kalesa Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Спасибос автору за проделанные труды и ребятам которые внесли поправки по теме) Вчера почистил дроссель и МАФ машинка реально ожила хотя думал что особо изменений не почувствую, но самамом деле результат есть! Где фишка с красным язычком действительно нужно быть осторожным провозился с этим разъемом минут так 20 полюбому , а в остальном все просто и понятно когда имеется здравый отчет . В применение была жидкость для очистки дросс.заслонки и очиститель ДМРВ ЛИКВИ МОЛИ (Liqui Moly) ::: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Barl Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 @kalesa, Обороты не плавают ??? Все норм ? Почем данные жидкости , если не секрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalesa Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 @kalesa,Обороты не плавают ???Все норм ? Почем данные жидкости , если не секрет.Обороты в норме никаких пинков и рывков !После того как почистил и сделал первый запуск мотора обороты плавно поднялись до 1500 и где то в течении минуты так же плавненько упали до первого деления после нуля. Жидкости для очистки дросс заслонки-460р ; для очистки ДМРВ-490р! Кстати тут читал , что некоторым одного балона хватает на несколько чисток, лично Я ушатал весь балон жидкости( для дросселя) !!! Вот думаю для полного эффекта надо форсунки помыть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 форсунки тоже сам мыть будешь или в сервисе? я слышал что особо форсунки не отмываются, что процедура в принципе бесполезная.. кто что скажет? можно в личку или отдельную тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalesa Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 форсунки тоже сам мыть будешь или в сервисе? я слышал что особо форсунки не отмываются, что процедура в принципе бесполезная.. кто что скажет? можно в личку или отдельную тему Форсунки в сервисе буду мыть! Не знаю я слышал обратное что толк есть, только когда моют форсунки параллельно меняют уплотнительные колечки, но опять же смотря каким способом ( ультразвуковым или химией ) склоняюсь к химатосу так как будет задействован весь впускной тракт)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Barl Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 @kalesa,хау мач ?))) Банки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalesa Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 @kalesa,хау мач ?))) Банки Выше!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Barl Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Спасибо @kalesa, большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalesa Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Спасибо @kalesa, большое Не за что !)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovikVK Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Спасибо за инструкцию, почистил свою заслонку, нагар был такой, что отчищал часа 3, не смог снять трубки охлаждающей, очень сильно прикипели, мог порвать, поэтому не рисковал, открутил заслонку, снял фильтр и кое как подлез)))) терь все блистит, и обороты перестали прыгать, хотя всеравно немного подергиваются на холостых, но по сравнению с тем что было это небо и земля)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indig3n Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Кто-нибудь есть с Петербурга, кто проводил данную процедуру на двухлитровом моторе с электронным управлением? Одному первый раз как-то страшновато >_< Найду "стерильное" помещение +_+ Угощу чем-нибудь по завершению работ з.ы. указанные в начале страницы жидкости подойдут для дросселей с электронным управлением, ведь так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 хорошая тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Тоже решил почистить, но ничего не стал делать. Снял дроссель - заслонка идеально чистая. (пробег 93к) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Тоже решил почистить, но ничего не стал делать. Снял дроссель - заслонка идеально чистая. (пробег 93к) чудеса прям какие-то...с внутренней стороны тоже чистая? У меня каждые 15-20 тыр засирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 да я вот тоже думаю, что он не стой стороны глядел :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Тоже решил почистить, но ничего не стал делать. Снял дроссель - заслонка идеально чистая. (пробег 93к) чудеса прям какие-то...с внутренней стороны тоже чистая? У меня каждые 15-20 тыр засирается. да я вот тоже думаю, что он не стой стороны глядел Ребят, читаем внимательно. Написал же, что "снял дроссель", следовательно смотрел заслонку с двух сторон. С наружней стороны ее можно увидеть и не снимая дроссель. С внутренней она была так же чиста!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 @turbo2907,а EGR не заглушен например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 @turbo2907,а EGR не заглушен например? Я ничего не заглушал и бывший хозяин, наверняка, тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телефончик Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 96тыс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 @Телефончик,вот это нормально классическое загрязнение :) у меня так на 50 тыщах примерно было...может чуть чуть почище... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Это не нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Это не нормально! Это как раз нормально. Учите матчасть и принцип работы ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Такая засранность не является нормой! Это же п*****ц. На фото заслонка как будто в масле. Это так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 @turbo2907, рекомендую ознакомиться как работают системы EGR и PCV. Если они работают нормально и незаглушены то дроссельная заслонка даже при полностью исправном моторе будет засираться уже через 15-20 тыщ и в принципе не может быть идеально чистой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.