Перейти к содержанию

металический звук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

На канадском, т.е. Двс 2,0 или 2,3? Может не стоит все в кучу валить...Так же не стоит страдать суевериями благодаря красноречивым рассказам о страшном звуке. Если есть информация о конечном результате: двс стуканул, причиной было то то и тп., то другое дело. А так по моему это пустой треп о главном, которому место в теме Флуд. Звук затухающий с прогревом не стоит внимания. Практически всегда эти стуки связаны с узлами, имеющими тепловые зазоры. Это становится проблемой в случае наличия этих стуков уже на прогретом двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пардон,на америкосовском форуме.

ДВС 1,6.

На прогретом двс стук,только тише.

 

Так же никто и не выявил причину - что издаёт этот звук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На канадском, т.е. Двс 2,0 или 2,3? Может не стоит все в кучу валить...Так же не стоит страдать суевериями благодаря красноречивым рассказам о страшном звуке. Если есть информация о конечном результате: двс стуканул, причиной было то то и тп., то другое дело. А так по моему это пустой треп о главном, которому место в теме Флуд. Звук затухающий с прогревом не стоит внимания. Практически всегда эти стуки связаны с узлами, имеющими тепловые зазоры. Это становится проблемой в случае наличия этих стуков уже на прогретом двс.

Я уж извиняюсь заранее что нафлудил, не хотел писать но... Прошу модера удалить мой пост, если так нужно.

EnGi, тут не одноклассники, а сайт об авто. Ну где нам ещё обсуждать стук, вой , грохот и свист, и прочую дребедень? Давайте уж всю техничку во Флуд запихнем сразу, а любого кто просит помощи сразу будем в сервис отправлять и закрывать вопрос. Ну а чего, намного ж интереснее нам с Moskitos будет обсудить фильм какой нибудь новый, или кто там где кого любит как.mda.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон,на америкосовском форуме.

я от вас не отстану, в америке так же нет 1,6

 

EnGi, тут не одноклассники, а сайт об авто

именно!

 

Надеюсь это поможет завершить демагогию:

 

post-38824-0-67365500-1418334408.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пардон,на америкосовском форуме.

я от вас не отстану, в америке так же нет 1,6

 

EnGi, тут не одноклассники, а сайт об авто

именно!

 

Надеюсь это поможет завершить демагогию:

 

attachicon.gifСнимок.JPG

 

Никто и не спорит,что в штатах нет мазды с Z6.

Что никак не мешает американцам отвечать на  вопрос и видео владельца mazda 3 с европы.

 

Как завершить демагогию,когда

"С большой долей вероятности можно утверждать лишь что это и НЕ вкладыши и НЕ поршни..."

http://www.youtube.com/watch?v=xsav0jeec5Q  Отчётливо слышно.

Изменено пользователем Moskitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.

У меня застучал мотор, при вскрытии выяснилось, что на 4 цилиндре не было вкладышей шатуна. Шейка коленвала с задирами, яйцеобразной формы, 45,9мм х 46,4 мм. Шатун померить забыл.

Вопросы:

1,Какой номинальный диаметр шатунной шейки?

2. Номинальный диаметр коренной шейки.

3. Если менять шатун, брать с разбора, обращать внимание на палец? Отличаются ли они по диаметру под палец? Или можно взять любой шатун и диаметр под палец подойдет.

4. Можно ли снять коленвал, не снимая мотор, мы считаем, что можно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год и обьем писать когда научитесь

2 литра, механика, седан рестайл 2007. Шатун нужнобрать новый, этот разбит. Поршень хочу оставить старый, ответьте, нужно искать шатун и мерять свой палец или можно купить любой на разборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шатун нужнобрать новый, этот разбит. Поршень хочу оставить старый, ответьте, нужно искать шатун и мерять свой палец или можно купить любой на разборе

На шейке задиры, не было вкладышей (???!!!), выработка "яйцом", шатун разбит и при всём при этом у Вас целый поршень? Не набило днище у поршня?

Теперь о пальце. Никуда его мерить не надо, т. к. на нём уже есть выработка, как и на шатунах с разбора, которые вы хотите купить. Это не те детали, которые можно заменить вечерком после работы, если застучат. Ставьте новые.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Шатун нужнобрать новый, этот разбит. Поршень хочу оставить старый, ответьте, нужно искать шатун и мерять свой палец или можно купить любой на разборе

На шейке задиры, не было вкладышей (???!!!), выработка "яйцом", шатун разбит и при всём при этом у Вас целый поршень? Не набило днище у поршня?

