Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

 

Здравствуйте. Не могу определить что за деталь. Менял сальник в коробке сразу за гидротрансформатором, за сальником обнаружил это кольцо, выглядит как вкладыш, было одето на внешней стороне вала гидротрансформатора. На картинке экзиста этой детали не нашел

 

Это втулка маслонасоса, идет только в сборе с насосом или отдельно фирмы sonnax. На фото ремонтная, скорее всего sonnax, насос думаю под замену.

На шейке ГТ износ есть? Похоже был ремонт, либо чтото с ГТ либо чтото в акпп, короче вскрытие :( и

после ремонта придется мозги мыть.

На шейке ГТ есть износ. Добрался до насоса, но причины так и не нашел. Машина была в ударе год назад, спустя год могло такое случится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скоро на сервис повезу, посмотрим
домкрат и 10 мин времени. коробку в паркинг и поднимать по очереди передние колеса. если какое то крутиться будет от руки то точно выскочила полуось. 

 

Оказалось, что внешний правый шрус вылетел, поставил HDK, стал идеально.

 

Ну, хорошо, что хорошо кончилось :)

З.Ы. Перед тем как писать о проблеме с акпп надо бы убедиться в целостности всего остального....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравствуйте. Не могу определить что за деталь. Менял сальник в коробке сразу за гидротрансформатором, за сальником обнаружил это кольцо, выглядит как вкладыш, было одето на внешней стороне вала гидротрансформатора. На картинке экзиста этой детали не нашел

Это втулка маслонасоса, идет только в сборе с насосом или отдельно фирмы sonnax. На фото ремонтная, скорее всего sonnax, насос думаю под замену.

На шейке ГТ износ есть? Похоже был ремонт, либо чтото с ГТ либо чтото в акпп, короче вскрытие sad.png и

после ремонта придется мозги мыть.

На шейке ГТ есть износ. Добрался до насоса, но причины так и не нашел. Машина была в ударе год назад, спустя год могло такое случится?

 

Маховик надо проверить у токаря на биение,

ГТ надо отдать в ремонт, замена ступицы с балансировкой и все что пологается, но втулка не будет держаться в маслонасосе :( его заменить придется :(

Если живете в Москве то с ремонтом ГТ проблем не будет, только ищите крупные конторы например Технотранслайн (не реклама).

ДТП была ли причиной ? слажно сказать, корпус акпп или двигатель удар принял? на корпусе акпп или двигателя есть повреждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как это жрёт масло АКПП??? куда, интересно оно девается? а ну ка объясните в детальных подробностях как вы проверяете масло в АКПП?

Жрет неправильный термин, имел ввиду что масло вытекает. Течь видно на подьемнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так если течёт, мож заклеить? у меня на АТ мы поддон переклеивали.. ну бывает...  но всё же работает как часы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, из за чего толчек когда переключаю с D на  N, Пробег 45тищь, масло нормальное, не воняет пузирьков тоже нету) http://www.youtube.com/watch?v=vCB7RrldNiI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную толчки?

ну км 5 проехал )  не знаю успела прогреться или нет)

Изменено пользователем wapgraf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое бывает на непрогретом авто. 


Покатайся подольше, если будет так всегда, тогда уже заморачивайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на тойоте так автомат умирать начинал.масло тоже чистое было.потом начали плавать обороты и глохнуть когда стоишь на светофоре((( поменял масло с фильтром изменений не было. поменял коробу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да  это  всё нормально !  у тебя же  масло  в коробке ещё холодное .   если такая петрушка будет  и на  рабочей температуре  то всё  АВТОМАТ твой приехал . yes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, не нормально... даже на холодную.

Но мы не видим, как ты жмешь на тапку.

Если хорошенько прижать газ, так же переключается? 

Изменено пользователем lisa-isaeva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом видео видно, что машина прогрета - почти в конце попадает "циферблат" в кадр.

А во втором видео не понял в чем вопрос. Ты ж еле педаль газа нажимаешь, поэтому и переключается на малых оборотах, если про это сказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, из за чего толчек когда переключаю с D на  N, Пробег 45тищь, масло нормальное, не воняет пузирьков тоже нету) http://www.youtube.com/watch?v=vCB7RrldNiI

 

так толчок наверно от того, что двигатель переваливается. Открой капот, попереключай коробку, сам все увидишь. На D нагрузка включается и двигатель смещается вперед. На R - назад. Скорее это связано с износом одной из опор двигателя, чем с коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом видео видно, что машина прогрета - почти в конце попадает "циферблат" в кадр.

А во втором видео не понял в чем вопрос. Ты ж еле педаль газа нажимаешь, поэтому и переключается на малых оборотах, если про это сказ.

http://www.youtube.com/watch?v=97cahd6iY-g вот видео при агресивной езде) ну как переключает? с задержкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wapgraf, а что именно тебя смущает в работе коробки?

сильный толчек когда с D  На нитраль или НА паркинг, короче когда с D перевожу ричаг, толчек сильный,  вот это меня смущает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На первом видео видно, что машина прогрета - почти в конце попадает "циферблат" в кадр.

А во втором видео не понял в чем вопрос. Ты ж еле педаль газа нажимаешь, поэтому и переключается на малых оборотах, если про это сказ.

http://www.youtube.com/watch?v=97cahd6iY-g вот видео при агресивной езде) ну как переключает? с задержкой?

 

Коробка нормально переключае. При снятии с D на N толчек есть, проверьте подушки двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На первом видео видно, что машина прогрета - почти в конце попадает "циферблат" в кадр.

А во втором видео не понял в чем вопрос. Ты ж еле педаль газа нажимаешь, поэтому и переключается на малых оборотах, если про это сказ.

http://www.youtube.com/watch?v=97cahd6iY-g вот видео при агресивной езде) ну как переключает? с задержкой?

 

Коробка нормально переключае. При снятии с D на N толчек есть, проверьте подушки двигателя.

 

ну не на столько ж сильный толчек)  http://www.youtube.com/watch?v=vCB7RrldNiI а как проверить дело в подушке или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

На первом видео видно, что машина прогрета - почти в конце попадает "циферблат" в кадр.

А во втором видео не понял в чем вопрос. Ты ж еле педаль газа нажимаешь, поэтому и переключается на малых оборотах, если про это сказ.

http://www.youtube.com/watch?v=97cahd6iY-g вот видео при агресивной езде) ну как переключает? с задержкой?

 

Коробка нормально переключае. При снятии с D на N толчек есть, проверьте подушки двигателя.

 

ну не на столько ж сильный толчек)  http://www.youtube.com/watch?v=vCB7RrldNiI а как проверить дело в подушке или нет?

 

Покажите сколько оборотов при включении D и хх? Стоячий тест сделайте, сколько оборотов будет?

На видео плохо очень видно., а из того что видно у вас довольно силь обороты падают.

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...