Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

@igorkoshel, такой звук обычно при понижении с 3 на 2 при очень слабом газе. это нормально.

 

на 4 скорости не тянет при какой скорости на спидометре? вообще не имеет смысла в принципе тянуть ее на 4 скорости. она очень длинная и для тяги не особо то и предназначена. в режиме D чуть только поднажмешь, сразу скидывает на 3.

 

В общем 99% у вас все хорошо. Но масло лучше заменить все равно. хотябы частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, масло в ближайшее время сменю, только я полностью хочу поменять)) Спасибо за ответ.

Понял, масло в ближайшее время сменю, только я полностью хочу поменять))А скорость на спидометре показывает 90-100.Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

понял, масло в ближайшее время сменю, только я полностью хочу поменять))А скорость на спидометре показывает 90-100.Спасибо за ответ.

на такой скорости вторую надо втыкать, чтобы тянуло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihai93,  когда розовый оттенок потеряет.

ты не прав. Я читал инструкцию по ремонту маздовскую на английском языке. Там написано, что изменение цвета с розового на светло-коричневый означает лишь потерю красителя маслом, на его характеристиках это никак не сказывается.

А вообще, мне рекомендовали менять каждые 30-40 тысяч пробега в сервисе, специализирующемся по ремонту акпп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мне рекомендовали менять каждые 30-40 тысяч пробега
ну вот лично у меня, как раз к 45000, жидкость стала серого цвета. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может точно сказать когда надо менять масло? Как лучше менять, что необходимо купить из расходников? Пробег 100 тысяч масло розовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может точно сказать когда надо менять масло? Как лучше менять, что необходимо купить из расходников? Пробег 100 тысяч масло розовое.

 

Точно ни кто не скажет, потому что по инструкции масло залито на весь срок службы. И мнения по этому сильно расходятся.

Я делал частичную замену на 75 тыс.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто может точно сказать когда надо менять масло? Как лучше менять, что необходимо купить из расходников? Пробег 100 тысяч масло розовое.

 

 

Точно ни кто не скажет, потому что по инструкции масло залито на весь срок службы. И мнения по этому сильно расходятся.

Я делал частичную замену на 75 тыс.

Просто слил старое без замены фильтра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может точно сказать когда надо менять масло? Как лучше менять, что необходимо купить из расходников? Пробег 100 тысяч масло розовое.

Менять раз в 70-80 тыщ. Можно и раньше, каждый сам прикидывает бюджет. Менять только полностью, аппаратно. На 160 можно промыть/заменить фильтр. При снятии поддона, промыть его и магнит.

 

Тебе кажется что масло розовое. Будешь очень удивлен его цветом при замене)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто слил старое без замены фильтра?

 

Да. Слил, залил. 

Рассудил просто. Масло залито на весь срок службы, о замене фильтра тоже ни слова, значит на таком пробеге фильтр должен оставаться еще вполне работоспособным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто может точно сказать когда надо менять масло? Как лучше менять, что необходимо купить из расходников? Пробег 100 тысяч масло розовое.

Менять раз в 70-80 тыщ. Можно и раньше, каждый сам прикидывает бюджет. Менять только полностью, аппаратно. На 160 можно промыть/заменить фильтр. При снятии поддона, промыть его и магнит.

 

Тебе кажется что масло розовое. Будешь очень удивлен его цветом при замене)))))

 

