Перейти к содержанию

металический звук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

вечерний отчет: завел на холодную - и на холостых и при подгазовке стрекота нет - видимо что-то сместилось в натяжителе пока его крутил. Пока план таков: дождаться когда начнет цокать и при присутствующем звуке попробовать ослабить натяжитель, поворачивая ключем шкив - если звук будет исчезать/меняться - будем морочиться с подшипником (видимо SKF # 6203).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вечерний отчет: завел на холодную - и на холостых и при подгазовке стрекота нет - видимо что-то сместилось в натяжителе пока его крутил. Пока план таков: дождаться когда начнет цокать и при присутствующем звуке попробовать ослабить натяжитель, поворачивая ключем шкив - если звук будет исчезать/меняться - будем морочиться с подшипником (видимо SKF # 6203).

там дело не в подшипнике, а в механизме натяжителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому будет полезно - стрекот или цокот действительно исходил от автонатяжителя. Проверка "при присутствующем звуке попробовать ослабить натяжитель, поворачивая ключем шкив" показала: при ослаблении ремня звук значительно усиливается, при натяжении - наоборот. Такая вот история с шатунными вкладышами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому будет полезно - стрекот или цокот действительно исходил от автонатяжителя. Проверка "при присутствующем звуке попробовать ослабить натяжитель, поворачивая ключем шкив" показала: при ослаблении ремня звук значительно усиливается, при натяжении - наоборот. Такая вот история с шатунными вкладышами :)

 

Кратковременным голоданием все обошлось видимо, а может и нет...поживем увидим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Может кому будет полезно - стрекот или цокот действительно исходил от автонатяжителя. Проверка "при присутствующем звуке попробовать ослабить натяжитель, поворачивая ключем шкив" показала: при ослаблении ремня звук значительно усиливается, при натяжении - наоборот. Такая вот история с шатунными вкладышами :)

 

Кратковременным голоданием все обошлось видимо, а может и нет...поживем увидим

Типа того, но вкладыши пока оставлю - может пригодятся :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

Перечитал все , вообщем ...

У меня тоже самое , вкладыши , на 4ом шатуне вообще прокрутило, все остальные "съедены" , мастер сказал замена конечно же.

Заказал , машина у мастеров , ждать 7 дней вкладыши , мастер сказал колено слегка царапнуло , и понеслась " капиталка- т.е. Шлифовка колена , и замена вкладышей, частичная выходит , если она у тебя масло не кушала ?!" Я : " масло не кушала " меняю каждые 7-8 т Км.

Другой мастер пришел , рукой махнул , сказал не ссы малой , не смертельно. На ланцере приезжал тип к нему. Тоже самое , делал , без шлифовки, просто замена вкладышей. И все норм. Гоняет.

Вот один походу хочет меня кинуть "нае*бать" а другой норм вроде.

Короче даже если есть какая-то мин царапина , насколько это смертельно.?

Ведь сейчас нету таких денег разбирать мотор.

А другие ребята читал , тоже , после прокрутки, заменили вкладыши и кайфовали.

После поломки , замечания стука , я проехал наверное км 10-13 , т.е. Не как тут некоторые неделями гоняют.

Мотор у меня 2.0 , мех. 90.000 бробега.

Жду совета знающих , буду очень признателен за инфо.

....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Перечитал все , вообщем ...

У меня тоже самое , вкладыши , на 4ом шатуне вообще прокрутило, все остальные "съедены" , мастер сказал замена конечно же.

Заказал , машина у мастеров , ждать 7 дней вкладыши , мастер сказал колено слегка царапнуло , и понеслась " капиталка- т.е. Шлифовка колена , и замена вкладышей, частичная выходит , если она у тебя масло не кушала ?!" Я : " масло не кушала " меняю каждые 7-8 т Км.

Другой мастер пришел , рукой махнул , сказал не ссы малой , не смертельно. На ланцере приезжал тип к нему. Тоже самое , делал , без шлифовки, просто замена вкладышей. И все норм. Гоняет.

Вот один походу хочет меня кинуть "нае*бать" а другой норм вроде.

Короче даже если есть какая-то мин царапина , насколько это смертельно.?

Ведь сейчас нету таких денег разбирать мотор.

А другие ребята читал , тоже , после прокрутки, заменили вкладыши и кайфовали.

После поломки , замечания стука , я проехал наверное км 10-13 , т.е. Не как тут некоторые неделями гоняют.

Мотор у меня 2.0 , мех. 90.000 бробега.

Жду совета знающих , буду очень признателен за инфо.

....

Царапина фигня, главное чтобы в общем на колене небыло износа т.е. элипс обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сказал есть царапина , и начал догадки свои говорить. Если прокрутилось значит жопа колену , как он говорит. А другой начал успокаивать.

