отличие от новой в приваренном демпфере:

f0646b9d9437.jpg

 

Акустической разницы я не заметил, видимо он не сильно важен, а опора эта стоит дороже.

 

ЗЫ: про поддамкрачивание движка, описанное выше. У меня железная защита, и чтоб ее не снимать, я подложил/подпер ее крупным камнем снизу, а сверху, открутив пластиковый щиток(2 болта на 10 и 2 на защите на 17), поставил на защиту родной домкрат и уперев в коробку плавно приподнял конструкцию двиг/кпп и разгрузил опору для монтажа/демонтажа. С подкатным будет явно проще, т.к. он позволит поднять дв/кпп в обход защиты, не снимая ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял вчера левую опору...

 

 

Привет !Спасибо за подробный отчет!

а не подскажешь по поводу вибрации педали у тебя какие симптомы были?

У меня после замены сцепы ..через 500 км проявилось....при отпускании педали отдает на педаль вибрация и при чем не только на скорости а на заведенном авто и когда стоишь!

Опора так же выглядит как на фото!

Вот просто пытаюсь понять куда копать..

 

СпасибО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поменял вчера левую опору...

 

 

Привет !Спасибо за подробный отчет!

а не подскажешь по поводу вибрации педали у тебя какие симптомы были?

У меня после замены сцепы ..через 500 км проявилось....при отпускании педали отдает на педаль вибрация и при чем не только на скорости а на заведенном авто и когда стоишь!

Опора так же выглядит как на фото!

Вот просто пытаюсь понять куда копать..

 

СпасибО!

 

Ну если отдает на педаль сцепления, то надо копать в сторону сцепления, опорника, корзины, маховика. Опора на вибрацию педали сцепления при отпускании никак не влияет. Слабая опора на кузов вибрацию дает.

У меня просто при наборе оборотов вибрация по педали газа шла.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

итак, после того, как был самостоятельный ремонт муфты кондиционера http://mazda3.ru/board/topic/100697-remont-mufty-konditcionera-na-dvigatele-20/?p=3397850

и заменены оба ремня ( мотор 2.0) потому что уже можно было заменить по пробегу. то появилась сильнейшая вибрация при включённом кондее, она была и раньше, но не такая явная...  не сильно парила, а теперь в момент вЫключения появился мини удар как будто. после не хитрых манипуляций, и небольшого наблюдения было выявленно, что навернулся натяжитель, я предполагаю от движений с ремнями.  был куплен новый, установлен ( 3 болта всего ) и  всё нормализовалось! теперь как включается кондей, не чувствуется вообще!  раньше было заметно, но не критично. а теперь совсем хорошо стало.

так что обратите внимание и на натяжитель приводного ремня навесного оборудования.  визуально он был жёстким, но при работающем моторе было видно его подёргивание. от сюда и лишняя вибрация :)  так что как вариант для ищущих излишнюю вибрацию двигателя помимо подушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая фигня воздух колектор впускной подсасывал и вибрация была, поменял стало вомного раз лучше. А так мне кажется двс всегда трясется я чуть параноиком не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во общем поменял правую опору, вибрации стали меньше но совсем не ушли, вот думаю менять левую опорку или причину уже в другом искать, может тоже что с ремнем(натяжителем) пробег 90, 1,6.

 

Правая опора, кстати была целая но просевшая, нижним местом задевала за свой каркас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во общем поменял правую опору, вибрации стали меньше но совсем не ушли, вот думаю менять левую опорку или причину уже в другом искать, может тоже что с ремнем(натяжителем) пробег 90, 1,6.

 

Правая опора, кстати была целая но просевшая, нижним местом задевала за свой каркас.

проблема в задней опоре, мне кажется левая практически не изнашивается. себе менял на хард рейс левая вообще целая была после 150000 т. пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...