Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Подскажите,пожалуйста, у меня мазда 2008 1.6 АКПП, при плавном ускорении в пробке появился небольшой толчок с 1 на 2 передачу, в чем может быть проблема?

 

Заранее благодарю.

Мучаюсь с такой же проблемой, толчка пинка с 1 на 2! По совету одного очень хорошего человека было решено поменять упорный болт тормозной ленты на длинну побольше! Болтик заказал, привезли, скоро буду менять его, надеюсь на положительный результат)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день!

 

Подскажите,пожалуйста, у меня мазда 2008 1.6 АКПП, при плавном ускорении в пробке появился небольшой толчок с 1 на 2 передачу, в чем может быть проблема?

 

Заранее благодарю.

Мучаюсь с такой же проблемой, толчка пинка с 1 на 2! По совету одного очень хорошего человека было решено поменять упорный болт тормозной ленты на длинну побольше! Болтик заказал, привезли, скоро буду менять его, надеюсь на положительный результат)

 

результата не будет.

 

отстаньте вы от коробки а. у всех есть этот толчек с 1 на 2. кто говорит что его нету либо не считает это толчком, либо не понимает что это он.

 

более ярко выражен он у тех, у кого раваный стиль езды. коробка не успевает переобучиться после отжига и в пробке подталкивает. попробуйте как овощ поездить несколько дней с переключениями на 2000-2500, сразу заметите разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Добрый день!

 

Подскажите,пожалуйста, у меня мазда 2008 1.6 АКПП, при плавном ускорении в пробке появился небольшой толчок с 1 на 2 передачу, в чем может быть проблема?

 

Заранее благодарю.

Мучаюсь с такой же проблемой, толчка пинка с 1 на 2! По совету одного очень хорошего человека было решено поменять упорный болт тормозной ленты на длинну побольше! Болтик заказал, привезли, скоро буду менять его, надеюсь на положительный результат)

результата не будет.

 

отстаньте вы от коробки а. у всех есть этот толчек с 1 на 2. кто говорит что его нету либо не считает это толчком, либо не понимает что это он.

 

более ярко выражен он у тех, у кого раваный стиль езды. коробка не успевает переобучиться после отжига и в пробке подталкивает. попробуйте как овощ поездить несколько дней с переключениями на 2000-2500, сразу заметите разницу.

Пишут что результат есть!

Вот смотри пример! Еду я по трассе с района до города расстояние 60 км, приезжаю в город, начинается езда овощь в пробках, и тот самый толчек который был, он пропадает и его почти не заметно! Так что не от этого по ходу это зависит!

Переключении с 1 на 2 — происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты. Мозги дают команду-лента сжимается - барабан тормозится - это и есть включение 2 передачи

При растяжении ленты по идее получается так что Мозги дают команду-лента сжимается-но момент торможения-происходит позже чем положено.

И это все решается установкой болта большей длинны

На днях установлю новый болтик и напишу что изменилось)

Причем толчек идет с таким небольшим залипанием

Изменено пользователем dimka34555744
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с @kazoom. Можно просто попробовать скинуть клемму на пару минут, чтобы скинуть текущую адаптацию и покататься несколько дней не выкручивая двигатель больше 3000. 

А про болт, кажется на дроме активно обсуждалось. Там десятые доли мм надо ловить, да и не всем помогает. Но все равно ждем отзыва о результате).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с @kazoom. Можно просто попробовать скинуть клемму на пару минут, чтобы скинуть текущую адаптацию и покататься несколько дней не выкручивая двигатель больше 3000.

А про болт, кажется на дроме активно обсуждалось. Там десятые доли мм надо ловить, да и не всем помогает. Но все равно ждем отзыва о результате).

Обязательно отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Добрый день!

 

Подскажите,пожалуйста, у меня мазда 2008 1.6 АКПП, при плавном ускорении в пробке появился небольшой толчок с 1 на 2 передачу, в чем может быть проблема?

 

Заранее благодарю.

Мучаюсь с такой же проблемой, толчка пинка с 1 на 2! По совету одного очень хорошего человека было решено поменять упорный болт тормозной ленты на длинну побольше! Болтик заказал, привезли, скоро буду менять его, надеюсь на положительный результат)
результата не будет.

