Pistachios Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 а какие буквы должны быть у закрытого подшипника 6203?спасибо. Тут обозначения. Из которых следует, что и ZZ и 2RS закрыты с двух сторон, но в ZZ закрытие осуществляется шайбами, а в 2RS уплотнительными элементами, то есть на сколько я понимаю, лучше ставить именно 2RS(меньше пыли собирает), ну или просто RS, но открытой стороной внутрь ролика. Молдец! ZZ это неправильные подшипники! Хорошо что ты пусть и единственный это понял. Все остальные пусть ставят ZZ))) а какие буквы должны быть у закрытого подшипника 6203?спасибо. 6203DDU 6203LLU 62032RS 62032RS1 62032RS2 62032RSR 62032NSE следующих фирм: NTN, NSK, Koyo. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 удачи:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegarh83 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) День добрый! Менял подшипники, и на натяжном и на обводном ролике, искать не когда было купил наши 6203, за 63р. за штуку, отъездил только осень, опять шумит, хотя старался в лужи не залетать. Японец там же стоит 300р. но ждать три дня. Менял сам, без проблем, при пощи ТЕСКОВ, и выдавил и вставил. Самое сложное было ремень на место вставить, т.к. спрыгнул, а домой за инструкцией идти не охота было. Не вижу ни какого смысла менять весь натяжитель целиком! Там одна пружына на рычаг давит, и ни на какой шум не влияет, после заприсовки достаточно проверить чтоб подшипник встал ровно и до упора. Завел посмотрел не бъет, поехал. Ну максимум на что можно потратится для удобства, дать пятихатку, знакомому слесарю за подъёмник и тески, которые есть в любом сервисе, куски трубок найдете тоже :cool2: Изменено 11 января, 2013 пользователем olegarh83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 а какие буквы должны быть у закрытого подшипника 6203?спасибо. Тут обозначения. Из которых следует, что и ZZ и 2RS закрыты с двух сторон, но в ZZ закрытие осуществляется шайбами, а в 2RS уплотнительными элементами, то есть на сколько я понимаю, лучше ставить именно 2RS(меньше пыли собирает), ну или просто RS, но открытой стороной внутрь ролика. Кстати подшипник должен быть закрыт с двух сторон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха 999 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Заклинил подшипник, порвало ремень: купил подшипник NSK 6203 DDUCM закрытый с обеих сторон, как он и должен быть, цена 190 рублей; ремень цена 700 рублей; работа у знакомого слесаря 700 рублей; ИТОГО 1590 рублей) по моему куда приятней чем покупать полностью натяжитель за 6000 рублей в том же магазине, где я покупал подшипник)) фото подшипника: Изменено 13 января, 2013 пользователем леха 999 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AEK1975 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Кстати подшипник должен быть закрыт с двух сторон. ясен пень - а то до первой лужи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Я так и не понял, кто-нибудь менял ТОЛЬКО подшипник? Где купил, где ставил, цена вопроса... В мазда сто есть и подшипники правильные и запресовку они делают,но все равно рекомендуют менять натяжитель и ставить оригинал. Плюс еще на машинах после 2007 года если 2.0 то ролик пластиковый и подшипник туда впресовать нельзь и но можно купить ролик отдельно с подшипников вместе Кстати кому меняли только подшипник но и ремень тоже у вас натяжитель в каком положение ?. как-то не вяжется. по форуму многие меняли только подшипник. ничего не лопнуло вроде. у меня вопрос. если натяжитель показывает что надо менять НАТЯЖИТЕЛЬ,то почему все говорят про ролик? И никто так и не ответил, натяжители какой фирмы кроме оригинала стОит рассматривать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 купил подшипник NSK 6203 DDUCM закрытый с обеих сторон, как он и должен быть, цена 190 рублей ну на конец то, хоть кто то выложил один реальный проверенный номер, который подходит для замены. спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 в том же экзисте этих номеров при желании штук 20 можно найти ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 купил подшипник NSK 6203 DDUCM закрытый с обеих сторон, как он и должен быть, цена 190 рублей ну на конец то, хоть кто то выложил один реальный проверенный номер, который подходит для замены. спасибо!!! вы чем читаете???? уже раз цать было написано про 6203 2RS и ZZ!!! они оба подходят и люди ставили все работает на ура! