Перейти к содержанию

МОТОмазда3воды


Рекомендуемые сообщения

Сань.. ну 125-ка совсем уже овощной...

 

 

KTM 125 Duke: родстер, 2010 г., 124,7 смі, 15 л.с., 118 кг

 

почитай тут: http://www.zr.ru/a/269623

 

ну и 810 по седлу высоковато...

 

такой на пару месяцев первых ощущений... когда прикатаешься, уже сразу захочется пободрее.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань.. ну 125-ка совсем уже овощной...

я 125 не расмаатриваю. есть еще 200см3

а скоро будет 350см3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань.. ну 125-ка совсем уже овощной...

 

 

KTM 125 Duke: родстер, 2010 г., 124,7 смі, 15 л.с., 118 кг

 

почитай тут: http://www.zr.ru/a/269623

 

ну и 810 по седлу высоковато...

 

такой на пару месяцев первых ощущений... когда прикатаешься, уже сразу захочется пободрее.

тест читал. нравится он мне и внешне, и КТМ это Имя. я не хочу сознательно брать спорт, потому как посадка специфическая + основные перемещения будут таковыми что вполне достаточно "не более 350см3"

 

я вообще хочу понять "а оно мне надо?"

 

а скоро будет 350см3

точнее 375см3, называется KTM Duke 390

 

только вот пока с ценой полная непонятка

 

новый мотоцикл оснащается 375-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с. при 150-килограммовом весе мотоцикла (без жидкостей). Впечатляющие показатели, которые могут заставить содрогнуться и Honda с их CBR250R, и Kawasaki с их новым мотоциклом Ninja 300. Новый KTM 390 Duke будет мощней и легче обоих «спортбайков» японцев, а если еще и цена, и качество сборки будут на высоком уровне, то можно ожидать, что новый Duke будет действительно популярен, тем более, на современном рынке 350-400 см3 есть проблемы, так как кроме старых японцев 90-ых

 

dae8187a61cf3a485e1d4043446c12a1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы меня конечно извините, но сейчас буду ругаться матом...

 

зае*ло это вечное противостояние власти и народа.

налогами душат, а толку никакого

 

 

полез на сайты европейских дилером КТМ.

писец

 

на новый Duke 390 уже есть цены,

в Польше стоит 19990 PLN умножаем на курс 9.8 получаем 195900 руб.

то есть эта новинка там стоит дешевле чем у нас Duke 200 по спецакции БайкЛенда (для справки 200-ка у нас стоит за 199000)

 

вопрос: нах мне такая национальная политика, при которой отечественная промышленность ничего толкового родить не может, а покупка нормальной техники из-за бугра сопровождается уплатой бешеных пошлин непонятно кому и во имя чего ((((((

 

пи**ец как грустно

 

 

пошел изучать таможенное законодательство и считать что выгоднее: покупать здесь или везти новье оттуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, если покопаться, есть в европе КТМ диллер знакомый.. одному тащили мот из европы новый.. обошёлся не сильно дешевле.. так что не заморачивайся. я тут недавно тычковал таможку, могу при встрече рассказать что и как делается и по каким ценам примерно. ну КТМ почти пренадлежит Индии :) это нигде не вычитывал? вообще, по большому счёту в моте ломаться нечему пока он новый :) ну и. в качестве совета, выбирай не по ИМЕНИ а по удобству.. одного класса, одной ценовой категории могут различаться в корне. например CBR 250 хонда в россию не поставляется официальгно, всё привозное барыгами.. но не суть, сравнивая КАВУ 250 и хонду 250-ку совсем разные мотоциклы :) мне, например, внешне оба нравятся, но хонда выше, кажется уже, кава ниже, как-то в пластике вся. чисто практичнее мне кава больше импанирует, а по сути одного класса моты. ну и с учётом масшабов катастрофы, выбирая мотоцикл обычного городского типа, как ты предполагаешь, не на один сезон, то разница даже в 50 тыщ - мелочи жизни. по сравнению с комфортом перемещения.

а надо оно тебе или нет будет понятно не после мотошколы.. не после преобретения мотоцикла.. а после, наверное, половины сезона, когда появится куча свободного времени из-за отсутствия пробок... либо скажешь, что дануегонафигстрашнопипец! :)

если у меня всё получится, хочу себе второго "друга" попроще для города... ну когда настанет "тепло и сухо" попробую у сестры мот взять, приехать на сходку :)

 

