Перейти к содержанию

Снятие тонировки с 1 июля


Mazzy))

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
http://440044.ru/ кто что думает?

 

 

удобно для некурящих))

Там делают и для курящих.Как то видел на видео.На заказ вроде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответили.... примерная цена 30 рублей. но на мазду они еще такие не делали и, если брать, то готово все будет к концу месяца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответили.... примерная цена 30 рублей. но на мазду они еще такие не делали и, если брать, то готово все будет к концу месяца...

Это к тонированным стёклам с кнопочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответили.... примерная цена 30 рублей. но на мазду они еще такие не делали и, если брать, то готово все будет к концу месяца...

это за 2 стекла? устанавливают сами?

 

А по моим данным, даже если ты говоришь, что только что сломались и продемонстрировать что кнопки не работают (что можно сделать только при выключенном зажигании), он может пригласить 2 понятых и попросить "привести ТС в рабочее состояние", т. е. завести мотор и проверить неисправность - дабы выписка штрафа за неисправность была правомерной... И вот если и тогда неисправность имеет место быть, то он говорит "счастливого пути", а если неисправности нет и стекла поднимутся, то штраф за стекла и возбуждение дела административном правонарушении, а именн о даче ложных показаний, а это уже не штраф... Тоже из разговора с компанией )))

 

А что, неисправные стеклоподъемники разве являются неисправностью, при котором запрещена эксплуатация ТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответили.... примерная цена 30 рублей. но на мазду они еще такие не делали и, если брать, то готово все будет к концу месяца...

Это к тонированным стёклам с кнопочки?

 

да, это к ним (те что на видео)

установка, как я понял, самостоятельно....так как они лишь принимают заказы и доставляют в регионы. может где-нибудь в Ростовской области и установят...но туда ехать)))))))))))))) проще самому) те кто шумку сам делал, те смогут самостоятельно установить...а там тока провода подключить, кнопку вывести да на акк запитать... делов-то на 2 банки пива)

и цена указана ими за 2 стекла, провода и электронный блок (преобразователь 12-14V в 1,2V)

 

завтра еще ответят из другого города что там с ценой и доставкой. еще спросил про заказ оптом( 5-10 комплектов) это на всякий, если вдруг кто решит, то сразу станет известно... так-то 30тысяч руппий не 12000$ как на мазду 2 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо будет свои сертификаты закинуть в бардак :)

 

ГИБДДшники, без специального обучения не имеют права притрагиваться к моему автомобилю, без надлежащего прохождения сертификации по конкретной модели авто? я как обычный пользователь, прочитав инструкцию по эксплуатации, использую своё авто. и тов. инспектор предполагая в чём неисправность будет заведомо не прав в том, что он не разбирается в конкретном авто? т.к. он имеет юридическое образование, а не техническое изначально, и тем более на столько узкопрофильно? и заставить он меня не имеет права, и тем более вмешиваться в авто. при внедрении кнопочки неработающие стеклоподъёмники могут быть найдены понятыми при составлении соответствующего акта досмотра автомобиля, и что тогда? я понимаю, что проблема неработающих стеклоподъёмников моя личная проблема. ночью машина в гараже, днём на охраняемой парковке, инспектора это никак не должно волновать. эксплуатация автомобиля с неработающим стеклоподъёмником не запрещена!

измерение прибором с соответствующим сертификатом соответствия, свидетельство о поверке. + погодные условия. значит должен быть поверенный термометр, барометр и измеритель влажности? и всё должно иметь поверочный сертификат, я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо будет свои сертификаты закинуть в бардак :)

 

ГИБДДшники, без специального обучения не имеют права притрагиваться к моему автомобилю, без надлежащего прохождения сертификации по конкретной модели авто? я как обычный пользователь, прочитав инструкцию по эксплуатации, использую своё авто. и тов. инспектор предполагая в чём неисправность будет заведомо не прав в том, что он не разбирается в конкретном авто? т.к. он имеет юридическое образование, а не техническое изначально, и тем более на столько узкопрофильно? и заставить он меня не имеет права, и тем более вмешиваться в авто. при внедрении кнопочки неработающие стеклоподъёмники могут быть найдены понятыми при составлении соответствующего акта досмотра автомобиля, и что тогда? я понимаю, что проблема неработающих стеклоподъёмников моя личная проблема. ночью машина в гараже, днём на охраняемой парковке, инспектора это никак не должно волновать. эксплуатация автомобиля с неработающим стеклоподъёмником не запрещена!

