kalesa Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 234-521 kPa при 3000об/мин Спасибо)) Тож стало слышно небольшой стрекот со стороны ГРМ вот думаю пора начинать искать причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATMAN86 Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Подскажите, пожалуйста, в обще такая беда. Движка издает громкий металлический стук, сначала было еле слышно, но с каждым днем становилось все громче и громче, далее машина начала пинаться на оборотах свыше 2000, приехал на сто, сказали это цепь, в итоге поменял цепь грм + натяжитель и цепь масло-насоса + натяжитель, в итоге машина едет как надо не пинается, не дергается, расход в порядке динамика тоже хорошая, а звук все равно остался, что может бытьАх да, при отключении ВВ провода от 1-го цилиндра появляется еще какой-то более глухой стук, на остальных цилиндрах такого нет https://www.youtube.com/watch?v=maCE4U2ZXZ4 IMG_0887.MOV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) Подскажите, пожалуйста, в обще такая беда. Движка издает громкий металлический стук, сначала было еле слышно, но с каждым днем становилось все громче и громче, далее машина начала пинаться на оборотах свыше 2000, приехал на сто, сказали это цепь, в итоге поменял цепь грм + натяжитель и цепь масло-насоса + натяжитель, в итоге машина едет как надо не пинается, не дергается, расход в порядке динамика тоже хорошая, а звук все равно остался, что может быть Ах да, при отключении ВВ провода от 1-го цилиндра появляется еще какой-то более глухой стук, на остальных цилиндрах такого нет https://www.youtube.com/watch?v=maCE4U2ZXZ4 Шатунные вкладыши проверяй!!! Изменено 12 июля, 2015 пользователем Константин1988 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATMAN86 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Подскажите, пожалуйста, в обще такая беда. Движка издает громкий металлический стук, сначала было еле слышно, но с каждым днем становилось все громче и громче, далее машина начала пинаться на оборотах свыше 2000, приехал на сто, сказали это цепь, в итоге поменял цепь грм + натяжитель и цепь масло-насоса + натяжитель, в итоге машина едет как надо не пинается, не дергается, расход в порядке динамика тоже хорошая, а звук все равно остался, что может быть Ах да, при отключении ВВ провода от 1-го цилиндра появляется еще какой-то более глухой стук, на остальных цилиндрах такого нет Шатунные вкладыши проверяй! Проверил, действительно вкладыши, вовремя проверил, один за другой уже заходить начал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATMAN86 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Подскажите, пожалуйста, в обще такая беда. Движка издает громкий металлический стук, сначала было еле слышно, но с каждым днем становилось все громче и громче, далее машина начала пинаться на оборотах свыше 2000, приехал на сто, сказали это цепь, в итоге поменял цепь грм + натяжитель и цепь масло-насоса + натяжитель, в итоге машина едет как надо не пинается, не дергается, расход в порядке динамика тоже хорошая, а звук все равно остался, что может быть Ах да, при отключении ВВ провода от 1-го цилиндра появляется еще какой-то более глухой стук, на остальных цилиндрах такого нет Апнем темку Поменял вкладыши, не помогло, звук стал немного тише, но остался( Что смотреть дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Подскажите, пожалуйста, в обще такая беда. Движка издает громкий металлический стук, сначала было еле слышно, но с каждым днем становилось все громче и громче, далее машина начала пинаться на оборотах свыше 2000, приехал на сто, сказали это цепь, в итоге поменял цепь грм + натяжитель и цепь масло-насоса + натяжитель, в итоге машина едет как надо не пинается, не дергается, расход в порядке динамика тоже хорошая, а звук все равно остался, что может быть Ах да, при отключении ВВ провода от 1-го цилиндра появляется еще какой-то более глухой стук, на остальных цилиндрах такого нет Апнем темку Поменял вкладыши, не помогло, звук стал немного тише, но остался( Что смотреть дальше? Стук так же присутствует при отключении ВВ проводов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATMAN86 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) Подскажите, пожалуйста, в обще такая беда. Движка издает громкий металлический стук, сначала было еле слышно, но с каждым днем становилось все громче и громче, далее машина начала пинаться на оборотах свыше 2000, приехал на сто, сказали это цепь, в итоге поменял цепь грм + натяжитель и цепь масло-насоса + натяжитель, в итоге машина едет как надо не пинается, не дергается, расход в порядке динамика тоже хорошая, а звук все равно остался, что может быть Ах да, при отключении ВВ провода от 1-го цилиндра появляется еще какой-то более глухой стук, на остальных цилиндрах такого нет Апнем темку Поменял вкладыши, не помогло, звук стал немного тише, но остался( Что смотреть дальше? Стук так же присутствует при отключении ВВ проводов? да, все осталось так же как на видео