Kot88 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 ты второй вырезал верно???кто нить по вырезание первого слышал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzzer Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Извиняюсь, это ко мне вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegT Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 вырезал на 1.6 с датчиком ничего не делал проехал около 40 тыс чек постоянно горит, но на скорость не влияет=) кстате вырезать пришлось из за одного "качественного" бензина после которого машина стала выхлопом бить назад в цилиндры за работу мужики взяли 2000 по моему они даж его не снимали а рассоединили и через трубу чем то раскрошили и высыпали так как сделали за полтора часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiaga Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 а если вырезать кат! (оба) машина спорт рестаил, потом прошиться на без катовый режим,т.е. под евро-1 или 2, такое возможно? и где вообще можно так прошиться, еслть ли у кого опыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim VSR Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 а если вырезать кат! (оба) машина спорт рестаил, потом прошиться на без катовый режим,т.е. под евро-1 или 2, такое возможно? и где вообще можно так прошиться, еслть ли у кого опыт? самое лучшее это удалить и прошиться, если хочешь прибавку. так будет правильнее работать нежели обманка. а лучше сразу прямой выхлоп, а то от температуры родной глушитель (банка) развалиться и будет звенеть дико Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosso Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 а при удалении катализатора какую лямбду нужно глушить первую или вторую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 вторую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosso Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 вторую а если я пока не буду обманку ставить, на что это повлияет по мимо ошибки? расход к примеру увеличится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 чек и ошибка 0420 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netslov Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Всем привет! В прошлом году осенью удалил катализатор из банки, прошил мозги и все бы вроде как Ок, НО! Этот ужасный запах выхлопа!!! Вонь на самом деле сильная. Поездив так до июня этого года, купил б/у каталик за 2 рубля и поставил на место. При этом могу сказать, что хуже не стало. Когда выбил каталик особого прироста мощности не заметил, а после чип-тюнинга да, прирост ощутимый, машина стала более бодро набирать с низов, а так как коробка автомат стоит, переключаться стала позднее немножко, тем самым давая раскрутить мотор побольше. Вывод для себя сделал такой - вышибать каталик смысла никакого нет, а чипануть можно. Кстати когда удалил каталик примерно месяц ездил с джеки чаном, а потом мотор начал резко кушать масло, хотя до этого от замены до замены даже половины уровня не уходило. Вот как то так. Это мое мнение, а выбор остается за вами. Кстати, вопрос к URAN! Что думаешь по поводу масложора? Просто убрал каталик, поставил обманку на второй лямбда зонд, примерно 3-4 дня чек не горел, потом все таки загорелся. Несколько раз скидывал ошибку, но через 20-50 км пробега мозги все таки обнаруживали отсутствие каталика. Поездив так примерно недели полторы с чеком, резко начал кушать масло движок, примерно грамм 250-300 на 1000, хотя до этого от замены до замены не доливал. Может у двигателя есть какой нибудь аварийный режим работы есть? Мотор 1.6. Что думаете по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Может у двигателя есть какой нибудь аварийный режим работы есть? расход масла от электроники не зависит. причины могут крыться только в механике. маслосъемные кольца, колпачки, протечки. последнее думаю ты бы заметил. связывать это как то с удалением ката наверно не стоит. если конечно не ломом прям на автомобиле пробивали. может просто совпадение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netslov Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Да в том то и дело, что по нормальному удалили. Пр этом все было нормально, а после того как я поездил с Чеком полторы недели мотор начал кушать масло. Вот и думй, что там произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Вот и думй, что там произошло. что тут думать то - наливай да пей. в смысле если не устраивает расход масла - меняй комплектующие за это ответственные. а система питания и система управления двигателем тут не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netslov Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Может быть! Но механика за 1,5 недели из строя резко не выходит - это факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lezgin495 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Кто где менял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidFX Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 а эти обманки на мозги как влияют? на расход и тп? Так и влияют. Посылают в мозг параметры что все хорошо со смесью. Поэтому я протрв обманок, а за отключение 2й в мозгах. Иначе когда умирает первая, а выглядит это так - тупо зависает на последнем показании и держит его как константу, то тут еще и обманка добавляет к коррекции не поими чего, то в мозг поступают не корректные данные. Даже если все плохо бывают случаи что мозги видят что все хорошо и убивают мотор не верной смесью. Поэтому лучше тупо отключить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Иначе когда умирает первая, а выглядит это так - тупо зависает на последнем показании и держит его как константу, то тут еще и обманка добавляет к коррекции не поими чего, то в мозг поступают не корректные данные. Смерть, или неисправность в цепи, первой лямбды выглядит так - загорается лампа " Чек", после чего диагностируются ошибки, например: P0131, P0132, P133, P0134. Всё проверяется и устраняется. При неисправности датчика мозги мозги переходят на резервную программу. Ничего там не зависает. Конечно, увеличивается расход топлива, но мотор это убивает, не больше, чем "педаль в пол". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidFX Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Не обязательно, при повисшей лямбде чек даже не выскочит. Умирать она имеет свойство по разному.и кстати в описанном мной варианте никакой резервной программы не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidFX Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Чтобы не быть голословным, вот яркий пример недавно обсуждали - Mazda 6 дорестайл (2002-2005) https://youtu.be/iMLPQmdaJHw Напряжение по 1й лямбде = 0, долговременная коррекция топлива -14% и кратковременная коррекция +10%. Чек при этом не высветился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.