Перейти к содержанию

Амортизатор. Какие выбрать?


Рекомендуемые сообщения

@kalesa, ну а выше /ниже не стала?

Кто0то писал про расхлябанность монро - как прокомментируешь это?

@SombreAnge, как по сравнению с предыдущими?

Прокоментирую просто))

По поводу выше или ниже визуально так же как и раньше изменений не вижу, а пофакту думаю должна быть ниже раз шток стойки короче на пару см ))

Про вялость, расхлябанность и тд и тп скажу так, автомобиль ведет себя отлично, ямки и полицаи хавает на 5 балов. Добавлю вот что ещё, от дома до работы 30 км в одну сторону дорога местами разная , где ваще хреновая и когда сегодня ехал поведение авто мне очень даже понравилась, держак в поворотах тоже норм, на скорости при 130-140 более не пришлось ехать машинка не скачет как на предыдущих стойках, стуков и скрипов разных не наблюдалось вообщем отличные аморты взамен оригиналу))

Изменено пользователем kalesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а пофакту думаю должна быть ниже раз шток стойки короче на пару см ))
кузов авто не на штоках аммортов висит, а на пружинах. можете хоть совсем штоки отпилить высота кузова относительно земли не изменится. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а пофакту думаю должна быть ниже раз шток стойки короче на пару см ))
кузов авто не на штоках аммортов висит, а на пружинах. можете хоть совсем штоки отпилить высота кузова относительно земли не изменится. 

 

+1!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

а пофакту думаю должна быть ниже раз шток стойки короче на пару см ))

кузов авто не на штоках аммортов висит, а на пружинах. можете хоть совсем штоки отпилить высота кузова относительно земли не изменится.

+1!!!!!!!!!!!!!

Да возможно, не знаю)) И как выше говорил , что никаких изменений по клиренсу не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый раз читаю название темы

 


Ароматизатор. Какие выбрать?

в Обслуживаем Mazda 3

 

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, аморты Monroe Original разборные или нет?

нет конечно!!!там верх завальцованный.

 

Кто подскажет, аморты Monroe Original разборные или нет?

нет конечно!!!там верх завальцованный.

 

а если разберешь - то как потом давление газа там востановишь то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто подскажет, аморты Monroe Original разборные или нет?

нет конечно!!!там верх завальцованный.

 

Кто подскажет, аморты Monroe Original разборные или нет?

нет конечно!!!там верх завальцованный.

 

а если разберешь - то как потом давление газа там востановишь то?

 

Я вообще думал, что они масляные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто подскажет, аморты Monroe Original разборные или нет?

нет конечно!!!там верх завальцованный.

 

Кто подскажет, аморты Monroe Original разборные или нет?

нет конечно!!!там верх завальцованный.

 

а если разберешь - то как потом давление газа там востановишь то?

 

Я вообще думал, что они масляные smile.png

 

они маслянные с газовым подпором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может знает кто про "PLAZA" Питерский амортизаторный завод. Вроде хвалят, на русских на многих стоят, но проблема что через интернет только приобретать, причём оплата сразу, а потом только вышлют, вот и побаиваюсь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может знает кто про "PLAZA" Питерский амортизаторный завод. Вроде хвалят, на русских на многих стоят, но проблема что через интернет только приобретать, причём оплата сразу, а потом только вышлют, вот и побаиваюсь!

 

я эту плазу в свое время на пятнашку ставил -через 7 тысяч одна стойка утекла а еще череэ 2 тысячи другая . В итоге поменял на ss20 -для отечественного автопрома самое то!!! а как плаза себя поведет на матрешке -хз? риск конечно благородное дело!!!!!а почему именно плаза то? других стоек что ли нет? или поддержать отечественного производителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поставил каябы. машина стала сильно выше. между колесом и крылом кулак со свистом входит. раньше и руку не засунуть((

вопрос.это аморты такие длинные или поставили не совсем правильно? или может оригиналы уже "устали" и машина просела?

по езде вроде не отличается,на каждой кочке не долбит зад и мягенько подпружинивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина на пружинах стоИт. же.. аммотры не при чём... может быть просто пружины расслабились пока разбирали - собирали.. снова сядет как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина на пружинах стоИт. же.. аммотры не при чём... может быть просто пружины расслабились пока разбирали - собирали.. снова сядет как было.

это да что на пружинах. надеюсь просядет чуток,а то прям жЫп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял амортизаторы Bilstein B8 на KYB Excel-G, оставил пружины H&R (-25 мм). В результате, внешне авто поднялось максимум на 0,5 см. По жесткости, на KYB стало помягче, теперь проглатываем мелкие не ровности дороги. В целом все равно жестковато. Управляемость чуток ухудшилась, пока не пробовал войти в поворот на 100 км/час, сказать не могу ничего)) Фото внешнего отличия передних амортизаторов прилагается

post-86406-0-56506600-1395654990_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста амортизаторы Monroe 23992 точно подойдут на mazda 3 1.6 2008г седан, а то в магазине вводят в заблуждение, говорят что не подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста амортизаторы Monroe 23992 точно подойдут на mazda 3 1.6 2008г седан, а то в магазине вводят в заблуждение, говорят что не подойдут.

Судя по информации всем известного магазина, подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял амортизаторы Bilstein B8 на KYB Excel-G, оставил пружины H&R (-25 мм). В результате, внешне авто поднялось максимум на 0,5 см. По жесткости, на KYB стало помягче, теперь проглатываем мелкие не ровности дороги. В целом все равно жестковато. Управляемость чуток ухудшилась, пока не пробовал войти в поворот на 100 км/час, сказать не могу ничего)) Фото внешнего отличия передних амортизаторов прилагается

зачем менял???? все на били после каябы смотрят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера поменял амортизаторы Bilstein B8 на KYB Excel-G, оставил пружины H&R (-25 мм). В результате, внешне авто поднялось максимум на 0,5 см. По жесткости, на KYB стало помягче, теперь проглатываем мелкие не ровности дороги. В целом все равно жестковато. Управляемость чуток ухудшилась, пока не пробовал войти в поворот на 100 км/час, сказать не могу ничего)) Фото внешнего отличия передних амортизаторов прилагается

зачем менял???? все на били после каябы смотрят

 

можешь почитать у меня на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/athletic73/journal/3223467/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...