ИЛЮШКА87 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka34555744 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Добрый день! Подскажите,пожалуйста, у меня мазда 2008 1.6 АКПП, при плавном ускорении в пробке появился небольшой толчок с 1 на 2 передачу, в чем может быть проблема? Заранее благодарю. Мучаюсь с такой же проблемой, толчка пинка с 1 на 2! По совету одного очень хорошего человека было решено поменять упорный болт тормозной ленты на длинну побольше! Болтик заказал, привезли, скоро буду менять его, надеюсь на положительный результат) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Добрый день! Подскажите,пожалуйста, у меня мазда 2008 1.6 АКПП, при плавном ускорении в пробке появился небольшой толчок с 1 на 2 передачу, в чем может быть проблема? Заранее благодарю. Мучаюсь с такой же проблемой, толчка пинка с 1 на 2! По совету одного очень хорошего человека было решено поменять упорный болт тормозной ленты на длинну побольше! Болтик заказал, привезли, скоро буду менять его, надеюсь на положительный результат) результата не будет. отстаньте вы от коробки а. у всех есть этот толчек с 1 на 2. кто говорит что его нету либо не считает это толчком, либо не понимает что это он. более ярко выражен он у тех, у кого раваный стиль езды. коробка не успевает переобучиться после отжига и в пробке подталкивает. попробуйте как овощ поездить несколько дней с переключениями на 2000-2500, сразу заметите разницу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka34555744 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Добрый день! Подскажите,пожалуйста, у меня мазда 2008 1.6 АКПП, при плавном ускорении в пробке появился небольшой толчок с 1 на 2 передачу, в чем может быть проблема? Заранее благодарю. Мучаюсь с такой же проблемой, толчка пинка с 1 на 2! По совету одного очень хорошего человека было решено поменять упорный болт тормозной ленты на длинну побольше! Болтик заказал, привезли, скоро буду менять его, надеюсь на положительный результат) результата не будет. отстаньте вы от коробки а. у всех есть этот толчек с 1 на 2. кто говорит что его нету либо не считает это толчком, либо не понимает что это он. более ярко выражен он у тех, у кого раваный стиль езды. коробка не успевает переобучиться после отжига и в пробке подталкивает. попробуйте как овощ поездить несколько дней с переключениями на 2000-2500, сразу заметите разницу. Пишут что результат есть!Вот смотри пример! Еду я по трассе с района до города расстояние 60 км, приезжаю в город, начинается езда овощь в пробках, и тот самый толчек который был, он пропадает и его почти не заметно! Так что не от этого по ходу это зависит! Переключении с 1 на 2 — происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты. Мозги дают команду-лента сжимается - барабан тормозится - это и есть включение 2 передачи При растяжении ленты по идее получается так что Мозги дают команду-лента сжимается-но момент торможения-происходит позже чем положено. И это все решается установкой болта большей длинны На днях установлю новый болтик и напишу что изменилось) Причем толчек идет с таким небольшим залипанием Изменено 6 ноября, 2014 пользователем dimka34555744 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Согласен с @kazoom. Можно просто попробовать скинуть клемму на пару минут, чтобы скинуть текущую адаптацию и покататься несколько дней не выкручивая двигатель больше 3000. А про болт, кажется на дроме активно обсуждалось. Там десятые доли мм надо ловить, да и не всем помогает. Но все равно ждем отзыва о результате). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka34555744 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Согласен с @kazoom. Можно просто попробовать скинуть клемму на пару минут, чтобы скинуть текущую адаптацию и покататься несколько дней не выкручивая двигатель больше 3000. А про болт, кажется на дроме активно обсуждалось. Там десятые доли мм надо ловить, да и не всем помогает. Но все равно ждем отзыва о результате). Обязательно отпишусь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Добрый день! Подскажите,пожалуйста, у меня мазда 2008 1.6 АКПП, при плавном ускорении в пробке появился небольшой толчок с 1 на 2 передачу, в чем может быть проблема? Заранее благодарю. Мучаюсь с такой же проблемой, толчка пинка с 1 на 2! По совету одного очень хорошего человека было решено поменять упорный болт тормозной ленты на длинну побольше! Болтик заказал, привезли, скоро буду менять его, надеюсь на положительный результат)результата не будет. отстаньте вы от коробки а. у всех есть этот толчек с 1 на 2. кто говорит что его нету либо не считает это толчком, либо не понимает что это он. более ярко выражен он у тех, у кого раваный стиль езды. коробка не успевает переобучиться после отжига и в пробке подталкивает. попробуйте как овощ поездить несколько дней с переключениями на 2000-2500, сразу заметите разницу. Пишут что результат есть!