Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

 

 

гул начинается при наборе скорости на 1й и 4й передаче, обороты в районе 2-2.5х тысяч скорость 60. Это скорее похоже на вой, а не гул. Тон меняется, как на троллейбусах

тоже есть иногда вой как на тралике. но не громкий и не всегда. в основном на 1 передаче. не парюсь.

 

Тоже на первой прям ощутимый звук троллейбуса.Немного напрягает. Чем грозит этот звук?

 

ничем. просто такая коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Дорогие форумчане. Если кто сможет помогите- нужен блок tsm на мазда 3 2008 1.6 автомат. Куплю срочно. Коробас чинили,проводку смотрели- все в норме, а ошибки р 0550 и р 0720 горят и загораются чеки инжин и АТ при переключении на 3 и при скорости более 60 км/ч.

Стрелка падает спидометра при включении 4 передачи?

Изменено пользователем freeke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при попытке замены фильтра не открутились, сломались несколько болтов поддона (похоже были закручены не по резьбе) буду пробовать просверливать и выкручивать экстрактором. подскажите какая резьба на болтах? Нужно искать метчик чтобы поправить резьбу и новые болты. Какие там болты??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет маздоводы! Такая проблема у меня, мазда 3 2.0 AT 2008 года, пробег 82 т., но возможно и скручен, ну и ладно суть не в этом.Так вот проблема заключается в следующем, на циферблате показывает 2 передачу, еду спокойно, начинаю ускорятся, не очень сильно нажимая педаль газа, появляется какой то звук типа ''хррррр",после звука машина начинает ускорятся, звук идет примерно 2-3 секунды. И в ручном режиме на 4 скорости машина не тянет, как будто сзади кто то держит.Масло не менял ни разу, масло темное, вроде как не пахнет. Кто подскажет в чем проблема, на что грешить? Заранее спасибо всем кто ответит.

 

 

@igorkoshel, такой звук обычно при понижении с 3 на 2 при очень слабом газе. это нормально.

 

на 4 скорости не тянет при какой скорости на спидометре? вообще не имеет смысла в принципе тянуть ее на 4 скорости. она очень длинная и для тяги не особо то и предназначена. в режиме D чуть только поднажмешь, сразу скидывает на 3.

 

В общем 99% у вас все хорошо. Но масло лучше заменить все равно. хотябы частично.

 

 

 

 

Товарищи! 

Знатоки!

 

Из за чего происходит этот самый звук хррры ?

Очень беспокоюсь из за него последнее время.

Что можно почитать по этой проблеме? (не знаю как правильно искать по "звуку хррры в акпп" ничего толкового)

Буду признателен за объяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ice4nice, если этот звук только при переключении с 3 на 2 на слабом-среднем газе (чем больше газа тем короче звук) то хрен знает что это, но это нормально. у меня всегда так было.

 

если он есть и на других передачах, то наверное что-то не нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ice4nice, если этот звук только при переключении с 3 на 2 на слабом-среднем газе (чем больше газа тем короче звук) то хрен знает что это, но это нормально. у меня всегда так было.

 

если он есть и на других передачах, то наверное что-то не нормально smile.png

 

Да, в основном с 3 на 2 при сбросе газа. Но иногда бывает и с 2 на 1 так же при сбросе газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@ice4nice, если этот звук только при переключении с 3 на 2 на слабом-среднем газе (чем больше газа тем короче звук) то хрен знает что это, но это нормально. у меня всегда так было.

 

если он есть и на других передачах, то наверное что-то не нормально smile.png

 

Да, в основном с 3 на 2 при сбросе газа. Но иногда бывает и с 2 на 1 так же при сбросе газа.

 

такая же шляпа на 1.6 акпп.

если еле тошню на 3 передаче, как только порезче нажимаю газ, включается вторая с характерным ххххрррыыыщщ..

и тоже самое когда тоже тошню по дворам к примеру на 2 передаче и в момент переключения с 2 на 3 (причем что в первом и во втором случае, если ехать быстро, то переключения без единого звука), тот же самый хрыыщ..

был в 3 или 4 сервисах на диагностике, в двух из них заставил мастера кататься за рулем и слушать и смотреть, нормально ли работает.

во всех сервисах итог: "иди нафиг, все у тебя нормально работает"biggrin3.gif

Изменено пользователем Bunta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@ice4nice, если этот звук только при переключении с 3 на 2 на слабом-среднем газе (чем больше газа тем короче звук) то хрен знает что это, но это нормально. у меня всегда так было.

 

если он есть и на других передачах, то наверное что-то не нормально smile.png

 

Да, в основном с 3 на 2 при сбросе газа. Но иногда бывает и с 2 на 1 так же при сбросе газа.

 

такая же шляпа на 1.6 акпп.