измерение прибором с соответствующим сертификатом соответствия, свидетельство о поверке. + погодные условия. значит должен быть поверенный термометр, барометр и измеритель влажности? и всё должно иметь поверочный сертификат, я прав?

 

:)

 

они тебе замерят, а за отказ поднять стекла составят протокол за неповиновение законному требованию сотрудника милиции, и потом будешь вот это все про барометр и термометр и про инструкцию в мировом суде рассказывать а они тебе в ответ по шаблону постановление вынесут....

 

есть указание сверху - иметь за тонировку. и иметь будут по полной, и вряд ли судья или командир батальона накажет нерадивого инспектора, который нарушил твои права на езду с тонировкой.

 

история с опусканием стекол напоминает историю когда на посту тормозят машину а водитель, будучи в нетрезвом виде, закрывается изнутри и не реагирует ни на что, типа, а у меня двери заблокировались и стекла не опускаются, и думает, наивный, что раз такое дело, то его непременно отпустят без проверки.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо будет свои сертификаты закинуть в бардак :)

 

ГИБДДшники, без специального обучения не имеют права притрагиваться к моему автомобилю, без надлежащего прохождения сертификации по конкретной модели авто? я как обычный пользователь, прочитав инструкцию по эксплуатации, использую своё авто. и тов. инспектор предполагая в чём неисправность будет заведомо не прав в том, что он не разбирается в конкретном авто? т.к. он имеет юридическое образование, а не техническое изначально, и тем более на столько узкопрофильно? и заставить он меня не имеет права, и тем более вмешиваться в авто. при внедрении кнопочки неработающие стеклоподъёмники могут быть найдены понятыми при составлении соответствующего акта досмотра автомобиля, и что тогда? я понимаю, что проблема неработающих стеклоподъёмников моя личная проблема. ночью машина в гараже, днём на охраняемой парковке, инспектора это никак не должно волновать. эксплуатация автомобиля с неработающим стеклоподъёмником не запрещена!

измерение прибором с соответствующим сертификатом соответствия, свидетельство о поверке. + погодные условия. значит должен быть поверенный термометр, барометр и измеритель влажности? и всё должно иметь поверочный сертификат, я прав?

 

:)

 

они тебе замерят, а за отказ поднять стекла составят протокол за неповиновение законному требованию сотрудника милиции, и потом будешь вот это все про барометр и термометр и про инструкцию в мировом суде рассказывать а они тебе в ответ по шаблону постановление вынесут....

 

есть указание сверху - иметь за тонировку. и иметь будут по полной, и вряд ли судья или командир батальона накажет нерадивого инспектора, который нарушил твои права на езду с тонировкой.

 

история с опусканием стекол напоминает историю когда на посту тормозят машину а водитель, будучи в нетрезвом виде, закрывается изнутри и не реагирует ни на что, типа, а у меня двери заблокировались и стекла не опускаются, и думает, наивный, что раз такое дело, то его непременно отпустят без проверки.......

