Перейти к содержанию

Замена тормозных дисков


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

То есть если ставить диски от 2.0,то только супорта менять?со скобой?или ваще весь поворотеый кулак?

И ещё колёсные диски :) Минимум 16го радиуса. 15й не налезет на суппорта от 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новых дисках отъездил ну максимум от силы 1500км начал бить руль при торможении, смазал направляющие суппорта (пальцы) хватило на 2 недели, потом опять биение. Узнал что они не смазываются, почистил их поставил (без смазки) опять стал бить руль. Так все таки может их чем то другим смазать? Я смазывал liqui moly для тормозной системы (в балончике).    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

диск снять нужно и почистиь прилегание к ступице

Когда направляющие чистил заметил диск не прикипел к ступице, правда когда диски ставил все соединения пропшикал смазкой. А что получается туда грязь тоже забивается? Изменено пользователем jerry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новых дисках отъездил ну максимум от силы 1500км начал бить руль при торможении, смазал направляющие суппорта (пальцы) хватило на 2 недели, потом опять биение. Узнал что они не смазываются, почистил их поставил (без смазки) опять стал бить руль. Так все таки может их чем то другим смазать? Я смазывал liqui moly для тормозной системы (в балончике).    

 

 

диск снять нужно и почистиь прилегание к ступице

Согласен, при установке надо почистить, но как вариант может быть кривая ступица - новые диски не решение проблемы, лишь как раз на 1500км примерно.

В теме "Бьет руль" отписывался о своей подобной проблеме и ее решении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки грешу на направляющие, т

.к. в дождь биение прекращается, видимо вода попадает и они спокойно елозят. Может такое быть или это мои фантазии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера поменял диски, по причине износа. Ничего не било, а вот после замены на скоростях выше 160 при оттормаживании появилась вибрация на руле .
Диски прикипели так, что пришлось их греть, потом колоть, а потом болгаркой и зубилом со ступицы сбивать остатки.Зачистил всё до блеска и медным спреем обработал У меня несколько вопросов, мог ли я загнуть ступицу, должно ли что нибудь притереться после установки ( я про вибрацию) и извечный русский вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?????? Повторяюсь, до замены ничего не било и не вибрировало про торможении.....

Изменено пользователем триангл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог, на диагностике надо проверить, у меня ступица немного кривая была - на диск передавала жесть((. Говорят что ступица на трешках очень мягкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог, на диагностике надо проверить, у меня ступица немного кривая была - на диск передавала жесть((. Говорят что ступица на трешках очень мягкая.

Посмотрим, чем всё кончится... Пока колодки не притёрлись, на высоких скоростях не проверить особо на биение и вибрации.. может показалось... Хотя мне опять же кажется, что правая сторона греется сильнее..... Короче всё пока субъективно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет форумчане подскажите какую марку дисков лучше брать и есть ли разница большая у вентилируемого и вентилируемого + перфорированный ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет форумчане подскажите какую марку дисков лучше брать и есть ли разница большая у вентилируемого и вентилируемого + перфорированный ? 

По мне так между перфорацией и простыми разницы нет или я её не прочувствовал. Скорее для красоты, имхо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчет фирмы ? их куча 

Febi 32765  SWAG 83 93 2765  Bosch 0 986 479 179  Ashika 60-03-311 Triscan 8120 50140 ну и  - Otto Zimmermann 370.3076.20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а как насчет фирмы ? их куча 

Febi 32765  SWAG 83 93 2765  Bosch 0 986 479 179  Ashika 60-03-311 Triscan 8120 50140 ну и  - Otto Zimmermann 370.3076.20

+1 тоже интересует такой вопрос, что поставить? Какие вообще ставить не стоит , а какие послужат???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня брембо повело один диск

откатал один комплект колодок

 

после чего брембо в топку поставил старые добрые АТЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял тоже, так как  не было под рукой шестигранника на 7,то не запаривался,снял полностью суппорт и снял его с диска. так что можно проделать данную процедуру и без шестигранника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет. Вчера тоже хотел поменять диски тормозные. Но не поменял т.