Я через щуп тоже видел розовое масло на 90+ тысячах пробега, а когда менял- сливалось черное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноклубники!!! Помогите советом в решении проблемы. Коротко о главном. Матрёха 2004 года 1.6 пробег 182000 км. проблема следующая: началось с того, что при включении задней передачи, появились сильные рывки. Дальше больше - поехал в сервис на диагностику, сказали по коду ошибки - соленоид регулятора давления. Поменяли его, выехал из сервиса и через пару километров машина начала вести себя неадекватно, ат ( после первой передачи делает вид, что переключает на вторую, а при наборе 3- 3,5 тыс.по тахометру переключает на 3 передачу, а в режиме типтроник  при включении первой передачи - набирает обороты, но не едет. В сервисе поставили другой рабочий гидроблок - без изменений. Открыли коробку,- сказали тоже всё нормально. поменяли и прописали блок управления двигателем и коробки - всё без изменений. Сказали при драйве нет 2 передачи, а на типтронике 1. Какие будут предложения и предположения??? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноклубники!!! Помогите советом в решении проблемы. Коротко о главном. Матрёха 2004 года 1.6 пробег 182000 км. проблема следующая: началось с того, что при включении задней передачи, появились сильные рывки. Дальше больше - поехал в сервис на диагностику, сказали по коду ошибки - соленоид регулятора давления. Поменяли его, выехал из сервиса и через пару километров машина начала вести себя неадекватно, ат ( после первой передачи делает вид, что переключает на вторую, а при наборе 3- 3,5 тыс.по тахометру переключает на 3 передачу, а в режиме типтроник  при включении первой передачи - набирает обороты, но не едет. В сервисе поставили другой рабочий гидроблок - без изменений. Открыли коробку,- сказали тоже всё нормально. поменяли и прописали блок управления двигателем и коробки - всё без изменений. Сказали при драйве нет 2 передачи, а на типтронике 1. Какие будут предложения и предположения??? Спасибо.

Где коробку смотрели? Смотрю по акку из Питера. Заедь на http://piter-at.ru/contact.html Там неплохой мастер работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто сталкивался акпп с первой на вторую с рывком переключается ...и переключение газ жмеш ана до3-5 тыщ обороты набирает и ток потом переключение ....или же если газ отпустить и опять нажать тада переключает ....что это может быть кто сталкивался? Может масло поменять поможет ли ?) Зарание спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто сталкивался акпп с первой на вторую с рывком переключается ...и переключение газ жмеш ана до3-5 тыщ обороты набирает и ток потом переключение ....или же если газ отпустить и опять нажать тада переключает ....что это может быть кто сталкивался? Может масло поменять поможет ли ?) Зарание спасибо !

 

а можно просто тему почитать

все ваши вопросы обсуждались здесь не один раз уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто сталкивался акпп с первой на вторую с рывком переключается ...и переключение газ жмеш ана до3-5 тыщ обороты набирает и ток потом переключение ....или же если газ отпустить и опять нажать тада переключает ....что это может быть кто сталкивался? Может масло поменять поможет ли ?) Зарание спасибо !

При оборотах в 3-5 тысяч переключает на 3 или на 2 ??? Если на вторую, замена регулировочного болта натяжки ленты ( как минимум ) дальше куча вариантов...Если на 3 недавно тоже узнал решение. Снятие и чистка гидроблока, разработка клапана ( их клинит от мелкой стружки и выработки)

Одноклубники!!! Помогите советом в решении проблемы. Коротко о главном. Матрёха 2004 года 1.6 пробег 182000 км. проблема следующая: началось с того, что при включении задней передачи, появились сильные рывки. Дальше больше - поехал в сервис на диагностику, сказали по коду ошибки - соленоид регулятора давления. Поменяли его, выехал из сервиса и через пару километров машина начала вести себя неадекватно, ат ( после первой передачи делает вид, что переключает на вторую, а при наборе 3- 3,5 тыс.по тахометру переключает на 3 передачу, а в режиме типтроник  при включении первой передачи - набирает обороты, но не едет. В сервисе поставили другой рабочий гидроблок - без изменений. Открыли коробку,- сказали тоже всё нормально. поменяли и прописали блок управления двигателем и коробки - всё без изменений. Сказали при драйве нет 2 передачи, а на типтронике 1. Какие будут предложения и предположения??? Спасибо.

АКПП вылечили. Проблема была в следующем: Рукожоп обыкновенный в первом сервисе, при замене соленоида в гидроблоке перепутали при сборке пружинки аккумуляторов  какие то там ( со слов второго сервиса). И ещё одно стечение обстоятельств, заклинило клапан между АКПП и гидроблоком. Проблему решили за день: промыли гидроблок, разработали клапан, и правильно собрали гидроблок. Решение нашёл в интернете, благодаря описанию схожей проблемы http://forum.autodata.ru/5/25832/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,подскажите пожалуйста в чем может быть проблема мазда 3 хечбек 1,6 АКПП, на холодную машина едет замечательно, как только нагревается пропадает тяга и перестает вообще ехать, когда даешь газ стоит как вкопанная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.