е"ут,всех е"ут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо будет свои сертификаты закинуть в бардак :)

 

ГИБДДшники, без специального обучения не имеют права притрагиваться к моему автомобилю, без надлежащего прохождения сертификации по конкретной модели авто? я как обычный пользователь, прочитав инструкцию по эксплуатации, использую своё авто. и тов. инспектор предполагая в чём неисправность будет заведомо не прав в том, что он не разбирается в конкретном авто? т.к. он имеет юридическое образование, а не техническое изначально, и тем более на столько узкопрофильно? и заставить он меня не имеет права, и тем более вмешиваться в авто. при внедрении кнопочки неработающие стеклоподъёмники могут быть найдены понятыми при составлении соответствующего акта досмотра автомобиля, и что тогда? я понимаю, что проблема неработающих стеклоподъёмников моя личная проблема. ночью машина в гараже, днём на охраняемой парковке, инспектора это никак не должно волновать. эксплуатация автомобиля с неработающим стеклоподъёмником не запрещена!

измерение прибором с соответствующим сертификатом соответствия, свидетельство о поверке. + погодные условия. значит должен быть поверенный термометр, барометр и измеритель влажности? и всё должно иметь поверочный сертификат, я прав?

 

:)

 

они тебе замерят, а за отказ поднять стекла составят протокол за неповиновение законному требованию сотрудника милиции, и потом будешь вот это все про барометр и термометр и про инструкцию в мировом суде рассказывать а они тебе в ответ по шаблону постановление вынесут....

 

есть указание сверху - иметь за тонировку. и иметь будут по полной, и вряд ли судья или командир батальона накажет нерадивого инспектора, который нарушил твои права на езду с тонировкой.

 

история с опусканием стекол напоминает историю когда на посту тормозят машину а водитель, будучи в нетрезвом виде, закрывается изнутри и не реагирует ни на что, типа, а у меня двери заблокировались и стекла не опускаются, и думает, наивный, что раз такое дело, то его непременно отпустят без проверки.......

 

Ну, интересно, а стряхнуть он попросит, я, естественно, откажусь - это тоже неповиновение?!

Обидно просто за то, что у нас как-то все... не так =))

 

Друг не давно ездил в Бельгию, удивил его тот факт, что перед камерами, мериющими скорость, стоит знак, или обозначение, что впереди участок с камерами! И как ни странно, люди тем самым соблюдают скоростной режим. А у нас, понавешают камер , а потом тока штрафы оплачивай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у нас не так-то? У нас все так! Приняли закон ужесточающий тонировку, таки нет же, народ думает не о том чтобы этот закон соблюдать а о том как бы его обойти. А скорость снижает, так как видит знак о видеофиксации, а о том чтобы не превышать изначально даже речи не идет... Начните с себя, может что-то изменится. Чисто не там где убирают а там где не мусорят.вы плюете на ПДД тогда когда вам это удобно но при этом хотите жить в правовом государстве. У нас самые гуманные законы в области пдд, едва ли не во всем мире, но тем не менее все плачут как плохо к ним относится ДПС и судьи.

 

Насчет стряхнуть- не надо утрировать. В выше описанном случае исполнительные и судебные органы будут 100% на стороне ИДПС.

 

Некоторые штрафы в сша, для сравнения

В США водителям, нарушившим правила дорожного движения, выписывается штраф на квитанции, с помощью которой его можно оплатить в любом банке. Оплата штрафа является автоматическим признанием водителем своей вины. Неоплата назначенного штрафа приведет к приостановке действия водительских прав нарушителя. Автовладельцы, несогласные с наложенным наказанием, могут обратиться в суд, который уже сам решит, было ли нарушение и какого наказания заслуживает водитель.

Штраф за превышение скорости

 

При разрешенной скорости 50 миль в час. Штрафы за превышение следующие:

60 миль в час - 70 долларов

65 миль в час - 90 долларов

70 миль в час - 100 долларов

75 миль в час - 140 долларов

80 миль в час - 200 долларов

85 миль в час - 350 долларов

90 миль в час - 500 долларов

Штраф за проезд на красный свет около 50 долларов.

Штраф за неправильную смену полосы движения - 380 долларов.

Штраф за препятствование движению на перекрестке (block intersection) - 485 долларов

Штраф за движение по обочине дороги - 450 долларов

Штраф за непристегнутый ремень - 50 долларов.