Вот смотри пример! Еду я по трассе с района до города расстояние 60 км, приезжаю в город, начинается езда овощь в пробках, и тот самый толчек который был, он пропадает и его почти не заметно! Так что не от этого по ходу это зависит! Переключении с 1 на 2 — происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты. Мозги дают команду-лента сжимается - барабан тормозится - это и есть включение 2 передачи При растяжении ленты по идее получается так что Мозги дают команду-лента сжимается-но момент торможения-происходит позже чем положено. И это все решается установкой болта большей длинны На днях установлю новый болтик и напишу что изменилось) Причем толчек идет с таким небольшим залипанием я сам все это прошел и с болтом и с прочей фигней. иначе бы не писал. когда болт токо ставишь кажется что приход есть. но потом поймешь что просто жестче сатала включаться передача и все. а если вкрутишь слишком длинный болт, то у тебя вообще барабан поведет от перегрева. я и болты менял, и масло в коробке, и подушки двигателя, и форсунки чистил, и датчик скорости коробки менял. ничего тебе не поможет. инфа 100%. возможно поможет замена задней крышки и тормозной ленты на новую. но я не готов лезть в коробку из-за этого. и еще вот тебе инфа для размышления. я машиной владею с новья. первые тысяч 20 она переключалась плавно (ну либо я не замечал по началу). потом тысяч с 25 началось вот это затягивание переключения 1-2. сейчас 75 и все точно так же. так что оставь тачку в покое :) Изменено 7 ноября, 2014 пользователем kazoom 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Добрый день! Подскажите,пожалуйста, у меня мазда 2008 1.6 АКПП, при плавном ускорении в пробке появился небольшой толчок с 1 на 2 передачу, в чем может быть проблема? Заранее благодарю. Мучаюсь с такой же проблемой, толчка пинка с 1 на 2! По совету одного очень хорошего человека было решено поменять упорный болт тормозной ленты на длинну побольше! Болтик заказал, привезли, скоро буду менять его, надеюсь на положительный результат)результата не будет. отстаньте вы от коробки а. у всех есть этот толчек с 1 на 2. кто говорит что его нету либо не считает это толчком, либо не понимает что это он. более ярко выражен он у тех, у кого раваный стиль езды. коробка не успевает переобучиться после отжига и в пробке подталкивает. попробуйте как овощ поездить несколько дней с переключениями на 2000-2500, сразу заметите разницу. Пишут что результат есть!Вот смотри пример! Еду я по трассе с района до города расстояние 60 км, приезжаю в город, начинается езда овощь в пробках, и тот самый толчек который был, он пропадает и его почти не заметно! Так что не от этого по ходу это зависит! Переключении с 1 на 2 — происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты. Мозги дают команду-лента сжимается - барабан тормозится - это и есть включение 2 передачи При растяжении ленты по идее получается так что Мозги дают команду-лента сжимается-но момент торможения-происходит позже чем положено. И это все решается установкой болта большей длинны На днях установлю новый болтик и напишу что изменилось) Причем толчек идет с таким небольшим залипанием Вы ошибаетесь, я вас уверяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka34555744 Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Добрый день! Подскажите,пожалуйста, у меня мазда 2008 1.6 АКПП, при плавном ускорении в пробке появился небольшой толчок с 1 на 2 передачу, в чем может быть проблема? Заранее благодарю. Мучаюсь с такой же проблемой, толчка пинка с 1 на 2! По совету одного очень хорошего человека было решено поменять упорный болт тормозной ленты на длинну побольше! Болтик заказал, привезли, скоро буду менять его, надеюсь на положительный результат)результата не будет. отстаньте вы от коробки а. у всех есть этот толчек с 1 на 2. кто говорит что его нету либо не считает это толчком, либо не понимает что это он. более ярко выражен он у тех, у кого раваный стиль езды. коробка не успевает переобучиться после отжига и в пробке подталкивает. попробуйте как овощ поездить несколько дней с переключениями на 2000-2500, сразу заметите разницу. Пишут что результат есть!Вот смотри пример! Еду я по трассе с района до города расстояние 60 км, приезжаю в город, начинается езда овощь в пробках, и тот самый толчек который был, он пропадает и его почти не заметно! Так что не от этого по ходу это зависит! Переключении с 1 на 2 — происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты. Мозги дают команду-лента сжимается - барабан тормозится - это и есть включение 2 передачи При растяжении ленты по идее получается так что Мозги дают команду-лента сжимается-но момент торможения-происходит позже чем положено. И это все решается установкой болта большей длинны На днях установлю новый болтик и напишу что изменилось) Причем толчек идет с таким небольшим залипанием Вы ошибаетесь, я вас уверяю.