Перейти к содержанию

Амортизатор. Какие выбрать?


Рекомендуемые сообщения

 

Сколько читал, понял что Били Б4 - жесткие и высокие, Монрое - мягкие... короче оба не варианта?

Вопрос - Че ставить то? Токико или Каяб? Или ТАТЕХНИКС ?)))

Второй вопрос - опорники, отбойники, опоры и стойки стабилизаторов какие брать? (про стойки говорят CTR хорошие)

кто сказал что Б4 высокие? везде пишут что жесткие,но высота как у оригинала.

Сам сижу и гадаю что ставить на спорт седан((( народ подскажите уже))) кроме оригинала что поставить-то? smile.png

 

B4 выше оригинала

монро как оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно выше машина будет? Чем это грозит? Пружины менять?

А токико?

И какие по размеру и жесткости более подходят вместо оригинала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно выше машина будет? Чем это грозит? Пружины менять?

А токико?

И какие по размеру и жесткости более подходят вместо оригинала?

не сильно, но если будешь делать только перед или только зад придётся ближний свет перенастраивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, но я не могу понять как амортизаторы могут сделать машину выше? Машина же на пружинах стоит больше.....а аморты опустятся до пружины в люмом случае. Ведь если ставить пружины с занижением, то машина даже на Б4 станет ниже....... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, но я не могу понять как амортизаторы могут сделать машину выше? Машина же на пружинах стоит больше.....а аморты опустятся до пружины в люмом случае. Ведь если ставить пружины с занижением, то машина даже на Б4 станет ниже....... 

вот и я не пойму.

1-машина стоит напружинах, аморт выполняет функцию аммортизации,но не опоры машины.

2-зачем ближний настраивать? у меня вроде авто корректор стоит,сам под положение машины подстаривает фары.

3-по жесткости Б4 жестче оригинала или примерно тоже самое?

 

Просто я не хочу "вялые палки" ставить, коими обзывают Монро.

Токико не бьется на экзисте через схему. Есть каталог,но там несколько вариантов кода. Да и Токико мало где продают.

 

На спорт седан 8 года что больше ставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми каябу.. я уже на каябах 50к проехал. нормально :)  у меня, если помнишь, спорт...  недорого и вполне достойно.. где установить ты знаешь ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе боге поставил по кругу, то же не вялые, правда проехал пока ок 5к примерно(но у меня не спорт).

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, но я не могу понять как амортизаторы могут сделать машину выше? Машина же на пружинах стоит больше.....а аморты опустятся до пружины в люмом случае. Ведь если ставить пружины с занижением, то машина даже на Б4 станет ниже....... 

ну во первых - не аморт а стойка и во вторых длина самой стойки от посадочного места в кулаке до чашки опоры куда пружина садится разные и соответственно за счет этого машина может опуститься или подняться. а жесткость амортов определяется давлением газа внутри стойки.все почти аморты маслянные с газовым подпором.

3 дня назад сменил каябу на монро - у каябы длинна корпуса от посадочного места до пружинной чашки на 15 мм больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

простите, но я не могу понять как амортизаторы могут сделать машину выше? Машина же на пружинах стоит больше.....а аморты опустятся до пружины в люмом случае. Ведь если ставить пружины с занижением, то машина даже на Б4 станет ниже....... 

ну во первых - не аморт а стойка и во вторых длина самой стойки от посадочного места в кулаке до чашки опоры куда пружина садится разные и соответственно за счет этого машина может опуститься или подняться. а жесткость амортов определяется давлением газа внутри стойки.все почти аморты маслянные с газовым подпором.

3 дня назад сменил каябу на монро - у каябы длинна корпуса от посадочного места до пружинной чашки на 15 мм больше

 

как монро в сравнении? не более расхлябаные? собранность и чуткость не пропала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

простите, но я не могу понять как амортизаторы могут сделать машину выше? Машина же на пружинах стоит больше.....а аморты опустятся до пружины в люмом случае. Ведь если ставить пружины с занижением, то машина даже на Б4 станет ниже....... 

ну во первых - не аморт а стойка и во вторых длина самой стойки от посадочного места в кулаке до чашки опоры куда пружина садится разные и соответственно за счет этого машина может опуститься или подняться. а жесткость амортов определяется давлением газа внутри стойки.все почти аморты маслянные с газовым подпором.

3 дня назад сменил каябу на монро - у каябы длинна корпуса от посадочного места до пружинной чашки на 15 мм больше

 

как монро в сравнении? не более расхлябаные? собранность и чуткость не пропала?

 

на трассе еще не пробовал. одно радует - пропал стук с левой стороны который донимал меня больше года с каябами .    будь они неладны!

расставьте пожалуйста знаки препинания smile.png   и "во-первых", пишется через дефис, а потом запятая smile.png

у меня жена учитель русского языка -тоже достает со знаками препинания.mda.gif зато я орфографическую ошибку сразу вижу....вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@geravik13, напиши потом как покатаешься.

Выше-ниже не стала?

