Перейти к содержанию

МОТОмазда3воды


Рекомендуемые сообщения

Сань, актуальная для тебя тема :)

 

 

Муж сестры, вроде как определился :) с цветом только не определился ещё.

 

post-16065-1355124495_thumb.jpg

 

HYOSUNG GT 250R

только вчера на Хусонг натыкался, читал отзывы и тесты

 

Юра, где примеряли ?

 

я бы завтра скатался на "посидеть"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я бы закатнула сейчас на мотике, но уже холодно!

 

встанет лёд на гребном канале, обязательно поеду жалом щёлкать на кроссовиков :)

 

только вчера на Хусонг натыкался, читал отзывы и тесты

 

Юра, где примеряли ?

 

я бы завтра скатался на "посидеть"

 

Ха! Сань, не поверишь, в 10и минутах пешком от сафисы :) "13 LAB" называется.

 

вот ещё бюджетный вариант

 

 

502284e11525c.jpeg

 

Технические характеристики

Двигатель Число тактов 4

Количество цилиндров 2

Количество клапанов на цилиндр 4

Конфигурация V-образный

Рабочий объем 249 смі

Диаметр цилиндра и ход поршня 57x48,8 мм

Максимальная мощность 24.9 л.с. при 9000 об/мин

Максимальный крутящий момент 20 Н•м при 7000 об/мин

Тип впуска Инжектор

Система охлаждения Воздушно-масляная

Система запуска Электростартер

 

Трансмиссия Тип коробки передач Механическая

Количество передач 5

Сцепление Многодисковое, в масляной ванне

Главная передача Цепь

 

Размеры и масса Длина 2282 мм

Ширина 872 мм

Высота 1096 мм

Высота по седлу 710 мм

Колесная база 1515 мм

Дорожный просвет 150 мм

Снаряженная масса 176 кг

Емкость топливного бака 14 л

 

Ходовая часть и тормоза Рама Стальная трубчатая

Подвеска

Передняя Телескопическая вилка

Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами

Тормоза

Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом

Диаметр 275 мм

Сзади Барабанный

Шины

Впереди 110/90 R16 59S

Сзади 150/80 R15 70S

 

Производство Страна производства Корея

 

цена 175 000

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ха! Сань, не поверишь, в 10и минутах пешком от сафисы :) "13 LAB" называется.

завтра поеду примерять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я посмотрел, почитал. и всеже останавливаюсь пока между ямахой 600 кубов или SYM WOLF 250... хочется ямаху а денег в лучшем случае наскребу на волка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, привет. опыт вождения есть? школа или в деревне на совкоцикле? ну и для чего нужен мотоцикл: мечта или альтернатива?

 

ямаха 600-ка? это ты про R6? спорт?

 

а SYM мотик тоже был вариантом, пока его не увидели и не приехали пощупать.. как-то прям даже садиться не захотелось.. увы, не впечатлил никак вообще.. вызвал какое-то отторжение сразу.

 

смотрели тут: улица Маршала Катукова, 1

0_6aa1f_2123d0a2_L.jpeg

 

кстати. напротив неплохой магазин мистермото. часто туда мотался за расходниками :) но в начале осени там начался ремонт ну и дальше не знаю, там и мотосервис при них прям был.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, есть. раньше на литрах ездил запросто, и на спортах, и на чоперах, и на эндуро. на многом на чем ездил по работе;) этот сезон докатал на 50ке:) вспоминал как это делается. щас думаю что брать...

незнаю мне Т2 понравился. правда дорабатывать его нужно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так для чего хочешь? откатав сезон на спорте по городу думаю о "попроще".. туриста городского. тяжёлый и мощный спорт не для пробок, ИМХО! да, Красиво! да. Ощущения клаССС!!! :) да, запас под задницей колосальный, но... это всё на свободной широкой дороге, а не в сильноплотном потоке.. я каву ER6-n хочу :)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не ответил. для чего мотоцикл? и каков бюджет? :)

 

эх... 323.. мне не бюджетно... поэтому пока что буду просто мечтать :)

 

w475h321_0000034082477773.jpg

 

по большому счёту, сейчас вообще ничего не бюджетно :) так что буду на спорте кататься дальше :)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не ответил. для чего мотоцикл? и каков бюджет? :)

быстро и просто не стоя в пробках передвигаться по москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха.. ну тогда можно и ёбрика взять :) 125.. лёгкий узкий простой и слабенький :) много видел таких в пробках :) вот это 100% только для пробочной езды :) во: http://ybrclub.com/showthread.php?t=10554

 

но хочется же чтоб было и красиво ;) ну и объём запаса желателен.. поэтому важен и бюджет :)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха.. ну тогда можно и ёбрика взять :) 125.. лёгкий узкий простой и слабенький :) много видел таких в пробках :) вот это 100% только для пробочной езды :) во: http://ybrclub.com/showthread.php?t=10554

 

но хочется же чтоб было и красиво ;) ну и объём запаса желателен.. поэтому важен и бюджет :)

Ёбыря ты имел ввиду? да ?ля только для того чтобы его в овраг скинуть куплю! нет уж спасибо:)

 

У нас XS 125 копия этого ЮБРа;) и дешевле:)

Изменено пользователем L$D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мат убери пожалуйста!

