Перейти к содержанию

металический звук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

У меня и у моего друга одинаковые Матрешки 2006-го года, и у обоих такой стук на холодную, а потом пропадает и ездят они уже с 2008-го года так и ничего! В сервисе сказали что это от того что масло не до всех частей двигателя дошло, как масло расходится по двигателю так сразу все пропадает! Заезжали во много сервисов и все в одно горло орут такую же информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня и у моего друга одинаковые Матрешки 2006-го года, и у обоих такой стук на холодную, а потом пропадает и ездят они уже с 2008-го года так и ничего! В сервисе сказали что это от того что масло не до всех частей двигателя дошло, как масло расходится по двигателю так сразу все пропадает! Заезжали во много сервисов и все в одно горло орут такую же информацию!

Не нужно успокаивать человека вводя в заблуждение. В твоем примере это максимум поршни о цилиндры бъются или в клапанном механизме зазоры большие, оба стука (если не запущенный случай) исчезают с прогревом и действительно это не так страшно. Масло до всех частей в считанные секунды доходит, считай когда лампа на приборке погасла, а прогрев длиться минуты (зимой) и все это время мотор стучит...дело не в масле.

Стуки на горячую - это хана уже чему то.

Я всегда в подобных темах прошу видео работы двигателя выкладывать ...словами описать стуки почти не возможно

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EnGl дело говорит! масленка горит  ВСЕ! машина на прикол и разбирать двигло и все смотреть, а если едить то последствия могут быть такие, что двигатель можно будет просто выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый всем день. Тоже стук в движке( на нагретом двигателе. Дыижок 1.6 механика 2007г пробег 74000км  



что это кто знает????? Ездил по сто массу причин нашли! Один бил себя в грудь утверждая что это гидрокомпенсаторы! Второй что поршень и еще много чего страшного(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших машинах нет гидрокомпенсаторов.Стучит заслонка коллектора.На этом форуме где-то вычитал как проверяется.Видишь белую фишку под рукой которой газуешь? Её нужно снять при  5000 тыс оборотов,и стук пропадет,останется только цоканье-стрекотание,наверное форсунок.Но ездить так не очень,пропадает тягя до 3000 об.Я перестал заморачиваться так как это не страшно и не приведет к поломке,ну во всяком случае у меня уже 103 тык пробега,а стук был как купил на 72 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем разобрал я двигатель,снял поддон а там вкладыши шатунные и лежат в поддоне,стёртые как фольга)в итоге двиг. другой поставил,дешевле обошлось.хотелось бы понять из за чего такое могло быть???что бы больше с таким не столкнуться!спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 тыщ для вкладышей - нормально,  это же трущаяся сильно деталь.  такое произойти может независимо от профилактических действий.  я, меняя масло каждые 7500 км, и постоянным мониторингом уровня масла в моторе,  профилактики ради сменил шатунные вкладыши на 160 000. и баббит был немного стёрт.  так что, 220 тыщ км - это нормально, я думаю. но такое происходит из-за любого профукивания уровня масла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 тыщ для вкладышей - нормально,  это же трущаяся сильно деталь.  такое произойти может независимо от профилактических действий.  я, меняя масло каждые 7500 км, и постоянным мониторингом уровня масла в моторе,  профилактики ради сменил шатунные вкладыши на 160 000. и баббит был немного стёрт.  так что, 220 тыщ км - это нормально, я думаю. но такое происходит из-за любого профукивания уровня масла..