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Alex Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Людю, подскажите, на 2.0 АКПП в натяжном ролике можно подшипник поменять? или только в сборе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 купил подшипник NSK 6203 DDUCM закрытый с обеих сторон, как он и должен быть, цена 190 рублей ну на конец то, хоть кто то выложил один реальный проверенный номер, который подходит для замены. спасибо!!! вы чем читаете???? уже раз цать было написано про 6203 2RS и ZZ!!! они оба подходят и люди ставили все работает на ура! читаю глазами. и это тоже видел! ..................ты обиделся что тебе спасибо не сказали? :) СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 :blink: приди в себя!!! это шутка!!! мир! и большое спасибо!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Alex Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Так что по поводу двушки? Есть компетентное мнение?!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Так что по поводу двушки? Есть компетентное мнение?!! а все что выше написано вам не подходит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Alex Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Mishanya3 схема от 1,6. твоя тут http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=3141165менять подшипник в самом верхнем. это натяжной ролик. на 2,0 он может быть пластиковым. в них конечно тоже меняют, но не думаю что это правильно. русский подшипник не бери. только иностранного (не китайского) производства. а то через несколько тыс.км. снова придется лезть. ищи просто по магазинам 203-ий подшипник закрытый с двух сторон. Помимо этого еще где то читал, что на двушках ролик не разборный, отсюда вопрос, кто нибудь менял только подшипник на 2.0??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 там все разборное, только у кого-то стоит металлический, а у кого-то пластмассовый, вот с пластмассовым тяжелее в плане того, что можно посадочное место раздолбать, надо быть оооочень аккуратным! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Alex Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Понял тебя, надо теперь определить это точно он или может какой другой, снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 снимай ремень и проверяй, только так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Alex Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Ок. спасиобо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaSport Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Всем спасибо за полезную инфу, прочитал все ветки связанные с заменой ремня/роликов. mudriy27,тебе отдельное спасибо) Итак, для своей mazda3 2006г (bk12) Z6, 1.6л., 94 тыс пробег. Заказал: ZJ0115940 MAZDA Ролик обводной - 1 045 руб 6203DDUCM NSK Подшипник - 132 руб 6203ZZ NSK Подшипник - 132 руб 6PK2013 CONTITECH Ремень поликлиновый - 600 руб. ещё в нагрузку взял недорогой подшипник 62032RS SEIJIKU - 47 руб, чтобы посмотреть есть ли отличия у них. ------------ Надеюсь это поможет избавиться от шумов ремня:) вот только осталось найти кто мне сможет качественно запрессовать подшипник в натяжитель. Жду детальки потом отпишусь. Изменено 18 января, 2013 пользователем dimaSport Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voklechok Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 вот только осталось найти кто мне сможет качественно запрессовать подшипник в натяжитель. Мне в Мазда-сто делали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 6203DDUCM NSK Подшипник - 132 руб6203ZZ NSK Подшипник - 132 руб ещё в нагрузку взял недорогой подшипник 62032RS SEIJIKU - 47 руб, чтобы посмотреть есть ли отличия у них. а почему два разных каталожных номера? а тот что недорогой как? тоже закрытый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaSport Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Я заказал три разных подшипника, чтобы посмотреть может они чем отличаются, но судя по маркировкам (DDUCM, ZZ, 2RS) они все должны быть закрытые. 6203DDUCM NSK Подшипник - 132 руб 6203ZZ NSK Подшипник - 132 руб 62032RS SEIJIKU - Подшипник - 47 руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.