а когда совсем разбогатею хочу вот так :lol: :lol: :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, если покопаться, есть в европе КТМ диллер знакомый.. одному тащили мот из европы новый.. обошёлся не сильно дешевле.. так что не заморачивайся. я тут недавно тычковал таможку, могу при встрече рассказать что и как делается и по каким ценам примерно. ну КТМ почти пренадлежит Индии :) это нигде не вычитывал? вообще, по большому счёту в моте ломаться нечему пока он новый :) ну и. в качестве совета, выбирай не по ИМЕНИ а по удобству.. одного класса, одной ценовой категории могут различаться в корне. например CBR 250 хонда в россию не поставляется официальгно, всё привозное барыгами.. но не суть, сравнивая КАВУ 250 и хонду 250-ку совсем разные мотоциклы :) мне, например, внешне оба нравятся, но хонда выше, кажется уже, кава ниже, как-то в пластике вся. чисто практичнее мне кава больше импанирует, а по сути одного класса моты. ну и с учётом масшабов катастрофы, выбирая мотоцикл обычного городского типа, как ты предполагаешь, не на один сезон, то разница даже в 50 тыщ - мелочи жизни. по сравнению с комфортом перемещения.

а надо оно тебе или нет будет понятно не после мотошколы.. не после преобретения мотоцикла.. а после, наверное, половины сезона, когда появится куча свободного времени из-за отсутствия пробок... либо скажешь, что дануегонафигстрашнопипец! :)

если у меня всё получится, хочу себе второго "друга" попроще для города... ну когда настанет "тепло и сухо" попробую у сестры мот взять, приехать на сходку :)

 

а когда совсем разбогатею хочу вот так :lol: :lol: :lol:

 

 

насчет тесных отношений индусов и австрийцев в курсе уже.

 

 

думаю что у меня тоже все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда, на твоём месте, я бы периодически заезжал бы в мотосалоны и примерялся бы к мотам.. садился.. на разные... просто чтоб понимать что даже незначительное различие может вызывать дискомфорт :)

муж моей сестры уже 3-й месяц мечется.. никак не может выбрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KTM работают над спортивной и туристической версиями KTM 390 Duke

 

 

Летом прошлого года мы узнали частичные планы KTM на 2012-2014 года. Многие новые модели были уже представлены, включая KTM 390 Duke, однако есть несколько мотоциклов, которые пока покрыты тайной. Среди них спортивная и эндуро версии KTM 390 Duke.

 

Стефан Пьерер (Stefan Pierer — президент KTM) в интервью с CNBC-TV18 подтвердил, что компания KTM работает над моделью с обтекателем (KTM Moto3 350) и мотоциклом для покатушек/путешествий (KTM Enduro 350). Очевидно, что обе новые модели будут созданы на базе KTM 390 Duke, точнее на базе 375-кубового одноцилиндрового двигателя и, возможно, частично раме. По заявлениям Стефана, новые мотоциклы разработают в течение 12-18 месяцев в дополнение к 200-, 190- и 180-кубовым новым мотоциклам для индийского рынка.

 

Стефан Пьерер: «Мы ожидаем новые модели 390сс, среди которых будет версия с обтекателем и так называемая версия туристической направленности. В конце концов, у нас будет полный модельный ряд, с которым можно работать, особенно на рынках Азии».

 

Что касается KTM Moto3 350, то мотоцикл скорей всего будет иметь много общего с победоносным прототипом KTM, на котором Сандро Кортезе выиграл титул чемпиона Moto3 2012. С другой стороны о модели «эндуро» сложно что-то сказать, может это будет малокубатурный туристический эндуро или дорожный туристический байк с элементами эндуро…

 

В интервью Стефан Пьерер также поведал о планах KTM на счет экспансии на рынок Малайзии и Индонезии, однако президент KTM очень сдержан относительно Китая, так как не видит перспектив для KTM на китайском рынке.

 

 

post-16065-1354624297_thumb.jpg

 

(с)с вконтакта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KTM работают над спортивной и туристической версиями KTM 390 Duke

.

.

..

 

(с)с вконтакта

мне кажется что нейкед все-таки поинтереснее выглядит

 

спорт больше на китайца похож ИМХО

 

 

 

 

лучшая люлька

 

35aa88beef8fb1c972351f318d249a10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, актуальная для тебя тема :)

 

 

Муж сестры, вроде как определился :) с цветом только не определился ещё.

 

post-16065-1355124495_thumb.jpg

 

HYOSUNG GT 250R

 

 

Двигатель Число тактов 4

Количество цилиндров 2

Количество клапанов на цилиндр 4

Конфигурация V-образный

Рабочий объем 249 смі

Диаметр цилиндра и ход поршня 57x48,8 мм

Максимальная мощность 26.7 л.с. при 10000 об/мин

Максимальный крутящий момент 21 Н•м при 6750 об/мин

Тип впуска Инжектор

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

 

Трансмиссия Тип коробки передач Механическая

Количество передач 5

Сцепление Многодисковое, в масляной ванне

Главная передача Цепь

 

Размеры и масса Длина 2090 мм

Ширина 700 мм

Высота 1130 мм

Высота по седлу 830 мм

Колесная база 1435 мм

Дорожный просвет 155 мм

Снаряженная масса 188 кг

Емкость топливного бака 17 л

 

Ходовая часть и тормоза Рама Стальная диагональная

Подвеска

Передняя Перевернутая телескопическая вилка

Задняя Маятниковая с моноамортизатором

Тормоза

Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом

Диаметр 300 мм

Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом

Диаметр 230 мм

Шины

Впереди 110/70 R17 54H

Сзади 150/70 R17 69H

 

Производство Страна производства Корея

 

цена 195 000р.

