Ragna Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Хороший мануальчик)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasta45 Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 спасибо пусть все знают что можно и нужно делать самому =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FILLA Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Стоит точно такой же комплект. Разница от стока ощутимая. Был только один недостаток((( Первые 2 т. км. пробега, после прогрева дисков и колодок наблюдался гул в правом переднем колесе при трогании и поворотах, но потом пропал. Если такое появиться, не пугайся, пройдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 такой гул у многих и на стоке. у меня в сырую погоду и по утрам бывает гудит <_< все проверяли,все нормально. тупо отсыревает диск и колодки и начинает гудеть пока не просохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FILLA Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Про сырую все давно известно, а тут сам фокус в том, что гул на сухую и после активной городской езды (газ-тормоз), а как дождь, то колодки с дисками быстро остывают и гул пропадает. Я троих собратьев в другой теме нашел с такой проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasta45 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 я одним только видом очень доволен =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych_kai Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) я одним только видом очень доволен =)) а какие гайки ступицы ты поменял то? чего то я не пойму?? Тоже собираюсь на праздниках предстоящих заняться заменой дисков, щас вот собираю, что нужно для этого купить из мелочовки Изменено 4 июня, 2012 пользователем mihalych_kai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 решил тут спросить. надо-ли чем-то смазывать суппорта перед заменой колодок? чем почистить посадочное место тормозного диска? как я понял он снимается с большим натягом,если выстукивать ничего лишнего не слетит? :) в выхи буду менять сам,денег на сервис нет,а менять уже край как надо. и еще какой ключ звездочку купить? он имеет наверно размер какой-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 решил тут спросить. надо-ли чем-то смазывать суппорта перед заменой колодок? чем почистить посадочное место тормозного диска? как я понял он снимается с большим натягом,если выстукивать ничего лишнего не слетит? :) в выхи буду менять сам,денег на сервис нет,а менять уже край как надо. и еще какой ключ звездочку купить? он имеет наверно размер какой-то? диск выстукивать не надо, он легко снимается, главное поверхность прилегания очистить хорошо. ключик 6-игранный размером "7". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 решил тут спросить. надо-ли чем-то смазывать суппорта перед заменой колодок? чем почистить посадочное место тормозного диска? как я понял он снимается с большим натягом,если выстукивать ничего лишнего не слетит? :) в выхи буду менять сам,денег на сервис нет,а менять уже край как надо. и еще какой ключ звездочку купить? он имеет наверно размер какой-то? ступицу зачисть металлической щеткой и покрой обычной графиткой чтобы не прикипел диск, направляющие суппортов снимаются шестигранником 7мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 На картинка звезда или он тоже шестигранником зовется? Смазку графитовую прикуплю. щетку тоже. Спасибо ребза! Чтоб я без Вас делал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 а направляющие надо смазывать? и чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 фуф я сделал это :) мануал от меня выглядит так (без фото): -домкратим авто -снимаем колесо -ЗАРАНЕЕ покупаем шестигранник на 7,его НЕТ ни в одном наборе((( а отдельно торгаши просят от 50 до 100р за ключ :angry: -сняв колесо выворачиваем руль в сторону поворота (левое колесо влево, право вправо). но не сильно чтоб машина не упала с домкрата. -снимаем защелку которая держит суппорт. -снимаем колпачки пальцев которые крепякт суппорт. я снимал при помощи шестигранника на 7, молотка и ВД. без молотка и ВД надо заметить ничего не откручивалось -открутив пальцы - снимаем суппорт и можно положить его сверху между диском и амортом,но ОБЯЗАТЕЛЬНО подвязать чтоб не болтался и не оторвался. теперь берем или накидной ключ или головку на 17. и попрыскав ВД и приложив усилие молотка откручиваем вторую часть суппорта. -вынимаем колодки. -затем берем одну гайку,накручиваем на любой болт в ступице. это надо чтоб диск при снятии не грохнулся на ногу или еще куда,в зависимости как вы проводите работы. -берем кусок доски,я взял брусок 20мм*40мм длиной примерно 30см. прикладываете деревяшку к диску в том месте где НЕТ защитного кожуха. итак одной рукой держите деревяшку,в другую берите кувалду или увесистый молоток. обычным или надо лупить от души или сутки постукивать. кувалдой надо пару раз шарахнуть и диск соскакивает. -снимаем диск,берем в руки металлическую щетку и шкрябаем суппорт и ступицу. -аккуратно вдавливаем поршень. ВНИМАНИЕ!!! Тормозная жидкость при вдавливании поршня выдавливается из расширительного бочка. так что надо открыть крышку заранее и шприцом немного откачать. -итак мы имеем почищенную ступицу и суппорт в двух частях. -берем графитовую смазку. я мазал диск внутри со стороны прилегаения и ступицу. мазал от души,но без фанатизма. -далее собираем в последовательности: тормозной диск-фиксируем его 2мя гайками-ставим наружную часть суппорта со вставленной колодкой-прикручиваем-ставим вторую часть суппорта-прикручиваем пальцы-устанавливаем фиксатор. -протягиваем все соединения. -повторяем все для второго колеса -при необходимости доливаем тормозную жидкость. у меня все :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKey Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) у вас шестигранником на 7 откручивается?? у меня болт под звездочку на 7.