Штрафы и наказания за в нетрезвом состоянии/под воздействием наркотиков (DUI) .

 

Если вы в первый раз признаны виновным в вождении с превышающей норму концентрацией алкоголя в крови (BAC) или под действием алкоголя, наркотиков или их сочетания, вас могут приговорить к тюремному заключению сроком до шести месяцев или потребовать от вас уплаты штрафа в размере от 390 до 1000 долларов (плюс примерно в три раза большую сумму за судебные издержки). Ваше транспортное средство может быть конфисковано, и за его хранение вам может быть выставлен счет. Допустимый уровень алкоголя в крови составляет не более 0,08 промилле.

Штраф за гонки и неосторожное управление автомобилем.

 

Лицо, обвиняемое в неосторожном управлении автомобилем или участии в гонках, которые привели к телесному ущербу другого лица, может быть заключен в тюрьму округа или штата на срок от 30 дней до 6 месяцев, должен уплатить штраф от 220 до 1000 долларов.

Наказания за неподчинение блюстителю порядка.

 

Любое лицо, которое самовольно скрылось или попыталось скрыться от блюстителя порядка, находящегося при исполнении обязанностей, совершает поступок, наказуемый заключением в тюрьму округа на срок не более одного года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эван я думаю зарпалат у них не 1000 долларов как у нас тут)) :lol:

 

для нас да дико платить в долларах )

 

 

Эван , а скажи что ты думаешь на счет того кто имеет право мерить тонировку, я малеха запутался , есть официлльные приказ или решение,

 

или на словах как написано в этой статье :

http://www.gazeta.ru/auto/2012/07/02_a_4660773.shtml

 

лично меня когда остановят за тонировку, я сниму, сам ..пока не тормозили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эван я думаю зарпалат у них не 1000 долларов как у нас тут)) :lol:

 

для нас да дико платить в долларах )

 

это у кого это тут 1000 долларов зарплата? у тех, кто ездит на машинах за 15-30 000 долларов? :) все о народе думаете, Юрий Венедиктович. (с) у кого зарплата 30000 рублей, в основном на метро ездят.

да и не надо считать какая у кого зарплата. там и без штрафов на год в тюрьму можно сесть за управление в нетрезвом виде или за неостановку по требованию. в Латвии, например, зарплаты гораздо меньше чем в России, а штрафы гораздо выше. не в этом дело.

 

Эван , а скажи что ты думаешь на счет того кто имеет право мерить тонировку, я малеха запутался , есть официлльные приказ или решение,

или на словах как написано в этой статье :

http://www.gazeta.ru/auto/2012/07/02_a_4660773.shtml

 

на данный момент мерить может любой сотрудник в любом месте при наличи спец прибора. мнение правозащитников и адвокатов и прочей братии исполнительная и судебная власть во внимание пока не принимают. более того, я думаю что в скором времени ГИБДД выпустит приказ или разъяснения, в которых прямым текстом разрешит мерить тонировку всем сотрудникам и в любом месте при наличии оснований.

 

лично меня когда остановят за тонировку, я сниму, сам ..пока не тормозили)))

 

вот это правильно. я тоже так решил. правда у меня тонировка на передних по минимуму. если остановят - пусть замеряют. если выше нормы - сниму прям при них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет стряхнуть- не надо утрировать.

Невижу разницы между стряхнуть, поднять стеклоподъемники, или, скажем отвернуть колесо или еще что-то в этом роде...

А скорость снижает, так как видит знак о видеофиксации, а о том чтобы не превышать изначально даже речи не идет...

Так что мешает у нас так сделать, и скоростной режим бы соблюдали, и штрафов был бы минимум!

Что у нас не так-то? У нас все так!

Действительно... А то что я по весне на своей мазде, не то чтобы ямы устал объезжать, я даже не везде проехать мог, это да, у нас все так!

То, что сотрудник полиции вылетев на встречку, на можайке, влетел в лоб автобусу, в итоге 3-е в коме, один мертв, это тоже все нормально!

