Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Единственное напрягает толчек с 2 на 3 , была б другая машина подумал что коробка приезжает .... А это вообще нормально парни , ничего там не ушатаеться в коробасе ?

у меня уже 33 тыщи так(суммарно пробег 70, но 37 не мой), масло светлое,не воняет, коробка радуется жизни )

это же случается если только без газа коробка переключает на 3? как в пробке типо.. нажал педальку, вторая, и отпускать пора...

забил и не парюсь, если уж за 33 тыщи с маслом ничего не произошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазда 3 акпп 1.6 2008 хечбек

пробег 93000км, жидкость в акпп светлая и гарью не пахнет, жидкость не разу не меняли. Стоит ли делать частичную замену с промывкой поддона и заменой фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, не знаю к этой теме или нет.

Но прошу дать совет:

 

АКПП 1,6 (2008 дорестайл)

при езде на 4-ой передаче об ~ 3000, скорость 80 км/ч отпускаю газ и появляется странный гул (не громкий), но такое ощущение, как на тазике (2106) мост когда умирает и начинает гудеть.

Это коробка?

 

Подшипники ступиц в сад

Подшипники натяжителя тоже отметаем

Никаких ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто куда ездил на ремонт АКПП ???

 

Чёт всю тему перелопалил - конкретных адресов или ссылок с отзывами о работе нету..

 

Где чинимся-то, неужели Имидж и МаздаСТО даже АКПП готовы отремонтировать ???

Изменено пользователем VasilyErshov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!
Поменял кисслородник: Поставил Бош(2000р) универсальный. Изменения положительные - погас чек, "неположительные" - на холостых машина "дрожит"(секунду трожит, секунду спокойно). Особенно если включены нагрузки (вентилятор печка). Еще вроде автомат стал сильнее дергать при переключении на вторую.
Поменял IAC клапан - изменений не заметил.

А вот проблема, похожая на старую, вернулась...:
Загорелся "чек" и ошибка "АТ". машина сама повысила обороты до 1500 и так держала пока я не заглушил. Презавел - всё встало на свои места, чек гореть остался. Машину эксплуатирую, часто происходит то же самое при включении задней передачи. Один раз на маленькой скорости на обочине проехал по глубокой ямке(видимо резкая нагрузка) случилось то же самое и на "драйве".
Что за х...?( На диагностику снова ехать, куда ехать не знаю, чтоб так и "автоматчик" был и диагностика толковая.
Сколько в жизни делал диагностики, результат - коды ошибок на руках, больше пользы никакой..
(по подвеске вообще часто вполне нормальные детали меняю, а проблемы, стуки остаются)) )

Еще, забыл, с лета периодически мучает, не переключается селектор переключения из положения "Р", понажимаешь тормоз - срабатывает.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читайте коды... про рычаг передачи вот тут мож чего почитаете полезного?  смазать можеть быть? 

http://mazda3.ru/board/topic/55984-schelkane-pri-nazhatii-na-tormoz-v-rezhime-parking/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читайте коды... про рычаг передачи вот тут мож чего почитаете полезного?  смазать можеть быть? 

http://mazda3.ru/board/topic/55984-schelkane-pri-nazhatii-na-tormoz-v-rezhime-parking/

http://mazda3.ru/board/topic/118918-zavisaiut-oboroty/  - здесь начало "моей истории". там есть коды с последней диагностики. проблема сама прошла. другие ошибки устранил(лямбду,AiC). и вот старая или похожая на старую проблему вылезла.

по рычагу спасибо, "я там был":) он когда срабатывает - делает это легко, смазка думаю не поможет.. проблема находится где то раньше в цепи. что там обычно загибается, лягушка какая или что еще..

P/S/ какая сейчас ошибка горит, я прочитаю (предполагаю что снова вот это:"0732 - некорректное что-то там второй скорости автомата. Эта ошибка, наверняка, следствие, когда машина газовала и загоралась "АТ".")

Изменено пользователем tim58885
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл как спрятать под спойлер всю простыню моего вопроса.

 

Проблему решил - дело было не в коробке. Решение пишу - пригодится людям.

Глючил датчик положения дроссельной заслонки. Решение - почистил заслонку - не помогло. Думал уже, что попал на замену датчика (а это от 5 до 8 т.р.), датчик на СТО мне сняли, предложили поездить поискать на авторазборах. Но такие датчики ставились только на Мазду 3 и я не нашёл никакой замены. На СТО предлагали заколхозить туда датчик от Лады). Я отказался, хотел уже заказывать датчик. Попросил электрика  поставить датчик на место, чтоб хотя бы мне можно было ездить какое то время. Сам зачистил контакты на датчике, т.к. невооружённым глазом был виден небольшой налёт на контактах.

После установки датчкиа на место, всё стало работать в штатном режиме. Машина вновь стала летать как положено.

 

 

Отправлено 16 Июль 2013 - 14:07

Добрый день всем!


Столкнулся с проблемой на своей маздочке.