Изменено 18 июля, 2015 пользователем BATMAN86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) смотреть дальше? судя по частоте это верхняя часть. Клапанный механизм 1 цилинда изучи Изменено 18 июля, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATMAN86 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 смотреть дальше? судя по частоте это верхняя часть. Клапанный механизм 1 цилинда изучи изучил, так что там может стучать? Клапана? или сам поршень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Верхняя часть это не поршни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATMAN86 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Верхняя часть это не поршни. спасибо КЭП, но на вопрос так ты и не ответил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 спасибо КЭП, но на вопрос так ты и не ответил Давай гаданием заниматься не будем, а скинем хотя бы пластиковую крышку гбц и замерим тепловые зазоры. Но, боюсь этим не ограничится. Будь готов дальше разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Валы или клапан в направляющей, на поршень звук не похож . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosedkaRVR_G Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 И так ребятки... Та жа самая проблема-Мазда3 1.6 МК.Сейчас авто в сервисе,перебирают и вскрывают движок, была капиталка, после чего этот самый стук и появился . Когда найдут причину, отпишусь. Ждите, мне и самой интересно. Подскажите, пожалуйста, в обще такая беда. Движка издает громкий металлический стук, сначала было еле слышно, но с каждым днем становилось все громче и громче, далее машина начала пинаться на оборотах свыше 2000, приехал на сто, сказали это цепь, в итоге поменял цепь грм + натяжитель и цепь масло-насоса + натяжитель, в итоге машина едет как надо не пинается, не дергается, расход в порядке динамика тоже хорошая, а звук все равно остался, что может быть Ах да, при отключении ВВ провода от 1-го цилиндра появляется еще какой-то более глухой стук, на остальных цилиндрах такого нет https://www.youtube.com/watch?v=maCE4U2ZXZ4 Шатунные вкладыши проверяй!!!Была капиталка, шатунные вкладыши меняли, Все равно стук остался( Блин, прям неведомая болезнь блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATMAN86 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 И так ребятки... Та жа самая проблема-Мазда3 1.6 МК.Сейчас авто в сервисе,перебирают и вскрывают движок, была капиталка, после чего этот самый стук и появился . Когда найдут причину, отпишусь. Ждите, мне и самой интересно. Подскажите, пожалуйста, в обще такая беда. Движка издает громкий металлический стук, сначала было еле слышно, но с каждым днем становилось все громче и громче, далее машина начала пинаться на оборотах свыше 2000, приехал на сто, сказали это цепь, в итоге поменял цепь грм + натяжитель и цепь масло-насоса + натяжитель, в итоге машина едет как надо не пинается, не дергается, расход в порядке динамика тоже хорошая, а звук все равно остался, что может быть Ах да, при отключении ВВ провода от 1-го цилиндра появляется еще какой-то более глухой стук, на остальных цилиндрах такого нет https://www.youtube.com/watch?v=maCE4U2ZXZ4 Шатунные вкладыши проверяй!!!Была капиталка, шатунные вкладыши меняли, Все равно стук остался( Блин, прям неведомая болезнь блин сегодня был у хорошего мастера, сказал, что по-любому под замену шатун и коленвал ищу контрактник, а пока ищу думаю самим разобрать все и глянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Мда, чем дальше в лес тем больше дров. А ты разбери разбери, выясним где собака зарыта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 И так ребятки... Та жа самая проблема-Мазда3 1.6 МК.Сейчас авто в сервисе,перебирают и вскрывают движок, была капиталка, после чего этот самый стук и появился . Когда найдут причину, отпишусь. Ждите, мне и самой интересно. Подскажите, пожалуйста, в обще такая беда. Движка издает громкий металлический стук, сначала было еле слышно, но с каждым днем становилось все громче и громче, далее машина начала пинаться на оборотах свыше 2000, приехал на сто, сказали это цепь, в итоге поменял цепь грм + натяжитель и цепь масло-насоса + натяжитель, в итоге машина едет как надо не пинается, не дергается, расход в порядке динамика тоже хорошая, а звук все равно остался, что может быть Ах да, при отключении ВВ провода от 1-го цилиндра появляется еще какой-то более глухой стук, на остальных цилиндрах такого нет https://www.youtube.com/watch?v=maCE4U2ZXZ4 Шатунные вкладыши проверяй!!!Была капиталка, шатунные вкладыши меняли, Все равно стук остался( Блин, прям неведомая болезнь блин сегодня был у хорошего мастера, сказал, что по-любому под замену шатун и коленвал ищу контрактник, а пока ищу думаю самим разобрать все и глянуть Интересный вывод сделал мастер не разбирая мотора!!!!!! Вал точиться под ремонт шатун купить можно !!! Это явно дешевле будет чем контрактный ставить!