Теперь о пальце. Никуда его мерить не надо, т. к. на нём уже есть выработка, как и на шатунах с разбора, которые вы хотите купить. Это не те детали, которые можно заменить вечерком после работы, поэтому, если Вы собираете двигатель для себя, а не на продажу, нужно ставить всё новое и родное. Я бы и для продажи, сделал лучше, чем для себя.

 

Дружище, я только за поставить все новое и родное, но новый коленвал стоит 45 тысяч, 4 шатуна с поршней 25 тысяч, прокладки 6 тысяч, вкладыши 5 тысяч, расточка, хонинговка, поменять заодно сцепление, проверить цепь, а может быть поменять, все это выходит допустим 100 тысяч, при том, что не платить мотористам, а делать самостоятельно. К примеру официалы за замену колена берут 35 тысяч. В общем, этот вариант тоже рассматривался, но был отклонен.

 

Ребята, дайте советы, как оставить родные поршни, ставить один новый глупо, поршня работает хорошо, нужно обойтись заменой колена и 1 шатуном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ставить один новый глупо

Не глупо, если старый с дефектом. Глупо это: кольца на одном цилиндре, вкладыши на одной шейке, пружина подвески на одну сторону и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колено без проблем найдется бу - 10 тыс, главное уметь проверять (кстати подойдет и от дорестайла, на память...после 4го года...сравнение артиклей инфу поточнее даст). Снять его можно и не снимая мотор, но это даже сложнее! чем снимать мотор а потом уже колено. Так что двс сбрасывай. Если разбило поршневую в одном цилиндре достаточно на него 1 комплекта поршень-палец шатун (и при этом никаких б/у деталей в этой цепочке), они комплектами только и продаются( оригиналы). Коренные обычно живые - визуальный осмотр все решит. Шатунные меняй все.

А для каких целей хон и расточка? гильзы повреждены?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колено без проблем найдется бу - 10 тыс, главное уметь проверять (кстати подойдет и от дорестайла, на память...после 4го года...сравнение артиклей инфу поточнее даст). Снять его можно и не снимая мотор, но это даже сложнее! чем снимать мотор а потом уже колено. Так что двс сбрасывай. Если разбило поршневую в одном цилиндре достаточно на него 1 комплекта поршень-палец шатун (и при этом никаких б/у деталей в этой цепочке), они комплектами только и продаются( оригиналы). Коренные обычно живые - визуальный осмотр все решит. Шатунные меняй все.

А для каких целей хон и расточка? гильзы повреждены?

Хорошо, насчет нового шатуна, поршня,пальца убедили, скорее всего возьму новый номинал.

Кольца старые можно оставить? или купить на новый поршень новые, на старых оставить старые?

Коренные наверное лучше поменять тоже, все таки они приработались к колену и если взять новое колено непонятно как это все будет функционировать. ПРи том я даже не знаю номинальные размеры вкладышей, чтобы померять свои и узнать их износ... Если есть у кого-нибудь номинальные размеры Шатунных, коренных вкладышей, номинальные размеры шатунных, коренных шеек, большая просьба кинуть.

Коленвал за 10 тысяч я бы безусловно купил... После 11 буду искать в Москве, когда у всех каникулы закончатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кольца старые можно оставить? или купить на новый поршень новые, на старых оставить старые?

Кольца новые надо на все котлы!!!!!!!!!!

Вкладыши все выкинуть. Когда купите колено потом брать по размеру вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкладыши не промеряют-визуальный осмотр информаивнее.Шатунные шейки номинал 46.980-47.00

Коренные посмотри сам в мануале на мазду 6 2002-2006гг

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите, что может быть, знаю Вы не экстрасенсы, в общем:

Появляется стук на холодную как рокот металический (при длительной езде пропадает), не могу понять откуда идет в промежутке 2100-3000 об, на холостом также. Периодически выскакивает ошибка p0661, с промежутком раз в 5-10 мин.

Заранее благодарен 

 

Спорт 2.0 мт6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго Всем вечера,началось все с того что заклинило ролик на генераторе, пошел свист и запах жженой резины позвонил в автосервис объяснил ситуацию сказали приезжай ничего не будет,до сервиса около 4 км пути, стал выезжать из дома ремень через 50 м перетерся и порвался,гур и все остальное не работало, за 200 м до сервиса повысилась температура двигателя практически до максимума,загнали в бокс поменяли ремень и подшипники на роликах,завели появился металлический звук,как будто что бьет, звук прерывистый, начали грешить на цепь, ок поменяли цепь, натяжитель и башмак,собрали,завели тарахтит как дизель и стук непонятный,что может быть, ваши прогнозы. Машина мазда 3 1.6 BK 2007 г. пробег 150.000 км.<iframe width="720" height="405" src="//rutube.ru/play/embed/7450353" frameborder="0" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...