albert88a08 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) С коробкой разобрался, спасибо всем! Проблема была в самом масленом насосе, отдал токорям, все сделали хорошо, сейчас все отлично включается, пропала вибрация, практически ее нет, если не прислушиваться) но думаю это нормально. Кстати, если можете, помогите разобраться в этой теме http://mazda3.ru/board/topic/140075-problemy-s-egur Изменено 3 марта, 2015 пользователем albert88a08 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey martynyuk3 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Позвонил в сервис по коробкам называется АВТОФОМА, сказали что проблему знают и дело в самой коробке, а не в проводке, Кто сталкивался с этим сервисом подскажите хороший или нет. Может кто знает где найти хорошего электрика в Москве, может проблема в проводке У меня есть предположение, что дело в самой коробке, но что-то по ошибкам не сходится. Когда ошибка вылетает передача какая? Или в ошибку сваливается на любой передаче? Вы сами лично видели коды ошибок на сканере? Сгоняйте в сервис какой нибудь по акпп, просто пройдите диагностику, лучше сделать так чем гадать, а менять все подряд это не дело только деньги и время потратите. ошибка вылезает на 3 если поддать газу, то на 4 передаче при разгоне с 60 кмч, а бывает и на 2 вылезает. А также при переключении с 1 на 2 пинается , то не пинается и такое ощущение что 2 передача зависает. Изменено 6 марта, 2015 пользователем andrey martynyuk3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka228 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Ребята , у меня такой вопрос по работе АКПП. этот автомат у меня первый , заметил такое еду к примеру неважно на какой передаче, убираю ногу с педали газа, потом чутть придавливаю, в этот момент обороты подымаются и через пару секунд опускаются.замечу, незначительно подымаются. скажите это правильная работа автомата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) парни, тут такая тема возникла. Вообщем был в сервисе по мелочи. Между делом мастер мне сказал, что автомат через год максимум два умрёт(пробег у машины 72к). Я спрашиваю - как ты это определил? Он говорит, слышишь звук при заводе? Металлический? Я отвечаю - вообщето так на всех таких тройках с автоматом, на что получаю ответ - нее чувак.. у тебя он сильный слишком. И типа скоро хана всему) Действительно ли стоит заморочиться по поводу этого - если честно мой металлический звук при заводе не сильно отличается от других мазд? Ну и попутно вопрос - с чем вообще связан этот звон? Чем он конструктивно обусловлен? Изменено 14 марта, 2015 пользователем Евгений92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 парни, тут такая тема возникла. Вообщем был в сервисе по мелочи. Между делом мастер мне сказал, что автомат через год максимум два умрёт(пробег у машины 72к). Я спрашиваю - как ты это определил? Он говорит, слышишь звук при заводе? Металлический? Я отвечаю - вообщето так на всех таких тройках с автоматом, на что получаю ответ - нее чувак.. у тебя он сильный слишком. И типа скоро хана всему) Действительно ли стоит заморочиться по поводу этого - если честно мой металлический звук при заводе не сильно отличается от других мазд? Ну и попутно вопрос - с чем вообще связан этот звон? Чем он конструктивно обусловлен? Мастера пошли на кухню, борщи варить, а сам не парься. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МММ3 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Ребят.возникла такая ситуация,при езде появился сильный стук,ритмичный с левой стороны,тк несколько дней назад меняли ступичный подшипник,думал мож что то не докрутили или он рассыпался,раньше по крайней мере такого стука не было,заехал на тот же сервис попросил посмотреть,смотрели при мне все по подвеске норм,а вот сказали что разбит подшипник в коробке и что дальше ехать просто нельзя,тк может быть совсем беда,а сейчас можно обойтись просто ремонтом и выдали такой вердикт : 10к запчасти с ремонтом (подшипник,сателит), 6к снять-поставить коробку+11 литров масла ( с промывкой). Подскажите,разумный ли это ценник и вообще,такое бывает или как?) я просто вообще ни в зуб ногой по тех.части... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 @МММ3, попробуй в другой сервис съездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
333Alex333 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Парни, привет. На трешке езжу 1,5 года. (1,6 АКПП 2005 года). Зимой всегда грел АКПП на N, потом еду рывков вообще нет. 3 дня назад, все также сделал, но когда поехал с 1 на 2 стал чувствоваться резкий рывок. Когда педальку в пол рывка нет. Правильно я грею? И что за рывок может быть, не подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Парни, привет. На трешке езжу 1,5 года. (1,6 АКПП 2005 года). Зимой всегда грел АКПП на N, потом еду рывков вообще нет. 3 дня назад, все также сделал, но когда поехал с 1 на 2 стал чувствоваться резкий рывок. Когда педальку в пол рывка нет. Правильно я грею? И что за рывок может быть, не подскажите? На N коробка не греется - это нейтраль... Нужно греть - R, D, 2-ая передача (я каждую грею по минуте примерно). Про рывок здесь писали: либо нужно болтом регулировать натяжение детальки в коробке, либо просто не прогретая сама коробка. Когда машина прогрета такое повторяется или исчезает? Изменено 18 марта, 2015 пользователем ruzhek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