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosedkaRVR_G Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Короче Жопа ребят, повторюсь, была капиталка,все меняла, поэтому догадки выше перечисленные всего скорее,врядли...Так вот, в движок опять залезли, все норм, но парадокс, стучит зараза! Через неделю поеду к мастеру, что изначально собирал, может тогда чего прояснится... А пока... Увы... Буду держать в вас в курсе(если что) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Короче Жопа ребят, повторюсь, была капиталка,все меняла, поэтому догадки выше перечисленные всего скорее,врядли...Так вот, в движок опять залезли, все норм, но парадокс, стучит зараза! Через неделю поеду к мастеру, что изначально собирал, может тогда чего прояснится... А пока... Увы... Буду держать в вас в курсе(если что)Простите, а где собственно начало вашей истории? Стук услышать можно? А то слов много, фактов почти нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosedkaRVR_G Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Короче Жопа ребят, повторюсь, была капиталка,все меняла, поэтому догадки выше перечисленные всего скорее,врядли...Так вот, в движок опять залезли, все норм, но парадокс, стучит зараза! Через неделю поеду к мастеру, что изначально собирал, может тогда чего прояснится... А пока... Увы... Буду держать в вас в курсе(если что)Простите, а где собственно начало вашей истории? Стук услышать можно? А то слов много, фактов почти нет.Я с вами всего пару дней) Пока не особо еще освоилась,поэтому,терпение) Сниму Видио Со стуком на днях и выложу. Что было изначально с машиной и предположительно причину поломки сказать Не могу, уже взяла ее с почти умершим движком(вот сейчас пытаюсь реанимировать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 подскажите, как подбирать вкладыши? слышал там несколько ремкомплектов существует. мазда 3, 1.6 механика. пробег 150к. двигатель не вскрывался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Давно наблюдаю за этой темой. Простите разговор ни о чем, угадывать почему стучит или не стучит двигатель дело не благодарное. Одно могу сказать точно, двигатель после капитального ремонта не должен стучать ни при каких условиях. Если двигатель после капиталки стучит причина тут одна, кривые руки мастера и/или не качественные запчасти. Соответственно само по себе утверждение: была капиталка,все меняла, поэтому догадки выше перечисленные всего скорее,врядли В корне не верно, любое из озвученных здесь предположений может быть, так как сам факт капиталки не гарантирует, что там все было сделано грамотно и правильно, а вот факт стука, как раз и указывает на то, что в процессе ремонта были допущены какие то ошибки. Единственно правильный путь в данной ситуации - обратиться к мастеру, который делал Вам двигатель, пусть переделывает. Хотя не факт, что со второго раза он сможет сделать нормально. подскажите, как подбирать вкладыши? слышал там несколько ремкомплектов существует. мазда 3, 1.6 механика. пробег 150к. двигатель не вскрывался. В том то и дело, что бы правильно подобрать вкладыши нужно вскрыть двигатель. Без разбора двигателя правильно подобрать вкладыши - невозможно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosedkaRVR_G Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Давно наблюдаю за этой темой. Простите разговор ни о чем, угадывать почему стучит или не стучит двигатель дело не благодарное. Одно могу сказать точно, двигатель после капитального ремонта не должен стучать ни при каких условиях. Если двигатель после капиталки стучит причина тут одна, кривые руки мастера и/или не качественные запчасти. Соответственно само по себе утверждение: была капиталка,все меняла, поэтому догадки выше перечисленные всего скорее,врядли В корне не верно, любое из озвученных здесь предположений может быть, так как сам факт капиталки не гарантирует, что там все было сделано грамотно и правильно,а вот факт стука, как раз и указывает на то, что в процессе ремонта были допущены какие то ошибки. Единственно правильный путь в данной ситуации - обратиться к мастеру, который делал Вам двигатель, пусть переделывает. Хотя не факт, что со второго раза он сможет сделать нормально. подскажите, как подбирать вкладыши? слышал там несколько ремкомплектов существует. мазда 3, 1.6 механика. пробег 150к. двигатель не вскрывался. В том то и дело, что бы правильно подобрать вкладыши нужно вскрыть двигатель. Без разбора двигателя правильно подобрать вкладыши - невозможно. Буду верить в лучшее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosedkaRVR_G Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Ребят,помните я писала про стук под капотом...Так вот,после того,как мне заного вскрыли движок,там оказала фигово вкручена фарсунка,закрутили,стука больше нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Ребят,помните я писала про стук под капотом...Так вот,после того,как мне заного вскрыли движок,там оказала фигово вкручена фарсунка,закрутили,стука больше нет. Что за форсунка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.