Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Скорее всего провода какие-нибудь не подключили, раз спидометр не работает, чек из-за этого и горит. Езжай туда, где делал замену масла.

Изменено пользователем Dmitry3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего провода какие-нибудь не подключили, раз спидометр не работает, чек из-за этого и горит. Езжай туда, где делал замену масспасибо

спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение проблемы после замены масла. Спидометр работает только если спокойно разгоняться, а если дать оборотов чуть больше, то загораеится чек и спидометр не работает. Это очень плохо или датчики менять надо? Спасибо кто подскажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, заблокировался рычаг переключения АКПП, в чем может быть проблема? Копался с проводами для подсветки салона (слева от водителя) Спасибо за раннее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E051719010W06.html#wp1025486  ошибка P0 завтра поеду в сервис и думаю скажут что за ошибка. хоть бы не менять его. спасибо за ответ. только по ссылке не понятно все на инглише))))) если знаешь скажи масло ATF M-V  и ATF M5 одно и тоже, или разные??? заливал М5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиксатор селектора щелкает когда тормоз нажимаете? может на лягушку провода не одели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста! Мазда 3 1,6 2008 г автомат работает странно! В городе на дорогах сделали кучу лежачих полицейских! Подъезжаю значит я к этому бугру, передача на акпп 4-я, снижаю скорость до 20 км в час, и коробка переключается на 3-ю передачу, проскакиваю лежачий и плавно разгоняюсь с 3-й  потом 4-я. Второй вариант: Подъезжаю к лежачему, передача  4я снижаю скорость до 5- 10 км в час, и коробка переключается сначало на 3-ю потом на 1-ю передачу, проскакиваю лежачий и плавно разгоняюсь1-2 3-4. Вопрос такой, коробка ни в какую не хочет переключатся с 3-й на 2-ю и проезжать этот участок дороги на 2-й передаче. Вообще жалоб на коробку нет масло в норме пробег 96 тыс. У всех так или только у меня? Коробка адаптивная, может сбросить комп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! Мазда 3 1,6 2008 г автомат работает странно! В городе на дорогах сделали кучу лежачих полицейских! Подъезжаю значит я к этому бугру, передача на акпп 4-я, снижаю скорость до 20 км в час, и коробка переключается на 3-ю передачу, проскакиваю лежачий и плавно разгоняюсь с 3-й  потом 4-я. Второй вариант: Подъезжаю к лежачему, передача  4я снижаю скорость до 5- 10 км в час, и коробка переключается сначало на 3-ю потом на 1-ю передачу, проскакиваю лежачий и плавно разгоняюсь1-2 3-4. Вопрос такой, коробка ни в какую не хочет переключатся с 3-й на 2-ю и проезжать этот участок дороги на 2-й передаче. Вообще жалоб на коробку нет масло в норме пробег 96 тыс. У всех так или только у меня? Коробка адаптивная, может сбросить комп?

Все нормально, у нее такой алгоритм. 3 передача длинная. Вроде бы с 20-25 км/ч при торможении с 4 на 3 переходит, а если еще медленнее, то на 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите пожалуйста! Мазда 3 1,6 2008 г автомат работает странно! В городе на дорогах сделали кучу лежачих полицейских! Подъезжаю значит я к этому бугру, передача на акпп 4-я, снижаю скорость до 20 км в час, и коробка переключается на 3-ю передачу, проскакиваю лежачий и плавно разгоняюсь с 3-й  потом 4-я. Второй вариант: Подъезжаю к лежачему, передача  4я снижаю скорость до 5- 10 км в час, и коробка переключается сначало на 3-ю потом на 1-ю передачу, проскакиваю лежачий и плавно разгоняюсь1-2 3-4. Вопрос такой, коробка ни в какую не хочет переключатся с 3-й на 2-ю и проезжать этот участок дороги на 2-й передаче. Вообще жалоб на коробку нет масло в норме пробег 96 тыс. У всех так или только у меня? Коробка адаптивная, может сбросить комп?

Все нормально, у нее такой алгоритм. 3 передача длинная. Вроде бы с 20-25 км/ч при торможении с 4 на 3 переходит, а если еще медленнее, то на 1.

 

Спасибо! За ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Никто так и не победил пинки на коробке ? Я уже и масло менял с полным прогоном,с заменой фильтра, чисткой поддона в мазда сто, и спец состав покупал "Супротек для АКПП" (в первой передаче очень лестно про него отзывались), так совершенно ничего и не изменилось, уж очень стал напрягать пинок с 1 на 2,если на малой скорости то пинает будь здоров.. Машина нравится, но данный факт реально вымораживает.