В чем именно ошибаемся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iakudsa Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Купил машину при пробеге 40к из США, сейчас 160к, как был толчок с1-ой на 2-ую так и остался, сначала парился, а потом забил. Хотя знакомый советовал заехать к официалам и поменять прошивку мозгов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JackNsk Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Летом взял машину, масло прям светлое было, чуть ли не прозрачное, сейчас пробег 28тыс, масло желтое стало, даже ближе к оранжевому, это нормально? Изменено 21 ноября, 2014 пользователем JackNsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Летом взял машину, масло прям светлое было, чуть ли не прозрачное, сейчас пробег 28тыс, масло желтое стало, даже ближе к оранжевому, это нормально? Возможно просто краситель выцветает, хотя для такого пробега вроде рановато. Это всего лишь предположение. А пробег точно 28 тыс.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JackNsk Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Возможно просто краситель выцветает, хотя для такого пробега вроде рановато. Это всего лишь предположение. А пробег точно 28 тыс.? 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Летом взял машину, масло прям светлое было, чуть ли не прозрачное, сейчас пробег 28тыс, масло желтое стало, даже ближе к оранжевому, это нормально? нормально. у меня каждые 20-25 тысяч примерно желтеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем_Энгельс Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста. Мазда3 2.0 2008 пробег 60 т. На неделе появилось две проблемы: 1) вибрация по кузову при стоянии на светофоре с нажатой педалью тормаза в положении D, переключаю в Н проходит 2) рывки при переключении режимов коробки - с D на H на P и в любом порядке. При этом передачи переключает плавно и все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) @Артем_Энгельс, скорее всего правая подушка двигателя http://mazda3.ru/board/topic/94159-vibratciia-dvigatelia/ почитай Изменено 21 ноября, 2014 пользователем kazoom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 нормально. у меня каждые 20-25 тысяч примерно желтеет. Любопытно. У меня только к 80 тыс. стал цвет меняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 нормально. у меня каждые 20-25 тысяч примерно желтеет. Любопытно. У меня только к 80 тыс. стал цвет меняться. от стиля езды зависит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 от стиля езды зависит Спасибо. Учту на будущее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeSide Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 А никто не замечал, при переключении с первой на вторую тихий вой? никаких пинков и задержек при переключении нет. это норма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 А никто не замечал, при переключении с первой на вторую тихий вой? никаких пинков и задержек при переключении нет. это норма? есть такое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Tomsk Sity Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Добрый день уважаемые маздаводы))Столкнулся я с проблемой.Машина весь день простояла на улице в - 25 с ветром.Прогрел как обычно 20 минут сел и поехал.,но вот не задача скоростя на автомате не переключаеются.С 1 на вторую как обычно а вот с 2 на 3 не как,обороты и скорость растут а переключения нет.Вообщем дабы не усугублять,развернулся и поехал в строну дома.Вот три дня стоит в гараже машина,жду потепления.Есть предложения что делать?Живу в Томске может кто от сюда. Забыл уточнить мазда 2 2007 1.6 с Акпп мазда 3) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 @Павел Tomsk Sity, в ручном режиме тоже не переключает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Tomsk Sity Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 @Павел Tomsk Sity, в ручном режиме тоже не переключает? переключаются по крайней мере со 2 на 3 дальше не розгонял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 @Павел Tomsk Sity, в ручном режиме тоже не переключает? переключаются по крайней мере со 2 на 3 дальше не розгонял. Движок то ты прогрел, а коробку? Она и не переключает передачу, чтобы побольше оборотов держать и прогреться. Я в морозы первые пару км в ручном режиме катаю, и только до 3 передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.