Перейти к содержанию

металический звук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

Я снял видео звука и выложил на Youtube вот ссылка

 

Шатуны - очень характерный звук, который сложно с чем то спутать.

Так это шатуны так стучат ? И что это означает? Что менять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заметил то, что на вышеуказанном видео звук проявляется на сбросе газа/оборотов, у меня же наоборот при подгазовке звук есть, при сбросе газа и падении оборотов звук утихает, при стабилизации оборотов опять становится сильнее, при подключении нагрузки (вкл скорости, кручение рулем) звук усиливается.

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Я снял видео звука и выложил на Youtube вот ссылка

Шатуны - очень характерный звук, который сложно с чем то спутать.

Так это шатуны так стучат ? И что это означает? Что менять ?

 

 

Снимаем поддон, откручиваем шатунные шейки и смотрим состояние шатунных вкладышей и шатунных шеек.

Вкладыши будут иметь явные следы износа - их нужно менять.

А вот с шатунными шейками все сложнее. Нужно внимательно их осмотреть на предмет повреждений / износа.

Если следов износа нет (в идеале нужно взять микрометр и замерить размеры) - то можно выдохнуть, поставить новые вкладыши и кататься дальше.

 

Если на шейках есть следы износа - тогда все гораздо сложнее. Нужно снимать коленвал и шлифовать шейки под ремонтный размер вкладышей.

При этом так же нужно осмотреть шатуны, так как в случае проворота вкладыша (встречается довольно часто так как нет замков), могут быть повреждены и шатуны.

Категорически не рекомендую устанавливать новые вкладыши на шейки имеющие даже незначительные следы износа.

 

Вот так, для примера, выглядит поврежденная шейка

2014_01_16-%25D0%25A1%25D0%25A5-7-%25D0%

 

2014_03_27-%25D0%25A1%25D0%25A5-7-%25D0%

 

2014_03_27-%25D0%25A1%25D0%25A5-7-%25D0%

 

А вот так должна выглядеть нормальная шейка

2014_01_16-%25D0%25A1%25D0%25A5-7-%25D0%

 

Вот для примера поврежденные вкладыши

2014_03_27-%25D0%25A1%25D0%25A5-7-%25D0%

 

А вот здесь вкладыши еще без повреждений, но сильно перегретые - такие тоже нужно менять.

Посередине, для сравнения, нормальный, здоровый вкладыш

2014_03_27-%25D0%25A1%25D0%25A5-7-%25D0%

 

Вот так выглядят шатуны после проворота вкладышей, верхний - нормальный, а те что обозначены стрелками нужно менять

2014_01_16-%25D0%25A1%25D0%25A5-7-%25D0%

Изменено пользователем Onix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины по которым повернуло вкладыши? В чём они заключается ? Скажите пожалуйста

Изменено пользователем ларин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины по которым повернуло вкладыши? В чём они заключается ? Скажите пожалуйста

Причин особо и нет, это жребий, влиять на который может только качество масла в той или иной степени и пробег двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Причины по которым повернуло вкладыши? В чём они заключается ? Скажите пожалуйста

Причин особо и нет, это жребий, влиять на который может только качество масла в той или иной степени и пробег двигателя.

 

 

К этому списку еще добавлю: своевременная замена масла, постоянный контроль уровня масла.

 

Уровень масла - одна из самых распространенных причин повреждения шатунных вкладышей.

К нам приезжает на обслуживание довольно большое количество машин у которых уровень масла в двигателе ниже минимума.

Все эти машины, которые ездят с уровнем масла ниже минимума, находятся в группе максимального риска.

Поэтому, за уровнем масла нужно следить постоянно и своевременно доливать масло.

 

Большинство считает, что должна загореться лампочка. Это сильное заблуждение. Если лампочка загорелась - поздно пить боржоми.

К сожалению, у Мазда нет систем, которые бы предупреждали о проблеме с маслом заблаговременно.

