Перейти к содержанию

МОТОмазда3воды


Рекомендуемые сообщения

Для дачи, болот, пересечения брода и за квасом в сельпродмаг

я думал, что ты по городу на нем рысачить собрался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что я бы взял для передвижения "не хочу валить"8103008.jpg

Всем привет!Такой страшненький, но может быть очень даже и ничего в городе)))))

Изменено пользователем ТамусЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем) 

 

продал свою р6, так жалко было отдавать, но ничего)

 

Сижу думаю что взять пока недорого, и почему то в голове много сомнений насчет спорта( 

 

Девочки пищащие уже неактуальны, поэтому есть шанс что возьму что-нить задорное типа s1000 R

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем)

 

продал свою р6, так жалко было отдавать, но ничего)

 

Сижу думаю что взять пока недорого, и почему то в голове много сомнений насчет спорта(

 

Девочки пищащие уже неактуальны, поэтому есть шанс что возьму что-нить задорное типа s1000 R

Мопэд возьми
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Электробайки наступают) Самый быстрый серийный мотоцикл в мире: 350 км/ч... зарядка в пол-часа позволяет проехать 200 км. Использование рекуперации для подзарядки акку во время торможения, отсутствие потери мощности из-за переключения передач (их тут просто нет) и постоянное значение крутящего момента.


  Изменено пользователем MonstroZaytc
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! нужен ваш совет.

хочу пойти в школу мотокросса.

нашел площадку, тренера.. но нужен свой снаряд!

 

могу позволить себе, к примеру, 3-5 летний Kawa KX250F.. но это спортивный аппарат, требующий постоянного сервиса..

посоветуйте что-нибудь по-проще, гражданское?

 

думал о односезонных китайцах типа Ирбиса 250, но читаю отзывы - страсти.. типа может при приземлении треснуть рама и постоянно всё подкручивать.

пока остановился для себя на таком варианте: сперва взять питбайк 200-250кубиков, сезон покатать. а уж потом решить что дальше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эндрю, а ты его планируешь с собой на каждое занятие таскать (на чем? и собснно нах тебе этот геммор?) или у них хранить (доп.расходы на хранение и обслугу).....Флай верную мысль глаголит насчет школы, которая предоставляет эту технику (заботы о хранении и обслуге их головняк)

скоро сезон..на курсы АМК ФСО собирается кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни! согласен с вами про школу у с техникой, но тут есть ещё один фактор - расположение.

к примеру вариант без техники - как раз возле дачи, в дальнейшем можно будет после покупки техники добираться туда своим ходом.

 

видимо так и придется- сперва школа с прокатом. потом уже покупка собственного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если так, то есть, наверное, смысл сразу на своем тренить...главное на дорогах ОП не влипнуть...гайцы обожают ловить кроссы на дорогах....а для свалить полями нужен скилл хоть какой-то, КМК

а я взял старшему сыну микроквадр....сейчас шлем и прочий жкип прикупим и начем осваивать

 

вот такой взяли КитаеПолтос

219070386_w640_h640_detskij_kvadro___fun

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хороший пост, решил скопипастить...

 

Я вот редко пишу длинные посты (можно сказать никогда). Да и не реагирую, что бы и кто не писал (в интернетиках ведь всегда кто-то не прав). У каждого есть свое мнение и оно имеет право быть, и меня не касается. Но что-то в ленте прямо лавина призывов к автомобилистам.

Мое мнение простое: никто и ничего тебе не должен. Есть правила и по ним никто, к примеру, не обязан уступать тебе междурядье (при этом в Москве это делают большинство водителей). Залез в междурядье - осознавай, что это опаснее, чем просто стоять вместе с тачками. Что уже говорить про встречку, скорость и прочее. Будучи водителем, я ни разу не ожидаю, что при повороте налево, в меня кто-то впилится сзади по встречке (это на моте я всегда башкой кручу при поворотах, а на тачке тупо ничего не видно). Да и когда в правом ряду еду, я тоже не ожидаю, что кто-то там кряхтит, пытаясь просочиться (и это логика большинства водителей). И что ни говори, ну не видно в зеркала мотоцикла, который наваливает в два раза быстрее потока.

Сейчас же распространяется мнение, что мотоциклистам кто-то что-то должен и они отличаются от других участников движения. Нифига подобного. Ты как все, только меньше, незаметнее, и менее защищен в случае ДТП. Все, на этом отличия кончаются.

Ну а ребята, которые на дороге пытаются доказать обратное, ну что же, это их жизнь и их ответственность. Но ехать с ними рядом, особенно когда они начинают расталкивать тачки, рычать прямотоками как припадочные, стучать в стекла и прочее, как минимум не очень приятно, а как максимум стыдно. Ведь из-за них складывается общее впечатление обо всех мотоциклистах. Доходит до абсурда, догоняет тебя в пробке весь такой кожаный чувак, и начинает рычать сзади, сигналить, создавать панику, или в соседнее междурядье лезть. Расслабься ты, пропущу я тебя, 10 секунд ничего не решит. Один раз пришлось прямо в междурядье останавливаться, объяснять, что так делать нельзя (тут конечно как повезет, могут и навалить, если весовая категория разная Смайлик «smile» ).

Или другой случай, МКАД/трешка/whatever, поток идет 110, ты на своем новом блестящем байке 120-130 (не ломишься как угорелый, а наскоками так передвигаешься, давая себя увидеть). Смотришь в зеркало - никого, включаешь поворотник, еще раз смотришь в зеркало (обычно уже готовясь к маневру), и тут мимо тебя проносится нечто, километров на 50 быстрее. Ну и как вас потом не сбивать? Логично, что, что ни день, кого-то срезают.

При этом я нисколько не уменьшаю важность призыва "включать поворотки, смотреть по сторонам" и прочее, самого не раз подрезали. Водителей-дятлов ОЧЕНЬ много. Даже намного больше, в процентном соотношении, чем мотоциклистов. Мотоциклисты-дятлы просто долго не живут. 
И нужно всегда об этом помнить. Лучше перестраховаться, помня, что водители в ряде случаев - мудаки, чем лежать на асфальте, зная, что ты прав или ожидая, что тебя пропустят/уступят и прочее. И уж тем более не нужно ни от кого ничего требовать. Кто уступает - и так уступит. Остальным - по барабану. "Спасите китов, не рубите деревья".

Я лезу в междурядье, на "мотополосу", могу идти быстрее потока, но я понимаю риски, и стараюсь их минимизировать, и при этом не ожидаю, что кто-то будет под меня подстраиваться.

Никто. Никому. Ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, эта вечная тема))))))))))))

 

на одном автофоруме несладый срач разгорелся на эту тему.....прямо умиление читать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вот честно, полностью поддерживаю логику автора поста: если я вваливаю, то это только мои риски, если в междурядье лезу - тоже. Перекладывать ответственность за несоблюдение мной ПДД на других участников - это тупо и не по-мужски)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Стоят у кого нибудь летние шины Metzeler http://bigwheels.su/Metzeler1 ? Хочу проконсультироваться с владельцем насчет сцепления с дорогой, износостойкости, стоит брать или нет? По цене вариант достаточно выгодный, и ассортимент есть под любой кошелек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под какой мот подбираешь? я к тому, что Метц на спортах, например, не жалуют....правда сам я ее не катал...сейчас жду когда Мишка закончится, тогд абуду думать что дальше ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...