 

Какой нафиг баббит ? Выкинь книжку по москвичам 60-х. Нет никакого  баббита давно на вкладышах нихаких моторах. Остался он только на одном полукольце тазового 21011 мотора. Да и тот в запчасти не поставляется. Уровень масла вообще пофиг. Хоть на литр-два-три больше (главное чтобы до бугелей доставало) и хоть на три литра меньше. Будь там хоть литр масла ничего с мотором не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Phisto, вы глубоко ошибаетесь по уровню масла. Наверно неспроста на щупе метки и наверно вы просто не знаете о последствиях с масляным голоданием и его переливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Phisto, а что такое бугель на моторе мазда3 ??? Мне очень интересно

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бугель разный бывает)), ну на сколько я знаю технологию( еще с компрессорный установок) низкий уровень масла критичен для всего что крутится...Пист ваши так называемые конструкторы лего будут ездить и на авиационном маслеsuperman.gif по поводу масло до верха не доходит, как так не понимаю, раз на холодную сигнал горит, смотри уровень, в первую очередь, и лей всегда акселу, не над ниче придумывать и лить всякую херь, ни разу не слышал чтоб эта марка подвела в чем то...есть еще грех на маслонасос, но там своя история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Phisto, вы глубоко ошибаетесь по уровню масла. Наверно неспроста на щупе метки и наверно вы просто не знаете о последствиях с масляным голоданием и его переливом.

 

Расскажи как маслянное голодание зависит от уровня масла.

Расскажи где возникает маслянное голодание и почему.

Расскажи какие последствия от перелива масла. Когда они наступают и почему.

 

Для самообразования гугли "давление насос малыш в колодеце и в ведре воды"

 

бугель разный бывает)), ну на сколько я знаю технологию( еще с компрессорный установок) низкий уровень масла критичен для всего что крутится...Пист ваши так называемые конструкторы лего будут ездить и на авиационном маслеsuperman.gif по поводу масло до верха не доходит, как так не понимаю, раз на холодную сигнал горит, смотри уровень, в первую очередь, и лей всегда акселу, не над ниче придумывать и лить всякую херь, ни разу не слышал чтоб эта марка подвела в чем то...есть еще грех на маслонасос, но там своя история...

 

Как низкий уровень масла влияет на давление, которое создается маслянным насосом ?

 

Да будь хоть стакан масла в картере, если масляный насос не хавает воздух, ничего с мотором не случится.

От уровня масла давление создаваемое маслянным насосом для потребителей не зависит никак. Если лампа горит - тупо не исправен насос, редукционный клапан или масло превратилось в гудрон.

 

Количество масла в картере влияет только на ресурс самого масла. Литр масла рыгнет присадками в осадок, окислится и превратится в гудрон очевидно быстрее чем 4 литра масла.

 

2 Uran [238]  ведь ты прекрасно понял, что имеется в виду под бугелями acute.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла вообще пофиг. Хоть на литр-два-три больше (главное чтобы до бугелей доставало) и хоть на три литра меньше. Будь там хоть литр масла ничего с мотором не случится.

Phisto, пофиг говорите? А все таки уровень масла на что то да влияет так, Phisto? Сами же писали. 

Количество масла в картере влияет только на ресурс самого масла. Литр масла рыгнет присадками в осадок, окислится и превратится в гудрон очевидно быстрее чем 4 литра масла.

А зачем простому люду быть благодаря вашим заявлениям в заблуждении и плевательски относится к такой проверке как проверка уровня масла, ведь никто не хочет чтобы масло превратилось в гудрон за какую нибудь 1000-3000км. Верно?И Вы, товарищ, наверняка не хотите.

 

А я вам поплню список причин почему уровень нужно держать в норме:

 

Перелив - из-за которого уровень масла поднимается до противовесов коленвала, коленвал превращается в миксер и происходит тупо вспенивание масла - этакая эмульсия масла с воздушными пузырями, которая попадает потом к трущимся деталям (шейка-вкладыш например), там перестает хватать масляной пленки и истирается антифрикционное покрытие вкладыша (как верно раскритиковали выше). Далее эмульсия имеет больший объем - может засасываться через систему вентилляции картера во впуск, горит - дохнет катализатор, загрязнется камера сгорания. Может выдавить сальники коленвала (замена кстати не колесо поменять). (желающие могут продолжить список).

 

Масла мало (1 литр по вашему new_russian.gif ) - машина стоит работает, согласен все ок, маслоприемник в масле, насос качает, давление держится. А что будет если мы поедем, причем как бывает часто в городах будем тормозить и ускоряться? Масло как и любая жидкость будет раскачиваться и запросто может уйти из под маслоприемника. дальше, думаю знаете что будет, во всяком случае картина не лучше перелива.