если еле тошню на 3 передаче, как только порезче нажимаю газ, включается вторая с характерным ххххрррыыыщщ..

и тоже самое когда тоже тошню по дворам к примеру на 2 передаче и в момент переключения с 2 на 3 (причем что в первом и во втором случае, если ехать быстро, то переключения без единого звука), тот же самый хрыыщ..

был в 3 или 4 сервисах на диагностике, в двух из них заставил мастера кататься за рулем и слушать и смотреть, нормально ли работает.

во всех сервисах итог: "иди нафиг, все у тебя нормально работает"biggrin3.gif

 

Вы ребята меня заинтриговали. Тоже 1,6 АКПП - но Ваших симптомов не замечал. Попробую седня смоделировать и прислушаться... Но обычно, посторонние звуки слышу сразу, а тот, что вы описываете.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

@ice4nice, если этот звук только при переключении с 3 на 2 на слабом-среднем газе (чем больше газа тем короче звук) то хрен знает что это, но это нормально. у меня всегда так было.

 

если он есть и на других передачах, то наверное что-то не нормально smile.png

 

Да, в основном с 3 на 2 при сбросе газа. Но иногда бывает и с 2 на 1 так же при сбросе газа.

 

такая же шляпа на 1.6 акпп.

если еле тошню на 3 передаче, как только порезче нажимаю газ, включается вторая с характерным ххххрррыыыщщ..

и тоже самое когда тоже тошню по дворам к примеру на 2 передаче и в момент переключения с 2 на 3 (причем что в первом и во втором случае, если ехать быстро, то переключения без единого звука), тот же самый хрыыщ..

был в 3 или 4 сервисах на диагностике, в двух из них заставил мастера кататься за рулем и слушать и смотреть, нормально ли работает.

во всех сервисах итог: "иди нафиг, все у тебя нормально работает"biggrin3.gif

 

Вы ребята меня заинтриговали. Тоже 1,6 АКПП - но Ваших симптомов не замечал. Попробую седня смоделировать и прислушаться... Но обычно, посторонние звуки слышу сразу, а тот, что вы описываете.....

 

Проверил - никакого странного звука нет. Все тихо (не считая шума двигателя). Так что у Вас что-то не то с коробкой творится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruzhek, владею машиной с новья. сейчас пробег к 90 тысячам.

 

всегда был этот звук.

 

катись на 3 передаче около 20 км/ч или даже чуть меньше. а потом нажми газ, так чтобы у тебя вторая воткнулась, а не 1 и не на 3 продолжила ехать. в момент переключения будет звук. будто какое-то бурление.

чем больше газу, тем короче звук этот.

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruzhek, владею машиной с новья. сейчас пробег к 90 тысячам.

 

всегда был этот звук.

 

катись на 3 передаче около 20 км/ч или даже чуть меньше. а потом нажми газ, так чтобы у тебя вторая воткнулась, а не 1 и не на 3 продолжила ехать. в момент переключения будет звук. будто какое-то бурление.

чем больше газу, тем короче звук этот.

Я ж написал, что именно так и сделал. Никакого "бурления", "тарахтения" и прочего не слышно wink.png Могу даже видео со звуком записать, если "уж замуж невтерпеж"

Изменено пользователем ruzhek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток дамы и господа!


С недавнего времени стал обладателем mazda 3 bl 1.6 акпп.


На выходных ездил на дачу. По дороге в пробках не стоял, скорость от 80 км/ч до 120 км/ч. По прибытию на место обнаружил масло на блоке акпп. При дальнейшем осмотре увидел, что масло стекало из щупа акпп. Вытекло относительно не много. Всё протёр, проверил уровень atf-в норме.


На след день поехал обратно в город, ехал 6 часов с пробками и т.д..По прибытию контрольно глянул под капот- всё сухо. При движение коробка не дёргалась, вела себя как обычно.Ошибок не каких не было.


Вопрос, что это было?)


Вроде читал, что коробка может сплюнуть через щуп лишнее масло, если перелить. Но всё дело в том, что не кто не чего не доливал в коробку с самого завода. Пробег 42 тыр.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ж написал, что именно так и сделал. Никакого "бурления", "тарахтения" и прочего не слышно Могу даже видео со звуком записать, если "уж замуж невтерпеж"

ну если нету то хорошо наверное. у меня есть и всегда был. коробка работает нормально на протяжении 90 т. км. поэтому и советую клубням не париться. а вы тут шумиху поднимаете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте Дорогие форумчане. Если кто сможет помогите- нужен блок tsm на мазда 3 2008 1.6 автомат. Куплю срочно. Коробас чинили,проводку смотрели- все в норме, а ошибки р 0550 и р 0720 горят и загораются чеки инжин и АТ при переключении на 3 и при скорости более 60 км/ч.

