Перейти к содержанию

МОТОмазда3воды


Рекомендуемые сообщения

Напишу свое ИМХО.

 

Учился в мотошколе студента. motoshkola.ru. Учился давно, учителя были прекрасные(не знаю как с другими именитыми школами, но в мильен раз лучше чем стандартные авто-мото школы где учат на права - там я тоже учился и не советую в такие шараги даже ходить). Сейчас штат учителей поменялся, посему ничего не могу сказать, но из старых учителей остался Вадим - оч. его советую. Учат не на права, а УЧАТ ездить. Так же туда часто приезжают бывшие ученики - всегда можно поболтать с ними, посмотреть их мотики...Вообщем свой клуб.

 

Теперь по поводу техники. Был мот Ямаха FZ400, теперь FZ-6S - шестисотка. Оба хороши для начинающих. Совершенно не злые, управляемые. Особенно FZ400 - по управлению как велосипед. Для первого мота важны даже не кубы, а именно агрессивность. Вот эти не агрессивны. Но это лично мое мнение.

 

По поводу экипа. Тут лично мой опыт. Советую мотоботы спортивные - оч. удобная штука. Не сандалии конечно, жарковато, но правильно подобранные даже снимать не хочется. Мерить придеттся долго, пока не найдешь ту фирму и модель которые будут хорошо сидеть. Наколенники какие понравятся, их купить не проблема, они дешевые. Шлем - оч. сложно выбрать именно тот, который сядет плотно, не будет никуда давить - я кучу магазинов объездил, пока не нашел самый удобный вариант. Спину советую фирмы дайнез. Перчатки - тож не проблема - их везде много, просто найти удобные под себя. Куртка - вот лично для меня самая жопа. Те что мне по размеру как раз - не сходятся на груди, а те что сходятся - велики во всех остальных частях. Придется поездить поискать. Тут по моделям лучше не спрашивать, а мерить все подряд и искать свою, а потом уже смотреть на фирму и цену. Лично у меня текстильная и кожаная. В жару текстиль, если температура выше 20 градусов, если меньше - то немного прохладно. Ну это лирика....

 

Самое мое большое открытие, теперь тока так делаю - вот нашел наконец-то кожаную куртку в магазине. Цена ее 25 штук. Жаба меня мучила. Но тут нашел магазин motoin.de (всем рекомендую) там точно такая же куртка вышла за 12 с доставкой EMS. Привезли за 3 недели. Оплата есть по pay-pal, можно просто карточкой. Товарищ заказывал там шлем и еще кучу всяких ништяков. Вообщем мерить в москве, записывать фирму, разщмер и заказывать за бугром.

 

Если есть вопросы - всегда готов помочь :)

 

Насчет парковки. Если ночью во дворе бросать - велик шанс угона. Но около дома регулярно кто-то бросает - вроде пока не угнали.

Мое ИМХО - парковать так, чтоб нельзя было на газели подъехать к нему. От пионеров - сигналка простая как отпугиватель ну и цепью к забору. Можно замок на диск. Этого вполне достаточно. Остальное - для собственного спокойствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотик можно ставить на ночь около дома между машин это самый оптимальный вариант, на центральную подножку и заблокировать руль, так же повесить замок на тормозной диск этого в принципе достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

н-да...как ни грустно осознавать, но походу в этом году я опять в пролете.

заказал новую машину - все деньги уйдут на нее(((((

хотя чего грустить? видно пока не время)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

н-да...как ни грустно осознавать, но походу в этом году я опять в пролете.

заказал новую машину - все деньги уйдут на нее(((((

хотя чего грустить? видно пока не время)))))))))))))

 

Приятный облом))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
а я взял себе Яшу R6, на машине теперь езжу только до гаража, что бы мот взять)))

 

Круть! На следующий сезон тоже себе брать буду спорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Мотик можно ставить на ночь около дома между машин это самый оптимальный вариант, на центральную подножку и заблокировать руль, так же повесить замок на тормозной диск этого в принципе достаточно.