 

Поэтому Вы либо придуриваетесь или насолить всем на форуме хотите такими заявлениями либо действительно дурак и делитесь своими методами обслуживания и уходом за авто.

 

Так что же такое бугель на моторе мазды 3, Phisto? Расскажите пожалуйста 

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Уровень масла вообще пофиг. Хоть на литр-два-три больше (главное чтобы до бугелей доставало) и хоть на три литра меньше. Будь там хоть литр масла ничего с мотором не случится.

Phisto, пофиг говорите? А все таки уровень масла на что то да влияет так, Phisto? Сами же писали. 

>Количество масла в картере влияет только на ресурс самого масла. Литр масла рыгнет присадками в осадок, окислится и превратится в гудрон очевидно быстрее чем 4 литра масла.

А зачем простому люду быть благодаря вашим заявлениям в заблуждении и плевательски относится к такой проверке как проверка уровня масла, ведь никто не хочет чтобы масло превратилось в гудрон за какую нибудь 1000-3000км. Верно?И Вы, товарищ, наверняка не хотите.

 

А я вам поплню список причин почему уровень нужно держать в норме:

 

Перелив - из-за которого уровень масла поднимается до противовесов коленвала, коленвал превращается в миксер и происходит тупо вспенивание масла - этакая эмульсия масла с воздушными пузырями, которая попадает потом к трущимся деталям (шейка-вкладыш например), там перестает хватать масляной пленки и истирается антифрикционное покрытие вкладыша (как верно раскритиковали выше). Далее эмульсия имеет больший объем - может засасываться через систему вентилляции картера во впуск, горит - дохнет катализатор, загрязнется камера сгорания. Может выдавить сальники коленвала (замена кстати не колесо поменять). (желающие могут продолжить список).

 

Масла мало (1 литр по вашему new_russian.gif ) - машина стоит работает, согласен все ок, маслоприемник в масле, насос качает, давление держится. А что будет если мы поедем, причем как бывает часто в городах будем тормозить и ускоряться? Масло как и любая жидкость будет раскачиваться и запросто может уйти из под маслоприемника. дальше, думаю знаете что будет, во всяком случае картина не лучше перелива.

 

Поэтому Вы либо придуриваетесь или насолить всем на форуме хотите такими заявлениями либо действительно дурак и делитесь своими методами обслуживания и уходом за авто.

 

Так что же такое бугель на моторе мазды 3, Phisto? Расскажите пожалуйста 

 

+10000 все верно!!!!!! не дураки ж метки на щупе делают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка или смотреть вкладыши или чего хуже?...если газуешь на видео слышно звук вроде пропадает....https://vk.com/sergio_wrx?z=video97393195_165628240%2Fvideos97393195

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка или смотреть вкладыши или чего хуже?...если газуешь на видео слышно звук вроде пропадает....https://vk.com/sergio_wrx?z=video97393195_165628240%2Fvideos97393195

http://mazda3.ru/board/topic/89037-stuk-v-dvigatele/

 

В любом случае сначала заслонки исключите. На вкладыши не похоже, точно могу ответить вечером (кое что нужно проверить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заслонка или смотреть вкладыши или чего хуже?...если газуешь на видео слышно звук вроде пропадает....https://vk.com/sergio_wrx?z=video97393195_165628240%2Fvideos97393195

http://mazda3.ru/board/topic/89037-stuk-v-dvigatele/

 

В любом случае сначала заслонки исключите. На вкладыши не похоже, точно могу ответить вечером (кое что нужно проверить)

читал тему....снимал разьем ,что слева колектора ,  но никаких изменений не рпоизошло...

p.s да и вроде ,что на холодную что на горячую так щелкает...