Проявляется так - при наборе скорости происходит переключение передач
как положено, 1-2-3-4, в случае если плавно давишь на газ, если же
нажмёшь чуть больше чем плавно, передача начинает скакать, например с 4
до 2, сразу 3, потом 4, обороты двигла также соответственно поднимаются.


Сегодня выезжал за город на трассу, машина медленно набирает
скорость, свыше 110 и не смог разогнать даже. Даже на скорости в
100км/час передачи начинают скакать 4-2-3-4, а то и 4-2-1-2-3-4, движок
конечно начинает орать бешено, особенно когда на 100км/час включается
вторая передача. Потом загорелся Check и AT. Остановился, AT погас.
Check проверил, благо под рукой диагностический сканер. Сканер ошибку не
показал, но после отчистки ошибок Check пропал.


Первый раз примерно месяц назад я после такого поведения машины,
почистил дроссельную заслонку, нагар был. Сейчас блестит. Но проблема не
в ней оказалась.


 


Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и на что нужно обратить внимание?


 


 


Автомобиль - Мазда 3, 2006г. 1.6АКПП, двигатель Z6.


Пробег 144000 км.


Жидкость в коробке менял месяца 3-4 назад, ATF mV как положено. + замена фильтра.

Магнитик был практически  чистый, масло менял в целях профилактических, т.к. машину взял на пробеге 120тыс км. и не знаю менялось ли чего до меня.


 


Подскажите, пожалуйста, куда ткнуться для решения проблемы и на что обратить внимание?


Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Alexsem5, сегодня решил свою проблему - такая же как первый абзац твоего сообщения! 

Совсем встала в "АТ" (аварийный режим, обороты 2000, орет); не знаю, но не стал рисковать - вызвал эвакуатор. В сервисе всё неясно, "оставляйте машину", для начала замена масла(я менял в прошлом г., состояние нормальное). Попросил посмотреть проводку, какая связана с автоматом. И проводку на электрон.дроссель(его подозревал, только сам дроссель). А дело было как раз в проводке возле фишки на эл.привод. Случайно наткнулись на него, чего-то шевелили и машина отреагировала. После этого долго плясали с этими проводами и самой фишкой, прозвон говорил что всё ОК. всё неясно. В итоге парнишка решил сильно потянуть каждый провод - результат два провода порвались от руки. Хорошо, что потянул))) Сначала я как-то иначе это воспринял)) В общем, решилось, слава Богу!

Денег - 900диагностика, 300-перепайка.

     ОСталось  найти, что блокировкой селектора..

PS Еще, недавно, у знакомого на Туарэге переборку коробки констатировали. Заслуженный человек по автоматам (с другого места) решил проблему за 3тр, разобравшись с косой. Прводка такая проводка..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, да нормальные у нас коробки, че вы... вот где проблемы Курс лекций по механической коробке передач в а/м КрАЗ

Изменено пользователем Katyshin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Народ, да нормальные у нас коробки, че вы... вот где проблемы Курс лекций по механической коробке передач в а/м КрАЗ

капец. прям идеально равноценное сравнение. fool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) баян баянистый, конечно, но доставляет каждый раз :) так водители с акпп смотрят на мкппшников :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexsem5, как менял масло в акпп? частями сливал или под давлением?

менял в сервисе. Сняли поддон, слили всё что слилось. Потом подключили агрегат, выдавили ещё часть жидкости с АКПП. АТФ М5 брал 5 литров, как читал на форуме сливают около 4х литров. У меня вышло так, что слилось 5 литров почти. Не пожалел, что взял с запасом (учитывая тот факт, что у нас ATF M5 только под заказ). Фильтр в коробку брал не оригинальный. Надо уже глянуть в тетрадку, сколько проехал, может быть уже пора опять заменить литров 5 и фильтр, накатал уже много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Менял масло методом "слива-долива", процедура прошла успешно, но вот только когда залил новое масло (после слива прошло 40 часов) и завел двигатель началось жужжание в коробке, подождал где-то минуту и заглушил, через 10 минут завел опять, тоже самое, переключаясь по всем передачам, только на "R" тишина, заглушил.... через полчаса еще одна попытка и опять жужжание, включаю "R" - тронулся, "D" - тронулся и о чудо, жужжание начало потихоньку проходить, и проехавшись 10 км, тишина на всех передачах. Вообщем подскажите, пожалуйста, минут 5 коробка возмущалась, логика подсказывает, что из-за не попавшего во все места масла..., что за это время с ней могло произойти? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Менял масло методом "слива-долива", процедура прошла успешно, но вот только когда залил новое масло (после слива прошло 40 часов) и завел двигатель началось жужжание в коробке, подождал где-то минуту и заглушил, через 10 минут завел опять, тоже самое, переключаясь по всем передачам, только на "R" тишина, заглушил.... через полчаса еще одна попытка и опять жужжание, включаю "R" - тронулся, "D" - тронулся и о чудо, жужжание начало потихоньку проходить, и проехавшись 10 км, тишина на всех передачах. Вообщем подскажите, пожалуйста, минут 5 коробка возмущалась, логика подсказывает, что из-за не попавшего во все места масла..., что за это время с ней могло произойти? 

