Перейти к содержанию

всё про подшипники - ролики


Рекомендуемые сообщения

а какие буквы должны быть у закрытого подшипника 6203?

спасибо.

Тут обозначения.

Из которых следует, что и ZZ и 2RS закрыты с двух сторон, но в ZZ закрытие осуществляется шайбами, а в 2RS уплотнительными элементами, то есть на сколько я понимаю, лучше ставить именно 2RS(меньше пыли собирает), ну или просто RS, но открытой стороной внутрь ролика.

Молдец! ZZ это неправильные подшипники! Хорошо что ты пусть и единственный это понял. Все остальные пусть ставят ZZ)))

 

а какие буквы должны быть у закрытого подшипника 6203?

спасибо.

6203DDU

6203LLU

62032RS

62032RS1

62032RS2

62032RSR

62032NSE

следующих фирм: NTN, NSK, Koyo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 508
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

День добрый!

Менял подшипники, и на натяжном и на обводном ролике, искать не когда было купил наши 6203, за 63р. за штуку, отъездил только осень, опять шумит, хотя старался в лужи не залетать.

Японец там же стоит 300р. но ждать три дня.

Менял сам, без проблем, при пощи ТЕСКОВ, и выдавил и вставил. Самое сложное было ремень на место вставить, т.к. спрыгнул, а домой за инструкцией идти не охота было.

Не вижу ни какого смысла менять весь натяжитель целиком! Там одна пружына на рычаг давит, и ни на какой шум не влияет, после заприсовки достаточно проверить чтоб подшипник встал ровно и до упора.

Завел посмотрел не бъет, поехал.

Ну максимум на что можно потратится для удобства, дать пятихатку, знакомому слесарю за подъёмник и тески, которые есть в любом сервисе, куски трубок найдете тоже :cool2:

Изменено пользователем olegarh83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие буквы должны быть у закрытого подшипника 6203?

спасибо.

Тут обозначения.

Из которых следует, что и ZZ и 2RS закрыты с двух сторон, но в ZZ закрытие осуществляется шайбами, а в 2RS уплотнительными элементами, то есть на сколько я понимаю, лучше ставить именно 2RS(меньше пыли собирает), ну или просто RS, но открытой стороной внутрь ролика.

Кстати подшипник должен быть закрыт с двух сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинил подшипник, порвало ремень:

купил подшипник NSK 6203 DDUCM закрытый с обеих сторон, как он и должен быть, цена 190 рублей;

ремень цена 700 рублей;

работа у знакомого слесаря 700 рублей;

ИТОГО 1590 рублей)

по моему куда приятней чем покупать полностью натяжитель за 6000 рублей в том же магазине, где я покупал подшипник))

фото подшипника:

 

post-65967-1357963423_thumb.jpg

 

post-65967-1357963436_thumb.jpg

Изменено пользователем леха 999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, кто-нибудь менял ТОЛЬКО подшипник? Где купил, где ставил, цена вопроса...

В мазда сто есть и подшипники правильные и запресовку они делают,но все равно рекомендуют менять натяжитель и ставить оригинал.

Плюс еще на машинах после 2007 года если 2.0 то ролик пластиковый и подшипник туда впресовать нельзь и но можно купить ролик отдельно с подшипников вместе

Кстати кому меняли только подшипник но и ремень тоже у вас натяжитель в каком положение ?.

как-то не вяжется.

по форуму многие меняли только подшипник. ничего не лопнуло вроде.

 

у меня вопрос. если натяжитель показывает что надо менять НАТЯЖИТЕЛЬ,то почему все говорят про ролик?

И никто так и не ответил, натяжители какой фирмы кроме оригинала стОит рассматривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил подшипник NSK 6203 DDUCM закрытый с обеих сторон, как он и должен быть, цена 190 рублей

ну на конец то, хоть кто то выложил один реальный проверенный номер, который подходит для замены.

спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил подшипник NSK 6203 DDUCM закрытый с обеих сторон, как он и должен быть, цена 190 рублей

ну на конец то, хоть кто то выложил один реальный проверенный номер, который подходит для замены.

спасибо!!!

вы чем читаете????

уже раз цать было написано про 6203 2RS и ZZ!!!

они оба подходят и люди ставили все работает на ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил подшипник NSK 6203 DDUCM закрытый с обеих сторон, как он и должен быть, цена 190 рублей

ну на конец то, хоть кто то выложил один реальный проверенный номер, который подходит для замены.

спасибо!!!

вы чем читаете????

уже раз цать было написано про 6203 2RS и ZZ!!!

они оба подходят и люди ставили все работает на ура!

читаю глазами.

и это тоже видел!

..................ты обиделся что тебе спасибо не сказали? :)

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mishanya3 схема от 1,6. твоя тут http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=3141165

менять подшипник в самом верхнем. это натяжной ролик. на 2,0 он может быть пластиковым. в них конечно тоже меняют, но не думаю что это правильно. русский подшипник не бери. только иностранного (не китайского) производства. а то через несколько тыс.км. снова придется лезть. ищи просто по магазинам 203-ий подшипник закрытый с двух сторон.

 

Помимо этого еще где то читал, что на двушках ролик не разборный, отсюда вопрос, кто нибудь менял только подшипник на 2.0???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там все разборное, только у кого-то стоит металлический, а у кого-то пластмассовый, вот с пластмассовым тяжелее в плане того, что можно посадочное место раздолбать, надо быть оооочень аккуратным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за полезную инфу, прочитал все ветки связанные с заменой ремня/роликов. mudriy27,тебе отдельное спасибо)

 

Итак, для своей mazda3 2006г (bk12) Z6, 1.6л., 94 тыс пробег.

Заказал:

ZJ0115940 MAZDA Ролик обводной - 1 045 руб

6203DDUCM NSK Подшипник - 132 руб

6203ZZ NSK Подшипник - 132 руб

6PK2013 CONTITECH Ремень поликлиновый - 600 руб.

ещё в нагрузку взял недорогой подшипник 62032RS SEIJIKU - 47 руб, чтобы посмотреть есть ли отличия у них.

------------

 

 

Надеюсь это поможет избавиться от шумов ремня:) вот только осталось найти кто мне сможет качественно запрессовать подшипник в натяжитель.

Жду детальки потом отпишусь.

Изменено пользователем dimaSport
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только осталось найти кто мне сможет качественно запрессовать подшипник в натяжитель.

Мне в Мазда-сто делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6203DDUCM NSK Подшипник - 132 руб

6203ZZ NSK Подшипник - 132 руб

 

 

 

ещё в нагрузку взял недорогой подшипник 62032RS SEIJIKU - 47 руб, чтобы посмотреть есть ли отличия у них.

а почему два разных каталожных номера?

 

а тот что недорогой как? тоже закрытый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказал три разных подшипника, чтобы посмотреть может они чем отличаются, но судя по маркировкам (DDUCM, ZZ, 2RS) они все должны быть закрытые.

6203DDUCM NSK Подшипник - 132 руб

6203ZZ NSK Подшипник - 132 руб

62032RS SEIJIKU - Подшипник - 47 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...