 

Стрелка падает спидометра при включении 4 передачи?
стрелка падает при переключении то на 3 то на 4, или при наборе скорости более 60 км/ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте Дорогие форумчане. Если кто сможет помогите- нужен блок tsm на мазда 3 2008 1.6 автомат. Куплю срочно. Коробас чинили,проводку смотрели- все в норме, а ошибки р 0550 и р 0720 горят и загораются чеки инжин и АТ при переключении на 3 и при скорости более 60 км/ч.

 

Стрелка падает спидометра при включении 4 передачи?
падает при переключении на 3 или на 4, а так постоянно при скорости более 60 км/ч

Стрелка падает при переключении на 3 или на 4, а так постоянно при скорости более 60 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравствуйте Дорогие форумчане. Если кто сможет помогите- нужен блок tsm на мазда 3 2008 1.6 автомат. Куплю срочно. Коробас чинили,проводку смотрели- все в норме, а ошибки р 0550 и р 0720 горят и загораются чеки инжин и АТ при переключении на 3 и при скорости более 60 км/ч.

Стрелка падает спидометра при включении 4 передачи?
падает при переключении на 3 или на 4, а так постоянно при скорости более 60 км/ч

Стрелка падает при переключении на 3 или на 4, а так постоянно при скорости более 60 км/ч

 

100% меняй датчик скорости АКПП. Недавно сам боролся с такой проблемой. (FN12-21-551a)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Здравствуйте Дорогие форумчане. Если кто сможет помогите- нужен блок tsm на мазда 3 2008 1.6 автомат. Куплю срочно. Коробас чинили,проводку смотрели- все в норме, а ошибки р 0550 и р 0720 горят и загораются чеки инжин и АТ при переключении на 3 и при скорости более 60 км/ч.

Стрелка падает спидометра при включении 4 передачи?
падает при переключении на 3 или на 4, а так постоянно при скорости более 60 км/ч

Стрелка падает при переключении на 3 или на 4, а так постоянно при скорости более 60 км/ч

 

100% меняй датчик скорости АКПП. Недавно сам боролся с такой проблемой. (FN12-21-551a)

 

спасибо за совет. но проблема в том,что датчик скорости и входного вала акпп менял уже((((((((((

попробую конечно заменить еще раз. а у тебя какие ошибки выскакивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Здравствуйте Дорогие форумчане. Если кто сможет помогите- нужен блок tsm на мазда 3 2008 1.6 автомат. Куплю срочно. Коробас чинили,проводку смотрели- все в норме, а ошибки р 0550 и р 0720 горят и загораются чеки инжин и АТ при переключении на 3 и при скорости более 60 км/ч.

Стрелка падает спидометра при включении 4 передачи?
падает при переключении на 3 или на 4, а так постоянно при скорости более 60 км/ч

Стрелка падает при переключении на 3 или на 4, а так постоянно при скорости более 60 км/ч

 

100% меняй датчик скорости АКПП. Недавно сам боролся с такой проблемой. (FN12-21-551a)

 

спасибо за совет. но проблема в том,что датчик скорости и входного вала акпп менял уже((((((((((

попробую конечно заменить еще раз. а у тебя какие ошибки выскакивали?

 

Я два раза менял, один датчик сразу битый был, тоже думал что не в нем дело, потом купил с разборки, кстати записал какое сопротивление на датчике было если надо найду, проверь в добавок фишку и проводку к ней. Самое удивительное почему эти датчики "летят". Ошибки P0500, P0720, P0031. Последняя это ляма.

Изменено пользователем freeke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@freeke, вы про какой датчик? который сверху коробки под воздушным фильтром или про тот который в сторону салона сбоку коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши пожалуйста какое сопротивление и Если знаешь что может повлиять на него. А у тебя с проводкой и фишкой все нормально было? Я так понял этот датчик снизу коробки находиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@freeke, вы про какой датчик? который сверху коробки под воздушным фильтром или про тот который в сторону салона сбоку коробки?

Да тот датчик который внизу стоит на коробке между мотором и моторным щитом. Если его снять сразу же польется жидкость из коробки, поэтому перетыкали датчик очень быстро и откручивали подушку АКПП.

Напиши пожалуйста какое сопротивление и Если знаешь что может повлиять на него. А у тебя с проводкой и фишкой все нормально было? Я так понял этот датчик снизу коробки находиться.

Первый случай у меня был из-за того что отгнил контакт в самом датчике, фишка была не герметичной, заказал новый во всем известном магазине, прослужил 2 года, почему навернулся, сам не понимаю может перегрев. Фишку заменил на всякий случай, проводку проверил обрывов и кз необнаружил.

Изменено пользователем freeke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Датчик уже заказал. Ещё один вопрос- фишку где заказывал?

Фишку отдельно не нашел, взял на разборке с проводами под скрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...