Гость Uran [238] Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 ТОЛЬКО скобу. суппорта одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene-black Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conxerse Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 То есть если ставить диски от 2.0,то только супорта менять?со скобой?или ваще весь поворотеый кулак? И ещё колёсные диски :) Минимум 16го радиуса. 15й не налезет на суппорта от 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 На новых дисках отъездил ну максимум от силы 1500км начал бить руль при торможении, смазал направляющие суппорта (пальцы) хватило на 2 недели, потом опять биение. Узнал что они не смазываются, почистил их поставил (без смазки) опять стал бить руль. Так все таки может их чем то другим смазать? Я смазывал liqui moly для тормозной системы (в балончике). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 диск снять нужно и почистиь прилегание к ступице Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Юр чистить металлической щеткой вручную или насадку на дрель можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 какая разница ступицу ж не полтровать нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) диск снять нужно и почистиь прилегание к ступице Когда направляющие чистил заметил диск не прикипел к ступице, правда когда диски ставил все соединения пропшикал смазкой. А что получается туда грязь тоже забивается? Изменено 26 июня, 2013 пользователем jerry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scipper Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 На новых дисках отъездил ну максимум от силы 1500км начал бить руль при торможении, смазал направляющие суппорта (пальцы) хватило на 2 недели, потом опять биение. Узнал что они не смазываются, почистил их поставил (без смазки) опять стал бить руль. Так все таки может их чем то другим смазать? Я смазывал liqui moly для тормозной системы (в балончике). диск снять нужно и почистиь прилегание к ступице Согласен, при установке надо почистить, но как вариант может быть кривая ступица - новые диски не решение проблемы, лишь как раз на 1500км примерно. В теме "Бьет руль" отписывался о своей подобной проблеме и ее решении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Я все таки грешу на направляющие, т .к. в дождь биение прекращается, видимо вода попадает и они спокойно елозят. Может такое быть или это мои фантазии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Вчера поменял диски, по причине износа. Ничего не било, а вот после замены на скоростях выше 160 при оттормаживании появилась вибрация на руле .Диски прикипели так, что пришлось их греть, потом колоть, а потом болгаркой и зубилом со ступицы сбивать остатки.Зачистил всё до блеска и медным спреем обработал У меня несколько вопросов, мог ли я загнуть ступицу, должно ли что нибудь притереться после установки ( я про вибрацию) и извечный русский вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?????? Повторяюсь, до замены ничего не било и не вибрировало про торможении..... Изменено 4 августа, 2013 пользователем триангл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Мог, на диагностике надо проверить, у меня ступица немного кривая была - на диск передавала жесть((. Говорят что ступица на трешках очень мягкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Мог, на диагностике надо проверить, у меня ступица немного кривая была - на диск передавала жесть((. Говорят что ступица на трешках очень мягкая. Посмотрим, чем всё кончится... Пока колодки не притёрлись, на высоких скоростях не проверить особо на биение и вибрации.. может показалось... Хотя мне опять же кажется, что правая сторона греется сильнее..... Короче всё пока субъективно..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkub Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Всем привет форумчане подскажите какую марку дисков лучше брать и есть ли разница большая у вентилируемого и вентилируемого + перфорированный ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Всем привет форумчане подскажите какую марку дисков лучше брать и есть ли разница большая у вентилируемого и вентилируемого + перфорированный ? По мне так между перфорацией и простыми разницы нет или я её не прочувствовал. Скорее для красоты, имхо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkub Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 а как насчет фирмы ? их куча Febi 32765 SWAG 83 93 2765 Bosch 0 986 479 179 Ashika 60-03-311 Triscan 8120 50140 ну и - Otto Zimmermann 370.3076.20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Спасибо за тему! Сегодня поменял себе! Все оказалось легче, чем ожидал! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor_461 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 а как насчет фирмы ? их куча Febi 32765 SWAG 83 93 2765 Bosch 0 986 479 179 Ashika 60-03-311 Triscan 8120 50140 ну и - Otto Zimmermann 370.3076.20 +1 тоже интересует такой вопрос, что поставить? Какие вообще ставить не стоит , а какие послужат??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 у меня брембо повело один диск откатал один комплект колодок после чего брембо в топку поставил старые добрые АТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Green Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 менял тоже, так как не было под рукой шестигранника на 7,то не запаривался,снял полностью суппорт и снял его с диска. так что можно проделать данную процедуру и без шестигранника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyppi Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Всем привет. Вчера тоже хотел поменять диски тормозные. Но не поменял т. к. болты прикипели. И болты на шестигранный ключ и на 17. ВДэшкой пшикал, но без толку. Почти грани у болта слизал. Есть идея как от крутить? Или в сервис тока? Изменено 29 апреля, 2014 пользователем flyppi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 у меня брембо повело один диск откатал один комплект колодок после чего брембо в топку поставил старые добрые АТЕ тут же на форумах люди писали, что при покупке оригинала приходили АТЕ в коробке Мазда, так что для меня выбор не стоял даже, взял сразу АТЕ, поставил и не нарадуюсь никак, как слон довольный катаю))) оригинал стоит на 1,6 - 330 по Экзисту, а АТЕ 1700 - это по колодкам, по дискам не помню уже, но тоже дешевле раза в 2. еще думал взять АТЕ Керамик, но жаба меня победила)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conxerse Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 у меня брембо повело один диск откатал один комплект колодок после чего брембо в топку поставил старые добрые АТЕ тут же на форумах люди писали, что при покупке оригинала приходили АТЕ в коробке Мазда, так что для меня выбор не стоял даже, взял сразу АТЕ, поставил и не нарадуюсь никак, как слон довольный катаю))) оригинал стоит на 1,6 - 330 по Экзисту, а АТЕ 1700 - это по колодкам, по дискам не помню уже, но тоже дешевле раза в 2. еще думал взять АТЕ Керамик, но жаба меня победила)))) И правильно! Керамике на гражданской машине делать нечего - это для трека она хороша, где нагрузки большие, а повседневной езде она себя не проявит. Керамику ещё и греть нужно, чтобы норм работать начала. Сравнивали на примере subaru legacy - откатали день на стоковых тормозилках, на следующий день полностью заменили всё на гоночный керамический вариант от брембо: диски, колодки, суппорта, шланги, и т.д. Товарищ потратил что-то около 200тыр на тормозную (ах да, машина почти новая, всего год. делал для покатушек на треке). Выводы: керамика на треке гораздо лучше, не так греется, не плывёт при многократных торможениях. И ещё один вывод сделали, хотя мастера в сервисе нам это и говорили, что количество поршней свыше 3-4 в суппорте - деньги на ветер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) у меня брембо повело один диск откатал один комплект колодок после чего брембо в топку поставил старые добрые АТЕ тут же на форумах люди писали, что при покупке оригинала приходили АТЕ в коробке Мазда, так что для меня выбор не стоял даже, взял сразу АТЕ, поставил и не нарадуюсь никак, как слон довольный катаю))) оригинал стоит на 1,6 - 330 по Экзисту, а АТЕ 1700 - это по колодкам, по дискам не помню уже, но тоже дешевле раза в 2. еще думал взять АТЕ Керамик, но жаба меня победила)))) Jurud - они керамические,но с керамикой при торможении есть свои тонкости,они схватывают бульдожей хваткой ,когда прогреются , а пока холодные и на аутобане идет дождь,а тебе резко скинуть надо -может и в пот прошибить, что в первое мгновение тормоза тире вата ,если у тебя не горная местность то и преимущества керамики не сильно и востребованы, Перфорированые диски- их преимушество, что в мокрую погоду ,через ту перфорацию быстрее покидают пары воды- пятно торможения, колодка-диск Изменено 10 июня, 2014 пользователем vasnet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Било руль при торможении,трешка седан спорт,поменял тормозные диски,поставил Textar, поменял колодки(TRW),биение пропало, но появился скрип после,примерно,6 000км пробега...Скрипит переднее левое колесо.... У кого после замены тормозных дисков биение не пропадает-делайте проточку тормозных дисков без снятия-на соседнем форуме обсуждено и оговорено все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.