 

отстаньте вы от коробки а. у всех есть этот толчек с 1 на 2. кто говорит что его нету либо не считает это толчком, либо не понимает что это он.

 

более ярко выражен он у тех, у кого раваный стиль езды. коробка не успевает переобучиться после отжига и в пробке подталкивает. попробуйте как овощ поездить несколько дней с переключениями на 2000-2500, сразу заметите разницу.

Пишут что результат есть!

Вот смотри пример! Еду я по трассе с района до города расстояние 60 км, приезжаю в город, начинается езда овощь в пробках, и тот самый толчек который был, он пропадает и его почти не заметно! Так что не от этого по ходу это зависит!

Переключении с 1 на 2 — происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты. Мозги дают команду-лента сжимается - барабан тормозится - это и есть включение 2 передачи

При растяжении ленты по идее получается так что Мозги дают команду-лента сжимается-но момент торможения-происходит позже чем положено.

И это все решается установкой болта большей длинны

На днях установлю новый болтик и напишу что изменилось)

Причем толчек идет с таким небольшим залипанием

 

я сам все это прошел и с болтом и с прочей фигней. иначе бы не писал. когда болт токо ставишь кажется что приход есть. но потом поймешь что просто жестче сатала включаться передача и все. а если вкрутишь слишком длинный болт, то у тебя вообще барабан поведет от перегрева.

я и болты менял, и масло в коробке, и подушки двигателя, и форсунки чистил, и датчик скорости коробки менял. ничего тебе не поможет. инфа 100%.

возможно поможет замена задней крышки и тормозной ленты на новую. но я не готов лезть в коробку из-за этого.

и еще вот тебе инфа для размышления. я машиной владею с новья. первые тысяч 20 она переключалась плавно (ну либо я не замечал по началу). потом тысяч с 25 началось вот это затягивание переключения 1-2. сейчас 75 и все точно так же. так что оставь тачку в покое :)

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Добрый день!

 

Подскажите,пожалуйста, у меня мазда 2008 1.6 АКПП, при плавном ускорении в пробке появился небольшой толчок с 1 на 2 передачу, в чем может быть проблема?

 

Заранее благодарю.

Мучаюсь с такой же проблемой, толчка пинка с 1 на 2! По совету одного очень хорошего человека было решено поменять упорный болт тормозной ленты на длинну побольше! Болтик заказал, привезли, скоро буду менять его, надеюсь на положительный результат)
результата не будет.

 

отстаньте вы от коробки а. у всех есть этот толчек с 1 на 2. кто говорит что его нету либо не считает это толчком, либо не понимает что это он.

 

более ярко выражен он у тех, у кого раваный стиль езды. коробка не успевает переобучиться после отжига и в пробке подталкивает. попробуйте как овощ поездить несколько дней с переключениями на 2000-2500, сразу заметите разницу.

Пишут что результат есть!

Вот смотри пример! Еду я по трассе с района до города расстояние 60 км, приезжаю в город, начинается езда овощь в пробках, и тот самый толчек который был, он пропадает и его почти не заметно! Так что не от этого по ходу это зависит!

Переключении с 1 на 2 — происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты. Мозги дают команду-лента сжимается - барабан тормозится - это и есть включение 2 передачи

При растяжении ленты по идее получается так что Мозги дают команду-лента сжимается-но момент торможения-происходит позже чем положено.

И это все решается установкой болта большей длинны

На днях установлю новый болтик и напишу что изменилось)

Причем толчек идет с таким небольшим залипанием

 

Вы ошибаетесь, я вас уверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Добрый день!

 

Подскажите,пожалуйста, у меня мазда 2008 1.6 АКПП, при плавном ускорении в пробке появился небольшой толчок с 1 на 2 передачу, в чем может быть проблема?

 

Заранее благодарю.

Мучаюсь с такой же проблемой, толчка пинка с 1 на 2! По совету одного очень хорошего человека было решено поменять упорный болт тормозной ленты на длинну побольше! Болтик заказал, привезли, скоро буду менять его, надеюсь на положительный результат)
результата не будет.

 

отстаньте вы от коробки а. у всех есть этот толчек с 1 на 2. кто говорит что его нету либо не считает это толчком, либо не понимает что это он.