 

Поэтому совет здесь такой:

- используйте качественные масла (к сожалению на ранке предлагается много подделок)

- меняйте масло своевременно, чем чаще тем луче

- постоянно контролируйте уровень масла

- своевременно доливайте масло

это минимальный набор, который снизит риск повреждения вкладышей вашего двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц что за водятлы такие, что ждут момента о доливке масла по лампочке?? Масло по моему всю жизнь по щупу доливали а не по лампочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4c8f12fcc44e.jpg

 

Болты желательно новые закручивать, так как они вытягиваются.

Привет не подскажешь размеры болта а то собрался менять вкладыши хочу болты промерять а размеров хрен где найдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не подскажешь размеры болта а то собрался менять вкладыши хочу болты промерять а размеров хрен где найдешь

c85a095937eb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Господа, для моторов 1,6 код вкладышей (оригинал): ZYY2-11-SEO - стандартный размер. Я себе такие заказывал и ставил.

 

Для моторов 2,0 код вкладышей (оригинал):

- LFY1-11-SEOA - стандартный размер;

- LFY1-11-SFOA - ремонтный размер 0,25;

- LFY1-11-SFXA - ремонтный размер 0,5.

 

От куда у вас такие обозначения вкладышей?

Артикул у меня такой же!!! Читай внимательно!!! Мы сейчас говорим про гравировку на вкладышах

 

 

Пардон!

У меня гравировка на купленных вкладышах тоже не совпадала с дефектными, которые стояли. Но при замене проблем не возникло, встали как родные.

 

Привет собрался поменять вкладыши шатунные не подскажешь они в упаковке как сортированные по парно или похер какой полумесяц с каким как я смотрю на них все полукольца одинаковые

 

не подскажешь размеры болта а то собрался менять вкладыши хочу болты промерять а размеров хрен где найдешь

c85a095937eb.jpg

 

спасибо за ответ.вот ещё один вопрос вкладыши шатунные в упаковке расположенные попарно или как смотрю на них на вид они все одинаковы правда ещё не распаковывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

спасибо за ответ.вот ещё один вопрос вкладыши шатунные в упаковке расположенные попарно или как смотрю на них на вид они все одинаковы правда ещё не распаковывал

пофиг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4c8f12fcc44e.jpg

 

Болты желательно новые закручивать, так как они вытягиваются.

Привет не подскажешь размеры болта а то собрался менять вкладыши хочу болты промерять а размеров хрен где найдешь

 

не знаю как там с болтами, но мне при замене вкладышей старые оставили, да и вкладыши старые были нормальные, можно сказать зря работу проделал, но зато душа спокойна, (для информации 1,6 2006г. пробег 200000км.) мастер даже поинтересовался какое масло заливаю, так как для такого пробега двигатель был вообще чистенький, так что используйте и меняйте вовремя качественное масло и не придется лазить в движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lmchik96, все аналогично, но вкладыши поставил новые, т.к. уже залез, а вкладыши были купены. Только пробег 115, а не 200 ))

А чего ты туда залез? Стук был или так, ради перестраховки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lmchik96, все аналогично, но вкладыши поставил новые, т.к. уже залез, а вкладыши были купены. Только пробег 115, а не 200 ))

А чего ты туда залез? Стук был или так, ради перестраховки?

и ради ради перестраховки тоже, начитался тут что у 1,6 это больная тема, вкладыши тоже новые поставил, раз уж залез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ппц что за водятлы такие, что ждут момента о доливке масла по лампочке?? Масло по моему всю жизнь по щупу доливали а не по лампочке.