Я замению вкладыши и все.

Стоит ли после замены , лить какие то присадки доя мотора или нет.

Клапана нужно будет выставлять / настраивать

Просто по ДВС я школьник. Не шарю нечего.

Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сказал есть царапина , и начал догадки свои говорить. Если прокрутилось значит жопа колену , как он говорит. А другой начал успокаивать.

Я замению вкладыши и все.

Стоит ли после замены , лить какие то присадки доя мотора или нет.

Клапана нужно будет выставлять / настраивать

Просто по ДВС я школьник. Не шарю нечего.

Подскажите пожалуйста.

ничего из этого не нужно делать. Забыть про инцидент и морально быть готовым к повтору ситуации, это не значит что все обязательно повторится, просто вероятность чуть больше чем у заводского двигана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое , камень с сердца.

Одно парит что бы этот мастер мне нормально все затянул.

Правильно. Нечего не перетянул и на Герметик не знаю какой садить поддон.

Потом в каком стиле ездить. Типа обкатка или нет ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое , камень с сердца.

Одно парит что бы этот мастер мне нормально все затянул.

Правильно. Нечего не перетянул и на Герметик не знаю какой садить поддон.

Потом в каком стиле ездить. Типа обкатка или нет ?!

Можно болты новые потавить на крышки вкладышей, герметик красный, обкатка не требуется, масло нормальное и все.

Полазий по теме, моменты затяжек выкладывали.

 

З.Ы. Нормальный мастер не делает догадок, берет смотрит и говорит что произошло и что нужно сделать.

А если он смотрит на колено и видит так сказать фигу, то это я не знаю что за мастер.

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера когда перечитывал тему. Сделал скрины затяжек.

А новые болты где брать. Они дифицит или нет. Просто заказ уже оформил жду. Интересно в обычном магазине они будут продаваться.

post-31308-1358334332_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера когда перечитывал тему. Сделал скрины затяжек.

А новые болты где брать. Они дифицит или нет. Просто заказ уже оформил жду. Интересно в обычном магазине они будут продаваться.

Болты не обязательны к замене, если их длина в пределах спецификации. Если мастер удосужился проверить и ты ему доверяешь, не заморачивайся

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я первый раз к нему обратился. Он "загадка " как доя меня , так и для моих друзей - знакомых.

Ну тогда оставлю.

Он сказал если калено не хочешь открывать. То купи только вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили только вкладыши вообщем. Проехал только 1км до дому.

Слышится очень легкий стук , если прям прислушиваться, от 1000 до 2,5т оборотов. Потом нету вроде.

Это пройдет или нет.

У кого такое было ?

Кто что скажет .... :helpsmilie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть такое что это из-за того что на 4-Ом шатуне прокрутило вкладыши ?!

Из за этого этот звук ?!

Как я знаю шатуны у нас ковка , он мне их почистил от борозд нагари которые были из за вкладышей. Мелкой шкуркой. Сейчас они как " новые"

Вообще из за такого ( прокрута) шатун может выйти из строя , сломаться и Т.д. ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:helpsmilie:

Нечего там из пальца высасывать если:

1.Убедились что нет криминальных царапин и повреждений на шатуне

2.Шатун обмерили - диаметр в пределах номинала, нет овала и конуса

3.Обмерили внутренний диаметр места посадки вклвдышей в шатуне, в собранном с крышкой состоянии

4.Поставили новые вкладыши, смазав рабочую поверхность

5.Проверили длину болтов крышки шатуна

6.Затянули болты согласно руководству

На худой конец проверили зазор между вкладышем и шатуном в собранном состоянии пластиковым калибром, предварительно убедившись что вкладыши зажимаются шатуном и крышкой (предыдущие пункты).

 

Все сделано - спим спокойно и ищем в другом месте проблему, не сделано и есть стук...ну чтож есть повод снова залесть под поддон.

 

з.ы. вышеописанное только в случае если ты уверен что стук точно металлический и такой же по характеру что было до замены вкладышей

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты не мерили (длинну )

Шатун не мерили

Затягивал без динамо ключа.

 

Стучит не так сильно , на оборотах высоких ( более 2.5 т. ) Хорошо слышно , как тарахтит.

При сборке. Собирали два мастера,говорили что больше переживают не за колено , а за 4шатун. Но при этом от нагари его почистили.

Может быть из за микро трещин этот стук. Или микро зазоры какие нибудь.

Я просто нормально не Могу объяснить так как не шарю в этой ***** нечего.

Из-за того что болты (длина ) другая. Или затяжка. Может барабанить.

Сорри что достал вас Тут ) но нато мы и mazda family

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...