Maximu$ Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Жестче не стало? я бы сказал не жестче а "упругей", я поставил б4 по кругу и остальное все оригинал. да, супер, раньше на 160 уже стремно было (по управляемости) - щас ехал на дачу,машина загружена, 180 -только так, и управляется отлично. именно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
`SunDayBoy™ Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Чем отличаются то от B6?? На деле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Чем отличаются то от B6?? На деле. эту тему читать не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
`SunDayBoy™ Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) сравнений с B6 не вижу.. хвалят жёсткость/управляемость.. дык и страницу назад, аналогичное пишут и про B4 Изменено 13 мая, 2012 пользователем `SunDayBoy™ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) тт, по делу инфы о B6 ноль.. будь добр покажи ка, что я тут не прочитал umnicus у б6 конструкция как у гоночных амортов, поэтому они жестче, управляемость выше, но есть и свои минусы, если б4 поставил и забыл, то б6 рекомендуют раз в полгода проверять, смазывать. на б6 можно ставить занижющие пружины до 40мм, на б4 до 30мм на б8 от 40 и больше. если ты ездиешь один-вдовем, машина не загружена, любишь спортивную езду, ставь б6. если частенько на дачу мотаешься, ездишь с кучей народа в салоне, не любишьжесткую подвеску, ставь б4 я поставил б4, передние аморты мне нравятся больше чем штатные-многие кочки где штатные длолбанулись бы, на этих не замечаешь. но вот задние штатные мягче и лучше, б4 пожестче долбятся. на б6 не ездил не знаю, но вот от б4 на перед одни приятные ощущения. кстати-машинка чуть выше становится. есть капитолий тц на университете вот на штатных когда друг вьезжает(один в салоне) на нижний этаж, машина цепляет юбкой там. и у меня цепляла(один когда сидел) когда поставил б4, даже вдвоем вьезжаем(вдвоем в салоне)-ничего не цепляет. Изменено 13 мая, 2012 пользователем umnicus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Все просто,если машина для тебя-это средство передвижения,то ставь Б4 и не задавай вопросов в чем отличие от Б6. Если машина для тебя больше,чем просто телега для передвижения из А в Б,то ставь Б6 и выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkantor2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Народ, а на 2,0 л. какие всё-таки ставить? Учтите, что у меня 205х50х17 колёса, т.е. должны быто жёсткие, т.к. будет задевать на кочках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 но вот от б4 на перед одни приятные ощущения. кстати-машинка чуть выше становится примерно на сколько? заметно вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
`SunDayBoy™ Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 umnicus благодарен А если судить по выносливости??? Дороги не везде хорошие... даже в Москве. И ещё.. потекли два правых амортизатора... по гарантии могут заменить? или не стоит тратить бензин? Вот тяну.. выбираю, чем может отразится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 но вот от б4 на перед одни приятные ощущения. кстати-машинка чуть выше становится примерно на сколько? заметно вообще? сложно сказать, может они просто жестче(упруже) и за счет этого нос не клюет umnicus благодарен А если судить по выносливости??? Дороги не везде хорошие... даже в Москве. И ещё.. потекли два правых амортизатора... по гарантии могут заменить? или не стоит тратить бензин? Вот тяну.. выбираю, чем может отразится? к качеству бильштайн претензий нет, в мазда сто говорят лучше киябы. позвони дилеру и спроси. mkantor2012, читай тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 сложно сказать, может они просто жестче(упруже) и за счет этого нос не клюет намного жестче чем стоковые?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 сложно сказать, может они просто жестче(упруже) и за счет этого нос не клюет намного жестче чем стоковые?? не намного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkantor2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 mkantor2012, читай тему Может быть я и сморозил, но читаю и вижу, что у всех почти, кто особенно активно дискутирует-1,6, а не 2,0 л. и наверняка 205х55х16 колёса. Мне нельзя слишком мягкие амморты-будет задевать. Сделал вывод, что Билштейн Б4 самое то. Обзвонил несколько магазинов в Казани-везде говорят, что данный амортизатор не бьётся как аналог оригинала на мою машину. Бьётся только Кайяба или билштейн Б6. Первый ясно отпадает (юзал такие на Лансере), второй дороже оригинала. Поэтому и хочу уточнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
`SunDayBoy™ Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Тоже 2л...МКП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 так, ребят, я пас, все сказал выше. я писал про 2.0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega 577 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Привет! Тоже заказал Бильштайн В4 + опорники, подшипники, стойки стаба, втулки стаба все фордовское оригинал. Как поставлю отпишусь че да как. По деньгам получается примерно 10000 р запч+4000 работа, скажите это дорого для Екатеринбурга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 по чем Б4? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 по чем Б4? ~2000 руб/шт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuper Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Может быть я и сморозил, но читаю и вижу, что у всех почти, кто особенно активно дискутирует-1,6, а не 2,0 л. и наверняка 205х55х16 колёса. Мне нельзя слишком мягкие амморты-будет задевать. Сделал вывод, что Билштейн Б4 самое то. Обзвонил несколько магазинов в Казани-везде говорят, что данный амортизатор не бьётся как аналог оригинала на мою машину. Бьётся только Кайяба или билштейн Б6. Первый ясно отпадает (юзал такие на Лансере), второй дороже оригинала. Поэтому и хочу уточнить. я по каталогам экзиста не вижу разницы между 2,0 и 1,6, вернее и для 2,0 и для 1,6 предлагает только каябу и Б6 Для себя димаю на 1,6 заказать Б4 по кругу. задние ставил каябу мнене чем за пол года, один сдох совсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkantor2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 так, ребят, я пас, все сказал выше. я писал про 2.0. Всё увидел-сенькью вери мач. Уже заказал В4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazaros Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Сегодня перечитал несколько тем и эту включительно и сделал вывод, что на замену оригиналов только на перед били Б4=) Задние амо лучше менять на оригиналы. А вот тем кто хочет экшена били б6 и пружины еибеч=)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Сегодня перечитал несколько тем и эту включительно и сделал вывод, что на замену оригиналов только на перед били Б4=) Задние амо лучше менять на оригиналы. А вот тем кто хочет экшена били б6 и пружины еибеч=)))) ну вообще то в идеале меняют по кругу всегда. и пусть задние оригиналы получше б4, в любом случае в идеале надо менять все на б4(или на другого производителя которрого выберешь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 тоже заказал Б4, в воскресенье буду менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 поставил монро,очень доволен! до это были каяб- жесткие и пробивают. сзади до каяб были били б4-аммотики нормальные но вытекли за 7т.км! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 поставил монро,очень доволен! доволен чем? они помягче или пожестче? авто повыше стало или пониже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.