Возникла проблема с машиной.

Суть: после 20-30 минутной поездки в теплую погоду возникает свист в районе переднего левого колеса, когда машина стоит и едет...без разницы. Грешу на какой то патрубок от акпп.

Свист один в один похож на звук работы пылесоса, как буд то где то подсасывает воздух, тональность и цикличность меняется в зависимости от выбранной передачи ( P R N D) но этот свист все равно остается...на D он более сильный и монотонный, а на Р он цикличный....по местоположению явно идет со стороны акпп и колеса...

Скажите на вскидку что это может быть?(я склоняюсь к тому что где то какой то патрубок сопливит).

Стоит машине немного постоять и остыть (выключенной) звук этот пропадает, но потом поездив по теплой погоде, опять появляется. Зимой такого не наблюдал. Всегда проявлялось только на теплую, когда на улице от +15 и выше. Чем жарче на улице тем сильнее звук, и вот сегодня +24 и стало совсем громко нести со стороны акпп звуком пылесоса:((

Куда копать?( где проверить все это посоветуете?

Авто: хетч 1.6 2008 года г1, пробег 72500, масло не менял в коробке, на сервисе сказали что масло в норме, когда делал ТО на 70 тыщах пробега

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Автомобиль: Мазда 3 2009 г.в. - 2-ое поколение, кузов - хетчбэк.

Двигатель 2.0, АКПП - автомат, пробег 83000.

 

Здравствуйте! Очень нужен дельный совет! История следующая..

Периодически на приборной панели начала загораться ошибка "АТ" на 1-2 сек и тухнуть, один раз даже "пнулась" (ощущение, что заблокировались колеса на полсекунды). Как то раз завожу машину, а все лампочки на приборной панели горят и не тухнут. Пробовал несколько раз глушить-заводить, не помогает (генератор исключается). На следующий день снял клеммы с АКБ на мин 20, одел обратно, завел, всё в норме. Сразу же поехал к электрику.

По пути (7-8 км) снова начала загораться ошибка АТ, машина пиналась. По приезду горели ошибки АТ, антизанос и двигатель. Провели диагностику. Оказалось, что двигатель не видит коробку. Сканер пишет "непрерывный код неисправности", кодов не выдает. Просто пропадал сигнал с коробки. Поменяли местами реле на блоке управления АКПП и рулевым сигналом. Все нормализовалось, проехал 6 км, снова начало загораться АТ и пинаться. Вернулся к мастеру. Прозвонили всю проводку, она в норме. Проверили блок питания, тоже в норме. Подозрения оставались только на блок управления АКПП. Нашли лишь один подходящий вариант (новый) за 60 тыс. руб. и ждать 3 недели (нецелесообразно). Б/у подходящий не нашли.  Решили перепаять существующий блок. Перепаяли. Хватило на 250 км пробега, снова начала загораться АТ и пинаться.

 

Поехал к другому мастеру, тот сказал, что пропадает связь не только между блоками управления двигателя и АКПП, но и остальными.

 

Масло в коробке менял на 60000.

 

Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой и в чем причина возникновения ошибки АТ?

 

P.S. похожих проблем на форуме и вообще в интернете не нашел.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!


Проблема такова.На скорости около 80 км/ч машина пнулась(как будто дала пинка под зад,что то бахнуло под капотом,звук гидроудара).Загорелся чек,значек пьяная дорога и АТ.


Сгонял считать ошибку,показала U0101.Нет связи с блоком управления коробкой. Машина mazda 3 2.0 ат.


Сказали мозги умерли и коробка перешла в аварийный режим.....


Подергали,почистили фишки на разьемах мозгов и коробки при снятом аккумуляторе,не помогло.


Уехал растроенный.


На обратном пути машина 2 раза пнулась, и о чудо коробас заработал.


Чек остался гореть!


Походу надо смотреть проводку!


Вопрос к знатокам!


Кто и где сможет провести диагностику проводов и электроники со сканером?


ГУРУ отзовитесьhelp.gif !


Как похоже!!!


Привет собрат по несчатью!


Вылечил заменой мозгов коробки  .


номерок LFAE 18 9E1C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...