То, что мигалки как ездили, так и ездят, и ездят тонированы, не все, но большинство, это, наверно, тоже норма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невижу разницы между стряхнуть, поднять стеклоподъемники, или, скажем отвернуть колесо или еще что-то в этом роде...

 

 

Если ты едешь изначально с опущенными стеклами – ты не обязан их поднимать для проверки, так как у тебя действительно могут быть сломаны стеклоподъемники.

Если же ты демонстративно перед инспектором опустил тонированные стекла и отказываешься их поднимать, тем самым препятствуешь действием / бездействием сотруднику ДПС , и думаешь что таким способом вопрос с замером будет улажен, ты ошибаешься. Скорее всего, в отношении такого водителя будет составлен протокол о невыполнении законного требования сотрудника милиции.

Я тебе пишу о том как сотрудники милиции на земле борются с подобными самыми умными, закрывающимися в машинах, а в недалеком будущем опускающими тонированными стекла, а ты мне о каких-то стряхиваниях и прочих эротических фантазиях.

 

Так что мешает у нас так сделать, и скоростной режим бы соблюдали, и штрафов был бы минимум!

 

У нас по трассе дон висят знаки – видеофиксация, а машины как летали 150-180, так и летают. Хотя знак висит.

 

Действительно... А то что я по весне на своей мазде, не то чтобы ямы устал объезжать, я даже не везде проехать мог, это да, у нас все так!

То, что сотрудник полиции вылетев на встречку, на можайке, влетел в лоб автобусу, в итоге 3-е в коме, один мертв, это тоже все нормально!

То, что мигалки как ездили, так и ездят, и ездят тонированы, не все, но большинство, это, наверно, тоже норма!

 

И что? это дает нам право ездить тонированным, превышать скорость и так далее? Начни с себя, перестань оглядываться на других, перестань нарушать закон. И может многие, глядя на тебя, перестанут нарушать.

 

Вот я в Германии на автобане стоял в пробке (был ремонт дороги). Правая полоса только для поворота направо. Достаточно длинная. За ней широкая обочина. Я естественно, по привычке перестроился на нее и объехал несколько сот метров стоящие машины и влез обратно. Пока я вот так объезжал пробку, люди из соседних машин с удивлением смотрели на меня и качали головами. Мне стало реально не по себе. После этого я больше не позволял себе ничего подобного , потому что я был один такой, а все остальные, нормальные люди, соблюдали закон. И не потому что там висит камера или полицейские дежурят, а потому что так нельзя делать.

Не надо ждать от кого-то, что кто-то что-то сделает за тебя. Никогда этого не будет.

Не нравятся тебе ямы? Напиши жалобу. Яму на дороге достаточно быстро заделают. Сейчас с этим строго. Просто никто не пишет, никому не надо. Все только умеют возмущаться – ах как мы плохо живем, а сами мало того что ни грамма не делают для того чтобы жить лучше, а еще и отрывают от этой плохой жизни кусочек послаще, там где это возможно, и при этом всячески пытаются уйти от ответственности, обвиняя власть, пытающуюся их за это наказать, во всех смертных грехах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разрешенной скорости 50 миль в час. Штрафы за превышение следующие:

60 миль в час - 70 долларов

65 миль в час - 90 долларов

70 миль в час - 100 долларов

75 миль в час - 140 долларов

80 миль в час - 200 долларов

85 миль в час - 350 долларов

90 миль в час - 500 долларов

Здесь, на мой взгляд, все адекватно. Превысил, на 90, отдал почти пол моей зарплаты, в следущий раз будет думать, что ****** гнать, ибо тогда след. месяц палец сосать буду!

 

лично меня когда остановят за тонировку, я сниму, сам ..пока не тормозили)))

Я уже вожу с собой лезвие и банку фери с распрыскивателем=))), но сцуко, упираться буду долго когда меня остановят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не на 90, а на 30. это не превышение указано, а скорость :) 90 миль это 144 км. 50 миль + 90 миль = 225 км/ч. машина - не самолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? это дает нам право ездить тонированным, превышать скорость и так далее? Начни с себя, перестань оглядываться на других, перестань нарушать закон. И может многие, глядя на тебя, перестанут нарушать.