Изменено пользователем serega277
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заслонка или смотреть вкладыши или чего хуже?...если газуешь на видео слышно звук вроде пропадает....https://vk.com/sergio_wrx?z=video97393195_165628240%2Fvideos97393195

http://mazda3.ru/board/topic/89037-stuk-v-dvigatele/

 

В любом случае сначала заслонки исключите. На вкладыши не похоже, точно могу ответить вечером (кое что нужно проверить)

читал тему....снимал разьем ,что слева колектора ,  но никаких изменений не рпоизошло...

p.s да и вроде ,что на холодную что на горячую так щелкает...

Разъем номер 3 отключали? http://mazda3.ru/board/topic/61352-glukhoi-stuk-v-dvigatele-pokhozhii-na-dizel/page-9?do=findComment&comment=2858537

Проверил...это 90% не вкладыши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Посткажите, что может быть!

Симтомы:

Масло не ест вообще.

На холодную начинает стучать только при сбросе газа.

На прогретом двигле стучит на холостых, при наборе оборотов пропадает, при сбрасывании, появляется снова.

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=zgGuTMUI0NI&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посткажите, что может быть!

Симтомы:

Масло не ест вообще.

На холодную начинает стучать только при сбросе газа.

На прогретом двигле стучит на холостых, при наборе оборотов пропадает, при сбрасывании, появляется снова.

Видео конечно ни о чем, даже понять трудно где какой звук. Возможно цепь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посткажите, что может быть!

Симтомы:

Масло не ест вообще.

На холодную начинает стучать только при сбросе газа.

На прогретом двигле стучит на холостых, при наборе оборотов пропадает, при сбрасывании, появляется снова.

Звук похож на болтание куска железа в бочке )))

А так реально видос ни о чем, хотяб послушать перегазовку и вообще работу двигателя, а так даже предпологать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

 

Машина мазда3 спорт 2.0 6мкпп 07гв

Случилось у меня следующее:

на скорости около 110-130км\ч при обгоне впервые в жизни не попал с 5ой передачи в 4ую - попал во 2ую(((

т.к. требовалось резкое ускорение, соответственно и сцепление я отпускал резко. Как только понял, что передача не та, примерно через пол секунды выжал сцепление снова и вернул 5ую. Но естественно на эти ~0,5сек связка колеса-МКПП-ДВС были соединены и двигатель получил резкое ускорение..(

Далее я ехал по трассе примерно 1час, после чего встал в пробке и обнаружил, что двигатель троит на холостых. Открыл капот - движок болтается из стороны в сторону. Подумал, возможно какую-то подушку сорвало при моем незапланированном маневре.. Потом еще в пробке почувствовал что при трогании и отпускании сцепления - педаль вибрирует - списал это на передающуюся вибрация от ДВС, который троит в этот момент. (комплект сцепы поменял буквально 2-3 дня назад, маховик был ОК).

После, уже подъезжая к дому, мне показалось, что звук двигателя стал громче, чем обычно - собственно поэтому я и пишу в эту ветку.

На след. день поочередно снял и проверил все три подушки - с ними все ОК.

Следующим моим предположением было смещение ГРМ - возможно какая-то из звездочек провернулась немного на валу (распредах или колене) в следствии сильного рывка, или даже цепь перескочила на 1 звено.

Купил спец инструмент для проверки меток ГРМ, скинул клапанную крышку - натяжение цепи ОК, все вращается тоже ОК. Зафиксировал шкив коленвала по инструкции в ВМТ (ввернув болт 38мм в блок) - метка шкива совпала (болт М6). Проточки в распредах при этом тоже визуально были в линию. Попытался вставить планку в них - немного не лезла (но хотя с усилием, и подкручивая при этом распреды немного планку можно было запихать). Решил все же немного подправить, ослабив болт звездочки выпускного распреда.

Все собрал, завел - двигатель работает вроде так же громковато с небольшим стуком, хотя возможно я уже не понимаю) - может он у меня все время так работал)

Как считаете, нормальная это работа ДВС или нет? 1ое видео - сразу после сбокри спустя минуты 2, 2ое видео - после полного прогрева и пробного заезда. Кстати, коричневую клемму заслонок пробовал отсоединять - разницы вроде никакой..

PS завтра еще куплю набор щупов и промеряю зазоры клапанов.

Ссылки на видео:

Изменено пользователем profik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...