333Alex333 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Когда нагревается становится меньше рывок. 1 из 10. Изменено 19 марта, 2015 пользователем 333Alex333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Есть такая проблема - на прогретом двигателе при стоянии на D идет вибрация двигателя из-за плавающих оборотов от 500-800 (на глаз). Сколько тем не читал по аналогичной проблеме, все советуют менять прокладки впускного коллектора, чистить дроссель и т.д. За последние 1.5 года я 3-4 раза чистил дроссель, 1 раз EGR и МАФ, менял прокладки на коллекторе. После чистки все становится идеально, обороты стоят как литые. Но буквально через месяц проблема начинается заново. Есть подозрение, что это не чистка помогает, а сброс бортового при этом. Полно же двигателей с ERG, у которых дроссель чистят раз в 100к и никаких проблем при этом не ощущают, неужели фордо/маздовский двигатель такой привередливый? У меня закралось подозрение, что дело в чем-то другом нежели в дроссельной т.к. обороты держатся стабильно до того момента, как двигатель не прогреется до 60-70 градусов, после этого все и начинается. Может что включается/выключается при такой температуре и в этом причина (а у меня помер какой-нибудь клапан /датчик, который должен работать при такой температуре)? Лямбда первая вроде как живая, проверял отключением фишки - динамика прогретого двигателя совершенно не меняется. Мазда 3, 2008, 2л, АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sub zero incorporeited Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Доброго времени суток. Парни у меня проблема ... вернее у моей тачки .., у меня мазда, 1,6 автомат, 2007 года ... так вот, недавно появилась такая фенька...еду я значит еду себе, тут начинается горка, я на неё заезжаю, и бац ...такое ощущение что коробка автомат отключается, т.е. педаль газа жму, обороты резко подпрыгнули, а тянуть перестала (как на механике, будто сцепление выжал) ... ногу с газа убираю, снова нажимаю, все ..опять схватила и поехали дальше ...масло розовое, не воняет, уровень в норме, вроде .. вообщем ничего не предвещало беды, или может рано я беспокоюсь? ... может все таки это иногда бывает? .. редко, но просто стал я это замечать ... Спасибо за советы, если таковые будут .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Оглоблин Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Так полюбас не должно быть. Может фрикционы уже изношены ? Пробег какой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska 71 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Такая же беда была,куда только не лазил и дроссель чистил все датчики перебрал,подушки пересмотрел,прокладки впускного год наз менял все равно полез проверять,оказалось все банально просто когда смотрел свечи мельком не заметил как электрод подгорел то есть зазор огромный был 20000 пробежали всего.На D и на R такое было когда на педали тормоза нога,стоишь нормуль хлоп на 2-3 сек провал в оборотах и нагрузка как бы больше на движок с каким то чихом и пыханьем пошла вибрация,потом все пропадает и повторяется вновь и вновь,на скорости все хорошо. Сделай диагностику,все проверят покрутят,посмотрят Изменено 24 марта, 2015 пользователем Deniska 71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sub zero incorporeited Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 не знаю че такое фрикционы, я в машине не алле, так катаюсь прост)), пробег 168000 .. а купил 1,5 года назад , было 145000 ...но это я так полагаю не скрученный спидометр ..так как тачка считай через знакомых передавалась, не из салона купленная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meridian82 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Ребят.возникла такая ситуация,при езде появился сильный стук,ритмичный с левой стороны,тк несколько дней назад меняли ступичный подшипник,думал мож что то не докрутили или он рассыпался,раньше по крайней мере такого стука не было,заехал на тот же сервис попросил посмотреть,смотрели при мне все по подвеске норм,а вот сказали что разбит подшипник в коробке и что дальше ехать просто нельзя,тк может быть совсем беда,а сейчас можно обойтись просто ремонтом и выдали такой вердикт : 10к запчасти с ремонтом (подшипник,сателит), 6к снять-поставить коробку+11 литров масла ( с промывкой). Подскажите,разумный ли это ценник и вообще,такое бывает или как?) я просто вообще ни в зуб ногой по тех.части... решили проблему? нашли в чем дело? у меня появилась такая же проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meridian82 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 подскажите АКПП на 1.6 и 2.0 одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 подскажите АКПП на 1.6 и 2.0 одинаковые? Нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 подскажите АКПП на 1.6 и 2.0 одинаковые? На g1 одинаковые, на g2 на 2.0 начали ставить 5ст акпп, как на мазду 6 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 подскажите АКПП на 1.6 и 2.0 одинаковые? На g1 одинаковые, на g2 на 2.0 начали ставить 5ст акпп, как на мазду 6 2.0 вроде как корпуса коробок разные в плане крепления к двигателю. но могу ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAZDA-3-2004 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Привет всем, может кто сталкивался с такой проблемой? Мазда-3-2004 г. 2.0 АКПП, американка. Утром после прогрева или без прогрева (пробовал по разному) машина едет нормально, переключается, но только нажимаешь тормоз перед ямкой, она глохнет и так 2-3 раза, пока походу не прогреется коробка.