 

Вот я в Германии на автобане стоял в пробке (был ремонт дороги). Правая полоса только для поворота направо. Достаточно длинная. За ней широкая обочина. Я естественно, по привычке перестроился на нее и объехал несколько сот метров стоящие машины и влез обратно. Пока я вот так объезжал пробку, люди из соседних машин с удивлением смотрели на меня и качали головами. Мне стало реально не по себе. После этого я больше не позволял себе ничего подобного , потому что я был один такой, а все остальные, нормальные люди, соблюдали закон. И не потому что там висит камера или полицейские дежурят, а потому что так нельзя делать.

Не надо ждать от кого-то, что кто-то что-то сделает за тебя. Никогда этого не будет.

Не нравятся тебе ямы? Напиши жалобу. Яму на дороге достаточно быстро заделают. Сейчас с этим строго. Просто никто не пишет, никому не надо. Все только умеют возмущаться – ах как мы плохо живем, а сами мало того что ни грамма не делают для того чтобы жить лучше, а еще и отрывают от этой плохой жизни кусочек послаще, там где это возможно, и при этом всячески пытаются уйти от ответственности, обвиняя власть, пытающуюся их за это наказать, во всех смертных грехах.

 

Закон теперь нарушаю, только касательно тонировки, т.к. изначально считаю данное полнейшей глупостью.

 

 

не на 90, а на 30. это не превышение указано, а скорость :) 90 миль это 144 км. 50 миль + 90 миль = 225 км/ч. машина - не самолет.

Да я понял, не верно изложил просто в тексте=)

Получается превысил на 30миль/48км - выложи 16100 нашими, верно?

Сурово, зато справедливо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно. ты закон нарушаешь в области тонировки, потому что считашь его глупым. я нарушаю закон в области движения по обочине, потому что тоже считаю его глупым, кто-то превышает скорость потому что считает что на мкаде можно ездить 160-200 км/ч, а кто-то разворачивается через сплошную потому что в пробке стоит, а кто-то автобус обгоняет по встречной на опасном повороте потому что торопится. кто-то паркуется на автобусной остановке потому что других мест нет а ему в торговый центр надо.

 

в итоге мы имеем то что имеем - всем на все наплевать.

и не надо говорить о том что тонировка не то же самое что обгон по встречной. речь об отношении к ПДД в целом. каждый нарушает их настолько, насколько позволяет ему кошелек и его мера ответственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно. ты закон нарушаешь в области тонировки, потому что считашь его глупым. я нарушаю закон в области движения по обочине, потому что тоже считаю его глупым, кто-то превышает скорость потому что считает что на мкаде можно ездить 160-200 км/ч, а кто-то разворачивается через сплошную потому что в пробке стоит, а кто-то автобус обгоняет по встречной на опасном повороте потому что торопится. кто-то паркуется на автобусной остановке потому что других мест нет а ему в торговый центр надо.

 

в итоге мы имеем то что имеем - всем на все наплевать.

и не надо говорить о том что тонировка не то же самое что обгон по встречной. речь об отношении к ПДД в целом. каждый нарушает их настолько, насколько позволяет ему кошелек и его мера ответственности.

во истину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас в Котельниках рейд. стоит 5 машин на перекрестке. тормозят всех с тонировкой. джип вольво проскочил их, не остановился по требованию- догнали с мигалкой. когда ехали обратно - тонированных машин, которые стояли, уже не было. видимо откупились. номера так быстро вряд ли скрутить успели....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они сейчас по всей Москве стоят, около 10 ехала по Мытной в сторону Таганки стояли там, где раньше и в помине их не было <_<

Согласна с Эваном, но все равно бесит, почему нельзя разрешить хотя бы слабую тонировку??? :aggressive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...