 

более ярко выражен он у тех, у кого раваный стиль езды. коробка не успевает переобучиться после отжига и в пробке подталкивает. попробуйте как овощ поездить несколько дней с переключениями на 2000-2500, сразу заметите разницу.

Пишут что результат есть!

Вот смотри пример! Еду я по трассе с района до города расстояние 60 км, приезжаю в город, начинается езда овощь в пробках, и тот самый толчек который был, он пропадает и его почти не заметно! Так что не от этого по ходу это зависит!

Переключении с 1 на 2 — происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты. Мозги дают команду-лента сжимается - барабан тормозится - это и есть включение 2 передачи

При растяжении ленты по идее получается так что Мозги дают команду-лента сжимается-но момент торможения-происходит позже чем положено.

И это все решается установкой болта большей длинны

На днях установлю новый болтик и напишу что изменилось)

Причем толчек идет с таким небольшим залипанием

Вы ошибаетесь, я вас уверяю.
В чем именно ошибаемся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину при пробеге 40к из США, сейчас 160к, как был толчок с1-ой на 2-ую так и остался, сначала парился, а потом забил. Хотя знакомый советовал заехать к официалам и поменять прошивку мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Летом взял машину, масло прям светлое было, чуть ли не прозрачное, сейчас пробег 28тыс, масло желтое стало, даже ближе к оранжевому, это нормально?

Изменено пользователем JackNsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Летом взял машину, масло прям светлое было, чуть ли не прозрачное, сейчас пробег 28тыс, масло желтое стало, даже ближе к оранжевому, это нормально?

 

Возможно просто краситель выцветает, хотя для такого пробега вроде рановато. Это всего лишь предположение. 

А пробег точно 28 тыс.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно просто краситель выцветает, хотя для такого пробега вроде рановато. Это всего лишь предположение. 

А пробег точно 28 тыс.?

100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом взял машину, масло прям светлое было, чуть ли не прозрачное, сейчас пробег 28тыс, масло желтое стало, даже ближе к оранжевому, это нормально?

нормально. у меня каждые 20-25 тысяч примерно желтеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Мазда3 2.0 2008 пробег 60 т. На неделе появилось две проблемы:

1) вибрация по кузову при стоянии на светофоре с нажатой педалью тормаза в положении D, переключаю в Н проходит

2) рывки при переключении режимов коробки - с D на H на P и в любом порядке. При этом передачи переключает плавно и все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артем_Энгельс, скорее всего правая подушка двигателя

http://mazda3.ru/board/topic/94159-vibratciia-dvigatelia/ почитай

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нормально. у меня каждые 20-25 тысяч примерно желтеет.

Любопытно. У меня только к 80 тыс. стал цвет меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нормально. у меня каждые 20-25 тысяч примерно желтеет.

Любопытно. У меня только к 80 тыс. стал цвет меняться.

 

от стиля езды зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не замечал, при переключении с первой на вторую тихий вой? никаких пинков и задержек при переключении нет. это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не замечал, при переключении с первой на вторую тихий вой? никаких пинков и задержек при переключении нет. это норма?

есть такое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые маздаводы))Столкнулся я с проблемой.Машина весь день простояла на улице в - 25 с ветром.Прогрел как обычно 20 минут сел и поехал.,но вот не задача скоростя на автомате не переключаеются.С 1 на вторую как обычно а вот с 2 на 3 не как,обороты и скорость растут а переключения нет.Вообщем дабы не усугублять,развернулся и поехал в строну дома.Вот три дня стоит в гараже машина,жду потепления.Есть предложения что делать?Живу в Томске может кто от сюда. 


Забыл уточнить мазда 2 2007 1.6 с Акпп


мазда 3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел Tomsk Sity, в ручном режиме тоже не переключает?

переключаются по крайней мере со 2 на 3 дальше не розгонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Павел Tomsk Sity, в ручном режиме тоже не переключает?

переключаются по крайней мере со 2 на 3 дальше не розгонял.

 

Движок то ты прогрел, а коробку? Она и не переключает передачу, чтобы побольше оборотов держать и прогреться. Я в морозы первые пару км в ручном режиме катаю, и только до 3 передачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...