не вопрос. видел пару раз ЮБР. нехочу, ненравится внешне как вам не понравился Т2, чето типа того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю. что Т2 мне не нравится.. он внешне неплох. я говорю про тактильные ощущения. резинки на ручках.. сидушка.. пластик.. общий внешний вид нормальный. вполне привлекателен, но сами материалы... я понимаю, что можно поменять всякие неприятные мелочи, но почему бы не рассмотреть одноклассника чуть подороже уже без мелких неприятных изъянов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю. что Т2 мне не нравится.. он внешне неплох. я говорю про тактильные ощущения. резинки на ручках.. сидушка.. пластик.. общий внешний вид нормальный. вполне привлекателен, но сами материалы... я понимаю, что можно поменять всякие неприятные мелочи, но почему бы не рассмотреть одноклассника чуть подороже уже без мелких неприятных изъянов?

вот я и думаю:) так то впринципе я не придирчив (по началу) потом начинаются претензии, потом начинается переделка, потом на все забивается и начинаются мысли "нахрена я его взял", потом продается и берется уже и качеством лучше и классом выше... так примерно со всем. и мазда не исключение:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я и думаю:) так то впринципе я не придирчив (по началу) потом начинаются претензии, потом начинается переделка, потом на все забивается и начинаются мысли "нахрена я его взял", потом продается и берется уже и качеством лучше и классом выше... так примерно со всем. и мазда не исключение:)

 

вот и я про то же... поэтому и спросил про бюджет... мне, например, ОООЧень нравится Фаер новый.. но он пи@*ец дорогой, ну и на спорт литр я не готов садиться... но очень хочется... но дорого.. но прям мечта.. но дохрена кобыл... но прям красавчик... :) но не сяду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорт литровый не нужен в городе, на нем негде разогнаться там чтобы почувствовать всю силу его :) в городе и 600 достаточно с головой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я и думаю:) так то впринципе я не придирчив (по началу) потом начинаются претензии, потом начинается переделка, потом на все забивается и начинаются мысли "нахрена я его взял", потом продается и берется уже и качеством лучше и классом выше... так примерно со всем. и мазда не исключение:)

 

вот и я про то же... поэтому и спросил про бюджет... мне, например, ОООЧень нравится Фаер новый.. но он пи@*ец дорогой, ну и на спорт литр я не готов садиться... но очень хочется... но дорого.. но прям мечта.. но дохрена кобыл... но прям красавчик... :) но не сяду :)

да я и 600 думаю с опаской. примечание. я мазду свою 1.6 на АТ до 183 по спидометру раскочегаривал... да я и на моцике также буду делать... пока все не выкручу не успокоюсь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я и 600 думаю с опаской. примечание. я мазду свою 1.6 на АТ до 183 по спидометру раскочегаривал... да я и на моцике также буду делать... пока все не выкручу не успокоюсь:)

Поэтому надо будет тебе поставить ограничитель на 140 не больше))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ночью на киевке 280 потолок... чуть не обкакался :) . на машине максимум 210 разгонялся :) 2.0МТ. а на моте сидишь выше, скорость чувствуется слабее... но надо головой понимать, что экстренное торможение чревато.. это может быть последнее торможение в жизни.. поэтому очень важно правильно выбрать себе коня. не только по деньгам, не только по удобству и динамике... но и по возрасту и мудрости! я бы на 600ке спорте в 20 лет в первую же поездку убился бы насмерть 100%! :)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ночью на киевке 280 потолок... чуть не обкакался :) . на машине максимум 210 разгонялся :) 2.0МТ. а на моте сидишь выше, скорость чувствуется слабее... но надо головой понимать, что экстренное торможение чревато.. это может быть последнее торможение в жизни.. поэтому очень важно правильно выбрать себе коня. не только по деньгам, не только по удобству и динамике... но и по возрасту и мудрости! я бы на 600ке спорте в 20 лет в первую же поездку убился бы насмерть 100%! :)

ты бы в 20 убился бы, я в 19 на литрах не убился;) а в 26 в первый же месяц разложусь 100500%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже в 3 ночи по почти пустой дороге... когда летишь больше 200... а попутные машины чуть более 100... и ты их обгоняешь на скорости чуть более 100... без мозга тут никуда... :mellow: :mellow: :mellow: :huh:

 

ты бы в 20 убился бы, я в 19 на литрах не убился;) а в 26 в первый же месяц разложусь 100500%

 

гордишься? а я реалист... бери 250-ку Т2.. нравится - бери! :)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня максималка личная на машине мерс с500 295км\ч, а на моце на МВ фгуста ф4 литровый на 6-й передаче 11К оборотов. сколько скорости было незнаю спидометр выключен был.

 

даже в 3 ночи по почти пустой дороге... когда летишь больше 200... а попутные машины чуть более 100... и ты их обгоняешь на скорости чуть более 100... без мозга тут никуда... :mellow: :mellow: :mellow: :huh:

 

ты бы в 20 убился бы, я в 19 на литрах не убился;) а в 26 в первый же месяц разложусь 100500%

 

гордишься? а я реалист... бери 250-ку Т2.. нравится - бери! :)

нет, я к тому говорю что ума от возраста прибавилось но и очко пропало. раньше боялся, а щас нет. вот поэтому тогда не убился а щас убьюсь...

 

видно будет... насчет Т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...