ей и откручивал.только что менял Изменено 17 июня, 2012 пользователем AlexKey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snbforlife Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 направляющие суппортов медной смазкой рекомендуется смазать!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouslan_80 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 сегодня поменял тормозные диски, благодаря информации в теме.. к вышесказанному добавлю немного: шестигранник на 7 не легко найти, в обычных строительных и т.п. магазинах его нет, предлагают наборы, где после 6 идет 8-ка..да и мягкие они вот правильный ключ на 7 (взял за 45 р. в магазине автозапчастей) по поводу вдавливания поршней сзади придумакл вот такой "бюджетный" ключ: напильник и ключ на 14, крутим (по часовой стрелке) и давим, несколько оборотов и колодки с дисками поместятся :) много времени потратил на изобретение ключа, в целом все не сложно, но пыльно. удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nairi Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 решил тут спросить. надо-ли чем-то смазывать суппорта перед заменой колодок? чем почистить посадочное место тормозного диска? как я понял он снимается с большим натягом,если выстукивать ничего лишнего не слетит? :) в выхи буду менять сам,денег на сервис нет,а менять уже край как надо. и еще какой ключ звездочку купить? он имеет наверно размер какой-то? диск выстукивать не надо, он легко снимается, главное поверхность прилегания очистить хорошо. ключик 6-игранный размером "7". на счет высткуивания_))), у меня 1-ый раз когда снимали...в серивсе,кувалдой..прям выбивали !!!!..потому что прикипела за 100 тыс писец))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) По-поводу чистки ступицы, чего за металлическая щетка такая? Я видел как ее чистят шкуркой и типо шлифовальной машинки. Во всем процессе меня только этот момент напрягает. Не очень охота поехать на новых приблудах и понять что руль подколбашивает при торможении и потом опять все разбирать и тд. У меня тоже руки чешутся поменять диски с колодками, но правда на задней оси. Кроме вкручивания поршня, какие отличия будут в инструкции относительно замены на передней оси? Расскажите по-подробней что и как смазывать? Изменено 9 июля, 2012 пользователем MazdaSila Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Ответьте кто-нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouslan_80 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 По-поводу чистки ступицы, чего за металлическая щетка такая? обычная щетка по металлу (деревянная ручка или пластмассовая с металлическими щетинками), продается в строительных магазинах (как минимум). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 У меня облом вышел. Пальцы направляющие открутил, а суппорт снять не получилось (зад). Он как будто прикипел. Вообще ни в какую и никак. Че делать??? Положительные опыт замены передних колодок имеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bryant Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Такой вопрос, подскажите пожалуйста!поменял колодки, поставил TWR. Сверху диска есть полоска, где колодки не трут. Проехал уже около 700 км. НА дисках есть выработка. Притрутся колодки?или что то не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 1. Загадочный ключик на картинках называется TORX (торкс). Шестигранник вместо торкса использовать чревато, как и наоборот... хотя иногда получается. Вопрос, там, в итоге, торкс или шестигранник? 2. Медную смазку в направляющие нельзя ни в коем случае. Выгорает смазывающая часть и медь заклинивает палец. 3. Полоска на диске должна быть, только не больше миллиметра, иначе - колодки меньше, чем должны быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 1. ключ нужен этот (звездочка) http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=2842640 а не шестигранник 2. а чем нужно смазывать направляющие, я просто почиситл от налета и обратно закрутил?. 3. у меня на заднем диске есть ржавый ободок по внешней кромке где-то 3-4 мм, колодки 50% изношены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Направляющие выкручиваются шестигранником, а не звездочкой! Направляющие главное очистить, смазка по желанию. Если кромка на диске с каждой стороны 3-4мм, то их однозначно надо менять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.