ниже то точно не стала - я еще и пружины новые поставил т.к. правая лопнула!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Кто знает артикул : опорного подшипника от фокуса 3?)) тут кто говорил что он усиленный ,,,

узнавал у мастеров, говорят фигня он такой же как и обычный smile.png... тоже хотел себе поставить но потом забил

а вообще его артикул вот: 1695818

Спасибо тебе ))

Заказал от фокуса2-не зря заказал smile.png

давай подробней тогда-брал комплектом опоры с опорниками? какие аморты? как прокачивали? и прокачивали ли вообще? сколько уже откатал?

Все что ниже еще не юзал, так как в ожидании остался один аморт))

А вот запчасти которые заказывал :

 

Monroe 23992 Амортизатор подвески газовый, "Original" (задние)

 

Monroe G 8804 Стойка амортизационная газовая, "Original"

Monroe G 8803 Стойка амортизационная газовая, "Original"

 

Опора амортизатора передняя Ford 1377612 (2шт)

Опорный подшипник Ford 1508111 (2шт)

Проставка Ford 1683279 (2шт)

Отбойник перед. аморта Ford 1446481 (2шт)

 

Подшипник ступицы колеса, комплект SNR арт.R17049

 

Пыльник шруса наружный Арт. J2862003

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

простите, но я не могу понять как амортизаторы могут сделать машину выше? Машина же на пружинах стоит больше.....а аморты опустятся до пружины в люмом случае. Ведь если ставить пружины с занижением, то машина даже на Б4 станет ниже....... 

ну во первых - не аморт а стойка и во вторых длина самой стойки от посадочного места в кулаке до чашки опоры куда пружина садится разные и соответственно за счет этого машина может опуститься или подняться. а жесткость амортов определяется давлением газа внутри стойки.все почти аморты маслянные с газовым подпором.

3 дня назад сменил каябу на монро - у каябы длинна корпуса от посадочного места до пружинной чашки на 15 мм больше

 

как монро в сравнении? не более расхлябаные? собранность и чуткость не пропала?

 

на трассе еще не пробовал. одно радует - пропал стук с левой стороны который донимал меня больше года с каябами .    будь они неладны!

 

аааааа так что ж такое....так брать каябу или нет?

Вот честно сколько слышал от маздаводов что берут каябу,монро кто ставил то они слишком мягкие и валкие.

бильштайн жесткие.

запутали емае ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монро нормальные)стоят, жрать не просят. почти 2 года езжу. у каябы, судя по отзывам, брак не редкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

простите, но я не могу понять как амортизаторы могут сделать машину выше? Машина же на пружинах стоит больше.....а аморты опустятся до пружины в люмом случае. Ведь если ставить пружины с занижением, то машина даже на Б4 станет ниже....... 

ну во первых - не аморт а стойка и во вторых длина самой стойки от посадочного места в кулаке до чашки опоры куда пружина садится разные и соответственно за счет этого машина может опуститься или подняться. а жесткость амортов определяется давлением газа внутри стойки.все почти аморты маслянные с газовым подпором.

3 дня назад сменил каябу на монро - у каябы длинна корпуса от посадочного места до пружинной чашки на 15 мм больше

 

во-первых, аморт и стойка - одно и то же ))))

во-вторых, если растояние разное, то вес машины его продавит до пружины ))))

 

есть еще аргументЫ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем разница между фордовскими опорами амморта 1 377 612 и 1 377 471?

 

Monroe G 8804 Стойка амортизационная газовая, "Original" 1шт 2401,14р 

Monroe G 8803 Стойка амортизационная газовая, "Original" 1шт 2 401,14р

Monroe PK 156 Комплект установочный амортизатора переднего 1шт 562,03р

Ford 1 508 111  Подшипник верхней опоры переднего амортизатора 2шт  1 298,10р.

 

+ две опоры, только не знаю какие выбрать. 

всё верно?

Изменено пользователем virtuoso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b4 нормальные по жетскости.geravik13 может пересечемся сравним с твоими?

Машина становиться выше за счет длинны стойки как уже писали выше. Но не критично. только конечно если у вас "зад" не "лежит" и поверте это завышение на наших машинах очень полезно. Можно ездить не бояться что что то заденешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем салют)))

Вообщем только что поставил по кругу аморты "Monroe" ! Особой разницы от оригинальных не почувствовал может из-за того что передние были уставшие и правая перед. слегка сопливила. Задние амортизаторы которые снял вполне были еще пригодны к эксплуатации, поменял так как решил поставить всё одним комплектом новое)) НО и есть один вопрос к тем ребятам которые ставили себе эти Монро, они у вас один в один как оригинал конкретно по длине с вытянутым штоком как передние, так и задние ?)))

Интересуюсь потому, что после того как снял аморты и перед установкой новых решил сравнить их на схожесть , и вот результат не совсем порадовал оказалось что у Монро шток примерно на 2см короче чем у оригинальных))

Просто тут в теме много говорилось о том, что аморты "Monroe" один в один как оригинал...

Хотелось бы узнать у всех так кто ставил себе или ко мне такой не стандарт приехал ?

Изменено пользователем kalesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил себе монро только перед, старые аммроты неизвестно чьи (оригинал даже может, морда в землю была, отбойники разбиты), и да, шток у монро на 1,5-2см ниже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kalesa, ну а выше /ниже не стала?

Кто0то писал про расхлябанность монро - как прокомментируешь это?


@SombreAnge, как по сравнению с предыдущими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...