Изменено пользователем itBomber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто так и не победил пинки на коробке ? Я уже и масло менял с полным прогоном,с заменой фильтра, чисткой поддона в мазда сто, и спец состав покупал "Супротек для АКПП" (в первой передаче очень лестно про него отзывались), так совершенно ничего и не изменилось, уж очень стал напрягать пинок с 1 на 2,если на малой скорости то пинает будь здоров.. Машина нравится, но данный факт реально вымораживает.

Клемму скиньте с аккума минут на 10, и потошните потом по городу. Коробка адаптивная, видимо любите тапочку придавить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто так и не победил пинки на коробке ? Я уже и масло менял с полным прогоном,с заменой фильтра, чисткой поддона в мазда сто, и спец состав покупал "Супротек для АКПП" (в первой передаче очень лестно про него отзывались), так совершенно ничего и не изменилось, уж очень стал напрягать пинок с 1 на 2,если на малой скорости то пинает будь здоров.. Машина нравится, но данный факт реально вымораживает.

Держите)

www.drive2.ru/l/3488134/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Уважаемые форумчане, машиной владею вторую неделю ,поэтому сильно непридирайтесь, авто мазда аксела 2 литра акпп. заметил такую проблему при переключении из D в R чуствуется небольшой пинок и стук.на холодную сильнее, потом может пропасть. есть ли какие мысли?подушки двигателя могут так делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!Решил написать, а то всё читаю больше)

Собственно такой вопрос по работе АКПП: машин трёшка 06 год, на холодную, а точнее когда на улице от минус 10 где-то,  4 передача отказывается включаться.Собственно, заводимся, ждём пока стрелка температуры начинает вползать в границы рабочей  шкалы, поехали,1,2 врубаются в рабочем режиме, 3 когда прям морозно тоже , по субъективным ощущениям, запаздывает, а вот 4 не дождаться.Хоть 40, хоть 60 еду горит 3, перехожу на ручное, втыкаю 4, перехожу на автомат и далее всё нормально.Но!Пару раз было такое, что после перехода обратно в автоматный режим 4 меняет на 3 обратно.

Когда впервые столкнулся с таким затупом, месяца 3 назад, ехал на 3 ,  решил газануть чтобы переключилась сама, загорелись сначала AT, потом чек (с интервалом минут 5).Дополз до дома на 3, после перезавода эти грустные значки исчезли и не появлялись.

 

Собственно вопрос: в чём может быть причина такого поведения коробки?или это норма?Масло на щупе, благородного розоватого цвета, не воняет, посторонннего ничё нет.
 

Изменено пользователем Mexico
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Решил написать, а то всё читаю больше)

Собственно такой вопрос по работе АКПП: машин трёшка 06 год, на холодную, а точнее когда на улице от минус 10 где-то,  4 передача отказывается включаться.Собственно, заводимся, ждём пока стрелка температуры начинает вползать в границы рабочей  шкалы, поехали,1,2 врубаются в рабочем режиме, 3 когда прям морозно тоже , по субъективным ощущениям, запаздывает, а вот 4 не дождаться.Хоть 40, хоть 60 еду горит 3, перехожу на ручное, втыкаю 4, перехожу на автомат и далее всё нормально.Но!Пару раз было такое, что после перехода обратно в автоматный режим 4 меняет на 3 обратно.

Когда впервые столкнулся с таким затупом, месяца 3 назад, ехал на 3 ,  решил газануть чтобы переключилась сама, загорелись сначала AT, потом чек (с интервалом минут 5).Дополз до дома на 3, после перезавода эти грустные значки исчезли и не появлялись.

 

Собственно вопрос: в чём может быть причина такого поведения коробки?или это норма?Масло на щупе, благородного розоватого цвета, не воняет, посторонннего ничё нет.

 

На 4 не переходит чтобы быстрее прогревалась, выше писал об этом. По поводу АТ и чека- считай ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Машина мазда 3 (2.3V) Американка 2004 год 200 000 км пробега. Был проведен капитальный двигателя и акпп (заменены все фрикционы, сальники, прокладки в том числе на гидроплите. Сливали жидкость с акпп, вылилось примерно 4-5 литров. После того как смонтировали все на место и залива масла, машина долго не ехала ни назад ни вперед. 

В один прекрасный день она поехала, все с ней было нормально, но по сложившийся ситуации приходилось снимать поддон еще раз, соответственно сливали жижу опять.