более того, они наверняка ездят денек-другой с этой лампочкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

более того, они наверняка ездят денек-другой с этой лампочкой
с горящей лампой давления денек-другой не проездить. лампочка говорит о том, что в системе нет давления. в случае низкого уровня масла - о том, что в систему попадает воздух, а езда с масляным голоданием выводит из строя двигатель очень быстро.  системы контроля низкого уровня в трешке нет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо за ответ.вот ещё один вопрос вкладыши шатунные в упаковке расположенные попарно или как смотрю на них на вид они все одинаковы правда ещё не распаковывал

пофиг

 

привет ты сам менял вкладыши? сегодня снял подон и ах....... как там подлезть ладно на крышке шатуна без проблем снял и поменял а на самом шатуне как? растояние я в ах..... не то что на наших тазиках потдон снял и хоть в футбол гоняй.так что прошу совета.мож там всё просто а я паникую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руками спокойно меняются! Всё тоже самое что и на тазиках! Только свободного места не много! Крышки шатунов местами не путать!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@venk, сам менял, не совсем понял в чем проблема. Болт ы открутил, крышку и вкладыш снял, сдвинул шатун снял второй вкладыш, собрал все обратно. Опиши что именно не выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@venk, сам менял, не совсем понял в чем проблема. Болт ы открутил, крышку и вкладыш снял, сдвинул шатун снял второй вкладыш, собрал все обратно. Опиши что именно не выходит?

да я ещё не пробывлсымать вкладыши просто смотрю там окошки совсем маленькие вот и смущения берут.кроме потдона больше не чо сымать не надо или ещё что то  надо сымать? если ещё чо сымать отпишись пожалуйста по подробней если можно с фотой.

Изменено пользователем venk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за советы всё получилось вот только вот не хрена не понимаю на шатенах и крышках есть пазы под замок а вот сами вкладыши без замков на хрена было япошкам заморачиватся.да вот ещё один нюанс нахрена прописана длина болта крышки да ещё еси болт не соответствует размеру то под замену если в шатуне резьба сквозная.Может на других двигателях и резьба в потай но у меня манька 3 двигло z6там резьба сквозная.Вот такие пироги.Ещё раз всем спасибо за советы.


Руками спокойно меняются! Всё тоже самое что и на тазиках! Только свободного места не много! Крышки шатунов местами не путать!!!!!!!!!

спасибо за совет но я в курсе всех нюансов по замени вкладышей.Уже 27 лет чиню воздушные компрессора а там такая же система только поршней 2.


 

@venk, сам менял, не совсем понял в чем проблема. Болт ы открутил, крышку и вкладыш снял, сдвинул шатун снял второй вкладыш, собрал все обратно. Опиши что именно не выходит?

да я ещё не пробывлсымать вкладыши просто смотрю там окошки совсем маленькие вот и смущения берут.кроме потдона больше не чо сымать не надо или ещё что то  надо сымать? если ещё чо сымать отпишись пожалуйста по подробней если можно с фотой.

 

спасибо за подсказки поменял. вопрос закрыт полтора часа ивсё окей по времени больше возьни с потдоном пока отдерёш его да пока герметик очистиш целый гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за советы всё получилось вот только вот не хрена не понимаю на шатенах и крышках есть пазы под замок а вот сами вкладыши без замков на хрена было япошкам заморачиватся.да вот ещё один нюанс нахрена прописана длина болта крышки да ещё еси болт не соответствует размеру то под замену если в шатуне резьба сквозная.Может на других двигателях и резьба в потай но у меня манька 3 двигло z6там резьба сквозная.Вот такие пироги.Ещё раз всем спасибо за советы.

 

Руками спокойно меняются! Всё тоже самое что и на тазиках! Только свободного места не много! Крышки шатунов местами не путать!!!!!!!!!

 

спасибо за совет но я в курсе всех нюансов по замени вкладышей.Уже 27 лет чиню воздушные компрессора а там такая же система только поршней 2.

 

@venk, сам менял, не совсем понял в чем проблема. Болт ы открутил, крышку и вкладыш снял, сдвинул шатун снял второй вкладыш, собрал все обратно. Опиши что именно не выходит?

 

да я ещё не пробывлсымать вкладыши просто смотрю там окошки совсем маленькие вот и смущения берут.кроме потдона больше не чо сымать не надо или ещё что то  надо сымать? если ещё чо сымать отпишись пожалуйста по подробней если можно с фотой.

спасибо за подсказки поменял. вопрос закрыт полтора часа ивсё окей по времени больше возьни с потдоном пока отдерёш его да пока герметик очистиш целый гемор.