(при прогреве двиг. коробку несколько раз прогоняю от Р до D) при нажатии на тормоз обороты прыгают от 0 до 1500 (иногда глохнет). в процессе прогревания машины тормоз на обороты не влияет (нажимай- не нажимай, обороты нормальные) проехал 100 метров- нажал на тормоз - заглох- началось плаванье оборотов при нажатии на тормоз, отпустил тормоз- обороты нормальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) подскажите АКПП на 1.6 и 2.0 одинаковые? Они одинаковые, если это 4 ступка, но на 2 литровых используют одностороннии фрикционы, в автомате мазды хроническая нехватка давления на 4 передачи, поэтому там коробка от 1.6 дохнет быстро. Еще на 2.0 в бублике площадь накладки блокировки чуть больше, но на это можно забить, ну и с крепление траблы, колокол перекинуть придется. Если с 2.0 на 1.6 то это хорошо. Привет всем, может кто сталкивался с такой проблемой? Мазда-3-2004 г. 2.0 АКПП, американка. Утром после прогрева или без прогрева (пробовал по разному) машина едет нормально, переключается, но только нажимаешь тормоз перед ямкой, она глохнет и так 2-3 раза, пока походу не прогреется коробка.(при прогреве двиг. коробку несколько раз прогоняю от Р до D) при нажатии на тормоз обороты прыгают от 0 до 1500 (иногда глохнет). в процессе прогревания машины тормоз на обороты не влияет (нажимай- не нажимай, обороты нормальные) проехал 100 метров- нажал на тормоз - заглох- началось плаванье оборотов при нажатии на тормоз, отпустил тормоз- обороты нормальные. Причин может быть вагон, диагностика нужна. Доброго времени суток. Парни у меня проблема ... вернее у моей тачки .., у меня мазда, 1,6 автомат, 2007 года ... так вот, недавно появилась такая фенька...еду я значит еду себе, тут начинается горка, я на неё заезжаю, и бац ...такое ощущение что коробка автомат отключается, т.е. педаль газа жму, обороты резко подпрыгнули, а тянуть перестала (как на механике, будто сцепление выжал) ... ногу с газа убираю, снова нажимаю, все ..опять схватила и поехали дальше ...масло розовое, не воняет, уровень в норме, вроде .. вообщем ничего не предвещало беды, или может рано я беспокоюсь? ... может все таки это иногда бывает? .. редко, но просто стал я это замечать ... Спасибо за советы, если таковые будут .. Диагностика нужна, давление бы померить. Вообще внезапное подскакивание оборотов двигателя при увеличении нагрузки это нормально, отключается блокировка ГТ и ГТ работает как гидромуфта. Обороты сильно увеличиваются? Если на 300-400 то нормально, а если газ давить и обороты сильно вверх как на нейтрали то тогда это говорит о пробуксовки пакетов. парни, тут такая тема возникла. Вообщем был в сервисе по мелочи. Между делом мастер мне сказал, что автомат через год максимум два умрёт(пробег у машины 72к). Я спрашиваю - как ты это определил? Он говорит, слышишь звук при заводе? Металлический? Я отвечаю - вообщето так на всех таких тройках с автоматом, на что получаю ответ - нее чувак.. у тебя он сильный слишком. И типа скоро хана всему) Действительно ли стоит заморочиться по поводу этого - если честно мой металлический звук при заводе не сильно отличается от других мазд? Ну и попутно вопрос - с чем вообще связан этот звон? Чем он конструктивно обусловлен? На мазде с акпп маховик выглядит как пластина тонкого каленого блина, к нему просто прикручен ГТ, поэтому когда заводится издает такой звон, все у вас нормально. Изменено 30 марта, 2015 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Мда уж. На мазде коробка FN4A-EL (она же 4F27E). Что на 1.6 что на 2.0 что на 2.3 (если четырех ступка). Не надо впадать в транс от мотора 2.0 и считать что там все другое)))))) Внутри они абсолютно одинаковые. Отличаются только креплениями к блоку (колоколами). Металический звон при запуске двигателя исходит от маховика. Он (маховик) тоньше чем на других модификациях. И в момент когда срабатывает втягивающий стартера он и появляется. Ничего страшного нет. Хотя с эстетической точки зрения и не очень красиво))))) Рывки при переключении с 1 на 2 из за выработки тормозной ленты и барабана. Решается подбором регулировочного болта нужной длины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice4nice Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Рывки при переключении с 1 на 2 из за выработки тормозной ленты и барабана. Решается подбором регулировочного болта нужной длины. Привет! Можешь чуть подробнее рассказать? Можно ли своими силами это проделать без помощи сервиса? Что за болт такой, если можно кинь ссылку на эту деталь. У меня все рывки пропали после замены масла, просто хочется понимать и быть в курсе =) Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @ice4nice, А что рассказывать? Регулировочный болт фиксирует тормозную ленту. Их существует 12-ь штук с шагом 0,5мм. Есть определенная процедура измерения. Все. Когда дело дойдет до замены, если дойдет, расскажу как. В заводском исполнении стоит болт #3. Длинной 37мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.