Вопрос, почему после заливки масла она не едит?

Ошибок нет ни по двигателю ни по акпп, хотя мастер сказал что коробка fn4a-el полумеханическая и диагностика на его устройстве (Bosh) не проводиться, не видит он якобы ее.

 

И какие признаки умершего насоса в акпп?

 

Жижа залита Ford Motocraft M5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умерший насос диагностируется проверкой давления масла. При определенно передаче, должно быть определенное давление. После того как вы сливали всю жижу, И залили вновь необходимо прогреть масло на паркинге, потом прогнать по всем передачам, задерживая на каждой на несколько секунд.

 

Когда машина не ехала лампа скорости горит? Те D или R и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да передачи включаются чувствуется сначало "нагружение" машины потом как будто ее, отпускает и обороты опять на приходят на свой холостой уровень (

Заметил такое, когда зальешь масла большем чем отметка на щупу, начинается движения то есть передачи включаются

В чем может быть проблема?

Разбирал и собирал акпп сам. Чистил гидроблок, поменял несколько фрикционов прокладки итд.

Может ли Уровень и качество масло "АТФ Форд мотокрафт м5" не соответсвовать мазде м5?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@albert88a08, Уверен что акпп 4-ступка?
Дальше, если проблема после ремонта возникла - нужно искать там. И мастер прав говоря что дело в мех части. Электроники там практически нет.
Нужно проверить проходимость всех сервоприводов
Давление в осн. магистрали
Клапан регулировки давления

...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@albert88a08,

Масло подходит. Не мог перепутать порядок фрикционов и стальных колец? Ленту менял? Поршень выбора передач на месте? При чистки гидроблока поршня не перепутал? Может быть причина в датчике выбора передач. Тот, что на валу стоит. И к которому трос крепится. Что бы его выставить верно нужна специальная приспособа. Но я на глаз выставлял. Все работает как часы. Бублик снимал, или оставлял на маховике? Ты менял все пакеты фрикционов, коробку снимал? Перелив масла в акпп хуже чем недолив. Может выдавить сальник.

Видишь сколько вопросов)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядок фикционов и стальных соблюден, У ленты выроботки практически не было, оставил старую. Поршень выбора передач? Это что за поршень?

Поршня не перепутал вроде бы. Датчик выбора передач это ты имеешь ввиду селектор положения? его не снимали.

 

Я же говорю что если масло залить еще литра 2-3 сверху сразу поедит. Может жижа просто еще по системе не прошла? Коробка завоздушилась. Возможен ли такой вариант?

И еще один, мб по щупу у меня верхний уровень но на самом деле акпп не хватает масла?


@albert88a08, Уверен что акпп 4-ступка?
Дальше, если проблема после ремонта возникла - нужно искать там. И мастер прав говоря что дело в мех части. Электроники там практически нет.
Нужно проверить проходимость всех сервоприводов
Давление в осн. магистрали
Клапан регулировки давления

...

Да на 100%. ;ступенчатый автомат с дополнительным переключением (Типтоник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Машина мазда 3 (2.3V) Американка 2004 год 200 000 км пробега. Был проведен капитальный двигателя и акпп (заменены все фрикционы, сальники, прокладки в том числе на гидроплите. Сливали жидкость с акпп, вылилось примерно 4-5 литров. После того как смонтировали все на место и залива масла, машина долго не ехала ни назад ни вперед. 

В один прекрасный день она поехала, все с ней было нормально, но по сложившийся ситуации приходилось снимать поддон еще раз, соответственно сливали жижу опять.

Вопрос, почему после заливки масла она не едит?

Ошибок нет ни по двигателю ни по акпп, хотя мастер сказал что коробка fn4a-el полумеханическая и диагностика на его устройстве (Bosh) не проводиться, не видит он якобы ее.

 

И какие признаки умершего насоса в акпп?

 

Жижа залита Ford Motocraft M5

Вопрос как делалась капиталка? Была полная? ГТ ремонтировали? Фильтр менялся? Длинна заборника верная? 

Вопрос к тому кто ремонтировал, бывает кольцо на фильтре забудут поставить, из-за этого воздух вместо масла сосет.

При установке акпп шестерню насоса можно сломать..

Свист есть? Масло на щупе без пены? Крышку меняли заднюю и кольца на ней?

Причин море может быть, шарик могли забыть поставить, прокладочку....

В режиме типтроник на 1 передаче изменения есть?

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...