Перейти к контенту

AcidFX

Пользователи
  • Число публикаций

    58
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

7 Обычный

1 подписчик

О AcidFX

  • Звание
    Маздовод-новичок
  • День рождения 14.07.1984

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. AcidFX

    Тебя спалили!!!!

    Спрятаться хотел
  2. скажу так - в моем случае идет бодрее стоковой мпс6. мощность рассчитанная вручную по расходомеру и топливу +- совпадает с мощностью измеренной бустконтроллером 312л.с. на давке 0.8 бара. Летом будут корректировки под 1.0-1.2 и замер на стенде. В Тохином случае замер на странице есть. 410л.с.
  3. аххах, получиться и лучше может чем сток мпс. все зависит от желания и подхода к делу. ння, примеры https://www.drive2.ru/r/mazda/288230376151843883/ https://www.drive2.ru/r/mazda/288230376151715194/ https://www.drive2.ru/r/mazda/441749/
  4. для того чтобы приступить к новому проекту не нужно избавляться от старого!
  5. BlackRaven, такие проекты не для продажи строются.
  6. Сделать то можно все, но это ппц какой геморой. Мало того что потратишь кучу времени, денег, пока доведешь все до ума. А доводить придется каждый узел в отдельности. Так еще и непонятки сейчас с ГАИ, одни говорят ловят тюнеров, другие говорят что не ловят. Поди разберись. Если честно проще гораздо купить мпс и уже ей заниматься, и вопрос не в слабости или целеустремленности, а в рентабельности. Скажу так - на пораченные деньги на тюнинг, я мог купить три МПСки!
  7. спасибо ))) ну буковки как бы рассказ про то как мы с авто докатились до такого. 6ка и 3ка почти одинаковы, все что можно сделать с 6, то можно и с 3.
  8. AcidFX

    Горячие выхлопные газы

    вот же ж вас плющит ))
  9. Чтобы не быть голословным, вот яркий пример недавно обсуждали - Mazda 6 дорестайл (2002-2005) https://youtu.be/iMLPQmdaJHw Напряжение по 1й лямбде = 0, долговременная коррекция топлива -14% и кратковременная коррекция +10%. Чек при этом не высветился.
  10. Не обязательно, при повисшей лямбде чек даже не выскочит. Умирать она имеет свойство по разному.и кстати в описанном мной варианте никакой резервной программы не будет.
  11. Так и влияют. Посылают в мозг параметры что все хорошо со смесью. Поэтому я протрв обманок, а за отключение 2й в мозгах. Иначе когда умирает первая, а выглядит это так - тупо зависает на последнем показании и держит его как константу, то тут еще и обманка добавляет к коррекции не поими чего, то в мозг поступают не корректные данные. Даже если все плохо бывают случаи что мозги видят что все хорошо и убивают мотор не верной смесью. Поэтому лучше тупо отключить
  12. что то сомневаюсь что это бублик, порвать бублик на 2.0 практически не реально. возможно износ задней крышки акпп, придется втулку ставить, ну и возможно замена фрикционов форварда и директа Может. Управление коробкой в автоматическом режиме мозги производят исходя из значений параметров: показание MAF (дмрв), показания 1й лямбды, показания MAP и положение дроссельной заслонки. Из этих параметров рассчитывается нагрузка двигателя, а исходя из нагрузки по торированной шкале выставляется рабочее давление на включение передач.
  13. Да как сказать, я бы не прочь уже остановиться - но не получается
×
×
  • Создать...