Перейти к содержанию

хочу удалить катализатор


jeny198929

Рекомендуемые сообщения

вырезал на 1.6 с датчиком ничего не делал проехал около 40 тыс чек постоянно горит, но на скорость не влияет=) кстате вырезать пришлось из за одного "качественного" бензина после которого машина стала выхлопом бить назад в цилиндры за работу мужики взяли 2000 по моему они даж его не снимали а рассоединили и через трубу чем то раскрошили и высыпали так как сделали за полтора часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если вырезать кат! (оба) машина спорт рестаил, потом прошиться на без катовый режим,т.е. под евро-1 или 2, такое возможно? и где вообще можно так прошиться, еслть ли у кого опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если вырезать кат! (оба) машина спорт рестаил, потом прошиться на без катовый режим,т.е. под евро-1 или 2, такое возможно? и где вообще можно так прошиться, еслть ли у кого опыт?

 

самое лучшее это удалить и прошиться, если хочешь прибавку. так будет правильнее работать нежели обманка.

а лучше сразу прямой выхлоп, а то от температуры родной глушитель (банка) развалиться и будет звенеть дико

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

вторую

а если я пока не буду обманку ставить, на что это повлияет по мимо ошибки? расход к примеру увеличится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В прошлом году осенью удалил катализатор из банки, прошил мозги и все бы вроде как Ок, НО! Этот ужасный запах выхлопа!!! Вонь на самом деле сильная. Поездив так до июня этого года, купил б/у каталик за 2 рубля и поставил на место. При этом могу сказать, что хуже не стало. Когда выбил каталик особого прироста мощности не заметил, а после чип-тюнинга да, прирост ощутимый, машина стала более бодро набирать с низов, а так как коробка автомат стоит, переключаться стала позднее немножко, тем самым давая раскрутить мотор побольше. Вывод для себя сделал такой - вышибать каталик смысла никакого нет, а чипануть можно.

Кстати когда удалил каталик примерно месяц ездил с джеки чаном, а потом мотор начал резко кушать масло, хотя до этого от замены до замены даже половины уровня не уходило. Вот как то так. Это мое мнение, а выбор остается за вами.


Кстати, вопрос к URAN! Что думаешь по поводу масложора? Просто убрал каталик, поставил обманку на второй лямбда зонд, примерно 3-4 дня чек не горел, потом все таки загорелся. Несколько раз скидывал ошибку, но через 20-50 км пробега мозги все таки обнаруживали отсутствие каталика. Поездив так примерно недели полторы с чеком, резко начал кушать масло движок, примерно грамм 250-300 на 1000, хотя до этого от замены до замены не доливал. Может у двигателя есть какой нибудь аварийный режим работы есть? Мотор 1.6. Что думаете по этому поводу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может у двигателя есть какой нибудь аварийный режим работы есть?
расход масла от электроники не зависит. причины могут крыться только в механике. маслосъемные кольца, колпачки, протечки. последнее думаю ты бы заметил. связывать это как то с удалением ката наверно не стоит. если конечно не ломом прям на автомобиле пробивали. может просто совпадение. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что по нормальному удалили. Пр этом все было нормально, а после того как я поездил с Чеком полторы недели мотор начал кушать масло. Вот и думй, что там произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и думй, что там произошло.
что тут думать то - наливай да пей. в смысле если не устраивает расход масла - меняй комплектующие за это ответственные. а система питания и система управления двигателем тут не причем. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

а эти обманки на мозги как влияют?

на расход и тп?

Так и влияют. Посылают в мозг параметры что все хорошо со смесью. Поэтому я протрв обманок, а за отключение 2й в мозгах. Иначе когда умирает первая, а выглядит это так - тупо зависает на последнем показании и держит его как константу, то тут еще и обманка добавляет к коррекции не поими чего, то в мозг поступают не корректные данные. Даже если все плохо бывают случаи что мозги видят что все хорошо и убивают мотор не верной смесью. Поэтому лучше тупо отключить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иначе когда умирает первая, а выглядит это так - тупо зависает на последнем показании и держит его как константу, то тут еще и обманка добавляет к коррекции не поими чего, то в мозг поступают не корректные данные.

Смерть, или неисправность в цепи, первой лямбды выглядит так - загорается лампа " Чек", после чего диагностируются ошибки, например: P0131, P0132, P133, P0134. Всё проверяется и устраняется. При неисправности датчика мозги мозги переходят на резервную программу. Ничего там не зависает. Конечно, увеличивается расход топлива, но мотор это убивает, не больше, чем "педаль в пол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно, при повисшей лямбде чек даже не выскочит. Умирать она имеет свойство по разному.и кстати в описанном мной варианте никакой резервной программы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не быть голословным, вот яркий пример недавно обсуждали - Mazda 6 дорестайл (2002-2005)

https://youtu.be/iMLPQmdaJHw

Напряжение по 1й лямбде = 0, долговременная коррекция топлива -14%  и кратковременная коррекция +10%. Чек при этом не высветился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...