 

начинаю серьёзно задумываться о втором городском моте.. послабее... сезон на носу :)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, да, я обратил внимание, что посадка у него именно спортовая... главное, что он внешне более-менее.. и от такого же 600-ки спорта не отличается внешне :)

 

меня одно напрягло, что правой пяткой, при перемещении ноги назад по подножке, упёрся в банку... сильно будет горячая? бот не поплавит? :(

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, да, я обратил внимание, что посадка у него именно спортовая... главное, что он внешне более-менее.. и от такого же 600-ки спорта не отличается внешне :)

 

меня одно напрягло, что правой пяткой, при перемещении ноги назад по подножке, упёрся в банку... сильно будет горячая? бот не поплавит? :(

Там при таком упоре в банку должна быть пластиковая защита чтобы ноги не обжечь да и ничего другого не сжечь, посмотри!!!!!А банка будет очень горячая к ней не желательно прислонятся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот в том-то и дело, что нифига там не было. выхлоп-то меняться будет - это 100% т.к. он тихо шепчет... но меня напрягает сей факт :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот в том-то и дело, что нифига там не было. выхлоп-то меняться будет - это 100% т.к. он тихо шепчет... но меня напрягает сей факт :(

Если Вы его будете менять, так и сделайте накладку на него, а что за выхлоп хотите поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю.. недорогой какой-то :) он знает только Яшимуру, потому что у меня такой.. :) так что ещё не определился :) но менять будет - это 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю.. недорогой какой-то :) он знает только Яшимуру, потому что у меня такой.. :) так что ещё не определился :) но менять будет - это 100%

Можно поставить Акраповича у него банка не греется, но он не дешевый =)) если банка будет без накладки можно попробовать взять от другого мотца и прилепить на ваш =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, акрапович там продаётся есть, он в карбон завёрнут обычно - это я в курсе, но Андрей таких слов не знает :) что-нибудь придумаем.. вдруг он снова передумает :) и не будет такой брать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, акрапович там продаётся есть, он в карбон завёрнут обычно - это я в курсе, но Андрей таких слов не знает :) что-нибудь придумаем.. вдруг он снова передумает :) и не будет такой брать :)

Ну да, там уже ближе к делу посмотрите что и как делать и что ставить =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он меня просто реально уже замучил неопределённостью :) самое главное, что снег постоянно валит и обледеневает перед гаражом, а когда привезут, нужно будет воротину открыть, чтоб закатить мот. я уже задолбался после каждого даже мелкого снега идти и чистить его, чтоб открылись нормально :) потому что когда идёт снег, все на работе кроме меня :) так-то гараж только для мотов, ворота на зиму закрыты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он меня просто реально уже замучил неопределённостью :) самое главное, что снег постоянно валит и обледеневает перед гаражом, а когда привезут, нужно будет воротину открыть, чтоб закатить мот. я уже задолбался после каждого даже мелкого снега идти и чистить его, чтоб открылись нормально :) потому что когда идёт снег, все на работе кроме меня :) так-то гараж только для мотов, ворота на зиму закрыты..

Так пускай приходит после работы и чистит место въезда его мотика сам, он же его будет закатывать, твой то уже стоит на зимовке=))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я всё равно переживаю. ибо планирую иногда брать на прокат не свой мот :) на мой спорт все боятся садиться :) так что мы постоянно отпускаем шутки на тему, кто первый в гараж пришёл тот и выбрал себе мотик :) и все расстраиваются что на спорте никто не поедет :) ибо страшно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я всё равно переживаю. ибо планирую иногда брать на прокат не свой мот :) на мой спорт все боятся садиться :) так что мы постоянно отпускаем шутки на тему, кто первый в гараж пришёл тот и выбрал себе мотик :) и все расстраиваются что на спорте никто не поедет :) ибо страшно :)

Ясненько :) да я бы закатнула сейчас на мотике, но уже холодно!!!!Сейчас надо уже ехать к друзьям кататься на снежиках и квадриках))))))и чистить ничего не надо на квадриках отвалы стоят катаешься и чистишь заодно вот кайф зимний :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...