Фильтр менялся? Уровень проверялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Недавно пересел на трешку, 2л, автомат. В целом коробка работает без нареканий, не тупит, никаких толчков и т.д.

Но есть один момент, который немного напрягает. При движении на 3 передаче со скоростью 20-25 км/ч при плавном нажатии на газ до кикдауна на 2 передачу во время переключения слышится низкий металлический гул/дребезг. При этом чувствуется небольшая потеря мощности. При переключении с других передач, при движении с большей скоростью, либо, что самое интересное, при ручном переключении - никаких проблем. Цвет, уровень и запах жижи в норме, видимо, предыдущий владелец менял.

Есть какое-то техническое различие в переключении по кикдауну и ручном переключении? Стоит заморачиваться на эту тему или забить?

Изменено пользователем ganjainbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет. Менял масло методом "слива-долива", процедура прошла успешно, но вот только когда залил новое масло (после слива прошло 40 часов) и завел двигатель началось жужжание в коробке, подождал где-то минуту и заглушил, через 10 минут завел опять, тоже самое, переключаясь по всем передачам, только на "R" тишина, заглушил.... через полчаса еще одна попытка и опять жужжание, включаю "R" - тронулся, "D" - тронулся и о чудо, жужжание начало потихоньку проходить, и проехавшись 10 км, тишина на всех передачах. Вообщем подскажите, пожалуйста, минут 5 коробка возмущалась, логика подсказывает, что из-за не попавшего во все места масла..., что за это время с ней могло произойти? 

Фильтр менялся? Уровень проверялся?

 

Менялся. Проверялся. Сейчас вроде все нормально, никаких шумов нет, вот только беспокоит жужжание сразу после замены и все вытекающие после этого последствия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем привет. Менял масло методом "слива-долива", процедура прошла успешно, но вот только когда залил новое масло (после слива прошло 40 часов) и завел двигатель началось жужжание в коробке, подождал где-то минуту и заглушил, через 10 минут завел опять, тоже самое, переключаясь по всем передачам, только на "R" тишина, заглушил.... через полчаса еще одна попытка и опять жужжание, включаю "R" - тронулся, "D" - тронулся и о чудо, жужжание начало потихоньку проходить, и проехавшись 10 км, тишина на всех передачах. Вообщем подскажите, пожалуйста, минут 5 коробка возмущалась, логика подсказывает, что из-за не попавшего во все места масла..., что за это время с ней могло произойти? 

Фильтр менялся? Уровень проверялся?

 

Менялся. Проверялся. Сейчас вроде все нормально, никаких шумов нет, вот только беспокоит жужжание сразу после замены и все вытекающие после этого последствия...

 

Кольцо на фильтре одето ? Фильтр оригинал ? Длинна заборника такая же как у старого фильтра ? Жужание быть не должно, воздух хапает где-то. Один раз допускается жужание при замене жижи, а если повторяется то надо лечить, вспененное масло это кошмар для акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Всем привет. Менял масло методом "слива-долива", процедура прошла успешно, но вот только когда залил новое масло (после слива прошло 40 часов) и завел двигатель началось жужжание в коробке, подождал где-то минуту и заглушил, через 10 минут завел опять, тоже самое, переключаясь по всем передачам, только на "R" тишина, заглушил.... через полчаса еще одна попытка и опять жужжание, включаю "R" - тронулся, "D" - тронулся и о чудо, жужжание начало потихоньку проходить, и проехавшись 10 км, тишина на всех передачах. Вообщем подскажите, пожалуйста, минут 5 коробка возмущалась, логика подсказывает, что из-за не попавшего во все места масла..., что за это время с ней могло произойти? 

Фильтр менялся? Уровень проверялся?

 

Менялся. Проверялся. Сейчас вроде все нормально, никаких шумов нет, вот только беспокоит жужжание сразу после замены и все вытекающие после этого последствия...

 

Кольцо на фильтре одето ? Фильтр оригинал ? Длинна заборника такая же как у старого фильтра ? Жужание быть не должно, воздух хапает где-то. Один раз допускается жужание при замене жижи, а если повторяется то надо лечить, вспененное масло это кошмар для акпп.

 

Кольцо взял со старого фильтра (оригинального), он походу был еще заводской, машина 2008 г.в. 74 т.км. пробег. Новый фильтр тоже оригинал, сравнивал их внешне, идентичные, да и сейчас уже жужжания нет, было только сразу как залил жижу и после описанных выше манипуляций прошло, я просто переживаю за те 5 мин жужжания, ничего критичного с коробкой не произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подскажите в чем может быть проблема? сегодня после часовой езды по городу, по приезду на работу (когда ехал дворами) заметил, что АКПП с задержкой переключает с 1ой на 2ю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...