 

для угона вашего коня-это самый оптимальный вариант) слышали про скейт борды?)) и газель близко подгонять не надо, а можно

за углом оставить и благополучно откатить ваш мот с помощью скейта(вы же диск передний заблокировали с рулем, а цепью пристегивать не стали)

до этой самой газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Kawasaki выпускает новую модель для начинающих

Ninja 300

 

что думает сообщество?????

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Двигатель Рядный 2-х цилиндровый 4-т двигатель жидкостного охл-я

 

Объем двигателя 296 cм3

 

Диаметр / Ход поршня 62.0 x 49.0 мм

 

Степень сжатия 10.6:1

 

Клапан / Система впуска DOHC, 8 клапанов

 

Тип топливной системы Впрыск: ø32 mm x 2 (Keihin), с двойными заслонками

 

Зажигание Электронное

 

Система запуска Электро стартер

 

Система смазки Под давлением; мокрый картер

 

ТРАНСМИССИЯ 6 скоростей

 

Трансмиссия

 

Сцепление Многодисковое в масляной ванне

 

РАМА

 

Тип рамы Стальная, ромбовидного типа

 

Наклон / Вылет вилки 27° / 93 мм

 

Ход передней подвески 120 мм

 

Ход задней подвески 132 мм

 

Покрышка, переднее колесо 110/70-17 M/C 54S

 

Покрышка, заднее колесо 140/70-17 M/C 66S

 

Угол рулевого управления, левый / правый 35° / 35°

 

ПОДВЕСКА

 

Подвеска, передняя 37 мм телескопическая

 

Подвеска, задняя Uni-Trak. Газонаполненный амортизатор с 5-ю позициями преднатяга пружины

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

Тормоза, передние Диск диаметром 290 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом

 

Тормоза, задние Диск диаметром 220 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом

 

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2,015 мм x 715 мм x 1,110 мм

 

Колесная база 1,405 мм

 

Дорожный просвет 140 мм

 

Высота по седлу 785 мм

 

Объем бака 17 литров

 

Снаряженная масса 172 кг / 174 кг (ABS)

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Максимальная мощность 29.0 КВт {39 лс} / 11,000 об/мин

 

Максимальный крутящий момент 27.0 Н.м/ 10,000 об/мин

 

 

w970h583_00000340822C7997.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в спортхите уже посидел на нём :) лёгкий, невысокий :) надо брать! B)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне Fireblade нравится, но литр слишком много... моих 600RR для города много... пару раз выезжал на R250 :) одноцилиндровый, 26 сил. для города вполне. скорости нехватает, а для плотного движения за глаза!

 

 

кстати, вот литрушка на автосалоне :) эт я :)

 

 

tCR-J-GGkqk.jpg

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че за салон? Хочу сьездить на целочках посидеть.

 

это на "автосалоне московском было"

 

 

вот мой:

 

129863048.jpg

 

129863052.jpg

 

и зимовка smile.png мой слева, справа сестры smile.png

 

129863216.jpg

 

 

 

мне 600 раздушенных много для города... спорт не для ежедневной езды...

 

 

костюмчик smile.png

 

129863094.jpg

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пластик с него весь снял.. думаю покрасить, на фотке видно: в углу кучкой навален :) но пока только думаю, может быть весной без изменений повешу обратно... а может и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

когда встанет лёд на гребном канале, я поеду на занятия по снежноледяному кроссу :) просто посмотреть вначале, ну и может быть просто пару раз катануться..

в мотошколе, которую я тебе рекомендовал, учитель - мастер спорта по мотокросу. Иногда занимается с мотокросами, иногда со спортами ездит за бугор на трэки. и просто учит ездить на мотоцикле. когда открыли москоурэйсвэй, то они брали сессии.. оказалость, что полная фигня. организация и распределение времени ужасное. чуть ли не все 5 20-и минутов за раз пускаю.. это умереть можно за час езды на спорте по трэку... если денег поднаберу, то хочу поехать куда-нибудь на трассу.. потому что выплёскивать куда-то это всё нужно, чтоб не выплёскивать это на общественных дорогах, ну и + ко всемму улучшать свои навыки. могу сказать, что я заболел мотоциклами и мне нравится этот диагноз :) самое сложное удерживать эмоции и желания в голове и не выкрутить газ до упора среди машин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...