к. болты прикипели. И болты на шестигранный ключ и на 17. ВДэшкой пшикал, но без толку. Почти грани у болта слизал. Есть идея как от крутить? Или в сервис тока?

Изменено пользователем flyppi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня брембо повело один диск

откатал один комплект колодок

 

после чего брембо в топку поставил старые добрые АТЕ

тут же на форумах люди писали, что при покупке оригинала приходили АТЕ в коробке Мазда, так что для меня выбор не стоял даже, взял сразу АТЕ, поставил и не нарадуюсь никак, как слон довольный катаю)))

оригинал стоит на 1,6 - 330 по Экзисту, а АТЕ 1700 - это по колодкам, по дискам не помню уже, но тоже дешевле раза в 2.

 

еще думал взять АТЕ Керамик, но жаба меня победила))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня брембо повело один диск

откатал один комплект колодок

 

после чего брембо в топку поставил старые добрые АТЕ

тут же на форумах люди писали, что при покупке оригинала приходили АТЕ в коробке Мазда, так что для меня выбор не стоял даже, взял сразу АТЕ, поставил и не нарадуюсь никак, как слон довольный катаю)))

оригинал стоит на 1,6 - 330 по Экзисту, а АТЕ 1700 - это по колодкам, по дискам не помню уже, но тоже дешевле раза в 2.

 

еще думал взять АТЕ Керамик, но жаба меня победила))))

 

 

И правильно! Керамике на гражданской машине делать нечего - это для трека она хороша, где нагрузки большие, а повседневной езде она себя не проявит. Керамику ещё и греть нужно, чтобы норм работать начала. Сравнивали на примере subaru legacy - откатали день на стоковых тормозилках, на следующий день полностью заменили всё на гоночный керамический вариант от брембо: диски, колодки, суппорта, шланги, и т.д. Товарищ потратил что-то около 200тыр на тормозную (ах да, машина почти новая, всего год. делал для покатушек на треке). Выводы: керамика на треке гораздо лучше, не так греется,  не плывёт при многократных торможениях. И ещё один вывод сделали, хотя мастера в сервисе нам это и говорили, что количество поршней свыше 3-4 в суппорте - деньги на ветер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

у меня брембо повело один диск

откатал один комплект колодок

 

после чего брембо в топку поставил старые добрые АТЕ

тут же на форумах люди писали, что при покупке оригинала приходили АТЕ в коробке Мазда, так что для меня выбор не стоял даже, взял сразу АТЕ, поставил и не нарадуюсь никак, как слон довольный катаю)))

оригинал стоит на 1,6 - 330 по Экзисту, а АТЕ 1700 - это по колодкам, по дискам не помню уже, но тоже дешевле раза в 2.

 

еще думал взять АТЕ Керамик, но жаба меня победила))))

 

Jurud - они керамические,но с керамикой при торможении   есть свои тонкости,они схватывают бульдожей хваткой ,когда прогреются ,

а  пока холодные и на аутобане идет дождь,а тебе резко  скинуть надо -может и в пот прошибить, что в первое  мгновение  тормоза тире вата

 

,если у тебя не горная местность то и преимущества   керамики не  сильно и  востребованы,

 

 

Перфорированые диски- их преимушество, что в мокрую погоду ,через ту перфорацию быстрее покидают пары воды- пятно торможения, колодка-диск

Изменено пользователем vasnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Било руль при торможении,трешка седан спорт,поменял тормозные диски,поставил  Textar, поменял колодки(TRW),биение пропало, но появился скрип после,примерно,6 000км пробега...Скрипит переднее левое колесо....

У кого после замены тормозных дисков биение не пропадает-делайте проточку тормозных дисков без снятия-на соседнем форуме обсуждено и оговорено все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...