 

Вырезы под замки для вкладышей у всех есть! И в заблуждение многих вводят! Сам через это все прошёл 1,5 года назад менял! Для чего эти вырезы ответа так и не нашёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо всем за советы всё получилось вот только вот не хрена не понимаю на шатенах и крышках есть пазы под замок а вот сами вкладыши без замков на хрена было япошкам заморачиватся.да вот ещё один нюанс нахрена прописана длина болта крышки да ещё еси болт не соответствует размеру то под замену если в шатуне резьба сквозная.Может на других двигателях и резьба в потай но у меня манька 3 двигло z6там резьба сквозная.Вот такие пироги.Ещё раз всем спасибо за советы.

Руками спокойно меняются! Всё тоже самое что и на тазиках! Только свободного места не много! Крышки шатунов местами не путать!!!!!!!!!

спасибо за совет но я в курсе всех нюансов по замени вкладышей.Уже 27 лет чиню воздушные компрессора а там такая же система только поршней 2.

 

@venk, сам менял, не совсем понял в чем проблема. Болт ы открутил, крышку и вкладыш снял, сдвинул шатун снял второй вкладыш, собрал все обратно. Опиши что именно не выходит?

да я ещё не пробывлсымать вкладыши просто смотрю там окошки совсем маленькие вот и смущения берут.кроме потдона больше не чо сымать не надо или ещё что то  надо сымать? если ещё чо сымать отпишись пожалуйста по подробней если можно с фотой.
спасибо за подсказки поменял. вопрос закрыт полтора часа ивсё окей по времени больше возьни с потдоном пока отдерёш его да пока герметик очистиш целый гемор.

 

Вырезы под замки для вкладышей у всех есть! И в заблуждение многих вводят! Сам через это все прошёл 1,5 года назад менял! Для чего эти вырезы ответа так и не нашёл!

 

короче говоря япошек не поймёш а доходи своей головой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@venk, длина болта дана, насколько я понимаю, для того, что бы контролировать его состояние, т.е. на сколько он вытянулся уже, т.к. он как я понимаю при таком моменте начинает "плыть" (так кажется называется это), и если длина вне пределов нормы то нужно менять.

Напиши состояние вкладышей и результат замены, что изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@venk, длина болта дана, насколько я понимаю, для того, что бы контролировать его состояние, т.е. на сколько он вытянулся уже, т.к. он как я понимаю при таком моменте начинает "плыть" (так кажется называется это), и если длина вне пределов нормы то нужно менять.

Напиши состояние вкладышей и результат замены, что изменилось?

состояние как новые конечно видно что были в работе но сколов и раковин не обнаружил вот и сам не ху...... не понимаю почему при замени масла нахожу мелкие частицы похоже на стружка бабита а так двигло стало немного тише в работе но проблема так и не ушла как была небольшая вибрация двигателя так и осталась.просмотрел уже почти всё за подушки похалуйста не пишите они в оху....... состоянии пробег то всего 57 тыщ ещё правда не смотрел прокладки впускного.правда с этими зксперементами успел уё.... привод заслонки во впускном а именно снял колпачёк который находится на двигателе а там был вакум и теперь начала цокотеть заслонка надо придумать как теперь опять завакумировать а то новый стоит в районе 12 тыщ да ещё вот какой нюанс обнаружил что у меня на выпускном коллекторе сразу после катализатора идёт металический рукав так вот он с одной сторона оторвался от флянца и само что обидно сразу после катализатора так что не заглянишь что к чему пока не сымишь колектор видать гдето на рыбалке зацепился так у меня стоит защита катера и и коробки метал 2мм так что передние колёса в воздухе повисают а ей похер сам конструировал а вот труба на резинках висит чото об этом не подумал вот и поплатился обрывом с одной стороны рукава вот теперь и думаю не может иза этого  итди неровности в двигателе хотя диагнос показывает всё в норме что в гараже сто на ходу общем буду дальше копать будкм воевать кто кого или я её или она меня и тогда поедит на базар так что у неё выбор не большой.Так что пишите у кого какие соображения по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...